LOFT99

Нефть

23 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

LOFT99

Всем привет. Меня почему то заинтересовал именно этот квест, создать полную цепочку для нефти. Регион выбрал первый, без смысла. И у меня не получается.

Первую партию я просто не понял, и поэтому построил только 2 скважины по 10 качалок. В итоге получил переполнение хранилищ ну и т.д. Вторую партию сделал осмысленно, скважин было уже 4 по 4-5-6 качалок. Так же создал 4 склада. И что в итоге? В итоге объем добычи быстро упал и в конечно итоге нужных мне емнип 190 000 прибыли с продажи нефти за день я не набрал. Максимум 160 000 и все, далее объем добычи стал падать. Поделитесь советами как в этом регионе получить возможность построить нефтеперегонный завод.

Карта Мыс Тринити. Участок - Норидж Хилз.

(картинка, вторая партия)

post-25860-1362910944_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
BASF

У меня было две скважины полностью расширенные. Фишка в том, что нужно сделать именно профит с продажи сырой нефти, а тут немаловажным является отсутствие пробок на дорогах и наличие грузовиков, чтобы вовремя всю нефть сгружать мировым поставщикам.

В итоге, как я сделал, подождал пока три склада с нефтью будут полностью забиты , а потом с наступлением нового "дня" стал продавать нефть - получил большой профит и мне дали нефтеперегонный завод. Правда, распробовать мне его толком не удалось (создали новый регион), да и как-то не впечатлила прибыль с учетом того, что нефть у меня уже кончалась и приходилось бы её покупать на мировом рынке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LOFT99

Спасибо за совет. Пока в теории пришел к тому же выводу. Основной моей ошибкой было продавать нефть по мере поступления. Нужно наверное было накопить несколько складов а потом продавать "оптом" одномоментно.

Три склада по 3 хранилища?

Буду пробовать. Прибыль с самой сырой нефти неплохая, но кончается она действительно быстро. Думаю скоро наступит момент когда на калькуляторах точно посчитаем сколько нужно иметь про запас для продажи. Тогда можно будет продавать не все а оптимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BASF

ну не совсем три по три. у меня еще и хранилище пластика было и обычных грузов. но три склада, да.. с 4 грузовиками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh

я на этой же карте играю, только город преимущественно внизу, а навернху 2 буровые установки (уголь и руда), плавильный завод и остальная промышленность:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LOFT99

Это пока моя большая цель, на этой карте создать все цепочки. Становится не просто размещать город так что бы зоны не попадали на месторождения. Но зато когда получается испытываешь большое удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jlucu4ko

Структуру производства нефти лучше спланировать заранее. Если реализовывать просто сырую нефть(4500кр) то это не выгодно. Реализации пластика выгоднее в три раза(12000кр), реализация топлива еще выгоднее (21000). Однако для получения нефтеперегонного завода при постепенной выкачке и продаже без хранения необходимы тонны нефти. Проще действительно создать несколько складов и забить их-после продать и получить доступ к нефтяной фирме, а после и к отделу оптимизации, который даст построить нефтеперегонный завод. Однако данная специализация тож денег жрет а со временем становится убыточной, т.к. падает кол-во нефти: импорт нефти результат тож не приносит. К примеру: в моем городе средней плотности, тысяч 160, при одном въезде из региона пробок уже дофига(дороги широкие на максимум застройка мелкими кварталами), плюс производство нефти с трех буровых по 10 вышек упало в 4 раза, хотя визуально бассейн нефти уменьшился не сильно(по кр. мере все вышки на самой темной части бассейна стоят). В городе стоит нефтяная компания и отдел оптимизации, два завода переработки(полностью топливных) и четыре склада смешанного типа (нефть\топливо) соответственно все прогрейжено на максимум - топливо экспорт, нефть импорт т.к. своего не хватает плюс электростанция на нефти с 3 реакторами, и все это увы уже убыточно :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BASF

Очень печально.

Я тоже было дело хотел сначала развить всю линейку нефтеперегонной промышленности до конца, а потом просто покупать сырую нефть, а продавать топливо. Причем это логично и видимо задумка разработчиков и была именно такой, но судя по всему это не принесет большой прибыли...

Вообще после 50 часов игры складывается ощущение, что заработать можно только на туризме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r25

Всё убивают пробки на въезде в город, с моим процессорным заводиком таже бида, местных поставок не хватает для производства, а импорт простаивает в дорожных заторах. Как вариант попробую постройку жд терминала для грузов, но его еще надо "открыть", а по описанным выше причинам, это не просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BASF

Кстати, вопрос. А грузовые терминалы работают для ресурсов? Или только грузовиками со складов можно перевозить?

Просто например грузовой терминал у аэропорта позволяет перевозить только "грузы".. т.е безликие стандартные грузы от пром. предприятий, а не ресурсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r25
Кстати, вопрос. А грузовые терминалы работают для ресурсов? Или только грузовиками со складов можно перевозить?

Просто например грузовой терминал у аэропорта позволяет перевозить только "грузы".. т.е безликие стандартные грузы от пром. предприятий, а не ресурсы

Вроде позволяет, там такие же модули, если ниче не путаю. Игры под рукой нет, проверить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BASF
Вроде позволяет, там такие же модули, если ниче не путаю. Игры под рукой нет, проверить не могу.

я думаю, что модули как для складов доступны только для торгового порта, а для жд и авиа - хрен. Там только "грузы" или пассажиры.

Как вариант - строить порт и продавать морем. Но корабли ходят почему-то долго и повлиять на это никак нельзя. У меня почему-то время ожидание судов в "желтой" отметке. А как мне сделать время ожидание меньше? Не понятно, я же не могу на это влиять

Изменено пользователем BASF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r25
я думаю, что модули как для складов доступны только для торгового порта, а для жд и авиа - хрен. Там только "грузы" или пассажиры.

Как вариант - строить порт и продавать морем. Но корабли ходят почему-то долго и повлиять на это никак нельзя. У меня почему-то время ожидание судов в "желтой" отметке. А как мне сделать время ожидание меньше? Не понятно, я же не могу на это влиять

Нене, у порта есть модуль жд терминал, а в нем в свою очередь.... Видимо, это косяк перевода, порт он не порт, а складской терминал, а нему уже прилепляешь разную инфраструктуру.

Изменено пользователем r25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BASF

Надо попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Royce_59

При первой возможности стройте "Торговый Порт" - вещь незаменимая, экономит кучу денег и самое главное - пространства, так как вмещает в себя как 10 товарных складов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BASF

Сегодня попробовал. Ударился в электронику. Вроде бизнес шел неплохо (около ляма прибыли в день) , а потом всё мое сырье встало в пробках на въезде. И бизнес скончался. Так то.

Я бы может еще и справился, если бы не обидный баг с автобусами, которые у меня почему-то перестали работать. Так что транспортный коллапс рано или поздно уничтожает бизнес торговый.

Изменено пользователем BASF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Royce_59
Так что транспортный коллапс рано или поздно уничтожает бизнес торговый.

Рано или поздно любой бизнес уничтожают пробки. Поэтому надо больше индустрии, вместо бизнеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

treshold
Рано или поздно любой бизнес уничтожают пробки. Поэтому надо больше индустрии, вместо бизнеса.
К сожалению индустрию тоже уничтожают пробки. Как ни крути, места для всего нет и либо твои ресурсы едут за город, либо люди едут к тебе и привет многокилометровым пробкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BASF

Можно доставлять ресурсы по железной дороге или морем, но для этого нужно модернизировать корпорации (торговые или производственные), а для этого нужен большой оборот, а для него соот-но отсутствие пробок.

Единственное решение проблемы (на текущий момент) вижу только в принудительном ограничении роста города (так чтобы только хватало работников для складов и заводов)

Изменено пользователем BASF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r25
Можно доставлять ресурсы по железной дороге или морем, но для этого нужно модернизировать корпорации (торговые или производственные), а для этого нужен большой оборот, а для него соот-но отсутствие пробок.

Там не очень большой оборот нужен, вполне реально достигается, даже с пробками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • simonov-89
    • alexis
    • Guboz