Почему Я Больше Не Играю В Викторию 2
Лучшие авторы в этой теме
-
Lucas Keyn 6 сообщений
-
Мостовик 5 сообщений
-
Terp 4 сообщений
-
Kit_EA 3 сообщений
-
Karl_Rypxert 3 сообщений
-
xa6apuk 3 сообщений
-
skelet 3 сообщений
-
Andreo 2 сообщений
-
Royce_59 2 сообщений
-
Kapellan 2 сообщений
-
fursh 2 сообщений
-
ELENAPEREKOPSKAYA 2 сообщений
-
Egor556 2 сообщений
-
Штабс-Капитан 2 сообщений
-
Триффид 1 сообщение
-
Роман Кушнир 1 сообщение
-
No Good 1 сообщение
-
Kenzon 1 сообщение
-
TrueSight 1 сообщение
-
йцукенгшщз 1 сообщение
-
thanks4nothing 1 сообщение
-
Imperal 1 сообщение
-
icer 1 сообщение
-
Нагиевоман 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- СУЛАРИУС
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Игра довольно скучна и однообразна. Даже аддон АХД очень и очень сыр и слабоват. Сейчас попробую разобрать все по полочкам, описывать буду АХД на последнем патче - и хочу предупредить, что все, что будет ниже - мое личное мнение, и я могу быть не прав. Итак, поехали.
Я больше не играю в Викторию 2, и вот несколько причин :
1) Тупость АИ. Ну компьютер уж очень линейно развивается, и линейно скатывается в говно. Линейно развивает ненужные технологии, линейно строит создает мало бригад, линейно нифига не качает образование, линейно сливает войны. Дипломатия направлена лишь на то, чтобы обезопасить себя от нападения третьей силы. От сфер толку 0. АИ ведет себя очень тупо - например, ВБ закрывает глаза на ваше усиление в ее регионах. Или РИ позволяет умыкнуть из под ее носа, к примеру Персию и миноров в Ср. Азии. Пассивность и безучастность АИ наводят дикую скуку. Игра надоедает, так как создается впечатление что играешь ты один, а остальные просто мотают время.
2) Реально интересно играть только в Мультиплеер, и там вашему стратегическому гению есть где развернуться. Но тут наступает один печальный момент - вся игра состоит из трех этапов: 1) сперва вы начинаете адски пилить все на свете, отхватывая важные провы с нефтью и резиной, 2) начинаете дикую гонку колонизации и третий этап - мировая война. И каждая мультиплеерная игра, должно быть, проходит по одному и тому же сценарию. Мне хватило одной игры, чтобы это понять, и это наводит на меня неимоверную тоску.
3) Убогая экономическая система. Скажем так - ваша страна имеет стабильную экономику, если вы продаете редкие ресурсы. В целом логично, НО! Большую часть дневного сальдо составляют налоги. И - почему то та же Франция имеет больший доход, чем огромная РИ с кучей ресурсов. Парадокс, не иначе.
Ресурсы телепортируются из Китая во Францию например. То есть если вам нужна нефть для параходов в метрополии - то вам достаточно захватить прову на отшибе земного шара - и тогда товары сами будут доставлятся к вам без потери времени и качества. Бред, не иначе. Тут тебе не штрафов за расстояние - ничего. Эмбарго ввести нельзя. Если вы полностью заблокируете порты врага - то он все равно будет получать все товары. Если вы воюете со страной, у которой нет выхода к морю - она все равно будет каким то образом закупать Китайские товары без потери времени и различных штрафов. В общем полнейший бред.
4) Убогие технологии. Интересно изучать технологии - но ровно до 1880-1890 года. Потому что после, любой нормальный игрок раскачает страну до минимум 70%-80% грамотности и будет иметь такую же технологическую базу, как и передовая Франция. Другими словами, та же технологичная Франция имеет преемущество только в начале игры. К 80-90 годам она становится наравне с ВБ, РИ, Нидерландами, Австрией и тд. Опять же, не исторично, у многих стран нету штрафов к образованности. То есть, можно даже Неджд к 1900 превратить в технологического монстра, и исследовать кучу технологий. Нету выбора в технологиях - их очень мало. Взять тот же Endless Space. Вариантов там - море. Куча технологий, и нет абсолютно ненужных. В Виктории 2 же - куча бесполезных веток, вроде +5 к престижу, +1 к постоянному престижу, -1% к издержкам фабрик. Дебилизм, не иначе.
5) Убогие битвы. Ну где это видано, чтобы в 1850-1860 годах битвы могли длиться месяцами ? Та же франко-прусская война закончилась, едва успев начаться. А тут война Франции и Пруссии превращается в очень затяжной маразм. В день погибает по 300-500 человек с каждой стороны. Ну не бред ли? Учитывая, что самые долгие битвы заканчивались, ну максимум за 2-3 дня. Не историчная и очень глупая система. Также бесят непонятные модификаторы, вроде "разведки", которая якобы улучшает потенциал нападающей армии.
Можно еще кучу всего написать про эту игру - например про заводы, которые могут закупать редкий товар (шелк, к примеру) из полной блокады, и в окружении врагов, без взяких штрафов и зажержек. Про военные субсидии, которые хрен знает от чего зависят. Про различные ползунки в бюджете вообще молчу - есть оптимальная комбинация - все на макс, кроме пошлин. Когда война - то и пошлины на макс. Нету отрицательных модификаторов, нету положительных модификаторов, например если налоги низкие - то увелчивается рождаемость, или народ счастливее, или еще что. А тут получается, что при макс. налогах народ живет припеваючи и ни в чем себе не отказывает. Ну как так?
Вроде все выложил. Мой вердикт - проект очень и очень сырой, и им уже вряд ли будут заниматься в серьез. Поиграйте в мультиплеер, понагибайте за Неджд в сингле, но не более. Далее игра становится скучной и однообразной.
Опубликовано Lucas Keyn,
Закреплено Strаtegium