Перейти к содержимому
Strategium.ru

Warhammer 40.000 - Охотник и добыча


Аркесс

Рекомендованные сообщения

Жора

volanchik

Вот не добили Лорда в своё время...


Аркесс

Против разных команд должна быть разная тактика. Так интересно наблюдать, как цепочка ошибок или одна, но серьезная, приводит команды к краху... И считать, что было бы, поступи одна команда не так, а иначе. Но, что уже радует, корректив вносить почти не придется - всего по 1-2 на команду, плюс несколько уточнений в описании ролей и правил. Надеюсь, в новой партии вы научитесь пробивать сверхзащиты вроде молитвы, пайка, Завесы Слёз или Сабрать кишки, беречь своих псайкеров с ритуалами, вызывать огонь на себя, концентрировать атаки там, где это целесообразно и рассредоточивать там, где стоит рассредоточить.

И видите - вы боялись уймы ролей, но уже на 2-3 ход играли смело и почти не допускали ошибок.


йцукенгшщз

Да действительно.


AlishaBlondi
Против разных команд должна быть разная тактика. Так интересно наблюдать, как цепочка ошибок или одна, но серьезная, приводит команды к краху... И считать, что было бы, поступи одна команда не так, а иначе. Но, что уже радует, корректив вносить почти не придется - всего по 1-2 на команду, плюс несколько уточнений в описании ролей и правил. Надеюсь, в новой партии вы научитесь пробивать сверхзащиты вроде молитвы, пайка, Завесы Слёз или Сабрать кишки, беречь своих псайкеров с ритуалами, вызывать огонь на себя, концентрировать атаки там, где это целесообразно и рассредоточивать там, где стоит рассредоточить.

И видите - вы боялись уймы ролей, но уже на 2-3 ход играли смело и почти не допускали ошибок.

Огромное спасибо тебе, Аркесс за огромный труд , вложенный в эту игру. Это просто не поддается осмыслению -сколько же тебе пришлось связать воедино и персов и действий. Респектище тебе!!!!! Но это последний мой Варх, адназначно.

Никогда не говори никогда


Аркесс
Но это последний мой Варх, адназначно.

Потому что тебя расстреливали, давили, отпиливали руку, жгли и протыкали мечом? Да подумаешь, с кем не бывает :)


Lo6a4evskiy
пробивать сверхзащиты

Просто убери все с приставкой "сверх-".


AlishaBlondi
Потому что тебя расстреливали, давили, отпиливали руку, жгли и протыкали мечом? Да подумаешь, с кем не бывает :)

Нет, канешн...просто , чтобы в такой игре получать кайф от действа, надо очень вникнуть во все. Вон, как Воланчик))) Да и многие другие. А я не могу. Времени не хватает. В этой игре чувствовала себя абсолютным баластом ( прости, Леш ). Ничем не помогла команде. Больше не хочу так.


No Good

Алиша, я сказал играть!!! :)

Нельзя просто так взять и бросить меня в этой игре.


Аркесс
Просто убери все с приставкой "сверх-".

Тогда возвращаемся к стандартной мясорубке, где и думать-то не надо.


Lo6a4evskiy
Тогда возвращаемся к стандартной мясорубке, где и думать-то не надо.

Ну да, это и есть вархаммер. Лучше запускайте новую мафию, коли думать хотите.


Не знаю, как сложится со временем, поэтому выскажусь сейчас.

В принципе баланс нормален. Большие команды сильны количеством, малые - качеством. Поэтому убер-защиты для эльдаров и техно считаю к месту.

Немного напрягает "рельсовый" союз инквизиции и гвардии. Согласитесь, нет ни одного довода против этого союза. В то же время, чтобы забороть их на старте, когда они очень сильны, нужны союзы сторон, которые принципиально не могут сотрудничать - Орки и Техножрецы, например, или Эльдары с Хаосом. Лично мне кажется, что игровые союзы должны обуславливаться игровыми же интересами команд, а подобная "заданность" несправедлива как по отношению к Инквизиции-Гвардии, так и их оппонентам. Первые должны бороться против всех остальных, вторые - получают имба-противника. Поэтому логичнее имхо эти две команды изначально объединить, уменьшив общее количество, и добавить, к примеру, Тау, которые могут поддерживать с ними "нейтралитет".

Хаоситы... Хз. Идея, когда хаоты изначально сидят "внутри" одной из команд и видят, что, где и как, и поступают исходя из этого, мне кажется... еретической ) Я считаю, тут нужно добавить немного безумия, рандома (это же Хаос, йопт). Пусть изначально будет один Хаосит внутри одной из команд (независимый одиночка может быть не самым лучшим решением, как показала прошлая партия по Варху Аркесса). Он будет применять свои НД, как прописано в основной роли. Но параллельно с этим, как НД или даже КД, делать "рандомное" действие, с разными возможными эффектами (как в НД у Бум-башки).

И в качестве вишенки на торте я выскажу свое имхо, с которым многие, возможно, не согласятся, но тем не менее. Мне кажется, артобстрелы/голосования в Вархаммере абсолютно лишнее. Это мафиозное наследие, которое в вахе совершенно, на мой взгляд, не смотрится. В мафии голосование - ключевая фишка, вокруг которой вертится вся игра - провокации, вскрытия, выдвижения на подвес и т.д. И все делается на виду. В Вархе же голосование лишено всякого смысла, ибо является всего лишь дополнительным выстрелом наиболее многочисленной коалиции. Еще один ритуал, если хотите. Возможно, стоило бы вместо ненужной игры в демократию и всенародные выборы ввести еще одно КД для каждой команды. И тогда каждая сторона будет выбирать, что ей нужнее - повесить кого-то днем, собирать данные или исследовать карту...

Зы. Ну вот, хотел похвалить, а получилось, что раскритиковал ))


AlishaBlondi
Алиша, я сказал играть!!! :)

Нельзя просто так взять и бросить меня в этой игре.

Хоспадяяяя... :013:


Аркесс
(изменено)
Не знаю, как сложится со временем, поэтому выскажусь сейчас.

В принципе баланс нормален. Большие команды сильны количеством, малые - качеством. Поэтому убер-защиты для эльдаров и техно считаю к месту.

Немного напрягает "рельсовый" союз инквизиции и гвардии. Согласитесь, нет ни одного довода против этого союза.

Да, он даже Хаосу нравится. В этой партии Хаос был гиперактивен, но в скрытой игре он будет стремиться поглотить обе команды людей, особенно потому, что гвардейцам весьма трудно очиститься.

А момент, когда Хаос будет вскрываться, станет для Гвардии роковым - последователи-еретики, зная слабые места своих типа как "союзников", нанесут один сокрушительный удар, как только будут достаточно сильны. За убийство ИГ полагается почти столько же, как и за Инквизиторов.

И в качестве вишенки на торте я выскажу свое имхо, с которым многие, возможно, не согласятся, но тем не менее. Мне кажется, артобстрелы/голосования в Вархаммере абсолютно лишнее. Это мафиозное наследие, которое в вахе совершенно, на мой взгляд, не смотрится. В мафии голосование - ключевая фишка, вокруг которой вертится вся игра - провокации, вскрытия, выдвижения на подвес и т.д. И все делается на виду. В Вархе же голосование лишено всякого смысла, ибо является всего лишь дополнительным выстрелом наиболее многочисленной коалиции. Еще один ритуал, если хотите. Возможно, стоило бы вместо ненужной игры в демократию и всенародные выборы ввести еще одно КД для каждой команды. И тогда каждая сторона будет выбирать, что ей нужнее - повесить кого-то днем, собирать данные или исследовать карту...

Я объясню причины, почему он есть:

1) Избежание патовой ситуации, когда обе команды уходят в защиту;

2) Убрать артобстрел - означает сделать поблажку для фракции орков, в первую очередь, и полностью лишить техножрецов возможности убивать кого-либо;

3) Голосование - это проявление активности, если игроки одной из команд пропускают его, то команда должна страдать от их низкой активности;

4) Полярный союз эльдары-орки против союза Инквизиции и ИГ, в этой партии не состоялся, но в его возникновении артобстрел как раз привнесет новые тактические элементы

5) В конце концов, так же, как и командные действия, артобстрел это тактический элемент, который надо просчитывать и продумывать. Например, убить сильного, хорошо защищенного игрока артобстрелом - значит смешать противнику все карты. А чтобы понимать, куда стрелять, нужна разведка или применение проверок. А на этом, например, строится полностью вся игра техножрецов.

6) Сама механика ключей (ключи попадают лексмеханику при артобстреле) заставляет эльдаров избегать ситуации, когда техножрецы имеют инициативу на голосовании, убери артобстрел - техножрецам удет некак добывать ключи, и эльдары вообще не будут видеть в них угрозу (как впрочем и абсолютно все остальные).

А с колокольни орков - да, ты прав, оркам проще без арты :)

Дипломатия, логика, взаимодействие напарников - убери из игры артобстрел, и дипломатия сразу потеряет вес, а некоторые ради неё и играют в Вархаммер

Такие дела :)

Изменено пользователем Аркесс

Lo6a4evskiy

Скрытая игра хаосом? Так ведь любое еретическое НД спалит. Тогда раздели инквизицию еще больше, только тогда это будет иметь какой-то смысл, потому что иначе еретики сразу спалятся, либо будут делать, что команда решила.


Аркесс
(изменено)
Скрытая игра хаосом? Так ведь любое еретическое НД спалит.

Например? Кроме взрыва мозга, еретические НД полностью идентичны праведным аналогам. Даже отравленная капсула - отличный способ обратить союзника. Заставляешь его поверить, что проверенная цель - еретик, союзник, который умеет наносит двойной урон еретикам, стреляет в неё, ты лечишь/проверяешь союзника, а жертва - упс! Умирает от яда, попутно делая атаковавшего убийцей. Для всей команды круто, -1 еретик, а на деле команда Хаоса пополнилась еще 1 новобранцем.

И таких приемчиков у Хаоса, как и у других команд, впрочем, заложено немало.

Изменено пользователем Аркесс

(изменено)
А с колокольни орков - да, ты прав, оркам проще без арты :)

Дипломатия, логика, взаимодействие напарников - убери из игры артобстрел, и дипломатия сразу потеряет вес, а некоторые ради неё и играют в Вархаммер

Я как раз-таки не со своей колокольни смотрю. Многочисленным оркам проще контролировать подвес, не находишь?

И я не предлагаю убрать артобстрел. Я предлагаю видоизменить его. В нынешнем виде - это чисто "мафиозная" примочка. Но в мафии есть две противоборствующие стороны, которые пытаются днем надуть друг друга. В Вархе же "дипломатия" в любом случае обозначает подковерную игру, а в день выводится чисто результат (много ли голосов было аргументировано в этой партии?). Поэтому я и предлагаю преобразовать голосование в еще один вид КД - смысл тот же, но гораздо логичнее. И тогда, в принципе, возможна ситуация, когда все команды исследуют карту, а техножрецы, единственные отправившие КД "Артобстрел" повесят того, кого захотят.

Уровень дневной активности при этом не изменится. По той простой причине, что в Вархе дневной активности как таковой нет ;)

Изменено пользователем GGall

По поводу Хаоса я наверно тоже поясню.

Я по сути предлагаю сделать мафиозного "некроманта". Т.е. в начале он один. Каждую ночь он пытается обратить одного из других игроков (не обязательно своих, возможно рандомно). Бонусов он от этого не получает, о результате никто не знает, кроме него самого. А в конце партии, когда карты раскрываются - опача, а выжили-то только "скелеты"! Маньяк вин.

И тогда как раз не будет ситуации, когда хаос сразу же обращает самых "вкусных" игроков, а потом вскрывается и становится имбой.


Аркесс

И многие нюансы в этой партии не были раскрыты, точнее, частично были. Например, No Good правильно подметил, что без Арлекина эльдарам очень трудно. А при союзе Орки-Эльдары появление Кающейся может стать не то чтобы важным, а жизненно необходимым, потому что она может нанести сокрушительный удар команде Эльдар.

Да и, в конце концов, Кающаяся благодаря невосприимчивости к боли может становиться такой же машиной смерти, как в этой партии Ноб со своим безумием.


Аркесс
По поводу Хаоса я наверно тоже поясню.

Я по сути предлагаю сделать мафиозного "некроманта". Т.е. в начале он один. Каждую ночь он пытается обратить одного из других игроков (не обязательно своих, возможно рандомно). Бонусов он от этого не получает, о результате никто не знает, кроме него самого. А в конце партии, когда карты раскрываются - опача, а выжили-то только "скелеты"! Маньяк вин.

И тогда как раз не будет ситуации, когда хаос сразу же обращает самых "вкусных" игроков, а потом вскрывается и становится имбой.

Велик фактор случайности. Шальная пуля - и Хаоса не стало. Имбой он не будет, для Хаоса нужны сильные и сверхкоммуникабельные игроки. А такие любую команду приведут к победе.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 596
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 68290

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    96

  • volanchik

    67

  • GGall

    60

  • No Good

    40

  • йцукенгшщз

    37

  • Логаш

    36

  • AlishaBlondi

    33

  • Sergey Ace

    29

  • Plut

    26

  • Isabel

    25

  • Redrum

    24

  • ololorin

    17

  • Lo6a4evskiy

    17

  • vizion

    15

  • Шанель

    14

  • Жора

    11

  • MaslovRG

    11

  • Девяностый

    10

  • Персиваль

    9

  • Mestear

    7

  • Masterius

    4

  • MaKaPoH

    2

  • WalkerQ

    2

  • OmarBradley

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...