Цивилизации Brave New World
75 голосов
-
1. Какой первой цивилизацией вы сыграете?
-
Ассирия10
-
Бразилия5
-
Венеция11
-
Зулусы2
-
Индонезия2
-
Марокко5
-
Польша20
-
Португалия6
-
Шошоны14
-
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Все новые цивилизации аддона Brave New World уже представлены.
Какой первой цивилизацией вы сыграете? Какая вам больше по душе?
Цивилизация: Ассирия
Лидер: Ашшурбанапал
Уникальное свойство: Сокровища Ниневии — дает технологию противника при захвате города
Уникальный юнит: Осадная башня — заменяет Катапульту
Уникальное здание: Царская библиотека — заменяет Библиотеку
Цивилизация: Бразилия
Лидер: Педру II
Уникальное свойство: Карнавал — удваивает туризм и ускоряет появление Великих творцов во время Золотого века
Уникальный юнит: Прасинья (Pracinhas, пехота 2МВ) — каждая победа ускоряет наступление Золотого века
Уникальное улучшение: Лесной лагерь — строится только в джунглях, дает золото, а потом еще и культуру после открытия Акустики
Цивилизация: Венеция
Лидер: Энрико Дандоло
Уникальное свойство: Серениссима — не может создавать Поселенцев и аннексировать города; получает в 2 раза больше торговых путей; после открытия Оптики получает Венецианского купца; может покупать отряды и здания в марионеточных полисах.
Уникальный юнит: Венецианский купец — заменяет Великого торговца, может превратить полис в марионеточное государство под контролем Венеции
Уникальный юнит: Большой галеас — заменяет Галеас, более дорогой и мощный. 18 сила, 20 дальний обстрел. 5 клеток движения вместо 3 у обычного Галеаса
Цивилизация: Зулусы
Лидер: Шака
Уникальное свойство: Иклва — на 25% больше боевого опыта для всех юнитов, в 2 раза меньше содержание отрядов ближнего боя
Уникальный юнит: Импи — заменяет Пикинера, при атаке противника наносит ему двойной удар: сначала обстреливает его с дистанции, потом вступает в ближний бой.
Уникальное здание: Икханда — заменяет Казармы, дает дополнительный опыт и боевые бонусы
Цивилизация: Индонезия
Лидер: Гаджа Мада
Уникальное свойство: Острова пряностей — первые 3 города, основанные на других континентах, получают по 2 уникальных ресурса роскоши и не могут быть разрушены.
Уникальный юнит: Крис-воины — заменяет Мечника, получает случайную прокачку после первого боя.
Уникальное здание: Канди — заменяет Сады, строится только в городе на реке или у озера, дает +2 веры за каждую религию, у которой есть хотя бы один последователь в городе.
Цивилизация: Марокко
Лидер: Ахмад аль-Мансур
Уникальное свойство: Врата Африки — +3 золота и +1 культура за каждый международный торговый путь (цивилизация, создавшая торговый путь в Марокко, получит от него +2 золота)
Уникальный юнит: Берберская кавалерия — заменяет Кавалерию, получает боевые бонусы в пустыне и на своей территории.
Уникальное улучшение: Касба — строится только в Пустыне, дает +1 молоток, +1 яблоко, +1 золото и 50% защитный бонус
Цивилизация: Польша
Лидер: Казимир III Великий
Уникальное свойство: Солидарность — бесплатный общественный институт при переходе в новую эру
Уникальный юнит: Крылатые гусары — заменяют Улан, получают бонусы против других Верховых отрядов
Уникальное здание: Княжеская конюшня — заменяет обычную Конюшню, дает +1 яблоко и +1 золото за каждый обрабатываемый ресурс Лошадей, Овец или Коров, а также дополнительный опыт новым Верховым отрядам
Цивилизация: Португалия
Лидер: Мария I
Уникальное свойство: Закрытое море (Mare Clausum) — в 2 раза больше золота от разнообразия ресурсов в международных торговых путях.
Уникальный юнит: Нау — заменяет Каравеллу, получает бонус к скорости, один раз может продавать экзотические товары на дальних морях, получая золото и опыт
Уникальное улучшение местности: Фактория (Feitoria) — строится на территории городов-государств и дает копию ресурсов, которые они производят (2 единицы ресурса при дружественных отношениях с ГГ)
Цивилизация: Шошоны
Лидер: Покателло
Уникальное свойство: Великие просторы — новые города стартуют с дополнительной территорией, юниты получают боевой бонус в сражениях на своей территории. При основании у города увеличена территория на 8 дополнительных гексов(15 вместо 7)
Уникальный юнит: Следопыт — заменяет Разведчика, 8 сила, 30 стоимость, 2 передвижение. Позволяет выбрать «подарок» из древних руин. При начале игры выдается вместо Воинов.
Уникальный юнит: Команчи — заменяют Кавалерию, более дешевые и быстрые. 134 стоимость, 34 сила, 5 передвижение.
Опубликовано Kronic,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.