Перейти к содержимому
Strategium.ru

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour


anty2

Рекомендованные сообщения

ROTOR
Играю за Ком Китай в BICe 6.26. Не увеличивается численность ком ополчения при развитии теха увеличения. Просто у ополчения увеличивается а у ком - нет. Что может быть причиной этого и как исправить?

За коммунистический Китай? :)

Любопытно, что вас сподвигло к такому выбору?

Или ком.Китай может может захватить весь Китай?

Я просто пытаюсь понять, в чем интерес?


(изменено)
За коммунистический Китай? :)

Любопытно, что вас сподвигло к такому выбору?

Или ком.Китай может может захватить весь Китай?

Я просто пытаюсь понять, в чем интерес?

Во первых у ком Китая с самого начала относительно немало войск. К моменту когда Япония начнёт войну с Шаньси, за ком Китай нужно вступить в коалицию с остальными китайскими гос-твами, но не для того чтобы разбить Японию а: 1. Достичь баланса на фронте между Китайской коалицией и Японией; 2. Так как довольно часто появляются коммунистические партиз отряды (состоящие из 3-х бригад), причём в приграничных зонах Япов, то часто они не оказываются окружены я их включаю в армию, под командование штабов - тогда они действуют как обычные дивы, совместно с прочими; 3. Когда баланс будет достигнут и у ком Китая наберётся большая армия за счёт постоянно включаемых партизанских див (которые появляются сами, я даже подпольных ячеек не создавал и к которым неплохо прикрепить бригады ополчения или пех - это восполнит мизерную защиту партизан, но даст высокое значение их атаки пехоте/ополчению) - то можно отвести войска от фронта с Японией (из Шаньси), поставить напротив нац китая в тылу где у него почти войск нет так как все на войне с Японией, расторгнуть военный союз и сразу напасть. В этой ситуации у Нац Китая не хватит силы для защиты от всех атакующих, его часть захватит Япония, часть - Ком Китай, и к моменту когда Нац Китай будет полностью уничтожен - важно вступить в коминтерн, чтобы после исчезновения Нац Китая, Ком Китай имел СССР в союзниках, и тогда вместе с ним разбить Япов, забрать то что они захватили.

Так что шанс есть. Может и не для захвата всего Китая - при таком раскладе северо-восточная часть Китая будет под СССР, но остальное, возможно и Индокитай - под ком Китаем.

Изменено пользователем Андр

А кто подскажет, версия 8.5 по играбельности лучше чем 6.26 ?

В плане геймплея лично мне больше нравится 8.5. В техническом плане - ни там, ни там проблем никогда не было.


Жорж
А кто подскажет, версия 8.5 по играбельности лучше чем 6.26 ?

Если говорить о стабильности, то разницы большой не заметил. 8.5. мне кажется интереснее и потруднее.


paul3390
В плане геймплея лично мне больше нравится 8.5. В техническом плане - ни там, ни там проблем никогда не было.

Ну не знаю, у меня лично - 8.5 сыплется просто безбожно, причём - всё началось в 41-ом, после начала войны. До того - более-менее всё было. 8.4 - нормально себя вела, вылетала, но крайне редко, доиграл за Японию до 43-го.. 6.26 - ваааще не падала.


(изменено)

только пересел на 8.5, так вообще давно не играл, последний раз пару месяцев назад еще на какой-то седьмой.. Вот заметил, что теперь есть в строительстве самолетов самолетные штабы, их вообще нужно цеплять к эскадрильям, или можно без этого обойтись?

Изменено пользователем iamivan

Fenri'el

Можно ссылку на актуальное руководство, а то в руководстве, которое в шапке, нет нескольких глав.


окдейл

кто знает как действует транспорт, пехоте он скорость не повышает.

Подскажите что дает мануфактура и как действуют тяжелая промышленность.


ROTOR
В плане геймплея лично мне больше нравится 8.5. В техническом плане - ни там, ни там проблем никогда не было.

В шапке сборку 8.5 выложили, а кто знает эвенты там все переведены?


paul3390
кто знает как действует транспорт, пехоте он скорость не повышает.

Подскажите что дает мануфактура и как действуют тяжелая промышленность.

А вы когда дивизию мастерите - поглядите результирующие данные, как она по разной местности поедет вообще без транспорта, и как - если в неё скажем два полугусеничных впихнуть. Всё очень наглядно будет.

В шапке сборку 8.5 выложили, а кто знает эвенты там все переведены?

Увы..


Fenri'el

Возникла проблема с сейвами . В игре сохраняюсь и название сохранения пишу только латиницей, без цифр и прочих знаков. Потом захожу в игру, а сейва нет. В папках saves тоже ничего нет. Может-кто подсказать выход? :013:


Yamamuro

Господа, вопрос.

Имеет смысл сводить авиацию в крупные соединения (12+)? Штрафы там, как у флота будут? И насколько они критичны?

Сейчас пользую: "штаб+3 самолета", но при количестве самолетов 400+ уже тяжеловато следить за всеми, а особенно переназначать задачи на ходу.

Ну и по флоту вопрос, поделитесь эффективными заготовками состава групп, желательно поподробнее.

Есть ли смысл строить баттлкрузеры, фрегаты, эскортники, супер линкоры?


Господа, вопрос.

Имеет смысл сводить авиацию в крупные соединения (12+)? Штрафы там, как у флота будут? И насколько они критичны?

Сейчас пользую: "штаб+3 самолета", но при количестве самолетов 400+ уже тяжеловато следить за всеми, а особенно переназначать задачи на ходу.

Ну и по флоту вопрос, поделитесь эффективными заготовками состава групп, желательно поподробнее.

Есть ли смысл строить баттлкрузеры, фрегаты, эскортники, супер линкоры?

Штрафы есть. В целом - штрафы критичны, их надо избегать. Микрить при управлении авиацией нужно безбожно много. К сожалению ничего с этим не поделать - это недостаток базовой игры, который был усугублен механиками мода.

Строить суперлинкоры можно разве что из ролевых соображений. Линейные крейсера теоретически строить можно - их высокая скорость даст бонусы в бою, но рациональней просто построить ТК.

Фрегаты и эскортники можно строить для охоты за подлодками и защиты конвоев. Они неплохо с этим справляются. Хотя лично я предпочитаю просто строить хорошие эсминцы.


Sinerus88
(изменено)

АПД. Ещё раз прочитал ФАК к моду, вижу, что он устаревший по некоторым вопросам точно. Действительно ли в 8.5. не изменилась механика политических лидеров (если не изменились, то мои блок вопросов номер 1 не нужен).

Сегодня установил 8.5, прочитал рекомендованное руководство - вопросов осталась тьма. Кажется, что ответы в этой теме могут быть неактуальными, относительно версии (игру начал за Германию, все настройки "нормальные").

Сразу возникшие вопросы, сформированные в подобие блоков :

1) Бригады типа "политический лидер" насколько оправданны и необходимы?

- Как правильно их использовать? - Включать в состав ударных дивизий, или просто подводить в провинцию, которая атакована/из которой атакуют? Или просто оставить стоять в "ставке"?

- Насколько значимые преимущества можно получить просто расформировав данные бригады?

- Насколько необходимо содержание вспомогательных частей вместе с "политическими лидерами" (я так понимаю, что это просто дань "реалистичности")?

- Как посоветуете использовать политических лидеров Германии? Необходимо ли к штабу командования Люфтваффе присоединить Гёринга и т.д. в этом стиле.

2) Вторая группа вопросов связана с первой и ивентом на формирование образа главы государства: какие преимущества можно звлечь из бригады "Ты", какие преимущества можно извлечь, распустив её (дорого ли её содержание)? Стоит ли вообще брать этот ивент?

3) Серия ивентов на историческую модернизацию вооружённых сил Германии, действительно ли выгодно активировать каждый ивент?

- Сформированные по ивентам дивизии получат свой состав и уровень в зависимости от уровня развития на данный момент в игре, или же имеют заскриптованный состав?

- Необходимо ли создание разветвлённой структуры авиационных и флотских штабов? Что будет, если как в ванильной версии игры просто прикреплять "самолёты" и "корабли" в структуру Вермахта?

4) Насколько эффективны предлагаемые игрой структуры дивизий? Стоит ли пытаться "собрать" свои уникальные дивизии как унифицированную основу армии?

5) Насколько оправдано держать в составе штабов корпусов/армии и т.д. ПВО и другие бригады?

Пока что вроде как всё.

Изменено пользователем Sinerus88

(изменено)
Сегодня установил 8.5, прочитал рекомендованное руководство - вопросов осталась тьма. Кажется, что ответы в этой теме могут быть неактуальными, относительно версии (игру начал за Германию, все настройки "нормальные").

Сразу возникшие вопросы, сформированные в подобие блоков :

1) Бригады типа "политический лидер" насколько оправданны и необходимы?

- Как правильно их использовать? - Включать в состав ударных дивизий, или просто подводить в провинцию, которая атакована/из которой атакуют?

- Насколько значимые преимущества можно получить просто расформировав данные бригады?

- Насколько необходимо содержание вспомогательных частей вместе с "политическими лидерами" (я так понимаю, что это просто дань "реалистичности")?

- Как посоветуете использовать политических лидеров Германии? Необходимо ли к штабу командования Люфтваффе присоединить Гёринга и т.д. в этом стиле.

2) Вторая группа вопросов связана с первой и ивентом на формирование образа главы государства: какие преимущества можно звлечь из бригады "Ты", какие преимущества можно извлечь, распустив её (дорого ли её содержание)? Стоит ли вообще брать этот ивент?

3) Серия ивентов на историческую модернизацию вооружённых сил Германии, действительно ли выгодно активировать каждый ивент?

- Сформированные по ивентам дивизии получат свой состав и уровень в зависимости от уровня развития на данный момент в игре, или же имеют заскриптованный состав?

- Необходимо ли создание разветвлённой структуры авиационных и флотских штабов? Что будет, если как в ванильной версии игры просто прикреплять "самолёты" и "корабли" в структуру Вермахта?

4) Насколько эффективны предлагаемые игрой структуры дивизий? Стоит ли пытаться "собрать" свои уникальные дивизии как унифицированную основу армии?

Пока что вроде как всё.

сам после простоя запустил эту версию за германию и дошёл до августа 39 года пока что.

1) просто часть атмосферности игры, в бой ими не вступишь и при поражении не отступят. потеря(расформирование) их грозит как правило негативными ивентами.

я обычно их в бункер Гитлера загоняю и там сидят :) предварительно отцепив от штабов люфтваффе и т.д

2) лидер "ты" это боевой лидер, его можно в бой кидать ,но потеря его чревата. с помощью данного ивента можно точнее отредактировать сильные и слабые стороны гос-ва.

3) в принципе в ивенте написано, что создаваться будут мотострелковые и бронетанковые части. решать тебе -5% но с модернизаций дивизий или +10% ПП без неё.

хар-ки заскриптованы.

историчность и удобство вот в чём прикол авиа и вмф штабов.

4)в принципе стандартны ,юзать можно. но под спецзадачи всё равно приходиться делать своё. всё таки можно при производстве как ускорить\удешевить дивизию, так и понавешать на неё улучшений и сделать круче.

Изменено пользователем Striker

Sinerus88
(изменено)
сам после простоя запустил эту версию за германию и дошёл до августа 39 года пока что.

4)в принципе стандартны ,юзать можно. но под спецзадачи всё равно приходиться делать своё. всё таки можно при производстве как ускорить\удешевить дивизию, так и понавешать на неё улучшений и сделать круче.

Сейчас смотрю структуру всех частей, что есть и сразу куча вопросов: многие "штабные дивизии" содержат бригады "батальон охраны штабов", ПВО, артиллерию, разведывательные. Зачем они штабам? - Транспортные бригады понятны, но остальные нет. Есть какой-то особый дзен, или это тоже дань историзму? Много ли ресурсов они жрут? При формировании нового "штаба" какие бригады "поддержки" формируются?

Существуют отдельные "ПВО-дивизии", в частности, например, в январе 36-го подобная базируется в Кёнигсберге (FLAK-Regiment 11) - как правильно их применять? Нужны ли они до момента, когда Германия подвергнется массированным бомбардировкам?

З,Ы. как правильно "кидать в бой" боевого лидера? - Просто присоединить к одной из боевых дивизий? (Изначально то они все при штабах).

Изменено пользователем Sinerus88

Сегодня установил 8.5, прочитал рекомендованное руководство - вопросов осталась тьма. Кажется, что ответы в этой теме могут быть неактуальными, относительно версии (игру начал за Германию, все настройки "нормальные").

Сразу возникшие вопросы, сформированные в подобие блоков :

1) Бригады типа "политический лидер" насколько оправданны и необходимы?

- Как правильно их использовать? - Включать в состав ударных дивизий, или просто подводить в провинцию, которая атакована/из которой атакуют?

- Насколько значимые преимущества можно получить просто расформировав данные бригады?

- Насколько необходимо содержание вспомогательных частей вместе с "политическими лидерами" (я так понимаю, что это просто дань "реалистичности")?

- Как посоветуете использовать политических лидеров Германии? Необходимо ли к штабу командования Люфтваффе присоединить Гёринга и т.д. в этом стиле.

2) Вторая группа вопросов связана с первой и ивентом на формирование образа главы государства: какие преимущества можно звлечь из бригады "Ты", какие преимущества можно извлечь, распустив её (дорого ли её содержание)? Стоит ли вообще брать этот ивент?

3) Серия ивентов на историческую модернизацию вооружённых сил Германии, действительно ли выгодно активировать каждый ивент?

- Сформированные по ивентам дивизии получат свой состав и уровень в зависимости от уровня развития на данный момент в игре, или же имеют заскриптованный состав?

- Необходимо ли создание разветвлённой структуры авиационных и флотских штабов? Что будет, если как в ванильной версии игры просто прикреплять "самолёты" и "корабли" в структуру Вермахта?

4) Насколько эффективны предлагаемые игрой структуры дивизий? Стоит ли пытаться "собрать" свои уникальные дивизии как унифицированную основу армии?

Пока что вроде как всё.

Всё ниже сказанное из личного опыта игры за германию:

1. Политические лидеры по моему до ума не доведены авторами мода, и на данный момент используются ка антураж. Лично я ими не пользуюсь. Геринг имеет очень нехорошие отрицательные плюшки. Ставлю его во главе Люфтваффе для историчности и усложнения игры.

2.На базе этого самого "Ты", можно собрать не хилую штурмовую дивизию. Оч. много бонусов. + выбор некоторого уклона по предпочтениям в игре ,при формировании.

3. Пользуюсь всегда. Во первых историчность. Во вторых отправляя на переоснащение дивизию в окно производства, а не сразу на карту. Качаем практику строительства данного типа дивизий.

При переименовании дивизий с цветным наименованием эвенты для неё заканчиваются.

И да состав их заскриптован, согласно историческому событию.

Самолёты прикрепляю к основным фронтам из-за радиуса действия штаба. При передвижении фронта, эскадрильи меняют дислокацию. И штабы более мелкого ранга приходится оч. часто перемещать по причине небольшого радиуса их действия. А это и без того лишний микроменеджмент. Минус моей системы-потеря плюшек от командиров промежуточных звеньев иерархии. В данном пункте могу быть не прав. Пусть поправят более знающие эту тему люди.

4. Под конкретные задачи леплю. Сначала придумываю план для соединения учитывая местность и дальнейшую востребовательность такой дивизии. А вообще стараюсь изначально создать оборонительные соединения типа укреп. районов , для прикрытия линии фронта. А затем как можно более качественные дивизии, в небольших количествах, что-бы в последствии перебрасывая их с одного фронта на другой, выполнять конкретные, заранее продуманные операции.


Провёл любопытный эксперимент на тему альтернативной истории.

К сожалению пришлось действовать вне рамок правил. В общем понизил нейтралитет командой noneutrality играя за СССР и напал на Польшу в 36. Напал тем что было в начале игры, только изменил иерархию на фронтах.

Польша держалась пол года. Но это думаю из-за боевых действий зимой. 3 больших котла с помощью мех. корпусов сделали своё дело. И да у СССР изначально более 200 самолётов. Короче говоря к марту 37 мои войска на границе с Германией а за спиной страны Прибалтики. Экономически не очень лакомый кусок и решил что результатом их захвата будет несколько сот тысяч помощников, под руководством марионеточного правительства. Напал и на второй день после моего Русского блицкрига, мне объявила войну Великобритания. Ни каких дипломатических договоров и обещаний странам Прибалтики на тот момент никто не давал-я проверил. Прилюбопытно. И прилюбопытно стало на столько, что я решил проверить второй вариант. Загрузил сэйв до нападения на них. И напал на Германию. Напомню весна 1937. И результат оказался тем-же, союзники объявили войну СССР из-за фашистской Германии. Видимо данный механизм завязан на нейтралитет и кол-во войск. Вот такая альтернативная история. Партию пока не закончил,посмотрим что будет дальше.


Sinerus88
(изменено)
Возникла проблема с сейвами . В игре сохраняюсь и название сохранения пишу только латиницей, без цифр и прочих знаков. Потом захожу в игру, а сейва нет. В папках saves тоже ничего нет. Может-кто подсказать выход? :013:

Ммм, такая же фигня только что случилась. Как вы решили эту проблему?

Апд: проверил - в названии сейва оставалась буква на кириллице. После переименования всё заработало

Изменено пользователем Sinerus88

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 10,364
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1673492

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    393

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    110

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Domovoy

    93

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...