Новая игра серии будет анонсирована на GDC 2013, то есть сегодня - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая игра серии будет анонсирована на GDC 2013, то есть сегодня

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

Хорошей новостью поделился Джеймс Рассел, главный геймдизайнер британской студии The Creative Assembly. В своем «Твиттере» он сообщил, что собирается представить игрокам новую игру серии Total War: «Не могу дождаться своего выступления на GDC, во время которого я смогу анонсировать новую Total War, над которой мы уже работаем. И эта игра не похожа ни на что из того, что мы делали до этого».

Фраза о совершенно новой Total War наводит на мысли о том, что разработчики не будут переносить действие игры в уже исследованные ими эпохи, или же собираются делать проект для новой платформы. Отметим также, что у студии есть лицензия на создание проекта во вселенной Warhammer.

Наберемся терпения и подождем до вечера. «Игромания.ру» пристально следит за ходом Game Developers Conference.

- ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Не забудьте лайкнуть!*

Изменено пользователем Otto von Bismarck
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Apollo11
Ваху анонсируют скорее всего.

Хрен там, держите Total War Arena, дотаподобная МОБА. B)

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Otto von Bismarck

Кстати да, вот следущая новость - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Игроманцы оправдываются, что тоже ожидали чего-то большого. Я разочаровался в британцах.

Изменено пользователем Otto von Bismarck
Ссылка на комментарий

Falconette

Говно какое-то, где моя долгожданная ПМВ, так логичная после "Заката самураев"? :( Хотя учитывая, сколько ресурсов вбухано в Рим-2, не удивительно что они анонсируют мелочь.

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Dramon

Про эпоху Возражения могли бы что нить наклепать или про 19 век,а не какое то фентези...

Ссылка на комментарий

Гранин

Мда. Сначала написал позитивный пост, потом просмотрел комментарии и разочаровался. Говно говном. Между прочим, у TW это уже не первый раз, когда выезжают на мелким дрючках. А зачем заморачиваться, если можно создать убогую карту Японии (как было в Сегун 2), где даже остров Сапорро не обжит, я уж не говорю о Корее и срубить по легкому бабла.

Вместо того, чтобы действительно заняться чем-то новым и подняться на высокий уровень - придумать и совместить новые типы армий, TW постоянно болтается в одной и той же луже.

Изменено пользователем Гранин
Ссылка на комментарий

electromagic
Кстати да, вот следущая новость - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Игроманцы оправдываются, что тоже ожидали чего-то большого. Я разочаровался в британцах.

Так и видится - балисты сидят в кустах, легкая конница врывается на базу противника, светит вражеские требуше, лучники дают залп по рыцарям из стоковых тисовых луков... "Не пробил!".

Возвращаются в Ангар замок, покупают топовый составной и голдовые стрелы к нему.

Изменено пользователем electromagic
Ссылка на комментарий

Scald

Total War: Arena - информация от Rock Paper Shotgun

Сайт Rock Paper Shotgun выдал на-гора новую информацию про free4play Total War: Arena.

Рассел объяснил, что игра будет основана на кооперативном геймплее, заставляя игроков работать совместно, чтобы игрок, контролирующий лучников, прикрывал атакующих, копейщики обезопасили бы лучников от кавалерии, и так далее. Этот образец немного напоминает модель мультиплеера в World In Conflict, где ни одному игроку не даётся доступа ко всем «инструментам» на поле боя.

Внешняя суть этих сражений в реальном времени будет относиться к развитию юнитов, то есть игроки будут прокачивать генералов, юниты, предметы. И игроку есть на чём сконцентрироваться – юнит и его командующий становятся ветеранами, и т.д.

Рассел также немного осветил вопросы доната в free-to-play, сказав, что за деньги можно будет ускорить прокачку, а большинство контента будет бесплатным. Вопрос в том, как быстро вы сможете прокачаться до необходимого вам уровня не пользуясь деньгами.

Битвы будут также выигрываться во многом благодаря мастерству игрока, как и в классических играх, и free-to-play не извратит самой сути.

Игра будет основана на сбалансированной группировке в команды, для чего нужна значительная геймерская аудитория, которую и сформируют с помощью f2p. Рассел надеется, что удастся сделать Total War: Arena более доступной, чем обычный мультиплеерный формат, именно из-за большего трафика и уменьшенного фокуса на индивидуальный талант: «Игра в команде из 10 человек не так пугает, как 1v1 в мультиплеере TW , особенно это касается новых игроков».

Новый подход к управлению нанесения ущерба состоит в том, что в TW юнит уничтожается одним попаданием, то есть он либо жив, либо мёртв, но в Total War: Arena всё по-другому: отдельные единицы в юните будут поражены, и DPS не упадёт мгновенно, даже если погибли все солдаты. Такой поштучный урон добавляет много информации, так что 3-юнитный геймплей вместо 20-юнитного становится более сложным и интересным.

Ну и наконец экспериментальный, пока неутверждённый прототип оперирования, когда можно перетащить на разные позиции отдельных солдат из одного юнита, так что юнит можно дробить на несколько групп (в которых может быть единичный солдат) и направлять их на задания отдельно от основного формирования. Эту характеристику пока не утвердили, говорит Рассел, но она добавит возможность развивать своё мастерство в управлении армиями на микро-уровне.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

ibnXattab

Зашел в ангар, навесил гадости на танк, самолет, космический корабль, нажал кнопку в бой, посмотрел на медали. Навесил оборудования на Рогатого, лучника или космодесантника, вырезал крипоту, купил рогатый шлем\кевларовую каску. МОБА ногебает, все бегут за бустерами на опыт и уникальными вещами, премиум льется рекой, разрабы клепают десятое обновление.

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc

Полное разочарование. Лучше бы уж про первую мировую попробовали.

Ссылка на комментарий

Apollo11
Я разочаровался.
Говно какое-то
Мда.
Я разочерован.
Полное разочарование.

Откуда недовольство ? Это же не следующая часть основной линейки TW, а сайдовый проект. До выхода Рим 2 и думать забудьте о анонсе следующей части, даже если это будет какой-нибудь Вархаммер TW

Ссылка на комментарий

Roger Young
Откуда недовольство ? Это же не следующая часть основной линейки TW, а сайдовый проект. До выхода Рим 2 и думать забудьте о анонсе следующей части, даже если это будет какой-нибудь Вархаммер TW

Разочарования, к которым я присоединяюсь, происходят из того, что теперь еще точно 1.5 года нужно ждать до новой интересной игры. Если не 2 года. Тем кто ждет по настоящему революционных сюжетов и эпох, Рим II - вообще не вперься. Уже все что можно сказали в первом Риме и продолжили в Барбариан Иновейшн. Третья песня уже явно не хит и от нее подташнивает.

Ссылка на комментарий

Apollo11
Разочарования, к которым я присоединяюсь, происходят из того, что теперь еще точно 1.5 года нужно ждать до новой интересной игры. Если не 2 года. Тем кто ждет по настоящему революционных сюжетов и эпох, Рим II - вообще не вперься. Уже все что можно сказали в первом Риме и продолжили в Барбариан Иновейшн. Третья песня уже явно не хит и от нее подташнивает.

Ждать интересной игры от серии TW уже давно не резонно, пусть лучше делают долго, но качественно. Ведь разработка наверняка уже идет.

Ссылка на комментарий

Juanito

Не актуально, в архив.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 16
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4861

Лучшие авторы в этой теме

  • Apollo11

    3

  • Scald

    3

  • Dramon

    2

  • Otto von Bismarck

    2

  • Juanito

    1

  • electromagic

    1

  • ibnXattab

    1

  • Falconette

    1

  • Roger Young

    1

  • Гранин

    1

  • CorruptedDisc

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...