civ3X измененый файл сценария Civ 3 (PTW) Путь Атлантов - Civilization 3 / Цивилизация 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

civ3X измененый файл сценария Civ 3 (PTW) Путь Атлантов

Рекомендованные сообщения

MaiklCivAtlant

ДЛЯ ЗАТРАВКИ: civ3X измененый файл сценария, вместо орегенального, для /Civ3PTW/CivilizationIII Путь атлантов (Версии 1.01 с корабликом на кортинки с PTW,). Русифицирует, испровляет ошибку в сылках на стрелках, + Измененое скорость развития сценария и количество одновременно загружаемых стран (Все 25 стран на одной маленькой карте; по три города все страны быстренько строят в общем, а к концу игры друг друга перебивают, остоется меньше дисятка))), армии зато поддерживают, по двести единиц, вместо жалких 20 в орегинали. Сам в общем сторался, только версию цивилизации выброл не удачную, вымерла походу(..

..А да бонусы все у цивилизаций убрал, и себе ни каких чудес не придумывал, один действующий бонус, по уровню сложности это "Щиты", остольное по чесноку и так супер играет.

.. играет по новому «Что связанно со слабыми, изначальными сторонами игры. Основанной на определенную заложенную в нее, как основополагающий принцип игры - прогрессию действий! (Что, как следствие хорошо проявляется в классических установках, возможностей действий, в оригинальной версии (выбора оставляемого для победы: Все построить - Всех уничтожить, и без вариантов, на самом тяжелом уровне. И, они проиграют сами по себе, на самом простом!) Разница между уровнями сложности сводится к тактически не применимым бонусам, заложенным не в само основание игры, а лишь как изначально установленные, и действующие по математическому принципу, и не на всех уровнях сложности являются проявляемыми (как изначально заложенная в них возможность)!»

Далее Игра Индивидуальна, Не повторяема, по относительно равным, в нее заложенным возможностям (в идеале).

Так же как и в любой другой игре существует возможность как сохранения так и автосав. Что позволяет улучшить свои достижения переигрывая ход а не всю игру целиком. Что принципиально, само по себе, как возможность счета используемого в определении победителя, не чего принципиального в игре не меняет (в идеале и не решает).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Terranoid

О нет, мои глаза.

Цианистого калия автору, срочно.

Ссылка на комментарий

MaiklCivAtlant

ДАННЫЙ ФАЙЛ, для тех кто заинтерисуется : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. БУДЕТ ЯВЛЯТСЯ ПРЕКРЕПЛЕННЫМ

Кортинки относятся к: 1600 ДНЭ, 10 НЭ, и 1565 НЭ. Игра за русских. Сохронилось отстование в науки и технологии, по отношению к трем странам на самом тежелом уровне сложности, в том числе основного сапернека ведущего к тому же в счете каричневым цветом, по отношению к Русским синим цветам в соотношении 4217 к 2346, сразу оговорюсь что победа возможна лишь по очкам. Напомню также что в данной версии имеется лишь один бонус по уровню сложности это ЩИТЫ, те на самом сложном уровне при строительстве первого города соперниками из нево тут же не выскакивает пара поселенцев и десяток солдат (кто в этот бред соглошался играть) как в орегинальном сценарии игры, а все приимущество складывалось от ускоренного строительства.

Также этой игре хороктерно иная культура относящяяся только к воздействию религии, те в уском понимании этого слова + требование выхода граждонина при постройки солдат + связонные с этим условием, настройки терретории, с сохронением возможности построения больших армий (более 200 ед) у соперника, так и вами, атланты позволяют перемещять юниты толпами, а также отключать в настройках анимацию друзей, без которой ходы отпускаются быстра + новая тежолая экономика и политика связанноя с возможностью перепроизводства, чего не когда небыло в цивилизациях вообще!!!, Используется также относительно малая карто, позволяющяя избавится от "прощелкивания" ходов на равне с возможностью достижения играком постройки юнита лишь за один ход, как всегда было у компьютера. В ОБЩЕМ ОШИБОК В ИГРЕ НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ, ИГРА ОЧЕНЬ СТОБИЛЬНА!

Немного о истории развития вышеобозначеной в кортинках игры: Изночально 25стран

2550 ДНЭ - Пал Рим, 2350 ДНЭ - Пали Викинги, 2150 ДНЭ - Пали Греки, 1750 ДНЭ - Пали Японци, 1350 ДНЭ - Пали Германци, 390 ДНЭ - Мною унечтожены Персы (Ситуация)), 110 НЭ - Мною добиты Индонезийци (Они же Отланты), 550 НЭ - От моих рук пал Вавелон), 650 НЭ - Пали Корейци, 940 НЭ - В слодствии очередного экономического кризиса в России) от ее рук пали Кельты, 1285 НЭ - Пали Атцтеки, 1410 НЭ - Пали Арабы, 1440 НЭ - Пали Карфагеняне. Из тех кто не пал, поплотились своими терреториями, или стали Супердержавоми, Империями. Были и мирные договоры.

ОБ ИГРЕ НАРОДУ; Раньше с братишкай в нее играл, он кстати тоже критик 5-Цивы, так он в МОЮ версию играть не стал, "да ну ее, в нее думать надо", так что ДЛЯ ТЕХ КТО РИСКНЕТ, ЖЕЛАЮ НЕ РАЗОЧАРОВАТСЯ! Бывало значет Брат в божество играет, воюет с кем небудь, или в целях экономии средств _ короче в городах ни солдата и не завоевывает же ни кто!!!, ВОТ ЭТО УЖЕ НЕ ДЛЯ МЕНЯ. У меня токого нет.

Игра не доигрона, а это тот момент где уже без вариантов, необходимо наченать их валить, вот только индуские богатства и хотябы пару ноук еще есть возможность захватить, они научные,. в общем проблема в том что мне до сомолетов еще долеко, тогда как зулусы их вот вот уже начнут, или начали строить, война преведет лишь к тому, что они разбомбят мне все дороги, а вместе с ними и всю экономику, а война с ними будет не быстрой. Я до этого бывало делал вылозки, для укрепления и закрепления тактически выгодных позиций своих городов, на третьем ресунки хорошо видны руины их города.

Все несколько проще, за всю историю этой игры, я ее перезегружал и переигрывал милион раз, чтобы добится того или иного результата. Главный результат это сохронение реального сопернечества до конца игры с реальными армиями, ну и чтобы не тормозила на авиации, наченая с дережаблей, чего в общем и добился. А в остольном уже ни куда не спешу, вроде все идеи реализовал).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДЛЯ ТЕХ кто не знает, о тех предлогаемых бонусах разработчиками для простого человека в оригинальной Civilization 3 Путь Атлантов, на уровне сложности Божество; Все бонусы относятся лишь к компьютерным цивилизациям - ПОИСТИНЕ БОЖЕСТВЕННЫМ))).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

MaiklCivAtlant

ДАННЫЙ ФАЙЛ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ СЦЕНАРИЕМ, ЯВЛЯЕТСЯ ИЗМЕНЕННЫМ ФАЙЛОМ ОСНОВНОГО СЦЕНАРИЯ!!!

Т. Е, ЗАГРУЖАЕТСЯ С НОЛЯ, НА СЛУЧАЙНО СМОДЕЛИРОВАННУЮ КАРТУ.

Изменено пользователем Kronic
Объединил сообщения
Ссылка на комментарий

MaiklCivAtlant

ОБРАЗ (Для Устоновки) ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ВЕРСИИ ИГРЫ Civilization 3 Путь Атлантов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ИЛИ:

Ссылка на комментарий

MaiklCivAtlant

Хроника и некоторая статистика Агрессии Зулусов 970 - 1010 г НЭ;

d49e0d57ac34.jpg

6e3180a24a68.jpg

49389f33f049.jpg

30b543d69f3a.jpg

32f5c6f5e98d.jpg

b55f7603e71a.jpg

2d02df10fb11.jpg

2772f9f8071d.jpg

И подписание мира. При этом за время конфликта границу пересекто по моим подсчетам 258 юнитов противника, т.е. Зулусов. Здесь еще надо учесть что остается необходимость прекрытия второй граници, с расположением там боевых юнитов которые не могут участвовать в войне из-за терреториального растояния (около 3-х ходов от гроници до гроници), в отсутствии ж/д дорог. Такая минимальная необходимость прекрытия обоснованна еще и тем, что даже город-государство как в данном случаи Франция (На карте голубым цветом),

может принисти в военное время (появившись в неподходящий момент) ощутимые затруднения, не связонные с их терреториальной значимостью:

fac9bddbc793.jpg

Ссылка на комментарий

MaiklCivAtlant

ИГРА ЯВЛЯЕТСЯ ОПТИМИЗИРОВАННОЙ, с возможностью быстрых построек в центри империи, и отсутствия такой вазможности к ее гроницам, вследствии настроек коррупции. Что касается и выбронных размеров карт.

Ссылка на комментарий

MaiklCivAtlant

БЫЛ НЕ ВПОЛНЕ ТОЧЕН - ДАННЫЙ ФАЙЛ МОЖЕТ ИГРАТЬ И ЧЕРЕЗ ПАПКУ СЦЕНАРИЕВ.НЕ ОБЕЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ ОСНОВНОЙ ФАЙЛ, ПРИ ЭТОМ КАК ЛЮБОЙ СЦЕНАРИЙ НЕ ВМЕШИВАЕТСЯ В ПРАВЕЛА ОСНОВНОЙ ИГРЫ В ПЛАНЕ НАСТРОЕК, В ОБРАТНОМ СЛУЧАИ ПРАВЕЛА БУДУТ ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНЫ И ОТНОСИТЕЛЬНО СЦЕНАРИЕВ!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10071

Лучшие авторы в этой теме

  • MaiklCivAtlant

    10

  • Terranoid

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...