Перейти к содержимому
Strategium.ru

Индия


Otto von Bismarck

Рекомендованные сообщения

Нация не для любого типа игры. Ни разу не видел чтобы ее брали в соревнованиях. Хотя, теоретически должна быть неплоха. При стратегическом балансе, когда у тебя точно будут и кони и железо, а необходимости ставить второй город для получения ресурсов нет, можно поиграть моногородом. И тут индусы неплохо смотрятся. Второй город уже можно ставить после НК и героики в столице (когда имеется достаточно лишних улыбок), в стратегически важном для атак/обороны месте. У них довольно неплохой юнит, которым можно неплохо помучать противника на старте.

Хорошая нация, мне нравится. Но, все же, я против человека ей не играл.


ololorin

Собственно, нация, больше всего подходящая под тактику традиции. Меньше городов, больше развития, культуры и чудес.


Yankee

Одна из самых нелюбимых моих цив именно из-за ее бонуса, что навязывает путь развития, который я нахожу невероятно скучным. Да и в мультике Индией играть совсем нездорово - соперники уже заранее знают как ты будешь играть и могут тебя контрить. Фу-фу-фу.


А за ацтеков если играть, то противник типа не догадается о твоей тактике :D Бонус эфиопов тоже в принципе такой же, чем меньше городов, тем лучше. Но Индия ни разу не универсальная нация, это да.


homopoluza

В мультике 4-6 человек берется и нормально играется


Сидри

хех, Индия - цивилизация для спама городов. Да-да, именно так. Если дают развиваться, то её бонус переплюнет любые бонусы других наций. Только у неё польза начинает появляться, когда население городов становится 6-7 человек, и далее - увеличивающийся профит. Если интересно играть кучей громадных городов - попробуйте, не пожалеете. А если считаете, что она заточена под моногород, то очень сильно ошибаетесь.


Yankee
хех, Индия - цивилизация для спама городов. Да-да, именно так. Если дают развиваться, то её бонус переплюнет любые бонусы других наций. Только у неё польза начинает появляться, когда население городов становится 6-7 человек, и далее - увеличивающийся профит. Если интересно играть кучей громадных городов - попробуйте, не пожалеете. А если считаете, что она заточена под моногород, то очень сильно ошибаетесь.

Спамить городами за Индию, не выходя в жесточайшие минуса по счастью и дожидаться пока в них вырастет население можно себе позволить только при определенном благоприятном стечении обстоятельств, которое выпадает... Скажем, не очень часто.


Сидри
Спамить городами за Индию, не выходя в жесточайшие минуса по счастью и дожидаться пока в них вырастет население можно себе позволить только при определенном благоприятном стечении обстоятельств, которое выпадает... Скажем, не очень часто.

Некоторое время назад я даже выкладывал стратегию на этом форуме, где было наглядно видно, что по счастью Индия выигрывает очень легко. И обстоятельств почти никаких особенных не надо, просто спам начинается чуть позже, чем для любой другой нации. Даже без религии я был в жесточайших плюсах по счастью и населению. Фишка в том, что все здания для Индии дают в 2 раза больше счастья, а это ой как много.

Что мешает сначала обработать люксы, а потом ставить города? Только отсутствие опыта и игра по шаблону имхо. Попробуй именно поспамить, наверняка понравится. :)


ololorin
Некоторое время назад я даже выкладывал стратегию на этом форуме, где было наглядно видно, что по счастью Индия выигрывает очень легко. И обстоятельств почти никаких особенных не надо, просто спам начинается чуть позже, чем для любой другой нации. Даже без религии я был в жесточайших плюсах по счастью и населению. Фишка в том, что все здания для Индии дают в 2 раза больше счастья, а это ой как много.

Что мешает сначала обработать люксы, а потом ставить города? Только отсутствие опыта и игра по шаблону имхо. Попробуй именно поспамить, наверняка понравится. :)

Ну, тут тактика будет несколько отличаться от обычного ICS, так как в нем долгое время города больше 3-4 жителей не выращивают. А можете, пожалуйста, дать ссылку на тему, а то что-то не могу найти?


Kronic
Ну, тут тактика будет несколько отличаться от обычного ICS, так как в нем долгое время города больше 3-4 жителей не выращивают. А можете, пожалуйста, дать ссылку на тему, а то что-то не могу найти?

Думаю Сидри про Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. говорит


ololorin
Думаю Сидри про Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. говорит

О, спасибо большое!


homopoluza
Фишка в том, что все здания для Индии дают в 2 раза больше счастья,
ты в этом уверен?

Что я не увидел в числе приоритетных построек Арену. Без неё за Индию ой как сложно играть на спам городов. "-6 счастье" - было обыденностью в начале игры, правда играл 1 год назад с не большим.Или я что то недочитал?

На Чечен-Ицу пришлось забить из-за этого - а это удвоенный золотой век прозевать или у4-ый при Персах. Из религиозных бонусов моментального действия это - +1 счастье за город на реке. Его скорее стоит принять в ущерб другим бонусам на счастье.

Думаеться попробую снова поиграть АККУРАТНО за Махатму - авось повезёт и с счастьем и с чудом (ЧИ).

И есть вопросик - А когда строить театры при игре за Индию? А то я театры начинаю СПЕШНО строить когда изучу Криогенику с её Стадионом (+ 3 счастье) и стадионы строяться прежде чем лаборатории.


У меня, кстати, тоже вопрос. Когда начинают "работать" театры. При трех жителях или при пяти? Они, мол, не могут давать счастья больше чем количество жителей в городе. Но они плюсуются с аренами или нет?

В принципе да, бонус Индии начинает действовать при количестве жителей 6-ть и выше. Нужно как-нибудь попробовать все же ими поиграть строя побольше городов.


Сидри

Юра, спасибо, но я говорил не про эту тему. Индией я играл ещё до Королей и Богов, но любил многочисленные и крупные города, тогда Индия была у меня единственной нацией, у которой не было проблем со счастьем. Теперь счастье получить проще (из-за религии и торговых ГГ, которых тогда ещё не было).

По поводу счастья. Все постройки в городе ограничены жителями. Чудеса и религия от жителей не зависят.

Например, в городе с 2 жителями строить Колизей и Цирк нет смысла, потому что всё равно до роста будем всего 2 счастья. А вот Если в этом же городке построить Нотр-Дам, то империя получит 12 счастья. У Индии фишка в том, что каждый житель будет съедать по 0,5 счастья, т.е. в итоге можно будет иметь лишних 24 жителя.


ololorin

ИИ, кстати, довольно часто за Индию сильно разрастается.


Yankee
ИИ, кстати, довольно часто за Индию сильно разрастается.

"Сильно" это сильно сказано. Дальше 8 городов обычно дело не заходит.


ololorin
"Сильно" это сильно сказано. Дальше 8 городов обычно дело не заходит.

Ну, это зависит от свободного пространства. У меня иногда не хуже иных Россий рос.


ИИ за Индию как раз очень долго играет в два-три города. И только в середине игры идет в экспансию.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 33
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26297
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...