Перейти к содержимому

Prison Architect

Рекомендованные сообщения

kirov21
Обложка  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

Год выпуска: 6 октября 2015
Жанр: Strategy (Manage/Busin.), Top-down
Разработчик: Introversion Software
Издательство: Introversion Software
Платформа: PC

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
Процессор: 2.4 Ггц
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 512 Мб
Место на жестком диске: 300 Мб

Язык интерфейса: RUS|ENG|MULTi22
Язык озвучки: Отсутствует

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:
Prison Architect - симулятор тюремного магната, с полным контролем всех аспектов жизни заключенных! Вашей задачей будет постройка и развитие самой настоящей тюрьмы. Создатели игры вдохновлялись такими хитами прошлых лет как Dwarf Fortress и Dungeon Keeper. Причём надо будет организовывать не только камеры для заключённых, но и заниматься постройкой различных служб, обустройством помещений и многим другим. В игре присутствует сюжетная кампания, представленная в виде кат-сцен, в которых рассказывается о жизни заключённых. Кроме кампании есть и режим песочницы, где вы можете строить свою тюрьму с нуля.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Изменено пользователем Имануил_Кант
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
Raizel
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Может тебе совсем казуальные тюрячки попадались? :023:

с пометкой "попробуй сбеги":D

вообще, там мамое сложное - старт. дай мне доступ хоть к чему-то колюще-режущему, и все. побег вопрос времени. а там такого добра навалом.

чтобы я не сбежал, меня по итогу надо переводить на сверхстрогий режим, с решетками вместо стен, и вообще оттуда не выпускать.

 

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SyLaR_MoZZZg
    В 19.12.2020 в 02:15, Альфарий сказал:

    чтобы я не сбежал, меня по итогу надо переводить на сверхстрогий режим, с решетками вместо стен, и вообще оттуда не выпускать.

    И все равно найдешь способ вылезти :boyan:

    GlaringArtisticFlounder-size_restricted.

     

     

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Raizel
    10 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

    И все равно найдешь способ вылезти :boyan:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

     

    не факт... зависит от того, успел ли я прокачаться и завербовать кого нибудь)

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SyLaR_MoZZZg
    17 часов назад, Альфарий сказал:

    не факт... зависит от того, успел ли я прокачаться и завербовать кого нибудь)

    Крысу завербуешь :boyan:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SyLaR_MoZZZg

    header.jpg?t=1610640044

     

    Смотрители, приготовьтесь испачкать руки!
    Prison Architect: Going Green добавляет в игру сельское хозяйство, экспорт продукции и всевозможную контрабанду.
    Добавьте в список желаемого Steam уже сейчас:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Raizel
    17 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Смотрители, приготовьтесь испачкать руки!
    Prison Architect: Going Green добавляет в игру сельское хозяйство, экспорт продукции и всевозможную контрабанду.
    Добавьте в список желаемого Steam уже сейчас:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    можно следующей разыгать, в принципе. люблю длски... а ну ка, пять лайков и я разыгрываю ета длс!

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SyLaR_MoZZZg
    10 минут назад, Альфарий сказал:

    можно следующей разыгать, в принципе. люблю длски... а ну ка, пять лайков и я разыгрываю ета длс!

    Даешь веселую ферму для реальных пацанов! :boyan:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SyLaR_MoZZZg

    header.jpg?t=1611828379

     

    Бесплатное обновление «Теплица» и дополнение Going Green уже вышли!

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


    Список изменений Prison Architect: Going Green
     

    Спойлер

    Земледелие

        Можно выращивать картофель, пшеницу и яблоки.
        - Доступны как для экспорта, так и в качестве ингредиентов для тюремных блюд.
        Новые здания: фруктовый сад, поле, огород.
        Введены механики роста растений, их полива и удобрения.
        Новый объект «Сарай» поможет вам хранить вещи, связанные с земледелием, например, семена.
        - Также необходим для простейшего полива.
        Новый вид тюремного труда.
        Новый вид сотрудника: садовый работник.
        Новая комната: кладовая.
        - Позволяет вам использовать выращенные заключенными ингредиенты на кухне.
       

    Автоматические садовые инструменты:
        - автоматическое скашивание;
        - автоматическая уборка;
        - автоматический сбор (простой и улучшенный).
       

    Новые прозвища:
        - садовник;
        - гурман.
        4 новых вида субсидий.
        4 новых политики.

     

    Контрабанда

        Производство наркотиков.
        - Заключённые могут втайне выращивать контрабандные травы на полях.
        - Поля стали потенциально бандитской территорией.
        - Эти травы могут стать контрабандными наркотиками после сбора.
        Производство выпивки.
        - Заключённые могут собирать с кухонь ингредиенты, а также выращенные на территории тюрьмы фрукты с целью их ферментации или брожения.
        - После нескольких этапов это приводит к созданию контрабандной выпивки.
        Новые прозвища:
        - дилер;
        - поставщик.

     

    Зелёная энергия

        Новые источники зелёной энергии.
        - Солнечные, ветряные, а также гибридные.
        - Новые электрические устройства: трансформатор и аккумулятор.
        Продажа электроэнергии: новый объект «Счётчик экспорта электроэнергии» позволяет возвращать энергию обратно в общую сеть, получая прибыль.
        Новая образовательная программа.
        Новые субсидии для зелёной энергии.
        Целевое энергоснабжение.

     

    Развлекательное садоводство

        Включает в себя новый тип комнат, развекательно-тренировочную программу для заключённых, а также 5 новых видов растений: розовый куст, подсолнечник, смешанные бегонии, вересковый куст, гортензия.
        Заключённые могут ухаживать за растениям в новой комнате «Цветочный сад».
        Цветы делают тюрьму более красивой и успокаивают заключённых, ухаживающих за ними.

     

    Новые стены

        Стена из бутылок.
        Белый декоративный забор.
        Стена из переработанной древесины.
        Стена из тюков сена.
        Деревянная изгородь.
        Садовые стены.
        Дверь сарая.
        Декоративные белые ворота.
        Двойные двери, двери для персонала, двери для посетителей.

     

    Новые объекты

        Садовый гном.
        Лампа (солнечная энергия).
        Подстриженный куст.
        Розовый фламинго.
        Стог сена.
        Стол обслуживания (маленький).
        Раздатчик подносов.
        Набор(ы) подносов с едой.
        Настенная лампа (солнечная энергия).
        Подстриженный куст (шар).
        Подстриженный куст (смотритель).
        Подстриженный куст (лебедь).
        Подстриженный куст (олень).
        Подстриженный куст (собака).
        Подстриженный куст (кошка).
        Подстриженный куст (Рекс).
        Настенный цветочный горшок.
        Цветочный горшок (лейка).
        Цветочный горшок (резиновые сапоги).
        Цветочный горшок (тележка).

     

    Новые виды покрытий для пола

        Переработанные кирпичи.
        Газон.
        Переработанная резина.

     

    Новые комнаты

        Цветник.

     

    Новые смотрители

        Ботаник.
        Эколог.

    Все платформы:

     

        Новая система переработки.
        - Включает новый объект «мусорная корзина».
        Новые комнаты.
        - Сад, роща и лабиринт.
        Два новых вида собак.
        - Овчарка.
        - Бандит с бабочкой.
        Улучшение сообщества: выбросить/разрушить.
        Улучшение сообщества: Методы сортировки для меню объектов.

     

    Только ПК:

        Оповещения для сотрудников.
        Оптимизация меню работы.

     

    Только консоли:

        Система погоды.
        Тип покрытия первого этажа — цветочное поле.
        Добавлены новые собаки, доступны все предыдущие скины собак.

     

    ПК:

        Одежда больше не будет застревать в стиральной машине, что приводило к проблеме грязного белья.
        Ингредиенты больше не должны застревать в холодильниках. Раньше это мешало работе поваров.
        Рабочие больше не будут застревать при попытке построить новые здания.
        Увеличена эффективность доставки на грузовиках и лодках.

     

    Консоли:

        Данные заключённых не совпадали с реальностью.

     

     

    Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Raizel
    1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Бесплатное обновление «Теплица» и дополнение Going Green уже вышли!

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


    Список изменений Prison Architect: Going Green
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

    Земледелие

        Можно выращивать картофель, пшеницу и яблоки.
        - Доступны как для экспорта, так и в качестве ингредиентов для тюремных блюд.
        Новые здания: фруктовый сад, поле, огород.
        Введены механики роста растений, их полива и удобрения.
        Новый объект «Сарай» поможет вам хранить вещи, связанные с земледелием, например, семена.
        - Также необходим для простейшего полива.
        Новый вид тюремного труда.
        Новый вид сотрудника: садовый работник.
        Новая комната: кладовая.
        - Позволяет вам использовать выращенные заключенными ингредиенты на кухне.
       

    Автоматические садовые инструменты:
        - автоматическое скашивание;
        - автоматическая уборка;
        - автоматический сбор (простой и улучшенный).
       

    Новые прозвища:
        - садовник;
        - гурман.
        4 новых вида субсидий.
        4 новых политики.

     

    Контрабанда

        Производство наркотиков.
        - Заключённые могут втайне выращивать контрабандные травы на полях.
        - Поля стали потенциально бандитской территорией.
        - Эти травы могут стать контрабандными наркотиками после сбора.
        Производство выпивки.
        - Заключённые могут собирать с кухонь ингредиенты, а также выращенные на территории тюрьмы фрукты с целью их ферментации или брожения.
        - После нескольких этапов это приводит к созданию контрабандной выпивки.
        Новые прозвища:
        - дилер;
        - поставщик.

     

    Зелёная энергия

        Новые источники зелёной энергии.
        - Солнечные, ветряные, а также гибридные.
        - Новые электрические устройства: трансформатор и аккумулятор.
        Продажа электроэнергии: новый объект «Счётчик экспорта электроэнергии» позволяет возвращать энергию обратно в общую сеть, получая прибыль.
        Новая образовательная программа.
        Новые субсидии для зелёной энергии.
        Целевое энергоснабжение.

     

    Развлекательное садоводство

        Включает в себя новый тип комнат, развекательно-тренировочную программу для заключённых, а также 5 новых видов растений: розовый куст, подсолнечник, смешанные бегонии, вересковый куст, гортензия.
        Заключённые могут ухаживать за растениям в новой комнате «Цветочный сад».
        Цветы делают тюрьму более красивой и успокаивают заключённых, ухаживающих за ними.

     

    Новые стены

        Стена из бутылок.
        Белый декоративный забор.
        Стена из переработанной древесины.
        Стена из тюков сена.
        Деревянная изгородь.
        Садовые стены.
        Дверь сарая.
        Декоративные белые ворота.
        Двойные двери, двери для персонала, двери для посетителей.

     

    Новые объекты

        Садовый гном.
        Лампа (солнечная энергия).
        Подстриженный куст.
        Розовый фламинго.
        Стог сена.
        Стол обслуживания (маленький).
        Раздатчик подносов.
        Набор(ы) подносов с едой.
        Настенная лампа (солнечная энергия).
        Подстриженный куст (шар).
        Подстриженный куст (смотритель).
        Подстриженный куст (лебедь).
        Подстриженный куст (олень).
        Подстриженный куст (собака).
        Подстриженный куст (кошка).
        Подстриженный куст (Рекс).
        Настенный цветочный горшок.
        Цветочный горшок (лейка).
        Цветочный горшок (резиновые сапоги).
        Цветочный горшок (тележка).

     

    Новые виды покрытий для пола

        Переработанные кирпичи.
        Газон.
        Переработанная резина.

     

    Новые комнаты

        Цветник.

     

    Новые смотрители

        Ботаник.
        Эколог.

    Все платформы:

     

        Новая система переработки.
        - Включает новый объект «мусорная корзина».
        Новые комнаты.
        - Сад, роща и лабиринт.
        Два новых вида собак.
        - Овчарка.
        - Бандит с бабочкой.
        Улучшение сообщества: выбросить/разрушить.
        Улучшение сообщества: Методы сортировки для меню объектов.

     

    Только ПК:

        Оповещения для сотрудников.
        Оптимизация меню работы.

     

    Только консоли:

        Система погоды.
        Тип покрытия первого этажа — цветочное поле.
        Добавлены новые собаки, доступны все предыдущие скины собак.

     

    ПК:

        Одежда больше не будет застревать в стиральной машине, что приводило к проблеме грязного белья.
        Ингредиенты больше не должны застревать в холодильниках. Раньше это мешало работе поваров.
        Рабочие больше не будут застревать при попытке построить новые здания.
        Увеличена эффективность доставки на грузовиках и лодках.

     

    Консоли:

        Данные заключённых не совпадали с реальностью.

     

     

    бесплатное? от параходов? что???

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SyLaR_MoZZZg
    8 минут назад, Альфарий сказал:

    бесплатное? от параходов? что???

    Малую часть контента они всегда бесплатно раздают:smile173:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Raizel
    17 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

    Малую часть контента они всегда бесплатно раздают:smile173:

    анекдот хочешь?

    260 рублей дополнение стоит.

    ты там читер, что ли?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SyLaR_MoZZZg
    2 часа назад, Альфарий сказал:

    260 рублей дополнение стоит.

    Парадоксы хотят кушать :madness:

    Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Имперратор

    Подскажите, возможности скачать "пробные" DLC на лицензию в Стиме - нет, как с другими играми Парадоксов?

    Ссылка на сообщение

    SyLaR_MoZZZg

    Тюрячка дополняется :boyan:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Raizel
    1 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

    Тюрячка дополняется :boyan:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    недостаточно быстро:burzhuy:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SyLaR_MoZZZg

    Список изменений дополнения Second Chances и обновления «Загон»

     

    Начальники тюрем!

     

    Всего через несколько дней мы выпустим новое дополнение Second Chances, а вместе с ним бесплатное обновление «Загон»! Ниже представлен список изменений, в котором можно увидеть потрясающие новинки этого обновления!


    Откройте врата!

     

    Новое дополнение Second Chances

     

        3 новых комнаты:
        – пекарня — комната для заключённых, где производится пища для коммерческого использования;
        – ресторан — комната для заключённых, где производится пища для коммерческого использования;
        – кабинет терапии — место для сессий новой терапии животными, а также для исправительной программы несовершеннолетних.

      

      3 новые быстрые комнаты:
        – пекарня;
        – ресторан;
        – комната терапии.

     

       5 новых грантов:
        – навыки производства выпечки — грант, поощряющий создание пекарни и продажу выпечки посетителям;
        – схема работы в ресторане — поощряет создание ресторана и обслуживание посетителей;
        – инициатива реабилитации заключённых — выдаётся за реабилитацию требуемого числа заключённых;
        – уровень рецидивизма — требует снижения процента рецидивизма до определённого значения;
        – исследование программы реформирования — требует создания новых программ терапии и их успешного завершения заключёнными.

     

       5 новых программ:
        – включает 1 нового члена внешнего персонала, 1 спрайт предмета (коробка или ящик для животных), множество спрайтов животных (очень простых, по возможности используются уже существующие изображения);
        – исправительная программа несовершеннолетних (встреча) — программа для встречи заключённых и сложных подростков в надежде на положительный эффект на обе группы;
        – исправительная программа несовершеннолетних (обучение) — программа обучения, позволяющая заключённым принять участие в основной исправительной программе для несовершеннолетних;
        – консультации с бывшими заключёнными — ранее освобождённые заключённые вернутся в тюрьму, чтобы поговорить с теми, кто ещё находится в заключении;
        – решение конфликтов — бывший, реабилитированный заключённый предоставит помощь группе заключённых, которые имеют сложности с решением конфликтов мирным путём;
        – терапия животными — альтернативная сессия поведенческой терапии, включающая в себя взаимодействие с животными.

        Новое меню исправления и реабилитации — предоставляет информацию об уровне рецидивизма всех заключённых, их опыте работы и количестве заключённых-рецидивистов.

        Новая вкладка с информацией о дополнении — в списке дел добавлена страница с информацией о каждой ключевой особенности нового дополнения.

     

       2 новых механики для заключённых:
        – срок заключения отдельных заключённых может быть снижен или повышен в зависимости от их действий в игре;
        – заключённые, выпущенные из тюрьмы, могут быть отправлены в неё повторно в случае рецидива. За такой возврат будет начислен штраф.

        Профпригодность заключённых — навыки заключённых (повар, плотник и тому подобные) влияют на то, какую должность они могут выбрать.

        Варианты цвета униформы заключённых — настройте цвет униформы для каждого уровня строгости.

        Настраиваемая оплата — установите уровень оплаты, чтобы заключённые отдавали предпочтение определённым видам работ.

     

    Бесплатное обновление «Загон»

        Новые объекты: травяной мост, большой обеденный стол, малый обеденный стол, обеденный стул, двери салуна (двойные), дополнительные знаки (не входить, тренажёрный зал, телефон, посещение), украшенная настенная лампа, канделябр, настенная панель, деревянная настенная панель, каменная настенная панель, прилавок.

        Новые приказы охраны — «Поиск наркотиков». Работает аналогично обыску, но кинологи целенаправленно ищут наркотики.

        Новая политика: «Персонал с ключами». Позволяет вспомогательному персоналу носить ключи, что повышает эффективность и создаёт дополнительную угрозу безопасности.

        Новая быстрая комната — приёмная.

        Настраиваемый приём заключённых — позволяет игрокам выбирать время прибытия заключённых.

        Сниженные ограничения на наружные помещения — с ряда комнат сняты ограничения, благодаря чему игроки смогут построить снаружи классную комнату или столовую.

        Различные улучшения и просьбы сообщества — заключённые всегда будут использовать помещения для отдыха в свободное время.

    Прочие правки и улучшения

     

    Going Green

        Стоимость ввозимых ингридиентов в зелёной электростанции остаётся нулевой независимо от количества ввозимого.

        Больше никто не будет забирать урожай на шкафах хранения в комнате экспорта, и он будет перекрывать дорогу.

        Репутация «Гурман» и «Садовник» из дополнения Going Green появится в игре без дополнения.

        Преступно больные заключённые смогут выполнять ActionHerb.

        Исправлено несоответствие в подсказках к грантам и зелёной энергии.

        В подсказках переименованы морковь и томаты.

        В предсозданной тюрьме Green Power Plant: Going Green нет звука недавних транзакций до 8:15 утра.

     

    Другие исправления

        Игрок может злоупотреблять доставкой, отпуская транспорт.

        Предупреждения о персонале перекрывают элементы интерфейса, когда список дел свёрнут.

        Стоимость строительства некоторых стен через планировщик выше, чем при строительстве вручную.

        С игрока дважды списывают деньги при строительстве стен типа занавесей, если строить их через планировщик.

        Можно купить несколько копий одного объекта, если зажать ЛКМ в здании, находящемся в процессе быстрого строительства.

        При строительстве фундамента с использованием бетона или кирпичей с игрока не списывается стоимость постройки стен.

        Криво выровненный спрайт ингридиентов в холодильнике.

        На горизонтальных трубах мерцают значки воды, если они соединены с вертикальными.

        Ингридиенты с текстурой бекона не кладутся в холодильник, пока разнообразие пищи не будет указано высоким.

        Предупреждение о том, что тюрьма заполнена не до конца, появляется даже в том случае, если в тюрьме только одна общая камера.

        Сообщение об отсутствии прачечной показывает неверное число заключённых и носит неправильное описание.

        Сторожевой пёс, назначенный в область, не возвращается на псарню, когда устаёт.

        Некоторые действия отменяются во время сна.

        Вместо жилета начальника тюрьмы эколога или ботаника отображается текстура солнечного фонаря.

        Истощение персонала в списке дел, инициатива о благосостоянии персонала и список персонала не соответствуют друг другу.

        Закладка, сообщающая игроку о том, что на карте используется контент из отключенного дополнения, не появляется как надо.

        Улучшения локализации для традиционного и упрощённого китайского.

        Заметные подвисания при открытии слоёв.

        Заключённые страдают от вирусов и болезней, когда события отключены.

        Строительство объектов в быстрых комнатах не работает как надо.

        Операции без получения или расхода денег отображаются в сводке банковского счёта.

        Игроки могут разместить рабочие места только при наличии заключённых с подходящими навыками.

        Небезопасные области мерцают, если несколько вертолетных площадок окружены стенами.

        Однажды полученная правительственная дотация снова блокируется после того, как требования перестают выполняться.

        Вкладка общего финансового отчёта перекрывает интерфейс, когда слишком длинная.

        Будки охраны поднимают ложные требования к комнатам.

        Выбор собак работает не так же, как выбор начальника тюрьмы.

        Предупреждение о добавлении смертников появляется даже если смертники уже исследованы.

        Получение некоторых грантов автоматически выполняет определённые задачи грантов.

        Таймер гранта о перепроизводстве сбрасывается при каждой загрузке игры.

        Ассет уличной лампы перекрывает ассет парковой скамейки.

        Кнопка найма информатора перекрывает список недавних нарушений.

        Иконка начальника тюрьмы на фоне полосы прокрутки в меню выбора начальника тюрьмы.

        Нет звука при найме и размещении персонала.

        Вертикально соединённые трубы могут разъединяться из-за горизонтальных рядом.

        Нет звука подтверждения после размещения кинологов и вооружённых охранников в области.

        В инвентаре появляется список дел после использования кнопок «+» и «–».

        Иконка вызова легендарного заключённого не пропадает автоматически.

        Предупреждающий знак на неактивном видеонаблюдении не появляется у игрока-клиента.

        Пункты не сортируются после выбора категории объектов.

        Настройки исчезают из окна при перетаскивании или перемещении.

        НИП используют офисный стол не с той стороны, из-за чего идут в стену.

        Игра сообщает о том, что у тюрьмы кончаются деньги, если деньги бесконечны.

        Игра вылетает из-за кнопок изменения размера интерфейса.

        Погибшие от голода заключённые остаются в тюрьме и считаются живыми.

        Значки статуса кинолога, вооруженного охранника и санитара в закладке расстановки остаются серыми у игрока-клиента независимо от наличия этого персонала.

        Элементы интерфейса при создании новой тюрьмы сдвинуты.

        В звонке директора, когда много заключённых погибло, написанно help_warning_prisonerreleased вместо нормального текста.

        Время вылезает за границы на некоторых языках, когда выбран 12-часовой формат.

        Закладка прибытия сплющена, когда открывается впервые после запуска игры.

        [Режим побега] Кинологи на посту ничего не делают с игроком.

        [Режим побега] Игра вылетает при нажатии кнопки сна.

        [Режим побега] Кнопка вызова охраны работает в режиме побега.

        [Сетевая игра] Клиент рассинхронизируется после использования карты с читами.

     

    Исправления для консоли

        Кинологи не могут искать объекты.

        Рабочие и уборщики застревают, когда пытаются очистить объекты в библиотеке.

        Мука использует спрайт автосборщика.

        Яйца оставлены в доставке.

        У свидетелей казни религиозных деятелей лицо закрыто черным квадратом.

        Вместо лица адвоката заключённого отображается черный квадрат.

        Расширение в меню бюрократии отображается поставленным на паузу.

        Предсозданная карта зависает через 1 день игрового времени.

        Значки кнопок в закладке грантов сдвинуты.

        Инструмент выбрасывания неправильно выбирает область объектов.

        Настенные предметы летают, если убрать стену.

        Стоимость тюрьмы становится отрицательной по достижении определённого значения.

        Значение расходов на здания меняется.

    Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SyLaR_MoZZZg

    Q7GdaWa_dr0.jpg?size=1500x500&quality=96

     

    Дополнение Second Chances уже вышло.

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 56
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 16876

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    можно следующей разыгать, в принципе. люблю длски... а ну ка, пять лайков и я разыгрываю ета длс!

    И все равно найдешь способ вылезти    

    Даешь веселую ферму для реальных пацанов!

    Смотрители, приготовьтесь испачкать руки! Prison Architect: Going Green добавляет в игру сельское хозяйство, экспорт продукции и всевозможную контрабанду. Добавьте в список желаемого Steam уже сей

    Крысу завербуешь

    Может тебе совсем казуальные тюрячки попадались?

    Сейчас поди сложнее стало сбегать из-за новых дополнений

    Игру халявно отдают в гоге Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...