Guild Wars 2 - Страница 5 - MMORPG - Strategium.ru Перейти к содержимому

Guild Wars 2

Рекомендованные сообщения

Diplomate

capsule_616x353.jpg?t=1669239507

 

 

Дата выпуска 28 августа 2012

Разработчик ArenaNet

Жанр MMORPG

Платформа: РС

Язык: английский

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

Guild Wars 2 — массовая многопользовательская ролевая игра, созданная ArenaNet. Действие игры разворачивается в вымышленном мире Тирия (Tyria), который меняется под воздействием игроков с помощью динамических событий. Игра отличается своим новаторством в игровом дизайне: отсутствие разделения классов на традиционные танк, лекарь, боец; отсутствием маны и применением большинства способностей во время движения; персонализированной сюжетной линией[3]. Модель монетизации - Buy to play - "заплати раз и играй", абонентская плата отсутствует. С 29 августа 2015 покупать нужно только дополнение, основная игра доступна бесплатно на неограниченное время.

 

Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows 7 (64-bit)

Процессор: Intel i3 2.8 GHz / AMD Phenom II x4 2.8 GHz

Оперативная память: 6 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce GTS 250 / AMD Radeon HD 5770 / Intel Iris 600 series

DirectX: Версии 9.0

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Рекомендованные:

ОС: Windows 10

Процессор: Intel i3 2.8 GHz / AMD Phenom II x4 2.8 GHz or better

Оперативная память: 24 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce GTS 250 / AMD Radeon HD 5770 / Intel Iris 600 series

DirectX: Версии 9.0

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 65 GB

Спойлер

big_635364217_sgames.jpgbig_1029360302_sgames.jpgbig_1186809451_sgames.jpgbig_1167981993_sgames.jpg

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech

Ну не 10. Из 10-ти, 2 навыка - это спамы, то есть остается реальных 8, в группах по 4 где активация скилов из разных групп невозможна. Причем из фактических 4-х - половина может не вписываться в выбранную тактику или быть взаимозаменяемые.

Например, создал я мешера, дал ему в руки двухручник - нравится мне как он использует эту "железную балку" для концентрации энерго-потока в нужном направлении.

Но скилы - первый скил - просто спам атака(базовая). Второй и четвертый - вызов клонов. С учетом что количество клонов ограничено тремя - практической разницы этих двух скилов почти не наблюдается - 2 скила просто позволяют вызвать их быстрее - а потом если противник не дамагает их - наличие именно двух не имеет смысла. Третий скил - дамага по площади с незначительной для ручного указания дамагой и радиусом. Пятый - ситуативный, для откидывания. Когда противник не приближается - он не применяется.

Итого что есть реально: скил вызова клонов и скил дамаги по площади, плюс иногда есть возможность применить третий (ситуативно). Что имеем в результате? 2.5 реальных скила доступных в бою.

Да, персонаж имеет возможность поменять оружие и получить доступ к второму набору скилов - но это вариативность которая позволяет подстраиваться лучше к формату боя в рамках разных форматов боя, но не дает вариативности в рамках одного боя. Ты используешь или вариант А, или вариант Б. Использовать навык из А вместе с навыком из Б - невозможно.

В целом игра конечно понравилась, видно что это продукт высокого качества и, в пусть и не особо оригинальный геймплей, добавленно значительное количество неплохих нововведений. Идея с гибкой подстройкой формата бойца путем выбора оружия - очень хорошая. Но вот сложившееся ощущение того что боец получает весь функционал уже на 1лвл и в дальнейшем растет только цифрами - беспокоит. Поэтому и спрашивал собстно

Ссылка на комментарий

Diplomate
Ну не 10. Из 10-ти, 2 навыка - это спамы, то есть остается реальных 8, в группах по 4 где активация скилов из разных групп невозможна. Причем из фактических 4-х - половина может не вписываться в выбранную тактику или быть взаимозаменяемые.

Например, создал я мешера, дал ему в руки двухручник - нравится мне как он использует эту "железную балку" для концентрации энерго-потока в нужном направлении.

Но скилы - первый скил - просто спам атака(базовая). Второй и четвертый - вызов клонов. С учетом что количество клонов ограничено тремя - практической разницы этих двух скилов почти не наблюдается - 2 скила просто позволяют вызвать их быстрее - а потом если противник не дамагает их - наличие именно двух не имеет смысла. Третий скил - дамага по площади с незначительной для ручного указания дамагой и радиусом. Пятый - ситуативный, для откидывания. Когда противник не приближается - он не применяется.

Итого что есть реально: скил вызова клонов и скил дамаги по площади, плюс иногда есть возможность применить третий (ситуативно). Что имеем в результате? 2.5 реальных скила доступных в бою.

Да, персонаж имеет возможность поменять оружие и получить доступ к второму набору скилов - но это вариативность которая позволяет подстраиваться лучше к формату боя в рамках разных форматов боя, но не дает вариативности в рамках одного боя. Ты используешь или вариант А, или вариант Б. Использовать навык из А вместе с навыком из Б - невозможно.

В целом игра конечно понравилась, видно что это продукт высокого качества и, в пусть и не особо оригинальный геймплей, добавленно значительное количество неплохих нововведений. Идея с гибкой подстройкой формата бойца путем выбора оружия - очень хорошая. Но вот сложившееся ощущение того что боец получает весь функционал уже на 1лвл и в дальнейшем растет только цифрами - беспокоит. Поэтому и спрашивал собстно

Функционал с течением времени немного увеличивается благодаря уникальным скиллам и возможности по-разному распределить трейты(плюсы к урону, защите, здоровью и т.д.). На самом деле, тут вариантов очень много, и чем дальше ты продвигаешься в игре, тем их становится больше.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант

В скором времени до ММОРПГ Guild Wars 2 доберется крупное обновление, которое полностью перевернет механику рун и сигилов в игре. Самое основное – это возможность разбора рун и сигилов, которую так давно просили игроки. Теперь ненужные руны перестанут захламлять место в вашем «резиновом» рюкзаке.

 

При разборе предметов, игроки получат новый материал - lucent mote, а если повернется удача, то могут упасть новые редкие материалы – symbols, charms. Все вышеперечисленные материалы будут использоваться для создания новых сигилов и рун.

 

Эффект предмета Salvaging kit изменен, теперь вместо шанса извлечения сигила или руны, он будет с шансом разбирать эти предметы. Black Lion Salvage Kits остается без изменений, предмет со 100% шансом извлекает улучшения из экипировки. Стоимость экстракта улучшения будет значительно снижена. На данный момент цена составляет 250 кристаллов за 1 экстракт, а в новом обновлении за 250 кристаллов вы получите 3 экстракта. Также добавлены «оптовые» закупки, 10 экстрактов обойдутся в 700 кристаллов, а 25 – 1500 кристаллов.

 

Переработаны и добавлены новые рецепты рун, которые будут доступны в виде дропа по всей территории Тирии и у некоторых учителей ремесел. Также переработаны эффекты некоторых рун и сигилов: Rune of Dwayna, Rune of the Ogre, Rune of the Scholar, Sigil of Vision, Sigil of Celerity, Sigil of Concentration.

 

В Guild Wars 2 появятся новые арены 2х2 и 5х5! На начальном этапе они будут в режиме тестирования, а после корректировки по отзывам игроков, карты появятся в ранговых состязаниях.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 84
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21969

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...