Перейти к содержимому
Strategium.ru

Охотник и добыча 2. Игровая тема.


Аркесс

Вопрос  

34 голоса

  1. 1. Игроки, хотите 2-дневный ход?

    • Да
      8
    • Нет
      7
    • Единая Россия
      16


Рекомендованные сообщения

И как он только мог?! (( Кто же теперь будет мусор выносить.. Собаку выгуливать... =(

Ммм... Логаш? :rolleyes:


Киц Кицунька
эксплуататорша

Какое некрасивое слово(( Я ведь хорошая.. Знаешь сколько удовольствия приносит прогулка с собакой? Особенно, когда она все время вырывается, а при виде любого животного, становится на 2 лапы и начинает выть?)) Прелесть! Такую возможность потерял... И все ради кого..( Пойду напьюсь.

Ммм... Логаш? :rolleyes:

Че-та ты никак моих мужей не запомнишь... :acute:


Аркесс
а есть такая же без маски?)))) :rolleyes:

Конечно, дорогая

:rolleyes: Нажмите здесь!
 3324b803c51b.jpg [Cкрыть]

викусик
Конечно, дорогая

:rolleyes: Нажмите здесь!
 3324b803c51b.jpg [Cкрыть]

спасибо дорогой))))

в маске он правда был получше :D


(изменено)

Господа. Раз сегодня Единая Россия то империум должен победить!

Ведь как известно империум всегда побеждает независимо от того выиграли ли они хоть одну битву за кампанию.

Изменено пользователем Warlordm

(изменено)

Игроки, хотите 2-дневный ход?

Да [ 4 ] [23.53%]

Нет [ 4 ] [23.53%]

Единая Россия [ 9 ] [52.94%]

Всего голосов: 18

( Проголосовавшие )

Вы уже голосовали в этом опросе

4+4+9=18. Ну да, ну да...

Изменено пользователем GGall

А по прошлой ночи художеств так и нету.:(


Скажи спасибо, если по этой будут ))


Аркесс
(изменено)

7 дней назад

Посадочный модуль врезался в холм. Кабину сплющило, по модулю растекался едкий запах дыма. Но автоматические системы сработали слаженно и двери вылети, открыв солдатам путь.

- Взвод касркин, вперед! - скомандовал капитан. Он выбежал первым и почти сразу же его череп разнесло на куски шальным зарядом. Каcркины заняли оборонительную позицию вокруг разбитого модуля.

Приземление пришлось в самую гущу сражения. Ксаркины были зажаты между огнем гвардии и орочьей стаей. Если бы не каменистый холм, на который грохнулся модуль, ксаркины оказались бы под подавляющим огнем. Но высота позволила отряду быстро занять позицию.

Каcркины били без промаха, не тратя зарядов впустую. Когда внизу полегло около шестидесяти орков, орочьи командиры поняли, что к чему.

Двоих каcркинов, охранявших подступы к холму, тяжело ранило взрывом гранаты. Орки палили, почти не целясь, но плотность огня была очень высокой.

Орки на реактивных ранцах свалились прямо на головы каcркинов. Трое бойцов пали сразу же под тяжелыми орочьими ударами. Пятеро выживших начали расстреливать отряд налетчиков.

Ксаркин услышал шипящий звук и посмотрел под ноги. Его источником была связка гранат. Он бросился на землю, но взрывная волна отбросила его вместе с пластом земли на несколько десятков метров и покатился с холма. Кувыркаясь, он услышал сильный грохот, пока не ударился о выступ и не потерял сознание.

"...насколько серьезно?"

"Да ему помог сам император. Бьюсь об заклад, что уже завтра он сможет сражаться."

Ксаркин открыл глаза. Он стоял в окружении нескольких гвардейцев и комиссара. Заметив, что тот очнулся, комиссар улыбнулся.

- Эй, добро пожаловать на Тайфун, боец.

- Остальные? - спросил касркин.

Комиссар покачал головой.

- Место вашей высадки теперь - одна большая воронка. Тебе сегодня повезло дважды. Мы видели, как сбрасывался десант. Из дюжины капсул почти все были сбиты зенитным огнем. Только три или четыре приземлились.

Касркин огляделся. Комиссар уловил его взгляд.

- Вы прибыли вовремя. Орки отступили. Без вас... - комиссар сделал паузу, - без вас все могло бы кончиться гораздо хуже. Я комиссар Варлордм, 14й механизированный полк Тайфуна.

Касркин отдал честь.

- Теперь я под вашим командованием, комиссар.

Комиссар кивнул.

- Отдыхай, боец. Восстанавливай силы. Ах да, и это... - комиссар достал необычный амулет - фиолетовый камешек в золотой оправе, - это было у одного из твоих павших братьев. Я подумал, что это следует отдать тебе.

Касркин взял амулет.

- Благодарю. Я буду хранить его в память о своём взводе. Какова ситуация?

- Орки отступили, не знаю, надолго ли. Мы планируем завтра совершить вылазку. Несколько наших бойцов и установка "Василиск" были потеряны при отступлении. Но мы надеемся, что они еще живы. Но пока, я уже сказал - набирайся сил.

С этими словами комиссар вышел из палатки.

Изменено пользователем Аркесс

Аркесс
(изменено)

Результаты дня

Техножрецам, несмотря на умение ориентироваться на местности, давненько не удавалось ничего найти. Двигаясь с максимальной осторожностью, они проверили несколько участков, пока не наткнулись на поле боя с разбитой военной техникой. Большинство машин было изуродовано до неузнаваемости, но логистик сумел извлечь из них несколько ценных деталей, пока Конструктор возносил литании Омниссии.

<Техножрецы обнаружили бонусную точку и получают деталь>

Гвардейцы, занимаясь укреплением лагеря к следующей ночи, неподалеку от него обнаружили вход в заброшенные шахты. Но время поджимало, и было решено провирить их в следующий день.

Изменено пользователем Аркесс

Аркесс
(изменено)

Ночь 6

Сегодня техножрецы сумели распознать местонахождение оставшихся эльдаров и передать запрос на бомбардировку "Мантикорами". Её жертвой пал Солитер Маслов. Проворство и грация оказались бессильны против убийственных ракетных ударов. Солитер даже не пытался уйти и умер, прямо глядя в лицо смерти.

Провидец сказал ему перед смертью:

- Ты еще сможешь уйти и переродиться. Но, если Великий Враг осуществит задуманное, моя душа достанется ему. Моя судьба сокрыта от меня, но я чувствую приближение сумерек. Кили тиккадиа, будущее, может быть сокрыто пеленой, когда силы Хаоса настолько сильны, что способны вырваться из Ш'аэль. Поэтому, аребенниан, я даже сожалею, что не разделю твою Судьбу.

Провидец словно пребывал в тумане. Руки не слушались его, а тело пронзали болезненные спазмы.

<Солитер Маслов погибает под артобстрелом. Провидец ранен>

Комиссар ждал нападения. Орки сумели вычислить местонахождение гвардейцев, а атака была лишь вопросом времени. Поэтому гвардейцы наглухо укрепились на позициях, разместив вокруг лагеря множество ловушек и огородившись траншеей.

Механьяк выпустил в сторону Эйса струю пламени особого рецепта, и всё вокруг заволокло густым дымом. Но Эйс не собирался пока открывать огонь и терпеливо ждал хода орков.

Орки не заставили себя долго ждать. Когда дым немного рассеялся, гвардейцы увидели боевую машину орков. Впереди всех шла кансерва, но остальные орки не торопились за ней идти. Некоторое время её прикрывал пуляла, но и тот держался на безопасном расстоянии.

- Она собирается взорваться... - прошептал пилот "Часового", когда кансерва уже почти подошла к комиссару. - Отходим! - прокричал он по воксу, выстреливая несколько шумовых зарядов в сторону кансервы.

- УБИВАТЬ!! УБИВАТЬ!!! ТРАХ БАХ ГОП ХЛОП!!!

Заряды взорвались искрами под ногами кансервы, дезориентировав её. Та сделала шаг в сторону и несколько раз разрезала воздух своей пилой.

Комиссар что есть мочи отбегал от машины, в то время как "Часовой" прикрывал его.

Кансерва затряслась, из её щелей повалил дым. Сделав еще несколько шагов в сторону комиссара, она взорвалась. Взрывная волна пошатнула "Часового" и бросила комиссара на землю. Но те уже успели достичь укреплений, и гвардейцы открывали огонь по остальным оркам. Спустя несколько минут орки, решив не идти под пули, ретировались.

Техник вылез из машины и осмотрел повреждения. Внешняя обшивка не выдержала бы взрыва на близком расстоянии, но выигранное ним время спасло обоих гвардейцев. Машина не пострадала, чего нельзя было сказать о комиссаре. Тот получил несколько ранений от осколков и, хоть и стоял на ногах, выглядел ослабленным. Но он был доволен - если бы не его предусмотрительность и реакция "Часового", сегодняшняя ночь могла стать для него последней.

<Кансерва hommius самоуничтожается. Комиссар ранен>

Лорд оценивал укрепления, где находился von Neumann. Боги Хаоса нашептывали ему, что Лорд не сможет причинить ему никакого вреда, и Лорд, решив не рисковать своей шкурой, вернулся к апотекарию, которая, использовав кратковременное затишье, залечивала собственные раны.

Бум-башка сегодня получил ответственное задание. Варбосс, решив, что башка уже наколдовал достаточно, послал его от греха подальше дубасить NO Good'a. Но бум-башка, бродя всю ночь в его поисках, вернулся ни с чем. Единственное, что он нашел на месте, где, по его мнению, должен был быть No Good - странную штуковину, слегка пищавшую, когда подносишь её к уху.

В это же время техножрецы обживались на новой базе. Лексмеханик вновь установил связь с ракетной позицией и к концу ночи получил новые коды запуска. Логистик был увлечен созданием дрона в мастерской. Детали, найденные в технике, равно как и найденная на поле боя свежая человеческая голова, послужили основой для робота.

Биомаг же пробыл вне базы всю ночь, так и не сообщив остальным, куда он направлялся.

Артиллерист обратил внимание на странные радиосигналы, вклинивавшиеся в переговоры между гвардейцами и ракетной позицией. Чтобы перестраховаться на тот случай, если позиция будет захвачена врагом, он занялся определением возможной траектории и способами перехвата ракет.

Изменено пользователем Аркесс

(изменено)

А во теперь начнется настяошая битва.

ЗА ИМПЕРАТОРА!

Изменено пользователем Warlordm

Аркесс
(изменено)

Товарищи, небольшой ликбез.

Как вы уже заметили, у каждой команды есть ульта, помогающая ей выживать - литания ярости и защиты, завеса слёз, микроволновые датчики, глухая оборона, у орков - регенерация и воскрешение. У каждой ульты есть своё уязвимое место. Недостаток. И, естественно, значительное время отката.

Защиты распределены между ролями таким образом, чтобы у команды всегда оставалось уязвимое место не реже, чем раз в 2 хода. Умение интуитивно и логически распределять защиты и грамотно планировать атаки - это основа средней и поздней игры.


 i 

Ах да, и как вы уже могли понять - местонахождение ключей уже расписано.

Частица Обманщика - Конструктор

Поглотитель крови - Комиссар (Касркин)

Кристалл - Лексмеханик

Модуль активации монолита - на карте.
 

Изменено пользователем Аркесс

Аркесс
(изменено)

Попугаю вас демоном. Точнее, не ним самим, а его ТТХ.

Повелитель Перемен.

796ecb07c61a.jpg

Повелители Перемен - могущественные демоны-псайкеры, получившие доступ к силам Тзинча. Особо сильные Повелители Перемен могут изменять материю так, как им заблагорассудится. Всё, что может быть сотворено, может быть сотворено ними. Всё, что можно изменить, подвластно их изменениям. Считается, что Повелитель Перемен может быть побежден лишь тогда, когда это является частью плана самого Тзинча.

Высший демон - высшие демоны имеют иммунитет к любым формам подчинения, являются аватарами и имеют 5 единиц здоровья. Способности демонов напрямую связаны с силами артефактов, которыми они вызваны. Демоны не используют силы артефактов после своего рождения, но второй артефакт можно использовать, пока не рожден второй демон. Способности не ослабленного демона нельзя перенаправить или заблокировать.

Псайкер - некоторые психические способности можно развить, но чаще это врожденный дар. Псайкеры - это великое благо и опасность. Их способности напрямую черпают силу из варпа, поэтому псайкеры особенно уязвимы к его обитателям - демонам. Псайкер может наносить урон, игнорируя броню техники. Его способности разнообразны и многогранны.

Демон от некоторых врагов может получить пассивку:

Ослабление - игрок, получивший пассивную особенность "Ослабление", способен направлять способности только на половину своих целей (минимум 1) и наносить только половину (минимум 1 урона, с округлением в большую сторону) от своих атак. Действует в следующий ход после наложения эффекта. Артобстрел днем также накладывает эффект.

Власть над временем - Повелитель способен совершить 1 предсказание в формате: Ник использует НД, отменив его использование. Способность может использоваться с откатом 1 ход. Не считается НД.

Поглощение силы - Повелитель Перемен, убивая других псайкеров, способен поглощать их силу и получать новые особенности.

*Астропат - Повелитель получает особенность "Аура защиты", уменьшающей повреждения от НД противников по нему на 1.

*Иеропат - Повелитель способен погружать в сон на 1 человека больше и с 25% вероятностью наносить ксеносам двойной урон от способностей.

*Техномаг - Повелитель получает особенность "Понимание техники", увеличивающий весь наносимый ним урон по технике на 1.

*Бум-башка - цели, не являющиеся техникой и убитые Повелителем, взрываются кровавым фаршем. Убитую цель невозможно воскресить, а те, кто защищал её в эту ночь, на следующую получают эффект подавления.

*Провидец тени - Повелитель усиливает свои способности к власти над временем, позволяя использовать их без отката.

Погружение в сон - ритуал, 2 выбранных цели, не являющихся техникой, засыпают и не могут совршать действий в эту ночь. На следующую ночь они получают пассивку "Кошмары наяву", которая срывает применение ними НД с 25% вероятностью, а если НД прошло, то оно становится известно Повелителю. Для использования не расходуется сила.

Власть кошмаров - ритуал. Применяется на цель под эффектом "Кошмары наяву". Цель с 50% вероятностью получает 3 урона, с 25% вероятностью впадет в бешенство и атакует случайную цель, не являющуюся еретиком. Если цель либо тот, кого она убила под воздействием бешенства, умрет, Повелитель получит 1 единицу силы скверны. Для использования не расходуется сила.

Превращение - сотворение. В следующий ход выбранная цель получает НД и пассивки любой стартовой роли вместо своей. Если цель под превращением убьет кого-либо, то повелитель получит 1 Силы скверны.

Остановка времени - ритуал. За 2 силы скверны Повелитель останавливает время. Ни одно НД, кроме НД Хаоса, не сработает. Голосование в следующий день не состоится. КД может быть отправлено только Хаосом.

Разложение- атака. За 1 силы скверны техника получает 2 урона и покрывается ржавчиной. Любой урон, нанесенный ей в этот ход, не уменьшается пассивкой "Техника". Если техника уничтожена, то Сила Скверны не расходуется.

Расслоение - атака. За 1 силы скверны наносит цели 2 урона, если та - не техника. Отделяет мясо от костей так, что до конца следующей ночи этот урон невозможно вылечить. Если цель умирает, то Сила скверны не расходуется.

ВСЕ НД Повелителя имеют откат 1 ход.

Всё. Можете бояться на здоровье. :rolleyes:

Изменено пользователем Аркесс

йцукенгшщз
Коррупция - атака. За 1 силы скверны техника получает 2 урона и покрывается ржавчиной. Любой урон, нанесенный ей в этот ход, не уменьшается пассивкой "Техника". Если техника уничтожена, то Сила Скверны не расходуется.

Я всё понимаю, но мб Коррозия?


Comandante Raven
Я всё понимаю, но мб Коррозия?

Угадайте страну... :lol:


йцукенгшщз
(изменено)

у нас есть штатные псайкеры, в топку демонов

x_dd1caebe.jpg

Изменено пользователем йцукенгшщз

Аркесс
Я всё понимаю, но мб Коррозия?

Изменил на Разложение (Corruption). Коррозия не убивает пилотов, ну максимум металлические коронки в зубах. Поэтому не пугает. А надо шоб пугало.


йцукенгшщз
Изменил на Разложение (Corruption). Коррозия не убивает пилотов, ну максимум металлические коронки в зубах. Поэтому не пугает. А надо шоб пугало.

коррупция эт страшно, да


Lo6a4evskiy

>Сила не расходуется, если цель убита

>Атаки наносят 2 урона

>Подавляющее большинство персонажей имеет 2 здоровья

Может сразу цену отменить?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 618
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73760

Лучшие авторы в этой теме

  • GGall

    115

  • Warlordm

    77

  • Аркесс

    73

  • йцукенгшщз

    55

  • викусик

    46

  • Sergey Ace

    45

  • Логаш

    31

  • vizion

    25

  • Киц Кицунька

    19

  • BledDest

    19

  • Comandante Raven

    15

  • Сэр Арчибальд

    15

  • No Good

    14

  • Isabel

    14

  • osirris

    13

  • nelsonV

    9

  • MaKaPoH

    7

  • Lo6a4evskiy

    7

  • MaslovRG

    5

  • ololorin

    5

  • Грюнвальд

    4

  • hommius

    3

  • WalkerQ

    1

  • Deciante

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...