Перейти к содержимому
Strategium.ru

DEV-сервер (1.31.X.X)


Postal

Рекомендованные сообщения

Postal
(изменено)

Изменения в ФМ:

"Нажмите здесь!
 Изменения Bf. 109:

109E-3 109F-4 109G-6 109G-10 109K-4

Изменен момент инерции

Изменены характеристики сваливания и срыва потока

Пересчитан профиль крыла, скорректированы подъемные силы и индуктивное сопротивление плоскостей в связи с изменениями в коде

С этим обновлением 109 должны стать чуть менее вялыми и более устойчивыми

109E3: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 470 км/ч на уровне моря, 570 км/ч на 5000м

Макс. скороподъемность: 20.75 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 19.75 сек

109F4: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 530 км/ч на уровне моря, 670 км/ч на 6250м

Макс. скороподъемность: 21.00 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 20.00 сек

109G2: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 550 км/ч на уровне моря, 665 км/ч на 6000м

Макс. скороподъемность: 22.00 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 22.00 сек

109G6: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 550 км/ч на уровне моря, 531 км/ч на 6000м

Макс. скороподъемность: 18.75 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 23.75 сек

109G10: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 560 км/ч на уровне моря, 680 км/ч на 7300м

Макс. скороподъемность: 21.75 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 22.75 сек

109K4: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 585 км/ч на уровне моря, 715 км/ч на 7500м

Макс. скороподъемность: 24.00 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 21.75 сек

Изменения ФМ британских самолетов:

Spitfire

Spit 1 Spit II Spit 5b Spit 5c Spit 9 Spit 16

Изменен момент инерции

Изменены характеристики сваливания и срыва потока

Пересчитан профиль крыла, скорректированы подъемные силы и индуктивное сопротивление плоскостей в связи с изменениями в коде

Spit 1: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 460 км/ч на уровне моря, 582 км/ч на 6100м

Макс. скороподъемность: 14.00 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 15.75 сек

Spit II: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 470 км/ч на уровне моря, 570 км/ч на 6100м

Макс. скороподъемность: 15.75 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 17.25 сек

Spit Vb: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 485 км/ч на уровне моря, 605 км/ч на 6300м

Макс. скороподъемность: 15.75 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 18.75 сек

Spit Vc: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 490 км/ч на уровне моря, 615 км/ч на 6300м

Макс. скороподъемность: 14.50 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 19.75 сек

Spit IX: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 530 км/ч на уровне моря, 660 км/ч на 7500м

Макс. скороподъемность: 21.75 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 16.75 сек

Spit XVI: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 560 км/ч на уровне моря, 670 км/ч на 7800м

Макс. скороподъемность: 20.25 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 19.25 сек

Пересчитан профиль крыла, скорректированы подъемные силы и индуктивное сопротивление плоскостей в связи с изменениями в коде

Изменены характеристики сваливания и срыва потока

Tempest V: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 616 км/ч на уровне моря, 714 км/ч на 5800m

Макс. скороподъемность на боевом режиме: 19.65 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 21.8 сек

Typhoon Mk 1B :приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 554 км/ч на уровне моря, 655 км/ч на 5300м

Макс. скороподъемность на боевом режиме: 19.95 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 19.0 сек

Typhoon Mk 1B late :приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 574 км/ч на уровне моря, 639 км/ч на 5300м

Макс. скороподъемность на боевом режиме: 18.25 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 20.45 сек

Изменения ФМ японских самолетов:

Zero оттриммированы на боевой скорости

Скорректированы подъемные силы и индуктивное сопротивление плоскостей в связи с изменениями в коде

N1K2-j :приведен к следующим показателям:

Макс. скорость:561 км/ч на уровне моря, 651 км/ч на 6100м

Макс. скороподъемность на боевом режиме: 20.25 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 19.45 сек

N1K2-ja :приведен к следующим показателям:

Макс. скорость:563 км/ч на уровне моря, 658 км/ч на 6100м

Макс. скороподъемность на боевом режиме: 20.25 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 19.75 сек

Изменения ФМ американских самолетов:

Большинство из них проработаны гораздо лучше, оттримированы и сделаны более историчными

Корректировка закрылков:

F2A series

F4F series

F6F series

F4U series

P40 series

P47 series

P38 series

P26 series

Аэродинамические корректировки:

B17 series

B25 series

F2A series

F4F series

F6F series

F4U series

P47 series

P39 series

P51 series

P26 series

Полностью переработаны:

A26

P38 series

P63 series

F2A-1: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 452 км/ч на уровне моря and 503 км/ч на 4900м

Макс. скороподъемность: 16.8 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 16.5 сек

F2A-3: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 476 км/ч на уровне моря, 503 км/ч на 1800m and 523 км/ч на 4900м

Макс. скороподъемность: 14.5 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 22 сек

F4F-3: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 449 км/ч на уровне моря, 470 км/ч на 1500m and 518 км/ч на 5800м

Макс. скороподъемность: 14.6 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 18.9 сек

F4F-4: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 457 км/ч на уровне моря, 471 км/ч на 1000m and 517 км/ч на 5600м

Макс. скороподъемность: 14.8 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 19.9 сек

F6F-3: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 531 км/ч на уровне моря, 542 км/ч на 700m, 602 км/ч на 5000m and 610 км/ч на 7100м

Макс. скороподъемность: 19.2 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 21.8 сек

Hellcat Mk1: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 531 км/ч на уровне моря, 542 км/ч на 700m, 602 км/ч на 5000m and 610 км/ч на 7100м

Макс. скороподъемность: 19.2 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 21.8 сек

F4U-1A: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 585 км/ч на уровне моря, 655 км/ч на 4100m and 670 км/ч на 5500м

Макс. скороподъемность: 18.1 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 24.3 сек

F4U-1A IJ: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 572 км/ч на уровне моря, 650 км/ч на 4500m and 666 км/ч на 5950м

Макс. скороподъемность: 16.75 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 24.3 сек

F4U-1D: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 587 км/ч на уровне моря, 660 км/ч на 4100m and 675 км/ч на 5600м

Макс. скороподъемность: 19.7 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 22.25 сек

F4U-1C: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 587 км/ч на уровне моря, 661 км/ч на 4100m and 676 км/ч на 5500м

Макс. скороподъемность: 20.3 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 21.7 сек

P39-K: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 525 км/ч на уровне моря, 581 км/ч на 2400м

Макс. скороподъемность: 16.25 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 24.3 сек

P39-N: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 522 км/ч на уровне моря, 609 км/ч на 3500м

Макс. скороподъемность: 16.7 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 23 сек

P39-Q5: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 523 км/ч на уровне моря, 607 км/ч на 3450м

Макс. скороподъемность: 17 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 22.9 сек

P-38G (включая подарочный): приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 530 км/ч на уровне моря, 675 км/ч на 7000м

Макс. скороподъемность: 16.7 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 21.5 сек

P-40E (включая СССР): приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 487 км/ч на уровне моря, 568 км/ч на 4400м

Макс. скороподъемность: 12.9 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 24.2 сек

P-47-D28: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 543 км/ч на уровне моря, 692 км/ч на 8200м

Макс. скороподъемность: 17.6 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 27.25 сек

P-51-D5: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 587 км/ч на уровне моря, 671 км/ч на 4200m and 702 км/ч на 7700м

Макс. скороподъемность: 15.8 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 24.4 сек

Mustang Mk 1A: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 534 км/ч на уровне моря, 645 км/ч на 5200м

Макс. скороподъемность: 13.75 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 24.4 сек

P-63-A5: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 538 км/ч на уровне моря, 648 км/ч на 7500м

Макс. скороподъемность: 18.75 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 20.3 сек

P-63-A10: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 577 км/ч на уровне моря, 672 км/ч на 6100м

Макс. скороподъемность: 21.1 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 22.8 сек

P-63-C5: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 538 км/ч на уровне моря, 649 км/ч на 7900м

Макс. скороподъемность: 18.9 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 20.1 сек

B-25-J: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 404 км/ч на уровне моря, 420 км/ч на 1400m and 443 км/ч на 3400м

Макс. скороподъемность: 7.6 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 37.9 сек

B-17 series: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 387 км/ч на уровне моря, 476 км/ч на 9700м

Макс. скороподъемность: 4.8 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: н/д

P26 series: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 310 км/ч на уровне моря и 340 км/ч на 2700м

Макс. скороподъемность: 8 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 14.9 сек

A-26C-45: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 566 км/ч на уровне моря, 580 км/ч на 980 м и 572 км/ч на 3300м

Макс. скороподъемность: 11.4 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 38.5 сек

Изменения ФМ советских самолетов

Миг-3: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 520 км/ч на уровне моря, 640 км/ч на 7800м

Макс. скороподъемность: 17.25 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 22.85 сек

Як-3: приведён к следующим показателям:

Макс. Скорость: 570 км/ч на уровне моря, 644 км/ч на 4300м

Макс. скороподъемность: 22.1 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 18.5 сек

[Cкрыть]

Немного скринов:

"Нажмите здесь!
 

43031_900.jpg

43300_900.jpg

43545_900.jpg

44279_900.jpg

44367_900.jpg

45366_900.jpg

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Postal

Postal

Инструкция по получению Dev-версии:

1. Сделать копию папки с установленной игрой (можно назвать ее WarThunderDev, чтобы не было путаницы).

2. Закинуть в папку с копией игры файл: matchingDevMode

3. В лаунчере выбрать "dev"

78ef98c4a9.jpg

4. Дождаться, пока игра обновится.


Apollo11
(изменено)
Были добавлены новые именные премимум самолеты первого уровня. Один из пяти вы получите за первый бой соответствующей страны. Так что выбирайте первый бой внимательно.

Какие модели самолетов ?

Изменено пользователем Apollo11

Postal
(изменено)
Какие модели самолетов ?

F2A-1

И-153

Cr.42

A5M4

Gladiator

От обычных отличаются премиум-статусом и наличием именной раскраски какого-то пилота, например, F2A принадлежит летчику американских ВВС Тачу.

Изменено пользователем Postal

Detech

Настройка Bf109 и яков - радует. но отсутствие в настройке дор - сводит все эти усилия в нуль...


Postal
Настройка Bf109 и яков - радует. но отсутствие в настройке дор - сводит все эти усилия в нуль...

Там модерасты на форуме такое предложение выдвинули, что это просто песец... Ввести премиумные Доры все нациям. Чтобы не только на Берлине, но и на всех остальных картах было страшно появится.

45682_900.jpg


Postal

Видео, демонстрирующее отдачу.

Postal
(изменено)

Впилили Як-9П 1946 г. и Ла-7 с тремя пушками. Немцефилы плачут кровавыми слезами.

4519ccaff2139f6a3198f0c557af6227.jpg

shot20130607195242.jpg

shot20130607195300.jpg

Изменено пользователем Postal

Detech

Совершенно непонятно расположение Як-9п аж на 14 ранге. Это самолет должен располагаться ДО як-3, а Ла-7 (11/12 ранг) - машина вообще года на полтора более поздняя....

Нормальный ранг для Як-9П - 9й


Apollo11
Ла-7 с тремя пушками

Наверняка ещё и летает как НЛО :unsure:


Mihaello
Совершенно непонятно расположение Як-9п аж на 14 ранге. Это самолет должен располагаться ДО як-3, а Ла-7 (11/12 ранг) - машина вообще года на полтора более поздняя....

Нормальный ранг для Як-9П - 9й

Ты что? Его производство было начато в 1946 году, а Ла7 в 1944 году, всё верно.


Detech
(изменено)
Ты что? Его производство было начато в 1946 году, а Ла7 в 1944 году, всё верно.

Производство Як-9П не было начато, ни в 1943, ни в 1946. Единственный летный экземпляр проходил испытания одновременно с Як-9Т в 1943, по решению которых Як-9Т пошел в серию, а Як-9П не пошел.

Собстно на одном уровне с Як-9Т он и должен быть по логике. Это один и тот же самолет, отличие лишь в вооружении...

Тем более что, судя по скрину, он явно недобирает в скорости от исторического прототипа. Если скорость на скрине - правда, место ему на 3 ранге вместе с Лагом. И то лаг на 3 ранге явно лучше...

Изменено пользователем Detech

Postal
Производство Як-9П не было начато, ни в 1943, ни в 1946. Единственный летный экземпляр проходил испытания одновременно с Як-9Т в 1943, по решению которых Як-9Т пошел в серию, а Як-9П не пошел.

Собстно на одном уровне с Як-9Т он и должен быть по логике. Это один и тот же самолет, отличие лишь в вооружении...

Тем более что, судя по скрину, он явно недобирает в скорости от исторического прототипа. Если скорость на скрине - правда, место ему на 3 ранге вместе с Лагом. И то лаг на 3 ранге явно лучше...

Это Як-9П 1946 г., он строился серийно.

Як-9П серийно выпускался по декабрь 1948 г., и всего был построен 801 самолет, в том числе с металлическим крылом - 29 и цельнометаллических - 772. Это был последний винтомоторный истребитель семейства "Як".

Самолеты Як-9П находились на вооружении также в Албании, Венгрии, Китае, Польше и Югославии. Югославия была одним из главных получателей Як-9П в послевоенные годы. В Югославии двигатели ВК-107А доставили немало неприятностей из-за наличия дефектов. Поэтому, а также из-за нехватки запасных частей, Як-9П переоснащались двигателями ВК-105ПФ2, снятыми с самолетов Як-З. В таком виде они использовались до начала 50-х годов, когда некоторые из них были переделаны в двухместные. Як-9П ВК-107А снят с производства согласно приказу МАП N160 от 25 марта 1948 г.

А скорость на скрине - ошибочная, это уже и разработчики, и тесты подтвердили.


Detech
А скорость на скрине - ошибочная, это уже и разработчики, и тесты подтвердили.

Если это Як-9 с ВК-107, то там абсолютно все на скрине кроме фотки - ошибочное...

Маневренность не соответствует, скорость не соотвествует, скороподьемность не соотвествует, вооружение не соответствует ни одному из исторических вариантов и т.д.


Postal
Если это Як-9 с ВК-107, то там абсолютно все на скрине кроме фотки - ошибочное...

Маневренность не соответствует, скорость не соотвествует, скороподьемность не соотвествует, вооружение не соответствует ни одному из исторических вариантов и т.д.

В лучших традициях улиток.


Detech

А нет, был вариант такой огневой компоновкой. Но килограммы на мотор-пушке какие то совсем печальные....


Detech

Ну да лан) может через годик пофиксят)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8084

Лучшие авторы в этой теме

  • Postal

    9

  • Detech

    6

  • Apollo11

    2

  • Mihaello

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...