Идея: Рим
Древний Рим
49 голосов
-
1. Интересна идея вам лично?
-
Да31
-
Нет2
-
Единая Россия13
-
-
2. Будете гражданином Рима?
-
Конечно16
-
Возможно11
-
Вряд ли3
-
Неа1
-
Единая Россия15
-
-
3. Будете судьёй?
-
Конечно3
-
Возможно3
-
Вряд ли7
-
Неа14
-
Единая Россия19
-
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.
Лучшие авторы в этой теме
-
Аркесс 7 сообщений
-
Freezze 5 сообщений
-
MaKaPoH 4 сообщений
-
Falconette 3 сообщений
-
Silver19 3 сообщений
-
斯頓波 2 сообщений
-
No Good 2 сообщений
-
Sergey Ace 1 сообщение
-
Comandante Raven 1 сообщение
-
Hram 1 сообщение
-
Drovosekas 1 сообщение
-
Ustaše 1 сообщение
-
Falcssonn 1 сообщение
-
mr_john 1 сообщение
-
Roger Young 1 сообщение
-
Empy 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Навеяно "Спартаком", хотя мысль уже давно витала в воздухе, была где-то здесь.
Никто из вас ни разу не хотел побыть настоящим римским гражданином? Стать известным работорговцем, держателем борделя, ланистой гладиаторов, городским магистратом или даже претором Римской Республики?
Поучаствовать в закулисных интригах, делать ставки на боях в подпольных ямах, совершать сделки или наживать состояние на проскрипциях?
Формат вижу довольно свободный, за исключением нескольких правил для всех:
1. Игрой руководят "Судьи" - ведущие, которые, впрочем, могут и сами принимать участие в игре, но их действиями должен будет руководить другой Судья.
2. В начале игры участник придумывает имя своего протагониста, и 2 из 3 возможных амбиций рода.
Амбиции. Каждым человеком движет набор стремлений, но условно их можно поделить на три основных категории:
а) Сила - желание владеть чем-то или кем-то. Это может быть политическая власть или желание добиться чьего-то расположения, а может быть просто стремление к физическому превосходству или военному мастерству. Выражается в знатности рода. Выходцу из низких родов будет крайне сложно добиться успехов в политической карьере. Также выбор силы дает преимущество при организации убийств, судебных делах и в военной карьере.
б) Мудрость - желание достичь вершин в каком-нибудь деле или всех сразу, быть искусным оратором, мудрым правителем или известным своими невероятными творениями скульптором, ремесленником, архитектором. Выражается в любви к познаниям, умению замечать детали, выступать перед публикой. Только мудрые персонажи способны создавать особенные вещи, у остальных же получаются обычные изделия.
в) Процветание - желание обеспечить себя и свой род всеми атрибутами роскошной и сытой жизни. Незаменимая черта для торговцев и ремесленников. Процветание влияет на деловую жилку, как то, насколько часто персонажу будут выпадать интересные возможности заработать, и насколько грамотно он сумеет их реализовать и обойти риски. Также влияет на такие вещи, как успешность ограблений, величину изымаемых ценностей при отъеме имущества (проскрипции) и вероятность успешного подкупа политиков.
Так как амбиции мы стремимся передать своим детям - передать им власть, богатство, знания, то и дети зачастую стараются получить и приумножить их. От разных комбинаций амбиций мы получим разных игровых персонажей.
3. Игрок выбирает профессию и рассказывает о происхождении персонажа. Также, при желании, он может ввести дополнительных персонажей - жену, близких, дядю из Сицилии, торгового партнера, да кого угодно, при условии, что опишет личность хотя бы парой фраз.
4. Игрок может ввести в игру постороннюю личность, описав её характер, либо попросить ведущего это сделать. Например, торговцу для устранения конкурента понадобились услуги темных личностей вроде наемных убийц. Ведущий нашептывает другому игроку, который в силу своей профессии может знать подобных, к примеру, трактирщику, описание личности. Отсыпав трактирщику несколько динариев, торговец может узнать, как связаться с наемниками и сделать заказ.
5. Взаимодействие между игроками может проходить и без ведущего, но в случае, когда исход действия неясен, например, уличной драке или результатах подпольных боёв, обязан вмешаться Судья.
6. Пока игрок не совершает никаких действий в теме, предполагается, что весь его заработок в динариях равен тому, что он потратил. Чтобы приумножить богатство, он должен приагать усилия.
7. 1 игровой месяц равен 1 реальному дню.
Всё. Высказывайтесь.
Опубликовано Аркесс,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.