Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Промышленность как один из показателей рейтинга страны


SinSpirit

Рекомендованные сообщения

ELENAPEREKOPSKAYA
Просто я немного ошибся ( на экране фабрик - справа две графы процент капиталистов и процент бонуса к производительности от ЖД) Ну и я сперва полагал , что процент буржуев - это тоже бонус к производительности ... ошибиться легко , потом во всплывающей подсказке выяснилось,что это просто процент буржуев в данном регионе.
Я уже и сам запутался) Нашел в обучалке в "производство 3" написано , что собственники дают чего-то к производству..

Но искал искал в игре...(не тестил, а именно искал) подтверждение и нигде не нашел.. Где это написано?

Не торопитесь, не все так страшно :) . Давайте глянем в окно "Фабрики" на экране "Производство". Сопоставив цифры и совсем чуть-чуть подумав, эмпирическим путем получим следующее: наличие в регионе капиталистов понижает эффективность затрат фабрик, а следовательно, уменьшает количество сырья или товаров, необходимых ежедневно для их работы, и значит, меньше тратится средств на покупку этого сырья (не будем забывать, что сырьевой голод в игре неотвратим). Причем, для расчета эффективности затрат наличие капиталистов как одно из слагаемых определяется путем умножения средней численности группы капиталистов в регионе (в процентах, конечно же) на коэффициент 2,5. Почему 2,5? Так захотели разрабы. Где прописан этот множитель в файлах игры, пока не знаю. Но если только он не вшит в экзешник, тогда открывается возможность для определенного модерирования влияния капов на работу фабрик.

Кстати, вот и более опытный коллега нам подсказывает:

Вообще-то капы снижают затраты фабрик в регионе, их наличие в промышленных районах не необходимо, но крайне желательно.

ELENAPEREKOPSKAYA
О все нашел :D Точно ! На экране самой фабрики, там где 4 квадратика(базовое сырье фабрики) во всплывающей подсказке рассказано.

----------------------------------------------------

Учи других и сам научишься :blush:

А, вижу, что, пока мне пришлось во время написания предыдущего поста отвлечься из Инета и запустить игру на другом компьютере, Вы уже и сами стали, так сказать, с усами :D! Ну, ничего, думаю, в этом случае Машу каслом не испортишь. Может, поищем, где эти 2,5 прячутся?


amegapetya
А, вижу, что, пока мне пришлось во время написания предыдущего поста отвлечься из Инета и запустить игру на другом компьютере, Вы уже и сами стали, так сказать, с усами :D! Ну, ничего, думаю, в этом случае Машу каслом не испортишь. Может, поищем, где эти 2,5 прячутся?

Ок! Будет время может сегодня вечером или ночью поищу. А Машу каслом точно не испортишь)


amegapetya
А, вижу, что, пока мне пришлось во время написания предыдущего поста отвлечься из Инета и запустить игру на другом компьютере, Вы уже и сами стали, так сказать, с усами :D! Ну, ничего, думаю, в этом случае Машу каслом не испортишь. Может, поищем, где эти 2,5 прячутся?

Вроде это

poptype = capitalists

effect = input

effect_multiplier = -2.5

Из Сommon/production_types


ELENAPEREKOPSKAYA
Вроде это

poptype = capitalists

effect = input

effect_multiplier = -2.5

Из Сommon/production_types

Спасибо, можно теперь попробовать поэкспериментировать с цифрами. Только чего "-" в коэффициенте? Я, правда, хочу начинать корректировать файлики, когда на моды перейду. Пока топаю в АХД 2.3 бета.

Ув. Amegapetya, а Вы какие-нить моды ставили?


amegapetya
(изменено)
Спасибо, можно теперь попробовать поэкспериментировать с цифрами. Только чего "-" в коэффициенте? Я, правда, хочу начинать корректировать файлики, когда на моды перейду. Пока топаю в АХД 2.3 бета.

Ув. Amegapetya, а Вы какие-нить моды ставили?

Конечно, ставил ... Но самое интересное - это самому создавать мод.

Ты полностью погружаешься в игру с головой , думаешь об экономике , какой ты ее хочешь видеть , сперва думаешь что фабрики , слишком быстро строяться, потом что они слишком эффективно производят товар , потом замечаешь , что кустарей в игре очень много особенно в Китае ... начинаешь искать баланс , пробуешь снова и снова игру за разные страны, хочешь сделать войну более затратной и поражение - настоящим поражением , а победу сильнее вознаградить.. и так далее .

Это и есть создание мода - твоего собственного)

В дополнение могу сказать, что я ,как и многие знаком с игрой , еще с версии 1.1 и модами, которые создавались еще тогда, правда в основном не отечественными любителями игры и могу смело утверждать , что самые лучшие и правильные изменения ,делали сами разработчики...хотя, если бы не игроки ,которые по-настоящему ценят и любят их игру (а таких, все таки не так уж и мало, и у нас, и на диком западе) , вряд ли у разработчиков что-либо вообще получилось.

-----------

А вообще, единственная глобальная стратегия, которую обошли стороной и промышленный переворот и век нанотехнологий и информации, и даже кровавый тоталитарный ЦК КПСС и которая существует столетия ,не нуждаясь в патча и модах - это Шахматы.

Так было всегда и , наверное, так будет еще очень и очень долго.

PS.. хотя шахматы все же "варгейм" ^_^ ..но неважно.

Изменено пользователем amegapetya

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 65
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19186

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
    • Arrey
×
×
  • Создать...