Перейти к содержимому
Strategium.ru

Men of War: Assault Squad 2 (В тылу врага 2)


vdv123

Рекомендованные сообщения

Devin
6 минут назад, Tore Toresson сказал:

@Devin Ну в любом случае я же правильно понимаю, что Штурм в первую очередь про мультиплеер, а синглплеер там куцый и идет в только в довесок?

в реальном времени войсками управлять крайне сложно, надо в кооперативе, но всё же есть пауза и замедление времени - как в тотал варах.

 


Tore Toresson

@Devin Пауза только в Штурме есть? Потому как в базовом ВТВ и Лисе Пустыни вроде не помню функции паузы, только замедление времени.


Raizel

@Tore Toresson ну да, миссии там явно на мульт заточены. я фармлю ачивы с товарищем. убиваем по дню на миссию


Shamilboroda

Kapellan
2 часа назад, Shamilboroda сказал:

 

Хоть они и выдают это за новую игру, но по сути это попытка перепродать вот это вот дело.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Текстоплёт

Я сначала подумал, что это ремастер-переиздание "В тылу врага 2".
Правда за рубежом его издавали под названием "Faces of War" .

Запутанно...


Pyc_MadWolf
1 час назад, Kapellan сказал:

Хоть они и выдают это за новую игру, но по сути это попытка перепродать вот это вот дело.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"Говорят Царь ненастоящий:D". Онлайн проект провалился с треском, ничего, мы сейчас чуток логотип изменим, уберем одно слово, цену тоже поменя... а нет, цену оставим на высоте и продадим как новую игру :) .

 

Игра не в то время выходит и графоний старый:D.


Kapellan
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

"Говорят Царь ненастоящий:D". Онлайн проект провалился с треском, ничего, мы сейчас чуток логотип изменим, уберем одно слово, цену тоже поменя... а нет, цену оставим на высоте и продадим как новую игру :) .

 

Игра не в то время выходит и графоний старый:D.

Как я писал про Арену - чисто механически она хороша была. Все эти засветы, расчёт пробиваемости, живучесть пехоты в укрытиях и авианалёты.

Но максимальная жадность и минимальное развитие при отсутствии необходимых для онлайн-игры вещей(не было даже банального лобби чтобы перед стартом обсудить тактику с рандомами) убили всё хорошее на корню.


Devin

@Kapellan 

но ведь ничего плохого в том, чтобы на основе имеющихся материалов - моделей, графики и кода - собирать новые проекты:D претензии к графике вообще непонятны, вполне приличная для стратегии картинка. Они ж вносят в свой движок мелкие, но всё же нововведения, ну а что еще нужно, если чисто механически оно хорошо.

Я, конечно, хочу JA с танками и стелсом - "в тылу врага" от этого недалеко, но это фантастика, если кто-то такое сделает:madness:


Kapellan
7 часов назад, Devin сказал:

@Kapellan 

но ведь ничего плохого в том, чтобы на основе имеющихся материалов - моделей, графики и кода - собирать новые проекты:D претензии к графике вообще непонятны, вполне приличная для стратегии картинка. Они ж вносят в свой движок мелкие, но всё же нововведения, ну а что еще нужно, если чисто механически оно хорошо.

Я, конечно, хочу JA с танками и стелсом - "в тылу врага" от этого недалеко, но это фантастика, если кто-то такое сделает:madness:

Ничего плохого нет конечно, но учитывая фантастическую жадность, это просто будет та же игра с добавленной компанией и всё.

Они уже преподносят режим линии фронта как нечто новаторское, а это был единственный режим в арене -)


dagot87
В 20.04.2021 в 00:37, Tore Toresson сказал:

@Devin Ну в любом случае я же правильно понимаю, что Штурм в первую очередь про мультиплеер, а синглплеер там куцый и идет в только в довесок?

И да и нет. Миссии у всех сторон однотипные в плане задач (в смысле в первой миссии такой-то сценарий, во второй сякой и т.д., меняются карты, страны и техника и всё), но они всё равно любопытные и вызывают интерес к прохождению и даже перепрохождению. И даже несмотря на одинаковость задач, из-за иных карт и разности юнитов, подход к выполнению всё равно получается разный.
Другое дело что полноценных сюжетных кампаний нет (кроме кривого порта трёх кампаний из ЛП/БпО, даже без призовой), как и всяких постановочных сцен, что в сравнении с предыдущими частями выглядит так себе, учитывая что сюжетки были отличными. Но зато есть моды, и моды эти хороши.

 

В 20.04.2021 в 15:55, Tore Toresson сказал:

Пауза только в Штурме есть? Потому как в базовом ВТВ и Лисе Пустыни вроде не помню функции паузы, только замедление времени.

Нет, там тоже есть пауза. Другое дело, что кроме как на осмотреться и подумать, она ни на что не годится (выбрать юниты и отдать приказы нельзя).

 

В 20.04.2021 в 00:53, Devin сказал:

в реальном времени войсками управлять крайне сложно

Почему? Ну, понятное дело, что спектр внимания игрока довольно ограниченный, но достаточно нормально расставить войска и всё, можно без нужды не отвлекаться на них.

 

В 24.11.2021 в 13:09, Текстоплёт сказал:

Я сначала подумал, что это ремастер-переиздание "В тылу врага 2".
Правда за рубежом его издавали под названием "Faces of War" .

Запутанно...

Название Men of War у серии появилось только в Лисе Пустыни, т.е. В Тылу Врага 1 на западе издавался как Soldiers: Heroes of World War 2, ВТВ2 - Face of War, Братья по Оружию и Диверсанты...хрен его знает, может и никак. Ну и собственно под логотипом Men of War помимо ЛП вышли Чёрные Бушлаты, Штрафбат, Диверсанты: Вьетнам и два Штурма (которые все ответвления, а кроме штурмов и механически мало чем отличались от ВТВ2), а так же Cold War, коий ответвление Штурма 2 (по факту перешаманеный Call to Arms), к которому прилепили название MoW, видимо, чисто в маркетинговых целях.

 

В 24.11.2021 в 15:03, Kapellan сказал:

чисто механически она хороша была.

Не могу согласится. Спорная механика движения линии фронта, сомнительная реализация колод юнитов, деградация ландшафта (помимо чистой, как стол, равнины 1,5 плоские низинки и скалы в виде возвышенностей, даже воронки от снарядов вырезали, вырезали полную разрушаемость), самонаводящиеся гранаты с реактивным двигателем (прямо как в ВТВ2, ога), одинаковая дальность броска ПП и ПТ гранат а так же их траектория (впереди дом? ну и что, супербойцы перекинут его и не заметят), засветы и туман войны тоже весьма спорный и т.д. и т.п.
ВТВ всегда вообщем-то были интересной смесью реализма и казуальности, только тут, как по мне, слишком ушли во второй компонент, хотя свои положительные стороны тоже были, но в сравнении с общим положением дел...
С тем, что игру убила сверхжадность и впихивание кучи донатных механик в подобный продукт, полностью согласен, всё ж таки своя аудитория у проекта была.

 

В 25.11.2021 в 00:52, Devin сказал:

претензии к графике вообще непонятны, вполне приличная для стратегии картинка.

Графика из Лиса Пустыни, а это, пардон, 2009 год. Да, она приятная и очень хорошо сохранилась, но...просто напомню, что в 2011 вышел Штурм, в котором  с технической стороны всё было заметно лучше.
 

В 25.11.2021 в 00:52, Devin сказал:

Я, конечно, хочу JA с танками и стелсом - "в тылу врага" от этого недалеко, но это фантастика, если кто-то такое сделает

Слышали ли вы про мод Lost Eagles? Это, конечно, не совсем то, но кмк вас должно заинтересовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

В 25.11.2021 в 08:09, Kapellan сказал:

но учитывая фантастическую жадность, это просто будет та же игра с добавленной компанией и всё.

Надежды умирают последними((( Может быть провал закручивания донатных гаек их чему-то научил, и они решат сыграть в "хороших парней"? Вообщем-то откат на более рельсы игры в духе прошлых ВТВ может быть, по крайней мере именно об этом заявлялось.


Devin
5 минут назад, dagot87 сказал:

Графика из Лиса Пустыни, а это, пардон, 2009 год. Да, она приятная и очень хорошо сохранилась, но...просто напомню, что в 2011 вышел Штурм

я как-то и не присматривался, но "штурм" помню. Они почему-то многие наработки "штурма" растеряли в следующих своих поделках. 

 

11 минуту назад, dagot87 сказал:

Слышали ли вы про мод Lost Eagles?

этот мод не пробовал, но играл в какие-то другие, пытавшиеся сделать  из игры тактику на основе стелса. Жаль, открытый мир модами не забабахать.


dagot87
8 часов назад, Devin сказал:

Они почему-то многие наработки "штурма" растеряли в следующих своих поделках. 

Кто и какие? Если что, Штурмы делала германская студия Digitalmindsoft, которая ответственна за Call to Arms (но не Gates of Hell) в дальнейшем и Cold War. А Бествей очевидно продолжает использовать базу GEM 2.0 и Лиса Пустыни (BoE 1914-1918 и MoW II Arena). Интересно конечно, что у них по правам на материалы Штурмов, ибо я слышал разное.


СУЛАРИУС
В 24.11.2021 в 13:09, Текстоплёт сказал:

Я сначала подумал, что это ремастер-переиздание "В тылу врага 2".
Правда за рубежом его издавали под названием "Faces of War" .

Запутанно...

А первую В тылу врага там выпускали под названием Soldiers: Heroes of World War II, поэтому это вполне норма для западного рынка :boy-cleanglasses:


Командос

У немцев и русских игры про войны с оружием 20-го века, качественно отличается от других стран.  Ja2; В тылу Врага; (оно же Штурм) - мои любимые. Компани Героес (сделанное американцами) - уже не цепляет.


Devin
16 часов назад, Командос сказал:

У немцев и русских игры про войны с оружием 20-го века, качественно отличается от других стран.  Ja2; В тылу Врага; (оно же Штурм) - мои любимые. Компани Героес (сделанное американцами) - уже не цепляет.

и это несмотря на то, что в сша огнестрел доступен всем.

Кстати, Командос, опять ты с этой аватаркой, разве ты не заметил, что на этом форуме на аватарках в моде девочки?:D


Командос
(изменено)
22 часа назад, Devin сказал:

Кстати, Командос, опять ты с этой аватаркой, разве ты не заметил, что на этом форуме на аватарках в моде девочки?:D

Недавно как раз пару снегурочек нарисовал, но глаз замылился - не знаю какая больше под типаж Снегурочки подходит:

Спойлер

-gbf44xM5e8.jpg?size=2048x2048&quality=96&sign=8945cf85f63686fa7871df048cad89ae&type=album

-pWO8dSn0Z4.jpg?size=2048x2048&quality=96&sign=15e3943f4a31e05cc10ddda8c90175fc&type=album

vEOY708zzkg.jpg?size=2048x2048&quality=96&sign=856880a65472be41a26f164adca3c88a&type=album

 

Или вообще ни один типаж для Снегурочки не подходит.

Изменено пользователем Henry Piast

Devin
20 минут назад, Командос сказал:

Недавно как раз пару снегурочек нарисовал

я привык видеть снегурочек  взрослыми:)


Командос
1 минуту назад, Devin сказал:

я привык видеть снегурочек  взрослыми:)

По сюжету это ребенок.

А так конечно есть и взрослые брутальные портретspacer.png


Всем привет!

У меня тут в редакторе Men Of War такая проблема случилась. Озвучиваю:

Сегодня я как обычно зашёл в редактор и захотел изменить сторону за которую играю (Ну вы знаете, Союзники или Враги или Играбельные персонажи) нажал как обычно NUM1 - ничего не произошло, NUM0 - так же.

Подскажите, что мне теперь делать?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 143
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67888

Лучшие авторы в этой теме

  • maksyutar

    21

  • Д.А.

    14

  • Роман Кушнир

    11

  • Devin

    9

  • Greeg

    8

  • Phoenix56

    7

  • Roger Young

    6

  • Shelby

    6

  • Bagir

    6

  • Жора

    4

  • MihaLbl4

    4

  • Tore Toresson

    4

  • Kapellan

    3

  • Raizel

    3

  • Командос

    3

  • Blitzart

    2

  • Baltazar

    2

  • 1Роман1

    2

  • dagot87

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • vdv123

    1

  • EvilingDark

    1

  • ugol4704

    1

  • Oybek747

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

1С анонсировали новое дополнение к игре - "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ". Выход назначен на октябрь 2018.   «В тылу врага 2: Штурм – Ostfront Veteranen» – дополнение для популярной стра

Kapellan

Как я писал про Арену - чисто механически она хороша была. Все эти засветы, расчёт пробиваемости, живучесть пехоты в укрытиях и авианалёты. Но максимальная жадность и минимальное развитие при отс

Командос

Недавно как раз пару снегурочек нарисовал, но глаз замылился - не знаю какая больше под типаж Снегурочки подходит:   Или вообще ни один типаж для Снегурочки не подходит.

1Роман1

Вопрос, кто уже игра в одиночные миссии в DLC Origins. В старой части можно было кликнуть на вражеского солдата или технику и показывалась его зона видимости и слепые зоны. В Origins этого нету. Это г

Raizel

ИИ в игре веселый, конечно

Devin

в игре сложная механика обнаружения) быть может, недостаточно долго человек с трупом находились в свете фар, это вам не Хсом, где среди гражданских алиены безошибочно определяют экстравагантную причес

Tore Toresson

Все-таки не покидает впечатление, что ВТВ2 и все продолжения изначально рассчитывались на кооператив, в отличии от ВТВ1. Который раз пытаюсь в "Лисе Пустыни" пройти оборону Севастополя, и каждый раз п

Raizel

@Tore Toresson ну да, миссии там явно на мульт заточены. я фармлю ачивы с товарищем. убиваем по дню на миссию

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...