Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Почему Я Больше Не Играю В Викторию 2


Lucas Keyn

Рекомендованные сообщения

skelet
просто игру допиливают сами игроки. есть сотни модов улучшающих баланс, механику игры и поведение аи

Приведите мне хоть один НОРМАЛЬНЫЙ мод для В2 АХД, уровня какого-нить мода33 для ДП.

Я создал темку с таким вопрос - парадокс - никто не смог назвать хороший мод.


Аркесс
(изменено)
Пару слов о визуальной картинке и геймплее. Олдскулы помнят Фаллаут 1 и 2. Атмосферный мир живущий по своим законам(да это не стратегия, это РПГ, но все же), интересные квесты, миссии, не линейный сюжет, инновационная система персонажей и куча других плюшек. И что? Для игроков нового поколения, это все УГ. Нет графы, а если нет графы то УГ(как правило). Фаллаут 3 с моей точки зрения, дешевое поделие, которое и рядом по атмосферности не стояло с первой и второй частью. Это что касается восприятия разных людей.

И, тем не менее, когда за дело взялись Обсидианы, они на 100% передали атмосферность Нью-Вегасу, и нельзя сказать, что их продукт не имел популярности или имел её за счёт графических супер-наворотов.

Несостоятельность вашего утверждения, что продукт "без графы" не возымеет популярности, Обсидианы доказали еще раз, в максимально короткие сроки получив необходимую сумму пожертвований (4.000.000$ - в 3,5 раза больше, чем требовалось) для разработки своей двухмерной олдскульной РПГ Project Eternity :)

Но согласен с тем, что таких студий (рассматривающих игровую индустрию не только как банкноты, но и как предмет искусства) - единицы. Парадоксы удобно переплели и то, и другое, создавая универсальные продукты, к которым есть разные претензии, но в целом в своем жанре - глобальных стратегий - они лучшие из лучших.

Разумеется, ублажить всех в принципе невозможно, допустим, кто-то считает Magna Mundi шедевром, а другой ужаснется от обилия микроменеджмента. Кто-то будет в восторге от детальной карты Европы, портированной из Виктории, а другой заметит дикие перекосы баланса. Разработчик дал широкие возможности для моддинга, чтобы довести игру до совершенства, именно в представлении определенной категории игроков. Но делать игру ориентированной на пожелания определенной группы игроков в здравом уме не осмелится ни один разработчик.

Так что соглашусь с:

Теоретически силы и ресурсы у ПДС для разработки глубокой и революционной системы есть. Но с финансовой точки зрения это не выгодно, а с технической точки зрения - тяжело.
Изменено пользователем Аркесс

MaKaPoH

Приобщусь к теме..

Сам бросил играть из-за узкости в возможностях миноров..

Ну как играть, зная, что за 50 лет ты можешь прихватизировать лишь один кусочек соседской земли..

Крайне это тяжело.. так играть..

А если ты не имеешь выхода на мировой рынок - то играть ещё труднее (нудно ?_? ) т.к. любое твоё строительство, даже при наличии денег - фарс.

Во всех прочих играх парадоксов была хотя бы возможность направленного развития как такового.. (исключая папуасов разных континентов).

Вот вывод и напросился..

Кто-то не мэйнстрим.. кто то не "быдло-геймер" или игрок, с утончёнными вкусами, и ему не хавается игра за большую восьмёрку..

А мне всё хавается, т.к. скучно :)


skelet
Сам бросил играть из-за узкости в возможностях миноров..

Ну как играть, зная, что за 50 лет ты можешь прихватизировать лишь один кусочек соседской земли..

Крайне это тяжело.. так играть..

ШИТО??

Что именно "узкого" вы заметили в возможностях миноров? Может, вы просто не умеете их готовить? ;)

Почти любого минора можно вытащить, за исключением, пока что, Исландии, ибо нет солдатов (над ней работаю)


(изменено)

Тут уже вопрос что считать минором? Все страны кроме ВД? Или нецивилов? Или цивилов, но маленькое население и почти нет армии и экономики?

В первый раз было интересно играть за Швейцарию, Венесуэлу и даже возможно Грецию. Но по сути сценарий один и тот же, смотришь когда у соседа не все хорошо нападаешь и отпиливаешь кусочек, и всех делов, далее повторяем сначала. И экономика поднимается без проблем, что не есть хорошо, слишком много условностей.

Я не оригинален и говорил это сто раз, в Вики2 главное-насление, это основной критерий, но и с населением проблемы, слишком мало групп, очень условно учитывается взаимосвязь между соц.группой и нацией и много других претензий крупных и мелких.

Реально не хватает более правдивой экономики и более сложной системы управления государством, палатами, законами. Все на уровне, соблюди условия-прими реформу :( Нет нелинейности и непредвиденности. Хотя для основных 20-30 стран можно было прописать эвенты на формы правления, события. Путчи там разные, бунты, кризисы. Почему то только США не обошли стороной и то сделали гражданскую войну не очень интересной. В остальных странах по паре-тройке и то в лучшем случае. И опять же у всех стран все одинаково в окошке реформ, что у СШП, что у России, что у индуссов, почему так не понятно, точнее понятно, что разрабам так проще, но не понятно, почему они не захотели это проработать индивидуально, хотя бы для самых значимых стран.

Реально (наверное) интересно играть мультиплеер, но не каждый человек согласится пару суток играть в одну игру. Все таки сложно даже вдвоем синхронизироваться по времени что бы была возможность вечерком сыграть хотя бы пару часов.

Поэтому для меня игра только сингл, а сингл пока по качеству еще не торт, к великому сожалению.

Изменено пользователем Terp

Royce_59
Реально (наверное) интересно играть мультиплеер, но не каждый человек согласится пару суток играть в одну игру. Все таки сложно даже вдвоем синхронизироваться по времени что бы была возможность вечерком сыграть хотя бы пару часов.

Здесь с этим все в порядке. Вроде бы не одна сыгранная партия за спиной.

Я не оригинален и говорил это сто раз, в Вики2 главное-насление, это основной критерий

В МП несколько раз видел как меньшая по населению Пруссия а потом и СГС с легкостью нагибают более населенные Францию Австрию и РИ. В чем дело? Непонятно.

Ходят слухи что прусско-сгс-немецкие войска вооружены гатлинг-лазерами, поэтому с легкостью крушат порядки противника.

Вспомнил как в МП играли против РИ на которой сидел Кушнир, и когда РИ, имеющая 1500 бригад конкретно всосала перед 400-500 бригадми Германии.


Здесь с этим все в порядке. Вроде бы не одна сыгранная партия за спиной.

А я не располагаю таким количеством времени.

В МП несколько раз видел как меньшая по населению Пруссия а потом и СГС с легкостью нагибают более населенные Францию Австрию и РИ. В чем дело? Непонятно.

Здесь все просто,у немцев национальные плюшки на армию.

Ходят слухи что прусско-сгс-немецкие войска вооружены гатлинг-лазерами, поэтому с легкостью крушат порядки противника.

Вспомнил как в МП играли против РИ на которой сидел Кушнир, и когда РИ, имеющая 1500 бригад конкретно всосала перед 400-500 бригадми Германии.

Ответ выше.

Я немного не то подразумевал когда говорил что Вики2 про население. Я имел ввиду что основа игры-манипуляция населением. Если ХОИ3 игра про дивизии, КК2 про династии, то здесь-население.

И опять же пример германцев не совсем удачен ввиду того, что разрабы придали им национальные особенности, а другим - нет(в большинстве случаев).


Тоже не играю в victoria 2.Главные причины-крайне неинтересное командование армией,плохое развитие технологий,отсутствие возможности хорошо сыграть за миноров,День победы 3 намного интереснее!


Тоже не играю в victoria 2.Главные причины-крайне неинтересное командование армией,плохое развитие технологий,отсутствие возможности хорошо сыграть за миноров,День победы 3 намного интереснее!

А каких миноров вы имеете ввиду? За Грецию допустим очень интересно - хоть и минор.


(изменено)
А каких миноров вы имеете ввиду? За Грецию допустим очень интересно - хоть и минор.

Мне не интересно играть за миноров,хотя здесь виновата в первую очередь сама игра,играть в которую скучно.

Изменено пользователем Egor556

Роман Кушнир
День победы 3 намного интереснее!

Пока война не начнется - возможно, потом хочется спать.


Нагиевоман

Не секрет, что парадоксовские игры надоедают, но вторую вику я так и не понял. Мир как застыл - единственные крупные события - это ГВ в США и мгновенно образовавшаяся Италия. Ну еще в ЮА Чили покусали


Не секрет, что парадоксовские игры надоедают, но вторую вику я так и не понял. Мир как застыл - единственные крупные события - это ГВ в США и мгновенно образовавшаяся Италия. Ну еще в ЮА Чили покусали

Видимо для меня секрет :) У меня 3 игры от парадоксов в фаворитах: Europa 3, Victiria 2, Crusaders Kings 2 и ещё не одна не надоела, поигрывая в каждую время от времени.


ELENAPEREKOPSKAYA
Не секрет, что парадоксовские игры надоедают

Интересно, мне вот хочется дождаться, когда же надоест Виктория 2? Причем, я играю, не торопясь: сначала версия 1.1, затем 1.3, АХД 2.3 бета. Вскорости хочу выбрать несколько модов и, думаю, не ошибусь, если в дальнейшем остановлюсь на парочке наиболее понравившихся. И это же пока только сингл, а еще есть сосиски, а МП! И после выхода Европы 4, может, Парадоксы еще что придумают. По-моему, их игры или кем-то не воспринимаются сразу, или не надоедают никогда.


Karl_Rypxert

Согласен, пилить АИ в любой игре дело неблагодарное и скучное, а по поводу МП там мало что нового можно наворотить. сам пересил на ЕУ 3, если комбинировать МП ЕУ и МП вику, не соскучишься. Хотя, признаться, ЕУ лучше...


йцукенгшщз

Примитивизм экономики, которая хочет показаться разносторонней, но скатывается к убожеству.


Триффид

После первой "Виктории" вторая мне показалась откровенно скучной - она сама в себя играет! Игроку остаётся совершенно убогое "непрямое управление" населением и войны(для которых здесь тоже не сразу и повод-то найдешь...). Даже экономику нормально развить - замучаешься; после "Вики 1" вообще тёмный лес. В общем, хотя причины нелюбви у нас с топикстартером разные, я с ним согласен.


Royce_59

Да, игра скучная на самом деле. Если не ставить моды, то и играть не интересно


ELENAPEREKOPSKAYA
(изменено)
Да, игра скучная на самом деле. Если не ставить моды, то и играть не интересно

Позволю себе поддержать Вас только в том, что моды необходимы - они интерес подогревают. Но, согласитесь, если бы этого интереса не было изначально, Вы бы и модов не искали.

Кстати, Ваших ответов по множеству тонкостей Виктории здесь полным-полно. Опыт богатейший! А не обратили внимания, когда игра стала поднадоедать?

Изменено пользователем ELENAPEREKOPSKAYA

Karl_Rypxert

После 6-7 игр по МП с Романом...


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23982

Лучшие авторы в этой теме

  • Lucas Keyn

    6

  • Мостовик

    5

  • Terp

    4

  • Kit_EA

    3

  • Karl_Rypxert

    3

  • xa6apuk

    3

  • skelet

    3

  • Andreo

    2

  • Royce_59

    2

  • Kapellan

    2

  • fursh

    2

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    2

  • Egor556

    2

  • Штабс-Капитан

    2

  • Триффид

    1

  • Роман Кушнир

    1

  • No Good

    1

  • Kenzon

    1

  • TrueSight

    1

  • йцукенгшщз

    1

  • thanks4nothing

    1

  • Imperal

    1

  • icer

    1

  • Нагиевоман

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...