Перейти к содержимому
Strategium.ru

Darkest of Days


mr_john

Рекомендованные сообщения

kirov21
(изменено)

О вкусах конечно не спорят - но сабж страшная посредственность, как в сюжете так и в графике/физике/геймплее/И так далее.

Единственная причина зачем они выпустили сабж, это ажиотаж вокруг выхода физикс-х.

Мне кажется если хочется антуража гражданской войны и первой мировой, нужно брать другие проекты гейм-индустрии

Имхо.

Изменено пользователем kirov21

mr_john

Еси по Гражданке игры есть, то какие проекты по Первой мировой? И по Гражданке шутеров тоже вроде бы нет


Apollo11
(изменено)
Еси по Гражданке игры есть, то какие проекты по Первой мировой? И по Гражданке шутеров тоже вроде бы нет

Был вроде один шутер о Первой Мировой, но с мистикой ал-я Вольфенштейн, впрочем, есть мод BF 1918 на BF 1942, Гражданская война в США фигурирует в одном из Call of juarez.

Но это из шутеров, в целом же игры по этим двум отрезкам истории есть, да и не сказать, что б их было мало.

Изменено пользователем Apollo11

Что вы говорите? Концовка настолько бредовая, насколько это позволяет дибилизм. Обычный игрок ломает голову над концовкой, думает что же ожидает его, а эти неучи выкидывают концовку, мол террористы захватили что-то важное(аля супер оружие) и всему конец, и тд, и тп, и прочая чушь...

Хотя побегать по полям ПМВ и поучаствовать в гражданской войне действительно было интересно. Особенно понравились большие карты. Почувствовал, что играл в БФ.(потом я её вроде и установил впоследствии)


mr_john
(изменено)
Что вы говорите? Концовка настолько бредовая, насколько это позволяет дибилизм.
Возможно, я такой один. И вы, пройдя ее до конца ничего не почувствуете и скажете «да ладно, в масс эффект сюжет получше будет».

И еще: когда меня спросили " в каких играх самая офигенная концовка" в мой ответ входила и эта игра. Не шедевральностью, не задумкой, я говорю не про сюжетную составляющую, а про ее реализацию и жирное многоточие, такое резкое прерывание. И вот эта фраза "что нам черт побери делать?" тоже придает безысходность. Вот пример, как нужно заканчивать игры с провисающим сюжетом.

Повторяюсь, это лишь мое мнение.

Изменено пользователем mr_john

И еще: когда меня спросили " в каких играх самая офигенная концовка" в мой ответ входила и эта игра. Не шедевральностью, не задумкой, я говорю не про сюжетную составляющую, а про ее реализацию и жирное многоточие, такое резкое прерывание.

Такого резкого прерывания в конце игры не должно быть. Это значит, что игру поторопились выпустить.

Готика 3, например, когда выходила, то была полна багов из-за того, что издатель надавил на разработчиков и на сроки.


Еси по Гражданке игры есть, то какие проекты по Первой мировой? И по Гражданке шутеров тоже вроде бы нет

По ПМВ естьдве части некровижион, правда он гладко переходит в pain killer с полетами надраконами и говорящей перчаткой=)


Apollo11
Еси по Гражданке игры есть, то какие проекты по Первой мировой?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

MMOFPS в стадии открытой бета-версии. Весьма приятный, хоть и устаревший лет на 6 по графике. Действие игры происходит во время Битвы при Вердене.

Как ни странно, напоминает мультиплеер M&B, но от первого лица и немного первую часть Red Orchestra.


На вторую Оркестру клепают мод по ПМВ, и то скорее у разработчиков пройдут прыщи и все они переженятся, прежде чем он выйдет.

А с другой стороны, сеттинг ПМВ, имхо, неиграбелен ни на йоту.


Apollo11
А с другой стороны, сеттинг ПМВ, имхо, неиграбелен ни на йоту.

Почему ?


OmarBradley
(изменено)
Почему ?

Контрольная точка в виде разрушенной деревеньки и 2.000.000 подкрепов с каждой стороны. И... КОПАТЬ! Я ДОЛЖЕН КОПАТЬ! 150 метров траншеи на встречу противнику, сидеть в землянке 2 дня, пережидая артобстрел который меня и убьет. Итог: 5 дней игры. 0 фрагов. На Западном фронте без перемен.

Изменено пользователем OmarBradley

Apollo11
(изменено)
Контрольная точка в виде разрушенной деревеньки и 2.000.000 подкрепов с каждой стороны. И... КОПАТЬ! Я ДОЛЖЕН КОПАТЬ! 150 метров траншеи на встречу противнику, сидеть в землянке 2 дня, пережидая артобстрел который меня и убьет. Итог: 5 дней игры. 0 фрагов. На Западном фронте без перемен.

Не стратегия, но шутер. :rolleyes:

Если так смотреть, то все или почти все сессионные шутеры любых временных периодов подходят под это описание, сражение 24\7 и всё. Ни тебе разведки, ни окапывания, ни маневров...

Изменено пользователем Apollo11

Сама по себе игрушка, конечно, "бюджетная", как это пишут в игровых журналах, но меня в своё время сильно заинтересовала, потому что там были темы, которые в шутерах почти не встречаются. Особенно мне понравилась Гражданская война в США. Да и оружие было в целом сделано неплохо, косить из Максима немцев одно удовольствие. После этого мне очень захотелось поиграть в хорошую стрелялку на историческую тему, без поднадоевшей Второй Мировой, дурацких монстромутантов и путешествий во времени. Только реализм, только хардкор.

А с другой стороны, сеттинг ПМВ, имхо, неиграбелен ни на йоту.

Ну не все же фронты были позиционными тупиками, как Западный. Да и даже какая-нибудь Марна могла бы стать классным мясным уровнем. Всё только от фантазии и умения разработчиков зависит.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5322

Лучшие авторы в этой теме

  • Apollo11

    4

  • mr_john

    3

  • Killen

    2

  • Yase

    1

  • OmarBradley

    1

  • Hram

    1

  • kirov21

    1

  • FDA

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...