Рим
Лучшие авторы в этой теме
-
Аркесс 14 сообщений
-
Freezze 10 сообщений
-
Ustaše 7 сообщений
-
MaKaPoH 4 сообщений
-
WalkerQ 4 сообщений
-
LeonXBB 4 сообщений
-
Грюнвальд 4 сообщений
-
Адмирал 4 сообщений
-
Комедиант 3 сообщений
-
Falconette 3 сообщений
-
Posuret 3 сообщений
-
Greensleeve 3 сообщений
-
Наполек 2 сообщений
-
Последний Консул 2 сообщений
-
Oven 2 сообщений
-
mr_john 2 сообщений
-
GameForGame 1 сообщение
-
No Good 1 сообщение
-
vizion 1 сообщение
-
Jeffery 1 сообщение
-
Treml 1 сообщение
-
Uspman 1 сообщение
-
Silver19 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Итак, идея наконец-то созрела ией пришло время воплотиться в полноценную ФРПГ.
На дворе 81 год до Р.Х. Рим оправляется от Гражданской войны. Время богато известными историческими личностями и событиями - на фоне диктатуры Суллы возвышаются Помпей, Лукулл и Красс, римские преторы ведут войну с понтийским царем Митридатом на востоке, не за горами восстание рабов под предводительством Спартака, а в Азии под началом Марка Луция Ферма скоро взойдет звезда Гая Юлия Цезаря.
Итак, что нужно. Создаём своего персонажа.
Для этого выбираем основную и дополнительную амбиции из 3 предложенных:
Сила - желание владеть чем-то или кем-то. Это может быть политическая власть или желание добиться чьего-то расположения, а может быть просто стремление к физическому превосходству или военному мастерству. Выражается в знатности рода. Выходцу из низких родов будет крайне сложно добиться успехов в политической карьере. Также выбор силы дает преимущество при организации убийств, судебных делах и в военной карьере.
Мудрость - желание достичь вершин в каком-нибудь деле или всех сразу, быть искусным оратором, мудрым правителем или известным своими невероятными творениями скульптором, ремесленником, архитектором. Выражается в любви к познаниям, умению замечать детали, выступать перед публикой. Только мудрые персонажи способны создавать особенные вещи, у остальных же получаются обычные изделия.
Процветание - желание обеспечить себя и свой род всеми атрибутами роскошной и сытой жизни. Незаменимая черта для торговцев и ремесленников. Процветание влияет на деловую жилку, как то, насколько часто персонажу будут выпадать интересные возможности заработать, и насколько грамотно он сумеет их реализовать и обойти риски. Также влияет на такие вещи, как успешность ограблений, величину изымаемых ценностей при отъеме имущества (проскрипции) и вероятность успешного подкупа политиков.
Они будут влиять на то, к чему у персонажа будет развиваться наибольший талант.
Указываем возраст персонажа, его род занятий, если выбрана сила - то желательно черкнуть несколько строк о родословной.
Если есть литературный талант и желание, пропишите историю ДО начала игровых событий.
В итоге у вас должно получиться нечто вроде:
1. Имя - Квинт Аврелий Аркесс, 23 года.
2. Основная амбиция - процветание.
3. Дополнительная амбиция - мудрость.
4. Род занятий - торговец зерном.
5. Родина - Цизальпинская Галлия, настоящее местопребывание - Панорм, Сицилия.
6. Краткое жизнеописание.
Можете описать дополнительных персонажей - жену, близких, дядю, торгового партнера, да кого угодно, при условии, что опишете личность хотя бы парой фраз.
Все игровые и неигровые персонажи будут добавлены в игру. Игра протекает как взаимодействие Игрока и Режиссера или Игрока и Игрока. Пока персонажей в игре мало, вы вряд ли будете пересекаться, но сюжетные линии рано или поздно сведут вас вместе. Там, где правит случайность, в работу вступает Режиссер. Он же и отвечает Игроку на его намерения что-то предпринять.
Эта тема - для создания персонажей и вопросов по игре. Для самой игры будет создана отдельная.
Опубликовано Аркесс,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.