Подкрутка фракций! - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Подкрутка фракций!

Рекомендованные сообщения

Nikolaich

Отыграл несколько кампаний за разные государства, сделал вывод что к середине игры (по мере наращивание территории и продвижение по вертикали титулов - к императорскому), все более времени занимает борьба с разными фракция (как по мне немного они читерные).

Так вот покопавшись в файлах игры я обнаружил где они очень просто и эффективно (фракции) подкручиваются:

и так я нашел 3 способа:

1. Изменение условий создание фракции - в конкретном случае сколько сил нужно собрать заговорищикам (в %) чтоб они выдвинули ультиматум:

.....CK2\decision\faction_decision.txt

Открываем файл: пример, ищем строку которая отвечает за фаркцию: Выборность или феодальные выборы (смена типа наследования)

faction_succ_feudal_elective_ultimatum

идем чуть ниже: и находим

ai_will_do = {

factor = 1

modifier = {

factor = 0

NOT = {

faction_power =

{

faction = faction_succ_feudal_elective

power = 0.75

так вот значение 0.75 это и есть сила которую нужно собрать заговорщикам чтоб выдвинуть ультиматум, 0.75 или 75% меняе значение на 1 и заговорщикам уже нужно собрать 100% сил (в соотношении с вашими), 2=200%

Аналогично меняются значение для других фракции.

---Но есть большой минус в этой подкрутке, дело в том что АИ тоже юзает этот файл, тоисть и вероятность что у соседа будет востание тоже уменьшается. Из личного примера с этим неудобством столкнулся когда по соседству играл с СРИ, которую раздолбать можно по кусочка, только когда в империи мятежи и ты по немного отхвативаем кусочки графст или герцогств (иначе с этим катком оч трудно боротся).

2) Вариант: касается только авторитета короны

Частие войны за снижение авторита короны уж очень утомляют, хочется все держать в своих руках и что подданые войсками снабжали: решение оч простое:

....CK2\decision\сrown_laws.txt

И так сразу видим: centralization_0 - это есть независимость васалов

centralization_1 - слабая власть, 2 -умереная, 3 сильная, 4 абсолютная

и так я лично сразу решил полностью нивелировать действие фракции "Уменшение авторитета короны"

и так под centralization_0 находим следующие строки:

set_appoint_generals = no - отвечает за на значение генералов

# set_appoint_regents = no - регенство и т.д.

set_the_kings_peace = no

set_the_kings_full_peace = no

set_protected_inheritance = no

set_allow_title_revokation = no

set_allow_free_infidel_revokation = no

# set_allow_free_revokation = no

если заменить все "no" на "yes" то в игре мы получим что при законе короны "Независимость вассалов" все действия вассалов будут ограничены так как будто у нас стоит закон "Абсолютная власть", кто хочет может оставить какие то права вассалам.

Тоисть ставим в игре закон короны "независимость вассалов" но по сути прав у вассалов не остается никаких и при том фракция "Уменьшение авторитета короны" нам больше не мешать при том что вассалы еще и радуюся этому закону

тут же снизу выставляется какой процент войск должны предоставлять вам вассалы при этом законе:

я выставлял 60%:

city_vassal_min_levy = 0.6

castle_vassal_min_levy = 0.6

temple_vassal_min_levy = 0.6

АИ не очень использует эту лазейку так как в программе вбито, что АИ постоянно хочет повысить авторитет короны

3) И третий и на мой взгляд самый лучший метод: это подкрутка ваше тайного советника "spymaster"

Суть заключается в том что ваш тайный советник очень легко и очень быстро будет раскрывать зачинщика фракции и его участника при этом этот способ универсален так как действует на любой вид фракции:

и так ......CK2\events\job_spymaster.txt

ищем строку:

##############################

# SPYMASTER

# JOB: action_uncover_plots

##############################

# 929: Plot Uncovered и ниже ее:

............................................................

mean_time_to_happen = {

months = 12 - здесь прописывается время за которое советник обнаруживает участников фракции (в оригинале помоему или 180 или 120 месяцев я ставил 12 - находит очень быстро)

...........ищем чуть ниже ищем строки..................................

}

modifier = {

factor = 0.75 - эти значение показывают зависимость успешности в % раскрытия заговора от навиков интриги у советника

intrigue = 10

}

modifier = {

factor = 0.75

intrigue = 11

}

modifier = {

factor = 0.75

intrigue = 12

}

modifier = {

factor = 0.75

intrigue = 13

я все значение 0.75 поменял на 0.1 в игре сразу стало 100% успешности..

далее .....CK2\common\job_action.txt

ищем строку: # Spymaster

action_uncover_plots = {

а под ней

plot_discovery_chance = 0.05 - это значение показывает шанс раскрытия заговора в % который вычеляется как

0,05*(навык интрига в советника по шпионажу)*100=

тоисть если в советника навык 20: то 0,05*20*100=100% шанс на раскрытие

я ставил значение 0,5 тоисть шанс были очень большые от 400% и до 1000%

Если заговоров много: то после каждого открытого заговора нужно менять Тайного советника: так как советника нельзя посилать на задания чаще чем раз в пол года.

Р.S. В последнем файле много еще можно интересно подкрутить (например управляющему можно накрутить прибавку к исследование и т.д)

Извиняюсь за ошибки, возможно было бы правильнее сделать спойлера, но просто не знаю как.

Если когото интересует как подкручивать другие параметры: задавайте вопросы!

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

известно с первого дня когда ввели фракции.

Но у меня другой вопрос, нафига так все облегчать? Игра, даже с самыми сложними модами, типa PB, становится со временем легкой. Сложность Очень Сложно - тоже довольно слабая.

То что ты ту предлагаешь это не игра, это завуалированный вариант = cash 9999999 prestige 999999 и вперед.

Если уж так хочешь выносить всех, замени значения Сложности Игры, и будет тебе +99999 морали твоим войская и -999999 - АИ.

Удачи :huh:

Ссылка на комментарий

Станнис_Баратеон

Сильно с фракциями никогда не мучался. Тайный советник давит зародыши(чаще всего выход из фракции основателя приводит к смерти), канцлер налаживает отношения с основателем. А если восстанут- подавим,в тюрьму посадим и титул отберем,ибо нефиг.

Ссылка на комментарий

antil08

А как советниками фракции закрывать? А то вот ну нашли фракцию, она и висит в соответствующем меню пока сил не наберет

Ссылка на комментарий

Nikolaich
А как советниками фракции закрывать? А то вот ну нашли фракцию, она и висит в соответствующем меню пока сил не наберет

у тайного советника есть опция - заговор или раскрыть заговор, смотришь кто основал фракцию и ставишь на прову основателя своего тайного советника, ждеш некоторое время и через некоторое время происходит ивент где на выбор: запугать заговорщика, вынудить юридически или шантажировать

Ссылка на комментарий

Mr. Freeman

В Игре Престолов хорошо подкрутили эту опцию, введя фракцию лоялистов. Так появился хоть какой-то баланс и гарантия того, что после восстания даже самого захудалого барона под копье не встанут остальные, вроде бы лояльные вассалы.

Изменено пользователем Mr. Freeman
Ссылка на комментарий

eltoron

Хз, господа. За пять поколений собрал за Йорвик Скандинавскую Империю в которую, ещё Британия вся входит. А ещё тысячный год не наступил. Стало скучно. Единственная цель - ввести во всех королевствах абсолютный авторитет короны и наследование по первородству. В чём смысл ослаблять фракции и давать супер бонусы на самом низком авторитете - не понятно.

Ссылка на комментарий

kaifatik

да смысла нет особо никакого, как бы автор темы не убеждал себя что это всего лишь "подкрутка фракция", на деле это тоже самое что и

cash 100000

prestige 10000

piety 10000

add_trait genius

add_trait strong

add_diplomacy [char_id] +100

ну и в том же духе.

по поводу фракции лоялистов из Игры престолов абсолютно согласен, если и изменять действия фракции то вот примерно в том направлении

Ссылка на комментарий

Ouwen


 i 

Тема переезжает в моддинг.
 
Ссылка на комментарий

Ohotnik666

Всем доброго дня.

Не подскажите - как рассчитывается сила фракции (которая в процентах) и в каких файлах это прописано?

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, Ohotnik666 сказал:

Всем доброго дня.

Не подскажите - как рассчитывается сила фракции (которая в процентах) и в каких файлах это прописано?

Вроде бы по количеству войск во фракции относительно твоей армии с преданными тебе вассалами

Ссылка на комментарий

Ohotnik666

Не уверен. Я злобный читер и чего то там подкрутил, что сейчас у захудалого князька показывает силу фракции 55 к %. У меня же... проще несколько королевств под началом.

Вот и хочу понять, какие именно переменные отвечают за силу фракций.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10913

Лучшие авторы в этой теме

  • Nikolaich

    2

  • Ohotnik666

    2

  • eltoron

    1

  • kaifatik

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • Ouwen

    1

  • antil08

    1

  • Mr. Freeman

    1

  • dorimi

    1

  • Станнис_Баратеон

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...