Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по игре March of the Eagles


peta

Рекомендованные сообщения

alexandro90
(изменено)

а у меня вот такая фигня

1676640.jpg

тоже самое было в сенгоку,лечилось так Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

тут прописывал это же в сэттингс,крутил там все переменные как мог,смог сделать лишь отображение шрифтов/границ.карта все также осталась белой.

весь необходимый софт стоит (dx,фрэймворки и блаблабла).видюха конечно слабая у меня,но вика2 ,eu3 идут нормально,а здесь такая засада =/

Изменено пользователем alexandro90

Столкнулся с проблемой. 1805 год. Захватил Финляндию, Польшу в исторических границах, освободил Сербию, захватил армению и персию в исторических границах - и проблема - численность войск не восстанавливаются. Нужно ли заново нанимать войска?

А вообще за Россию лучше всего играть - на уровне нормально вырвался далеко вперёд в технологиях, самая сильная армия.


Komrad_Viktor

Одно, на следующий день после выхода самой игры, уже начали творить: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Проблема решилась интересным образом - оказывается людские ресурсы ушли далеко в минус и пришлось расформировать всю армию. А потом ещё ждать полгода.


Torlik
(изменено)

Как освободить своего саттелита?

А также как освободить саттелита другого государства? Именно освободить, а то когда побеждаешь в войне можно только саттелита взять в себе в саттелиты, а нужно, чтобы он был свободен просто.

Изменено пользователем Torlik

Я тут подумал - в обучении же есть уже готовый сценарий за 1805 год. С готовой картой, армиями и флотами. Кто-нибудь может перенести его в оф. сценарии?


Видео мода 1789 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Torlik
(изменено)

Чтож, попробую со своими вопросами разобраться сам.

1. Своего саттелита освободить нельзя. (Можно забрать часть его войск).

2. Чужого саттелита можно или сделать своим саттелитом, или присоединить к своей территории (стоит гораздо больше очков из военного счета). Сразу сделать в результате войны чужого саттелита независимым невозможно.

Изменено пользователем Torlik

Torlik
(изменено)
Проблема решилась интересным образом - оказывается людские ресурсы ушли далеко в минус и пришлось расформировать всю армию. А потом ещё ждать полгода.

Всю армию расформировывать необязательно, можно было расформировать не особо нужные части или просто подождать накопления мэнпауера, войска сами бы пополнялись.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разобрался с тегамиНажмите здесь!
 Сори, проверка функционала форума и возможности редактирования сообщения. Можно склеить с предыдущими или удалить. [Cкрыть]
Изменено пользователем Torlik

MoS@Rt

Как вообще правильно захватывать крепости? Я что-то кроме штурма пока не нашел способов...


Torlik
(изменено)
Как вообще правильно захватывать крепости? Я что-то кроме штурма пока не нашел способов...

Чтоб захватить штурмом крепость даже первого уровня с парой доп. отрядов гарнизона нужно привести армию тысяч в 50-70 и угробишь при этом тысяч 20-30. Есть смысл штурмовать только просто города или крепости 1-2 уровня без доп. гарнизона. Город имеет основной гарнизон 1000 солдат, крепость 1 уровня гарнизон 2000 солдат и т.д. Дополнительный гарнизон строится через меню рекрутинга армии, есть специальные гарнизонные отряды, с хорошими показателями, но скорость 0,1 , что не позволит их быстро перебрасывать и затормозит марш полевой армии в среднем в 10 раз, однако они очень хорошо усиливают гарнизон.

Остальные обычной осадой, она начинается когда твоя армия заходит на клетку с городом (город это или не городская провинция видно в описании провинции: city:yes или city:no , или на карте под крепостью белым (или золотым, если столица) написано название - то это город (с крепостью или без)). В зависимости от соотношения армий через некоторое время мораль осажденных упадет, они вступят в решающий бой и проиграют (из-за низкой же морали, а также потому, что их меньше). Следить за этим вы можете на панели провинции (города), там показана крепость и через 15-25 дней происходит "ивент", в результате которого или может ничего не изменится, или изменится (сначала крепость окружают войска, потом какие-то укрепления, потом падает стена, потом начинается пожар, потом последний бой). Точных цифр не назову, но в целом если осаждающих больше, чем осажденных, в 5-7 раз то осада закончится через 2-5 месяцев, и потери будут почти только от истощения. Если провинция береговая и берег вы не заблокировали, то осада может длиться дольше.

Эффективный штурм будет при превышении войск в 7 раз, ваши потери составят в лучшем случае четверть.

Кроме того если вы захватите крепость, её основной гарнизон наполнится сразу войсками вашей фракции без траты "людских ресурсов" на максимум, исходя из уровня крепости.

Изменено пользователем Torlik

Ребята, у меня возникло несколько вопросов к вам.

Эта игра на движке КК2, но под 1805 год?

Какие временные рамки?

Если можно - скиньте по игре гайды, если есть.


Если можно - скиньте по игре гайды, если есть.

да какие там гайды? это игра тупая недоделка для срубывания бабла и играть в нее легко, как два пальца обос...

странно что в нее вообще кто-то играет


Torlik
Ребята, у меня возникло несколько вопросов к вам.

Эта игра на движке КК2, но под 1805 год?

Какие временные рамки?

Если можно - скиньте по игре гайды, если есть.

Игра на движке EU4, временные рамки - начало девятнадцатого столетия. Мод 1792, ссылка на который есть в разделе, раздвигает рамки: начинается сценарий с 1792 (как ни удивительно), заканчивается в 1836.

Играть легко только за мажора, если впрячься за минора на максимальной агрессивности, то вызовы себе можно найти. Но в целом ни в интерфейсе, ни в геймплее ничего сложного.

Есть только мини-гайд по построениям: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Drovosekas

Вроде как, тема игры интересная, славная. Но что-то не то, не затягивает, в чём дело?


simuil
Вроде как, тема игры интересная, славная. Но что-то не то, не затягивает, в чём дело?

Наши деятели не запилили перевод. На момент выхода был довольно-таки большой ажиотаж, сейчас все забыли. Да и ЕУ4 выходит совсем скоро.


Myxach

Игра использует движок Crushadar Kings 2 ? А не Europa Universalis ?


Игра использует движок Crushadar Kings 2 ? А не Europa Universalis ?

Скорее всего да. Похоже на смесь вики и крусадеров.


Torlik
Игра использует движок Crushadar Kings 2 ? А не Europa Universalis ?

Нет, это чистый EU4 движок, игру даже анонсировали как обкатка обновленного движка 4 европки, перед её выходом.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 43
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27274

Лучшие авторы в этой теме

  • Torlik

    6

  • peta

    6

  • Captain Willard

    4

  • TrueSight

    3

  • zwyagel

    2

  • sid06

    2

  • Jwerwolf

    2

  • Ukrainian Patriot

    2

  • Wilson

    2

  • Myxach

    2

  • Лукулл

    1

  • Iviom

    1

  • Razor_Ex

    1

  • MoS@Rt

    1

  • Ouan

    1

  • alexandro90

    1

  • simuil

    1

  • Komrad_Viktor

    1

  • Weter

    1

  • Drovosekas

    1

  • Bomborbia

    1

  • Bush127

    1

  • Август Рихтер

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...