17 век. Мод с полной конверсией, претендующий на звание исторического. Так ли это, и действительно ли автора проделали хорошую и не бесполезную работу? Рассмотрим по старой схеме.
Справочка. Ставится на "Историю героя" 1.011. Русификатор уже есть
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Уже с начала нас погружают в атмосферу пороховых войн: заставки с мушкетерами, кавалеристами. Музыку тоже поменяли и вместо обычных тем играет какой-либо марш или музыка на ту же тему.
Выбор персонажа. Стандартно, без изменений. Как обычно выбираю разномастного персонажа. Для игры решил выбрать характер и внешность дона Мигеля Понсе де Леона из моего ААР'а, как раз время подходящее, вот только карта не та.
Карта. С начала я даже потерялся и не мог сообразить где я. Потом осмотрелся. Нам дали сильно обрезанную карту Европы: Франция, СРИ, Швеция, Швейцария, кусок Оттоманов в виде Венгрии. О качестве оформления сказать ничего не могу, я принял ее как есть. Показалось, что деревни взяты из натива, но проверять не стал – действительно ли Чибтин французская деревня.
Вот на таких ландшафтах вы будет игратьНажмите здесь!
[Cкрыть]
Внешний вид деревень тоже поменяли, но внутри остались те же средневековые поселения, разве что из камня. Больше особенностей не заметил.
Фракции. Уже упомянутые Франция, Оттоманы, СРИ, Швеция, Швейцария и еще Польша.
Гемплей. Неурядиц с анимацией огнестрельного оружия почти не возникает, она до боли стандартна и лучшего, пока, никто не создал.
Базовый анимационный пак для рукопашной битвы был изъят из мода «WWII: China Battlefield». Совершенно возмутительным в нем является анимация оглушающего оружия. Вполне органично, когда после кавалерийской лобовой атаки, принявший ее персонаж, отлетает на приличное расстояние. Но, к сожалению, кавалерийский удар и удар дубиной имеют одну анимацию. Посему будьте готовы, что после легкого толчка, к примеру, топором ваш противник скроется с обзора, и его со всей серьезностью придется искать по полю брани. Такой печальный итог исключает проведение комбинированных ударов, а ждать возвращения противника с "луны" нудно и печально.
Приятно и соответственно времени смотрятся удары саблей или рапирой у всадников, но на земле с тем же оружием выходит полная ахинея размаха. Иногда создается впечатление, что главный герой во время боя находится в хроническом наркотическом опьянении. Частенько не понять, с какой стороны он размахнулся - сверху, сбоку, хочет ли он сделать колющий удар с разворота или вообще перерезать себе горло. Удар из-за плеча с саблей выглядит сносно, но с топором получается полная механическая несуразица.
Правда есть и положительные стороны новой анимации. «Залегания» позволяет кавалеристу или пешему пригнутся во время движения. Это снижает вероятность, словить вражескую пулю, да и выглядит весьма логично.
Нововведения в навыки. Появилась возможность залегать на землю(клавиша блока, но только с огнестрелом или копьем). Еще указаны построения: j –линия, p – двойная, u – разойтись. Но я не разобрался как их активировать, еще два минуса моду: за это и за отсутствие BFTK)))
Краткая история моих похождений. Дон де Леон очутился на островке, вблизи тренировочного лагеря. Тренер обзавелся новыми репликами и дон даже согласился его послушать. Побив всех его ребят, он перешел пролив и встретился с бандитами.
Да я же Иисус!Нажмите здесь!
[Cкрыть]
Бандитов на побережье Балтики было много, но маленькими отрядами. Перестреляв всех из пистолета, герой отправился в Гамбург, где купил коня заместо дряхлой лошадки и шляпу. Признаться, если бы капитан Блад очутился здесь, все жители умерли бы от зависти к его шляпе, так как видели они лишь коричневые уборы с двумя перышками. Ну что делать, роскошь видно тут не в авторитете.
Обратите внимания на кинжал - "даги" здесь вместо щитовНажмите здесь!
[Cкрыть]
Я тебя породил, я тебя и убьюНажмите здесь!
[Cкрыть]
Где-то с неделю дон бился с лутерами и, набрав деньжат, отправился прямиком во Францию, на службу тамошнему королю.
Три деревни снабдили Мигеля семидесятью добровольцами! Спустя одну битву все рекруты стали ополченцами, а спустя десяток боев – элитными французскими мушкетерами. Тут то он и пошел к королю, который с радостью принял его в ряды своих полководцев.
Французы затеяли войну с Швейцарией. Короля дон застал снаряжающимся на битву. Он молча указал на восток – там, королевские войска столкнулись с кантонами. На битву де Леон прибыл вместе с Людовиком. Король поставил Мигеля на холм во главе своей мушкетерской роты, а сам со своими командирами прорывался в центр.
При поддержке мушкетеров французы очень быстро разгромили врага. Отчаянная атака кавалерии с фланга была заранее провальной, войска Мигеля вынесли ее еще на подходе.
Через неделю Франция взяла беззащитный Берн. Швейцария была завоевана.
Итоги. «17 век» оставляет разные впечатления. С одной стороны, отличный исторический мод., дает почувствовать себя в роли генерала нового времени. Но с другой, у него слишком быстрое развитие. Уже после захвата всей Швейцарии мне стало скучно, мои мега воины могли вынести втрое превосходящие силы. Я потратил на игру около четырех часов. В общем, решайте сами – брать или не брать, но я не пожалел потраченного времени, все таки в тотал вар на движке МиБ поиграть удается не часто.
Опубликовано
mr_john,
Закреплено
Strаtegium
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже!
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.
Рекомендованные сообщения
17 век. Мод с полной конверсией, претендующий на звание исторического. Так ли это, и действительно ли автора проделали хорошую и не бесполезную работу? Рассмотрим по старой схеме.
Справочка. Ставится на "Историю героя" 1.011. Русификатор уже есть
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Уже с начала нас погружают в атмосферу пороховых войн: заставки с мушкетерами, кавалеристами. Музыку тоже поменяли и вместо обычных тем играет какой-либо марш или музыка на ту же тему.
Выбор персонажа. Стандартно, без изменений. Как обычно выбираю разномастного персонажа. Для игры решил выбрать характер и внешность дона Мигеля Понсе де Леона из моего ААР'а, как раз время подходящее, вот только карта не та.
Карта. С начала я даже потерялся и не мог сообразить где я. Потом осмотрелся. Нам дали сильно обрезанную карту Европы: Франция, СРИ, Швеция, Швейцария, кусок Оттоманов в виде Венгрии. О качестве оформления сказать ничего не могу, я принял ее как есть. Показалось, что деревни взяты из натива, но проверять не стал – действительно ли Чибтин французская деревня.

[Cкрыть]Внешний вид деревень тоже поменяли, но внутри остались те же средневековые поселения, разве что из камня. Больше особенностей не заметил.
Фракции. Уже упомянутые Франция, Оттоманы, СРИ, Швеция, Швейцария и еще Польша.
Гемплей. Неурядиц с анимацией огнестрельного оружия почти не возникает, она до боли стандартна и лучшего, пока, никто не создал.
Базовый анимационный пак для рукопашной битвы был изъят из мода «WWII: China Battlefield». Совершенно возмутительным в нем является анимация оглушающего оружия. Вполне органично, когда после кавалерийской лобовой атаки, принявший ее персонаж, отлетает на приличное расстояние. Но, к сожалению, кавалерийский удар и удар дубиной имеют одну анимацию. Посему будьте готовы, что после легкого толчка, к примеру, топором ваш противник скроется с обзора, и его со всей серьезностью придется искать по полю брани. Такой печальный итог исключает проведение комбинированных ударов, а ждать возвращения противника с "луны" нудно и печально.
Приятно и соответственно времени смотрятся удары саблей или рапирой у всадников, но на земле с тем же оружием выходит полная ахинея размаха. Иногда создается впечатление, что главный герой во время боя находится в хроническом наркотическом опьянении. Частенько не понять, с какой стороны он размахнулся - сверху, сбоку, хочет ли он сделать колющий удар с разворота или вообще перерезать себе горло. Удар из-за плеча с саблей выглядит сносно, но с топором получается полная механическая несуразица.
Правда есть и положительные стороны новой анимации. «Залегания» позволяет кавалеристу или пешему пригнутся во время движения. Это снижает вероятность, словить вражескую пулю, да и выглядит весьма логично.
Нововведения в навыки. Появилась возможность залегать на землю(клавиша блока, но только с огнестрелом или копьем). Еще указаны построения: j –линия, p – двойная, u – разойтись. Но я не разобрался как их активировать, еще два минуса моду: за это и за отсутствие BFTK)))
Краткая история моих похождений. Дон де Леон очутился на островке, вблизи тренировочного лагеря. Тренер обзавелся новыми репликами и дон даже согласился его послушать. Побив всех его ребят, он перешел пролив и встретился с бандитами.

[Cкрыть]Бандитов на побережье Балтики было много, но маленькими отрядами. Перестреляв всех из пистолета, герой отправился в Гамбург, где купил коня заместо дряхлой лошадки и шляпу. Признаться, если бы капитан Блад очутился здесь, все жители умерли бы от зависти к его шляпе, так как видели они лишь коричневые уборы с двумя перышками. Ну что делать, роскошь видно тут не в авторитете.

[Cкрыть]
[Cкрыть]Где-то с неделю дон бился с лутерами и, набрав деньжат, отправился прямиком во Францию, на службу тамошнему королю.
Три деревни снабдили Мигеля семидесятью добровольцами! Спустя одну битву все рекруты стали ополченцами, а спустя десяток боев – элитными французскими мушкетерами. Тут то он и пошел к королю, который с радостью принял его в ряды своих полководцев.
Французы затеяли войну с Швейцарией. Короля дон застал снаряжающимся на битву. Он молча указал на восток – там, королевские войска столкнулись с кантонами. На битву де Леон прибыл вместе с Людовиком. Король поставил Мигеля на холм во главе своей мушкетерской роты, а сам со своими командирами прорывался в центр.
При поддержке мушкетеров французы очень быстро разгромили врага. Отчаянная атака кавалерии с фланга была заранее провальной, войска Мигеля вынесли ее еще на подходе.
Через неделю Франция взяла беззащитный Берн. Швейцария была завоевана.
Развитие войск на примере Франции
[Cкрыть]

[Cкрыть]
[Cкрыть]Итоги. «17 век» оставляет разные впечатления. С одной стороны, отличный исторический мод., дает почувствовать себя в роли генерала нового времени. Но с другой, у него слишком быстрое развитие. Уже после захвата всей Швейцарии мне стало скучно, мои мега воины могли вынести втрое превосходящие силы. Я потратил на игру около четырех часов. В общем, решайте сами – брать или не брать, но я не пожалел потраченного времени, все таки в тотал вар на движке МиБ поиграть удается не часто.
Опубликовано mr_john,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.