Итак, господа-товарищи, хотелось бы вам напомнить о таком моде, как Custom Settlements: некое подобие знаменитой "Цивилизации", или, скорее, игры серии "Stronghold" на движке Mount and Blade. Кому-то напомнить, а кого-то и познакомить. Пропускать его не рекомендуется, ведь он уникален в своем жанре.
Справочка. Ставится на Историю Героя, версии 1.011.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - закачка самого мода
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - русификатор от Sowa
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - аддон, частично заменяет локации Empty
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - новые доспехи и оружие(как на последних скринах)
Вот что предлагают разрабы(перевод взят с <noindex>Нажмите здесь!
* 9 внешних сцен для разных сочетаний экономических и военных усовершенствований
* Внутренние сцены для тюрьмы, владения, замка, таверны, темницы(доступ зависит то уровня)
* Новые сундуки для хранения хлама(1 в начале, 1 во владении, и один - в замке
* "Население" сцен - юниты из гарнизона, симулируют деятельность: пленники бегают голышом около ресурсов(да-да. они именно так и делают. ), крестьяне - ходят в гости к другим и проводят время дома, отряды - нападают на врагов и возращаются на посты.
* Время от времени происходят события: проходят путешественники, рядом ходят грабители.
* Периодически в поселении внешние сцены повышают мораль армии(по окончании отдыха) и вашу репутацию
* Периодически во внутренних сценах начинаются улучшения в зависимости от здания
* Патрулирование сцен снижает коррупцию
* Возможно устраивать тренировочные бои( из под меню "Обучить население(?)" - добавляющие здоровье и улучшения гарнизону, основывается на навыке "Тренер"
* Периодически можно обучать из крестьян рабочих и рекрутов, в результате чего повышаются их производительность или боевые навыки
* Личные пищевые склады, используются вблизи от поселения
[Cкрыть]
А теперь давайте проверим все обещания уже в самой игре, в виде небольшого обзора.
Цель самого мода: в деталях показать развитие феода от лагеря до города.
Загрузочный экран приветствует в духе версий 1.03(у меня даже лицензия где-то была). Внешних изменений нет. Ну да ладно, не в стартовых экранах здесь суть.
Выбор персонажа ничем не отличен от оригинала. Лишь одна особенность: вкачивать линейку торговца крайне не рекомендовано, объясню зачем чуть попозже. Лично я обошелся сборной солянкой и на выходе получил кузнеца с луком да еще и своим знаменем впридачу.Таким был Роланд из рода Роландов
Карта. Стандартные пейзажи оригинальной игры, за исключением одного: вместо городов и фракций какие-то палатки. Наверное, так начиналось заселение Кальрадии – из палаток в села и города. Проработано, кстати, создание нпс фракций. Одна уже есть: оплот всего континента город Кастов. Говорят, что город станет фракцией Свадов, не знаю, так как у меня образовались Вейгиры. Теперь основная задача взять свою территорию в виде любой палатки.
Вот такая карта появляется спустя дни пребывания в миреНажмите здесь!
[Cкрыть]
Это важно: палатки с названием «Эмпти(empty)47,48,49,50….» не проработаны – улучшений там нет. При въезде может даже случится баг: с двух сторон будет непроходимая территория и вы не сможете сдвинутся с места.
Надо сказать, что автор очень основательно подошел к проработке локаций: палаток, хоть и много, одинаковых нет: другой ландшафт, другие здания. Понравилось место в русификаторе – Эребор, на севере, где раньше был Хорстен. Единственные палатки на воде, на сваях. Захотелось взять, но оборонять очень сложно, да и непонятно, как уместится туда замок. В общем выбрал палатки на запад от Эребора - хороший холмистый ландшафт, будто создан для укрепления.
И вот теперь начинается жизнь лендлорда.
Города
В Кальрадии присутствуют два ключевых города: пресловутый Кастов и Чарфилд. Давайте поподробнее разберем оба.
Кастов. Имеет статус город. В нем находятся торговцы(доспехи, оружие, еда, кони) и староста. Из Кастова выходят человечки трех видов: наемники, авантюристы, крестьяне.
Чарфилд. Статус поместья, может стать замком. Производит бандитов, причем нижайшего уровня: воры, грабители, лесные.
Вот собственно Чарфилд, уже проапргейдженый до замкаНажмите здесь!
[Cкрыть]
Население мира
Крестьяне. Фракция, которая захватит почти все поселения спустя дни в игре. Воевать с ними не стоит, ибо они и так безобидны. Имеют своих «лордов» .
Авантюристы. Синенькие, ходят отрядами по лорду в каждом. Земель вроде бы не захватывают. Имеет смысл вместо бандитов бить их, но учтите могут и навалять.
Наемники. Оранжевые. Высший класс. У них можно взять часть войск, но самых слабых из всего отряда. С ними, честно не дрался, да и не вижу причин.
Бандиты. Красные по дефолту. Плодятся в Чарфилде и отбирают у бедных крестьян дома, являются источником коррупции.
Общение с нпс тут ограничено, обычно до двух действий: убить и свалить. Позже появятся новые пункты. В конце, после формирования фракций, начнется война, как в оригинале
Заработок
Уяснить нужно одно – торговых маршрутов нет, вот поэтому торговца и не берите. Нажива у вас только одна – битвы и мародерство. Убивайте врагов, берите вещи и несите торговцам. Хорошую прибыль приносит разграбление деревень, захваченных бандитами. Ну и грех раба не продать, Рамун как всегда завсегдатай таверны в Кастове.
Долгое время жил сэр Роланд со своей дружиной вот такими набегамиНажмите здесь!
[Cкрыть]
Ступень первая – палатка
Итак, вы выбрали себе место, заботы о капитале вас пока не беспокоят, а в голове вертится мысль как бы побыстрее пропихнутся до города. А вот шиш вам. За два месяца вы лишь прокачаете его до поместья – игра идет очень неторопливо.
Для развития феода вам нужны ресурсы: дерево, камень. Их добывают люди. Где взять людей? Тут нас выручат крестьяне из Кастова. Часто выпадает событие «крестьяне из Кастова идут на поиски лучшего жилья» - зеленые человечки ходят по 3-4 группами под названием «путешествующие крестьяне». Догоняем такую группу и выбираем пункт отправки в свой лагерь.
Население можно обучать на четыре профессии: лесоруб, шахтер, фермер и воин, как женщин, так и мужчин.
Можно также провести тренировки по осаде и защите поселения.Нажмите здесь!
[Cкрыть]
В конце месяца выводится сводка по добытым ресурсам.Нажмите здесь!
[Cкрыть]
В лагерь иногда въезжают путешественники. Что с ними делать - ваш выборНажмите здесь!
[Cкрыть]
С коррупцией можно бороться или поиском объектов самим, или доручить это стражам. Также простое объезжание села(нужно зайти в саму локацию!) поднимает настроение и понижает коррупцию. Был замечено, что один человек поднимет коррупцию максимум на 2 пункта.
Еще методы борьбы – не оставлять пленных бандитов в тюрьме, так как они вскоре станут дружественным населением и соответственно повысят коррупцию.
Поместью можно передавать золото, или брать с него налоги, но отношения ухудшатсяНажмите здесь!
[Cкрыть]
При населении около 100 человек подождите два месяца и проведите экономическое улучшение.
В лагере появятся новые домикиНажмите здесь!
[Cкрыть]
И даже торговец ресурсами и едой.Нажмите здесь!
[Cкрыть]
Ступень вторая – поместье
Тут все как обычно.
На карте вид меняется на бедное селоНажмите здесь!
[Cкрыть]
после военной реформы на стандартную деревню.Нажмите здесь!
[Cкрыть]
Различий с лагерем по действиям никаких. Разве что новые домики и красочное поместье с сундуком.
Въехал сэр Роланд в свое поместьеНажмите здесь!
[Cкрыть]
Осмотрел его, выпил вина и на радостях поехал в Кастов, броню себе чин по чину выбиратьНажмите здесь!
[Cкрыть]
А что дальше было - нет вестей об этом. Лишь знамо, что тал сэр Роланд великим воином и полководцемНажмите здесь!
[Cкрыть]
Ступень третья и четвертая – замок и город.
Думаю, я заинтересовал вас и чтобы не раскрывать все карты предлагаю набраться терпения и прожить дни в этом моде. Он достоин того, чтобы занять свое место в коллекции любимых модов МиБ.
С уважением, mr_john
Опубликовано
mr_john,
Закреплено
Strаtegium
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже!
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.
Рекомендованные сообщения
Итак, господа-товарищи, хотелось бы вам напомнить о таком моде, как Custom Settlements: некое подобие знаменитой "Цивилизации", или, скорее, игры серии "Stronghold" на движке Mount and Blade. Кому-то напомнить, а кого-то и познакомить. Пропускать его не рекомендуется, ведь он уникален в своем жанре.
Справочка. Ставится на Историю Героя, версии 1.011.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - закачка самого мода
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - русификатор от Sowa
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - аддон, частично заменяет локации Empty
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - новые доспехи и оружие(как на последних скринах)
* Создаваемые и развиваемые поселения
* Отряды могут размещаться во всех поселениях
* Можно ждать в городе
* Битвы возле поселения проходят с помощью селян
* 9 внешних сцен для разных сочетаний экономических и военных усовершенствований
* Внутренние сцены для тюрьмы, владения, замка, таверны, темницы(доступ зависит то уровня)
* Новые сундуки для хранения хлама(1 в начале, 1 во владении, и один - в замке
* "Население" сцен - юниты из гарнизона, симулируют деятельность: пленники бегают голышом около ресурсов(да-да. они именно так и делают. ), крестьяне - ходят в гости к другим и проводят время дома, отряды - нападают на врагов и возращаются на посты.
* Время от времени происходят события: проходят путешественники, рядом ходят грабители.
* Периодически в поселении внешние сцены повышают мораль армии(по окончании отдыха) и вашу репутацию
* Периодически во внутренних сценах начинаются улучшения в зависимости от здания
* Патрулирование сцен снижает коррупцию
* Возможно устраивать тренировочные бои( из под меню "Обучить население(?)" - добавляющие здоровье и улучшения гарнизону, основывается на навыке "Тренер"
* Периодически можно обучать из крестьян рабочих и рекрутов, в результате чего повышаются их производительность или боевые навыки
* Личные пищевые склады, используются вблизи от поселения
[Cкрыть]А теперь давайте проверим все обещания уже в самой игре, в виде небольшого обзора.
Цель самого мода: в деталях показать развитие феода от лагеря до города.
Загрузочный экран приветствует в духе версий 1.03(у меня даже лицензия где-то была). Внешних изменений нет. Ну да ладно, не в стартовых экранах здесь суть.
Выбор персонажа ничем не отличен от оригинала. Лишь одна особенность: вкачивать линейку торговца крайне не рекомендовано, объясню зачем чуть попозже. Лично я обошелся сборной солянкой и на выходе получил кузнеца с луком да еще и своим знаменем впридачу.Таким был Роланд из рода Роландов
Карта. Стандартные пейзажи оригинальной игры, за исключением одного: вместо городов и фракций какие-то палатки. Наверное, так начиналось заселение Кальрадии – из палаток в села и города. Проработано, кстати, создание нпс фракций. Одна уже есть: оплот всего континента город Кастов. Говорят, что город станет фракцией Свадов, не знаю, так как у меня образовались Вейгиры. Теперь основная задача взять свою территорию в виде любой палатки.

[Cкрыть]Это важно: палатки с названием «Эмпти(empty)47,48,49,50….» не проработаны – улучшений там нет. При въезде может даже случится баг: с двух сторон будет непроходимая территория и вы не сможете сдвинутся с места.
Надо сказать, что автор очень основательно подошел к проработке локаций: палаток, хоть и много, одинаковых нет: другой ландшафт, другие здания. Понравилось место в русификаторе – Эребор, на севере, где раньше был Хорстен. Единственные палатки на воде, на сваях. Захотелось взять, но оборонять очень сложно, да и непонятно, как уместится туда замок. В общем выбрал палатки на запад от Эребора - хороший холмистый ландшафт, будто создан для укрепления.
И вот теперь начинается жизнь лендлорда.
Города
В Кальрадии присутствуют два ключевых города: пресловутый Кастов и Чарфилд. Давайте поподробнее разберем оба.
Кастов. Имеет статус город. В нем находятся торговцы(доспехи, оружие, еда, кони) и староста. Из Кастова выходят человечки трех видов: наемники, авантюристы, крестьяне.
Чарфилд. Статус поместья, может стать замком. Производит бандитов, причем нижайшего уровня: воры, грабители, лесные.

[Cкрыть]Население мира
Крестьяне. Фракция, которая захватит почти все поселения спустя дни в игре. Воевать с ними не стоит, ибо они и так безобидны. Имеют своих «лордов» .
Авантюристы. Синенькие, ходят отрядами по лорду в каждом. Земель вроде бы не захватывают. Имеет смысл вместо бандитов бить их, но учтите могут и навалять.
Наемники. Оранжевые. Высший класс. У них можно взять часть войск, но самых слабых из всего отряда. С ними, честно не дрался, да и не вижу причин.
Бандиты. Красные по дефолту. Плодятся в Чарфилде и отбирают у бедных крестьян дома, являются источником коррупции.
Общение с нпс тут ограничено, обычно до двух действий: убить и свалить. Позже появятся новые пункты. В конце, после формирования фракций, начнется война, как в оригинале
Заработок
Уяснить нужно одно – торговых маршрутов нет, вот поэтому торговца и не берите. Нажива у вас только одна – битвы и мародерство. Убивайте врагов, берите вещи и несите торговцам. Хорошую прибыль приносит разграбление деревень, захваченных бандитами. Ну и грех раба не продать, Рамун как всегда завсегдатай таверны в Кастове.

[Cкрыть]Ступень первая – палатка
Итак, вы выбрали себе место, заботы о капитале вас пока не беспокоят, а в голове вертится мысль как бы побыстрее пропихнутся до города. А вот шиш вам. За два месяца вы лишь прокачаете его до поместья – игра идет очень неторопливо.
Для развития феода вам нужны ресурсы: дерево, камень. Их добывают люди. Где взять людей? Тут нас выручат крестьяне из Кастова. Часто выпадает событие «крестьяне из Кастова идут на поиски лучшего жилья» - зеленые человечки ходят по 3-4 группами под названием «путешествующие крестьяне». Догоняем такую группу и выбираем пункт отправки в свой лагерь.
Население можно обучать на четыре профессии: лесоруб, шахтер, фермер и воин, как женщин, так и мужчин.

[Cкрыть]
[Cкрыть]
[Cкрыть]С коррупцией можно бороться или поиском объектов самим, или доручить это стражам. Также простое объезжание села(нужно зайти в саму локацию!) поднимает настроение и понижает коррупцию. Был замечено, что один человек поднимет коррупцию максимум на 2 пункта.
Еще методы борьбы – не оставлять пленных бандитов в тюрьме, так как они вскоре станут дружественным населением и соответственно повысят коррупцию.

[Cкрыть]При населении около 100 человек подождите два месяца и проведите экономическое улучшение.

[Cкрыть]
[Cкрыть]Ступень вторая – поместье
Тут все как обычно.

[Cкрыть]
[Cкрыть]Различий с лагерем по действиям никаких. Разве что новые домики и красочное поместье с сундуком.

[Cкрыть]
[Cкрыть]
[Cкрыть]Ступень третья и четвертая – замок и город.
Думаю, я заинтересовал вас и чтобы не раскрывать все карты предлагаю набраться терпения и прожить дни в этом моде. Он достоин того, чтобы занять свое место в коллекции любимых модов МиБ.
С уважением, mr_john
Опубликовано mr_john,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.