Перейти к содержимому
Strategium.ru

Бонусы от ресурсов


MAK

Рекомендованные сообщения

Сидри

Таблица неполная.

В бонусных нет камней.

Трюфели, соль, крабы, цитрусы и медь добавить в роскошь надо. И заодно дописать, что эта роскошь даёт сама по себе и с улучшением.

Например, трюфели можно обрабатывать, не вырубая джунгли. А вот цитрусы похоже бажат и бонус к еде +1 на необработанных клетках исчезает при постройке плантации, зато добавляется +2 золота вместо +1. Соль даёт +1 еды и +1 золота, а шахта даст ещё +1 молоток и +1 еды.

По стратегическим неплохо бы расписать, что шахта на алюминие, нефти, уране и угле дает +3 молотка, а на железе и лошадях только по +1.


(изменено)
Таблица неполная.

Данные взяты из цив5 до аддона. По аддону данных пока не нашел, поэтому буду признателен за любые дополнения. Буду обновлять первый пост по мере поступления новой информации. Думаю, эти данные многим будут полезны. По крайней мере, при расчете микроменеджмента они очень важны, а в онлайн-цивилопедии есть не всё.

Изменено пользователем MAK

Сидри
(изменено)

Тогда советую отделить аддонные ресурсы от основных пустой строкой для наглядности. И немного более развёрнуто описание давать.

Соль; +1 к продовольствию, +1 к доходу; равнина, пустыня, тундра, лес; рудник даёт +1 к произовдству и +1 к продовольствию.

Трюфели; +2 к доходу; лес, болото, джунгли; лагерь.

Фарфор; +2 к счастью. Не существует на карте, доступен только при союзе с торговым городом-государством.

Цитрусовые; +1 к продовольствию, +1 к доходу; луга, равнины, джунгли, леса; плантация добавляет +1 золота; если вырубаются джунгли, то теряется +1 продовольствия.

Шёлк; +2 к доходу; лес, джунгли; плантация.

Драгоценности; +2 к счастью. Не существует на карте, доступен только при союзе с торговым городом-государством.

Бананы; +1 к продовольствию; появляется в джунглях; для обработки требуется плантация, которая даст +1 продовольствия

Камни; +1 к производству; холмы, луг, равнина, пустыня, тундра, снег; Каменоломня +1 производства

Овцы; +1 к продовольствию; пастбище, холмы; выгон +1 продовольствия

Олени; +1 к продовольствию; лес, тундра, холмы; лагерь +1 производства

Пшеница; +1 к продовольствию; равнина, пойма; ферма +1 продовольствия

Рыба; +2 к продовольствию; побережье; рыбацкая лодка +1 продовольствия

Скот; +1 к продовольствию; пастбище; выгон +1 произвоства

Изменено пользователем MAK

Аркесс

Тогда уже добавить и бонусы от зданий, например, конюшни или монетного двора. Подчас они не малозначимые, а очень даже важные, например, когда в городской зоне 5-6 пастбищ, конюшня на вес золота.


Сидри
Тогда уже добавить и бонусы от зданий, например, конюшни или монетного двора. Подчас они не малозначимые, а очень даже важные, например, когда в городской зоне 5-6 пастбищ, конюшня на вес золота.

боюсь что слишком сложная таблица получится, если ещё и здания писать. Потом возникнет желание пантеоны учесть, религию, недалеко и до бонусов наций... Не стоит усложнять без необходимости :)


Не усложнять?!? Ну пусть тогда булет не полной, в чём тогда полезность?


Сидри
Не усложнять?!? Ну пусть тогда булет не полной, в чём тогда полезность?

тогда по твоей логике самое полезное - XML-файлы игры. Открывай их и пользуйся, там есть всё, и пофиг, что сложно. Зато пОлно, а значит и полезно!


тогда по твоей логике самое полезное - XML-файлы игры. Открывай их и пользуйся, там есть всё, и пофиг, что сложно. Зато пОлно, а значит и полезно!

по моей логике подобные вещи делаются в очерченной большой таблице, а твой сплошниковый текст не понятен и не полон, что бы там не говорил про "сложность" таблицы.


Сидри
по моей логике подобные вещи делаются в очерченной большой таблице, а твой сплошниковый текст не понятен и не полон, что бы там не говорил про "сложность" таблицы.

Сделай, оформи, разукрась как тебе нравится и я с удовольствием добавлю её в стартовый пост, чтобы всё было красиво и цивильно. А тебе будет плюс в репутацию и благодарность читателей. Если же не готов этого сделать, пользуйся тем, что есть или не пользуйся вообще ничем, у нас демократический форум, никто заставлять не будет :)


ololorin

Тут, кстати, не сказано, например, что мрамор в сети города дает ему +15% к строительству чудес древнего мира и античности. Не помню, есть ли у других ресурсов какие-то подобные свойства?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16072

Лучшие авторы в этой теме

  • Сидри

    5

  • MAK

    2

  • mrx2047

    2

  • Аркесс

    1

  • ololorin

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...