Foxbat

Редактирование файлов XML в Civilization 5

407 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Foxbat

Сделал тему, а то часто спрашивают в разных темах - как поменять скорость исследований и другое, каждый раз расписывать влом, а так можно будет просто ссылку на тему кидать :) :

Напишу то немногое что сам менял.

Чтобы поменять скорость исследований в аддоне, уже нужно идти немного другим путём, чем в базовой Циве 5:

Sid Meier's Civilization V/Assets/DLC/Expansion/Gameplay/XML/GameInfo/, выбираем файл Civ5GameSpeeds и открываем с помощью блокнота, находим в нём столбец характеристик нужного режима игры - например, режим игры Эпический, его столбец:

<Type>GAMESPEED_EPIC</Type>

<Description>TXT_KEY_GAMESPEED_EPIC</Description>

<Help>TXT_KEY_GAMESPEED_EPIC_HELP</Help>

<DealDuration>45</DealDuration>

<GrowthPercent>150</GrowthPercent>

<TrainPercent>150</TrainPercent>

<ConstructPercent>150</ConstructPercent>

<CreatePercent>150</CreatePercent>

<ResearchPercent>150</ResearchPercent>

<GoldPercent>150</GoldPercent>

<GoldGiftMod>75</GoldGiftMod>

<BuildPercent>150</BuildPercent>

<ImprovementPercent>150</ImprovementPercent>

<GreatPeoplePercent>150</GreatPeoplePercent>

<CulturePercent>150</CulturePercent>

<FaithPercent>150</FaithPercent>

<BarbPercent>150</BarbPercent>

<FeatureProductionPercent>150</FeatureProductionPercent>

<UnitDiscoverPercent>150</UnitDiscoverPercent>

<UnitHurryPercent>150</UnitHurryPercent>

<UnitTradePercent>150</UnitTradePercent>

<GoldenAgePercent>125</GoldenAgePercent>

<HurryPercent>100</HurryPercent>

<InflationPercent>20</InflationPercent>

<InflationOffset>-135</InflationOffset>

<ReligiousPressureAdjacentCity>4</ReligiousPressureAdjacentCity>

<VictoryDelayPercent>150</VictoryDelayPercent>

<MinorCivElectionFreqMod>150</MinorCivElectionFreqMod>

<OpinionDurationPercent>150</OpinionDurationPercent>

<SpyRatePercent>100</SpyRatePercent>

<IconAtlas>GAMESPEED_ATLAS</IconAtlas>

<PortraitIndex>1</PortraitIndex>

Находим в столбце строку: <ResearchPercent>150</ResearchPercent> (скорость исследований) и меняем в ней цифру 150 на нужную, закрываем файл, сохраняя изменения и запоминая дефолтные настройки, если вдруг захочется вернуть все назад. Чем больше поставите цифру, тем дольше будут изучаться технологии и, соответственно, наоборот. Например, чтобы успевать отстраиваться и всласть повоевать в каждой эпохе, я увеличивал эту цифру в 8 или 10 раз. То есть, в данном случае, вместо 150 я ставил 1000 или 1500. Но это уже по игре посмотрите и отрегулируйте, насколько вам нужно увеличить или уменьшить эту цифру.

Если кому-то захочется изменить скорость и других параметров, то может помочь нижеприведенная информация (хоть это относится к файлам четвертой Цивы, но практически один в один:

  1. <DealDuration>90</DealDuration>
  2. <GrowthPercent>300</GrowthPercent> iGrowthPercent = Скорость роста городов
  3. <TrainPercent>300</TrainPercent> iTrainPercent = Скорость создания юнитов.
  4. <ConstructPercent>300</ConstructPercent> iConstructPercent = Скорость постройки зданий и чудес.
  5. <CreatePercent>300</CreatePercent> iCreatePercent = Скорость создания проектов.
  6. <ResearchPercent>300</ResearchPercent> iResearchPercent = Скорость научных исследований.
  7. <GoldPercent>300</GoldPercent> Скорость добычи денег?
  8. <GoldGiftMod>67</GoldGiftMod> WTF?
  9. <BuildPercent>300</BuildPercent> iBuildPercent = Скорость рабочих действий.
  10. <ImprovementPercent>300</ImprovementPercent> iImprovementPercent = Скорость роста улучшений.
  11. <GreatPeoplePercent>300</GreatPeoplePercent> iGreatPeoplePercent = Скорость генерации великих личностей
  12. <CulturePercent>300</CulturePercent> Скорость роста культуры?
  13. <BarbPercent>400</BarbPercent> iBarbPercent = Используется при определении начального хода появления юнитов и городов варваров
  14. <FeatureProductionPercent>300</FeatureProductionPercent> iFeatureProductionPercent = Производственная отдача от вырубки леса\джунглей
  15. <UnitDiscoverPercent>300</UnitDiscoverPercent> iUnitDiscoverPercent = Эффективность научной миссии Великой личности.
  16. <UnitHurryPercent>300</UnitHurryPercent> iUnitHurryPercent = Эффективность производственной миссии Великой личности.
  17. <UnitTradePercent>300</UnitTradePercent> iUnitTradePercent = Эффективность торговой миссии Великой личности.
  18. <GoldenAgePercent>200</GoldenAgePercent> iGoldenAgePercent = Продолжительность Золотого Века.
  19. <HurryPercent>100</HurryPercent> iHurryPercent = Эффективность форсирования производства населением
  20. <InflationPercent>10</InflationPercent> iInflationPercent = Уровень инфляции
  21. <InflationOffset>-270</InflationOffset> iInflationOffset = Игровой ход, после которого начинается действие инфляции. Указываются отрицательные значения.
  22. <VictoryDelayPercent>300</VictoryDelayPercent> iVictoryDelayPercent = BtS. Влияет на время полета КК к Альфе Центавра и интервал между дип.голосованиями (ООН и AP)
  23. <IconAtlas>GAMESPEED_ATLAS</IconAtlas> WTF?
  24. <PortraitIndex>0</PortraitIndex> WTF?

Везде, где в названии есть Percent - значения в процентах от стандартного...

Также можно позаимствовать перевод параметров Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Gravata
Красиво оформил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
боруссия
В ‎07‎.‎07‎.‎2017 в 23:02, Мимишкин сказал:

Господа, моё почтение!

Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность в Цивилизации 5 остановить развитие технологий на средневековье, например? Сориентируйте, пожалуйста.

 

Господа в Париже ;-)

 

Возможно искали это :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Namless

Приветствую, товарищи! 

Подскажите, пожалуйста, каким образом изменить требования к ресурсам у юнитов - где править?  Например, в оригинале для рыцарей требуется только лошадь - хочу добавить к требованиям помимо лошади еще железо.

Догадываюсь, что искать надо где-то  в XML\Units\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наследник Слизерина

День добрый. Кто-нибудь знает, как в Brave New World заставить города-государства генериться не только на берегах, но и в глубине суши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий 79
В 07.01.2019 в 15:32, Наследник Слизерина сказал:

День добрый. Кто-нибудь знает, как в Brave New World заставить города-государства генериться не только на берегах, но и в глубине суши?

Наверно не надо вкл. Пангея+ или Континенты+, а так ГГ очень даже, генерируются внутри суши.

 

_________________________________________________________________________________________________

 Но есть свой вопрос знатокам, можно-ли сгенерировать команды игроков (ИИшек) рядом друг с другом...на расстоянии 5-7 клеток?

Как можно поправить, чтоб на огромной карте по умолчанию всегда было 22 игрока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Egor1210

Добрый день возникли вопросы.
1) Меняя настройки файла xml Gamespeed. Эти настройки меняются только для игрока или же для бота тоже

2) как добавить пунк в файл xml HandicapInfos. К примеру <WorkRateModifier>100</WorkRateModifier>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prometey-free

Подскажите пожалуйста, в каком файле xml что нужно добавить, чтобы можно было скаутов апгрейдить в лучников обычным улучшением за деньги, а не ища при этом по всей карте руины?

Все файлы xml перебрал, но не смог понять разницы в описаниях объектов SCOUT и других юнитов.

Какой файл редактировать?

Какую строку добавить/изменить/удалить?

Если менять, на какое значение или на какую другую строку?

 

Часто бегаю скаутами по 4 штуки минимум. Еще до исследования тех же копейщиков, они уже успевают прокачаться на 3 уровня "выживание" (только у скаутов видел), 3 уровня "разведка" и "медик" 2 уровня до кучи. А потом его куда девать то? Жаль такого юнита выбрасывать. Хотелось бы иметь возможность его улучшить до лучника. Тем более после улучшения от тех же руин, получившийся лучник имеет те же возможности игнора типа местности, те же перки остаются и можно его по линии лучника дальше качать.

 

Играю всегда на огромных картах (хотя для 3й цивилизации эти карты огромными не назовешь) с измененной скоростью исследования (на 500%), куча варваров, максимальное количество ИИ, снятые ограничения на прокачку с варваров, скорость создания юнитов 150%. Войнушки одна за одной (ИИ тоже во всю веселятся) и успеваешь поюзать в каждой эпохе всех боевых юнитов (а не так как обычно, когда еще построить не успел, а он уже устарел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ugineskine89

Привет! Как перенести процветание из технологии гильдия в охоту например, чтобы удлинить исследования и чтобы ии не плодил постоянно юниты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Keksik
    • Adjudicator
    • Александрович
    • SyLaR_MoZZZg
    • Platon