Перейти к содержимому
Strategium.ru

И снова про религию


Сидри

Рекомендованные сообщения

(изменено)

По появлению пророка. Надо накопить 200 (134) веры - появляется 5% шанс получить пророка в этот ход. Чем больше веры - тем больше шанс. При наборе 400 (268) - шанс 100%.

Обычно, если хочу основать религию за нерелегиозную нацию, строю святилище раньше монумента и беру "религиозный" пантеон (тут еще нужно,чтобы с территорией повезло).

Изменено пользователем Kronic
Объединил ссобщения

(изменено)

Играл на быстрой недавно за кельтов против компа. Старт выпал без леса. Комп основал религию на 27-м ходу, когда у меня еще не было даже пантеона... Вот это уровень.

А по появлению пророка, там линейная зависимость между 5% за 134 веры и 100% за 268 веры. Как и написали тут выше.

А вообще, в среднем, лучше после пророка покупать миссионера для распространения религии.

Изменено пользователем Aruj

Сидри
(изменено)

перенёс текст в первый пост.

Изменено пользователем Сидри

Сидри

добавил изменения в аддоне.


Сидри

Чужим пророком нельзя укрепить свою религию, даже если он ни разу не использовал свои способности. И даже если этот пророк вообще не имеет религии (например, на крошечной карте доступно всего 3 религии, когда у четвертого игрока появляется пророк, он уже не имеет права ничего основывать), его можно только на клетку поселить.

добавил это в первый пост.


редко когда строю святилище. стараюсь найти религиозных ГГ быстрее всех. если не получается - строю 1 святилище, чтоб на пантеон хватило. первого пророка беру с Собора Святой Софии


Сидри
редко когда строю святилище. стараюсь найти религиозных ГГ быстрее всех. если не получается - строю 1 святилище, чтоб на пантеон хватило. первого пророка беру с Собора Святой Софии

сложность король или князь? :)


вен

салют

благословление гуру прекрасно работало в богах-королях я б сказал что аж никак нехуже религиозного общества ,может из-за моей стратегии воля+военная экспансия....т.к. на сателиты тоже действует а ии всегда садит торговцевю...


Diman000
салют

благословление гуру прекрасно работало в богах-королях я б сказал что аж никак нехуже религиозного общества ,может из-за моей стратегии воля+военная экспансия....т.к. на сателиты тоже действует а ии всегда садит торговцевю...

Да, нормальная вера. 2 базовых молотка, на которые накладываются модификаторы, против бонуса без модификаторов. Только в столице религ. сообщество выгодней, в остальных городах благословление гуру долго будет сильнее давать. Иногда получается урвать и то и другое, это вообще мощно.


сложность король или князь? :)

бессмертный или божество (редко)


Сидри
бессмертный или божество (редко)

ну вот ооооочень сомневаюсь, что ты успеваешь строить ССС. Тогда уточняй, ты каждую игру с религией или же уделяешь ей внимание только если удастся построить ССС (примерно 1 из 10 игр)?


ну вот ооооочень сомневаюсь, что ты успеваешь строить ССС. Тогда уточняй, ты каждую игру с религией или же уделяешь ей внимание только если удастся построить ССС (примерно 1 из 10 игр)?

уточняю - если построил ССС (систему сопливых соплежуев) то играю с религией, если нет то играю без религии


Диалог между конфессиями зря в бесполезные записали. Если повезёт с соседями - то это имбовый бонус, позволяющий на бессмертном/божестве очень быстро обойти всех по науке.

Сначала учим календарь и строим стоунхендж. Потом животноводство - и караван до ближайшего соседа (+ к науке). Затем - идём сразу в богословие.

В институтах берём набожность (не обязательно сразу) + дополнительную веру с святилищ и храмов + скидку на миссионеров.

Пока изучается богословие (и все науки до него, конечно), берём религию: диалог между конфессиями + дополнительную веру с чудес. Если взять ещё пантеон на веру, то можно укрепить религию раньше всех: -30% к стоимости миссионеров и покупка юнитов за веру.

После изучения богословия сразу же строим великую мечеть, затем Боробудур и великий храм - получаем 3 миссионеров, которые могут распростронять религию 3 раза и +37 веры на покупку новых миссионеров, которые стоят всего 110 веры. Если ещё и Великий собор построить (вряд ли, конечно, но вдруг) и посадить пророка - получим +50 веры.

Покупаем ещё миссионеров и отправляем их к ближайшему соседу с религией и выбиваем из его столицы религию, получая при каждом использовании миссионера огромный плюс к науке: если в обращаемой столице 15 населения, то первые 4 миссионера принесут 1000+ колб; больше населения - больше колб. Этого вполне достаточно чтобы выйти в топ3 по науке на божестве.

После того, как его религия перестала быть доминирующей (будет совсем хорошо, если при этом ваша не станет доминировать)- останавливаемся, дальнейшее использование миссионеров колб не даст. Поюзанных миссионеров отправлем к другому религиозному соседу, а у этого открываем границу, подводим 6 целых миссионеров и ждём его пророка - так как он основал религию у него есть хороший прирост веры, но религии у него больше нет - так что он может только копить на пророка.

Пророк появляется - и сразу же обращает священный город в свою религию, а наши миссионеры (все шестеро, так что желательно окружить город заранее) тут же начинают опять распростронять свою религию, получая колбы. На следующих ход пророк возвращает свою религию, а мы снова получаем кучу науки. Потом ещё ход - наши миссионеры кончаются, а затем и пророк. Отправляем ещё пачку миссионеров, которые опять выбивают религию, ещё шестерых целых миссионеров и ждём следующего пророка.

Каждый чужой пророк приносит по 2000+ колб. С одного соседа можно получить по 3 пророка (а если он ещё и в набожность уйдёт - то 4). Этого, конечно, не хватит, чтобы улететь в космос, но достаточно, чтобы на последнем месте по населению выйти на божестве в новейшее время (причём не просто выйти, а ещё и закрыть все предыдущие технологии) раньше, чем кто-либо выйдет в современность, без великих учённых. А если очень сильно повезёт и соседи попадутся набожные+толстые, то и в эпоху атома можно очень бодро попасть.

А дальше - принимаем автократию и всех нагибаем убервойсками, или свободу и всех нагибаем дипломатией, или заранее заключаем кучу договоров об исследованиях, строим наукоград и улетаем от этих технологически недоразвитых соседей - кому как нравится.

Но тут есть куча минусов, конечно:

- первые 80-100 ходов (на стандартной скорости) придётся сидеть без войск. Потом можно компенсировать, покупая войска за веру.

- никакого расселения в начале игры, иначе не получиться построить нужные чудеса

- если уведут стоунхендж или великую мечеть - ничего не получится

- если варвары убьют караван - ничего не получится

- если варвары агрессивные - ничего не получится

- если соседи решат забить на религию - ничего не получится

- ии очень любит диалог между конфессиями, так что есть большая вероятность, что его уведут, и тогда - ничего не получится

- миссионеры требуют денег, так что придётся продавать все свои ресурсы всем подряд

- миссионеры требуют снабжения, так что вначале как минимум на -20% просядет производство

- в мультиплеере это сработает только если ваш ближайший сосед согласиться стать трамплином

- взрыв учённых не учитывает колбы, полученные от диалога между конфессиями

- можно внезапно увлечься строительством чудес и пропустить тот момент, когда миссионеры уже бесполезны, а цивилизации с большим населением (то есть - все остальные, как правило) обгоняют вас по науке

- за веру можно покупать войска только до современности, так что есть вероятность случайно пропустить три эпохи и так и не купить никого.

- каждая новая эпоха увеличивает стоимость миссионеров (110-160-220-330-440 - со всеми скидками, на стандартной скорости), а прирост веры очень маленький, поэтому дальше новейшей эры на миссионерах довольно сложно уехать


выйти на божестве в новейшее время (причём не просто выйти, а ещё и закрыть все предыдущие технологии) раньше, чем кто-либо выйдет в современность

Это не слишком здорово звучит, потому что я эпохи местами перепутал.


homopoluza
(изменено)

Забавно, играл в МП и смог основать религию БЕЗ пантеона!

Кстати, что говорит цивилопедия:Инквизиторы, постоянно размещенные в городах, препятствуют переходу населения в чужую религию. Но так ли это?

Изменено пользователем homopoluza

khaletski
Инквизиторы, постоянно размещенные в городах, препятствуют переходу населения в чужую религию. Но так ли это?

Это так


Это так

Инквизиторы мешают пророкам и миссионерам, но под давлением соседних городов город с инквизитором всё равно может сменить религию. Разве нет?


homopoluza

Проверил в игре вроде нет. Или город не успел перейти.


Сидри
Забавно, играл в МП и смог основать религию БЕЗ пантеона!

Кстати, что говорит цивилопедия:Инквизиторы, постоянно размещенные в городах, препятствуют переходу населения в чужую религию. Но так ли это?

инквизитор, размещённый в городах, препятствует обращению данного города с помощью миссионера или пророка. Но он никак не препятствует религиозному давлению других религий на этот город. Проверял лично. Миссионеры обратить не могли, но через несколько десятков ходов последователей другой религии становилось больше.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 102
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 129137

Лучшие авторы в этой теме

  • Сидри

    30

  • CR4SH

    9

  • jgbrv

    7

  • 2_oy_legion

    7

  • 42kiloOma

    6

  • Lifius

    4

  • Аорс

    3

  • Дергус

    2

  • homopoluza

    2

  • Millwood

    2

  • Kronic

    2

  • khaletski

    2

  • Aliquem

    2

  • Dpy

    2

  • starkiev

    2

  • Karbofox

    2

  • Lamfoid

    2

  • jovial

    1

  • YAN_N

    1

  • weise00

    1

  • Загадочник

    1

  • IgorSaratov

    1

  • poooh

    1

  • lemniscata

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...