Перейти к содержимому
Strategium.ru

AAP (After Action Report)


peta

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вот AAP на иностранном языке за Англию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изящно нарисованный AAP про Россию-матушку

Torlik
(изменено)
Даны общие сведения. Под спойлерами убраны особенности именно Пьемонта на моде.

ААР от лица Джузеппе в виде (по большей части) походных заметок.

Предположительные сложности для игрока:

1. Мажоры, особенно Франция, так и норовят аннексировать все наши земли. Единственный вариант спасения, если другой мажор заранее провозгласит и гарантирует нашу независимость, а в случае чего вступит в войну.

2. Низкий начальный приход бюджета + 3,5 дуката в месяц, соседние страны со сравнимой территорией - Сицилия +18 дукатов, Венеция + 37 дукатов, не говоря уже о мажорах.

3. Высокая агрессивность в мире, низкий приход денег, сильно ограниченный "людской ресурс", высокая стоимость зданий (в 3,5 раз выше, чем на Very Easy) и низкий прирост очков идей (в 5-7 раз ниже, чем на VE) из-за настроек Very Hard. Поэтому АИ будет развиваться быстрее.

4. Отсутствие легкой пехоты как рода войск для найма, что влечет невозможность принятия некоторых интересных построений. Отсутствие флота, в отличие от Генуи, Папской области, не говоря о соизмеримых по территории соседях.

5. Отсутствие толковых генералов. Более менее обученных хватит только на одну армию. Общий уровень генералов в 3-5 раз хуже командиров Франции. В 2-3 разу хуже генералов Сицилии.

Отличия мода 1792, на котором будет написан ААР, от MotE версии 1.0.1 (далее ванильная версия, ванила)

Поговорим о генералах.

У Пьемонта на начало игры есть адмирал и 6 генералов. Нажмите здесь!
 Точнее один генерал, (не знаю бага или фича) который не может быть назначен в войска и просто висит безработный, а остальные офицеры (по описанию лейтенанты). У соседней Сицилии в два раза больше командующих, и в два раза лучше средние их показатели. В войне даже с Сицилией будет нужен численный перевес из-за будущих ошибок неспособного командования. Однако бонусы командующих все равно уменьшены. [Cкрыть]

Бонусы командующих по сравнению с ванилой уменьшены. За каждый уровень показателя атаки и защиты командующего дается увеличение атаки и защиты всех полков на фланге на 2%, вместо 5% в ваниле.

Переписаны идеи:

Теперь базовый прирост очков идей в месяц 1 (вместо 15). Есть зависимость прироста от уровня сложности. Прирост очков идеи зависит от уровня развития провинций (Civilised + 0,5), кроме того от зданий. В итоге у мажоров практически ничего не изменилось, миноры будут принимать новые идеи медленнее. Добавлены и изменены ветки и бонусы в ветках.

Переписаны построения:

Большинство построений ослаблены или вместо общих бонусов даны бонусы отдельным родам войск. Наконец-то усилена роль линейной пехоты, она стала основной силой в армии.

Последствия для Пьемонта.Нажмите здесь!
 Так как у нас нет легкой пехоты как рода войск, будем воевать линейной. Гвардия нам не по карману, а также она требует в два раза больше людских ресурсов. Поэтому будем использовать почти исключительно тактики:Delay (общая защита), Deliberate Assault (усиление нужных родов войск в фазах, в которых эти роды наиболее эффективны: артиллерия в обстреле, пехота в бое, кавалерия в преследовании), Entreched Defense (общая защита и усиление пехоты и кавалерии) и Hold (сильное увеличение защиты линейной пехоты)

Часто центральный фланг будет в построении для усиления защиты, а боковые в атаке.

[Cкрыть]

Увеличена стоимость войск:

Теперь гвардия стала истинно "бесценна". Однако большая часть денег все равно уходит на содержание войск и постройку зданий.

Сравниваем стоимость гвардии в ваниле (первый скрин) и в моде (второй)Нажмите здесь!
 

К такому меня не готовили!

Однако гвардия, в отличие от остальных родов, потребляет в два раза больше людских ресурсов, чем выставляет на поле боя при этом. Другими словами чтобы обучить 2400 гвардейцев нужно 4800 рекрутов. Видимо половина умирает в училище (This is Sparta), ну или половина рекрутов везет для более способных в обозах обмундирование, оружие и еду

[Cкрыть]

Добавлены новые здания:

Вместо 4 типов зданий в ваниле здесь их больше 10 на любой вкус. Многие здания имеют несколько уровней развития, обычно каждый последующий уровень стоимость строительства увеличивается в 2 раза, так же как и эффективность тоже в 2 раза, но иногда эффект зданий выражается по другому (допустим сначала добавляется количество в абсолютных значениях, а потом в процентах).

Однако скорее всего нас будут волновать только те, что увеличивают поступление денег, увеличивают людской ресурс и приход очков идей.Нажмите здесь!
 

А это одно здание, увеличивающее локальный сбор налогов на 10%, стоимостью 50 дукатов, а у Пьемонта из-за принятых на начало игры национальных идей 35 дукатов - Налоговое отделение. И здание - Квартал мастеровых, просто дающее +0,25 дукатов в месяц, той же стоимостью 35. Следовательно первое здание будем строить в провинциях, где базовый приход более 2,5 дукатов, в других выгоднее будет второй здание. Строятся они по 6 месяцев, следовательно затраты от инвестиций мы отобьем только через 15 лет. Есть еще мануфактура стоимостью 350 дукатов и дающая 3 дуката в месяц, строится 3 года. Почти аналогично кварталу, только строить можно в развитых (Civilised) провинциях.

Для людского ресурса здесь Рекрутский центр и как ни странно склад. Первый уровень стоит 35 монет у того и того. Рекрутский центр дает +50 рекрутов в год, склад +5% рекрутов. Следовательно склады эффективно строить в городах с приходом людских ресурсов более чем 1000. Кроме того склад снижает стоимость найма (на 5% за уровень), время обучения (на 5%) и время переформирования полка.

Для очков идей есть Университет, дает +2 идеи в месяц, стоит 350 дукатов, дает еще престиж. Также сюда можно определить здание "развития", при постройке которого увеличивается развитие провинции, что открывает возможности строительства новых зданий, а при достижении уровня Civilised дает +0,5 очкой идей.

Остальные здания - это развитие форта (мы играет от атаки, нам в Пьемонте не нужны форты), два здания для уменьшения революционного риска и статуя, увеличивающая престиж (престиж нам в Пьемонте тоже не нужен, разве только для дипломатии, так как некоторые дипломатические решения уменьшают престиж).

[Cкрыть]
Изменено пользователем Torlik

Torlik
(изменено)

Первая глава будет, как мне кажется, самая интересная.

Но до этого хочу прописать решения для создания Италии для всех стран Апеннинского полуострова и некоторые новые общие ивенты. Потому что, что в ваниле, что в 1792 и других модах итальянские государства полностью обошли стороной, вообще ничего по ним нет. Создание Италии реализовано только при захвате территорий Францией, создание Королевства Италия сопровождается вассализацией последней со стороны Франции. Короче решения по возвышению до полноценного мажора для Италии пока нет, могу конечно оставаться Пьемонтом на пол карты, но это скучновато само по себе и потому, что не соответствует здравому смыслу.

Пишу решения для создания Италии, но хочу не просто смену тэга, но чтобы на все провы дали щитки Италии, чтобы локальный модификатор "национализм" исчез (нация то объединилась). А также после объединения запустить серию ивентов с выбором дальнейшего развития страны, одно из которых должно быть появление новых генералов (ибо 6 генералов для войск государства-мажора уж очень мало (на армию надо 4 генерала, следовательно уже две армии не укомплектовать). Еще каждому решению и ивенту нужно описание прописать, более-менее логичное с точки зрения политики.

Потом выложу файлики получившиеся, может кому пригодятся.

Изменено пользователем Torlik

simuil

Что-то давно нет новостей.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10266

Лучшие авторы в этой теме

  • Torlik

    4

  • peta

    4

  • simuil

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Torlik

    Torlik 4 сообщений

  • peta

    peta 4 сообщений

  • simuil

    simuil 1 сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...