Перейти к содержимому
Strategium.ru

Sweden


Сидри

Рекомендованные сообщения

ololorin

Собственно, я уже тут где-то про Швецию упоминал, что хороший ребаланс получился. Интересно было почитать вариацию развития. :)


По-моему вполне жизненная и реальная ситуация в политике. Даже маленьких и слабых стараются переманить на свою сторону.

Игра с союзами и дипломатией специфичная и надо чтобы все играли в нее нормально, по игровой логике, а не потому что "я так хочу и ниипет", тогда интересно. Я еще пример с игрой в мафию приводил, представьте что все играют, а двое-трое фигней занимаются.

Этого совершенно недостаточно, дело часто не в сдаче городов, а в том на чьей стороне будет воевать отстающая сторона, потерявшая шансы на победу в партии.

салют

я играю в преферанс и по аналогии можно сказать следующее-

если ты преферансист ,а не лох или лохотронщик -то будешь стремиться играть на выигрыш себе ВСЕГДА ,а даже в безнадежной ситуации-ровнять пулю -что означает при возможности отдать некоторое кол-во взяток на распасовке именно лидеру а не аутсайдеру ....

поэтому исходя из того ,что каждый играет на победу и до конца -допустимы только временные союзы и то против лидера(немного утрирую) ,а поменялся лидер-логично менять и вектор атаки.... если по другому-так или иначе -"фигней заниматся" а реально "сговор" или реальный "лох-дилетант"-а КАКАЯ разница?

и не надо ля-ля ... просто временный союз и война "без войны" -это одно ,а слив оставшихся своих активов "кому хотца и ниипет"-ЭТО ДРУГОЕ. если проще -то что реально можно оправдать выгодой лично СЕБЕ -допустимо ,то что оправдать личной выгодой невозможно-должно быть НЕДОПУСТИМО...

я думаю реально пояснил на какой стороне должна воевать "отстающая сторона ,потерявшая шансы на победу в партии"


Сидри

абсолютно согласен с Веном. Даже если ты аутсайдер, есть лидер и есть догоняющий, то всегда существует возможность поднять догоняющего поближе к лидеру, чтобы у них завязалась потасовка, оба ослабли и аутсайдер сократил бы отставание за счет того, что первым двум будет не до него. Но помощь должна быть такая, чтобы темпы своего развития ни в коем случае не были меньше, чем темпы лидеров. Тогда играть будет реально интересно.


Diman000
салют

я играю в преферанс и по аналогии можно сказать следующее-

если ты преферансист ,а не лох или лохотронщик -то будешь стремиться играть на выигрыш себе ВСЕГДА ,а даже в безнадежной ситуации-ровнять пулю -что означает при возможности отдать некоторое кол-во взяток на распасовке именно лидеру а не аутсайдеру ....

поэтому исходя из того ,что каждый играет на победу и до конца -допустимы только временные союзы и то против лидера(немного утрирую) ,а поменялся лидер-логично менять и вектор атаки.... если по другому-так или иначе -"фигней заниматся" а реально "сговор" или реальный "лох-дилетант"-а КАКАЯ разница?

и не надо ля-ля ... просто временный союз и война "без войны" -это одно ,а слив оставшихся своих активов "кому хотца и ниипет"-ЭТО ДРУГОЕ. если проще -то что реально можно оправдать выгодой лично СЕБЕ -допустимо ,то что оправдать личной выгодой невозможно-должно быть НЕДОПУСТИМО...

я думаю реально пояснил на какой стороне должна воевать "отстающая сторона ,потерявшая шансы на победу в партии"

Согласен, надо играть против лидера. Но в том-то и дело, что в нашей партии японец решил поддержать именно лидера, против которого мы пытались воевать вдвоем. Заведя игру в тупик. Мы вдвоем уже не можем помешать лидеру, т.к. меня отвлекает вторым фронтом японец (идущий на 2-м месте по развитию). Убить нас окончательно лидер пока не может (еще оторвался недостаточно сильно, нас все-таки двое в плане производства, фронт проходит далеко от моих основных двух городов, ну и он не идет на тотальную войну, совмещая ее с развитием). Японец тоже не может взять мой морской город, там стены и замок, дороги и арбалеты, морскую группировку он не наращивает.

В конце концов, я именно поэтому решил поддержать лидера, в пику японцу. Т.к. его игры я как раз и не понял, зачем он выступил на стороне лидера?

В остальном, я именно про это и говорил. "то что реально можно оправдать выгодой лично СЕБЕ -допустимо ,то что оправдать личной выгодой невозможно-должно быть НЕДОПУСТИМО...". Об этом и речь.


Diman000

Именно поэтому, с нормальной дипломатией играть очень интересно, т.к. приходится учитывать не только развитие и циферки в демографии, но и потенциальные союзы. Там масса вариантов. К примеру. Допустим, мне понятно, что можно пойти и быстро захватить хороший город соседа (или вообще его вынести), все для этого между нами располагает. Но проблема в другом. Мировое сообщество (в лице остальных игроков) может быть против такого усиления за чужой счет :)

После этого, те же дуэли такую скуку навевают... -_-


Сидри

хм... за 8-10 ходов до динамита у тебя или у Марокко? Может быть японец был очень удачно расположен и предполагал, что сможет уничтожить Марокко позднее? Или может быть у него была необходимость в железе, которое охранял твой второй город? Японцы без самураев ущербная нация. Может быть стоило узнать, в чём причина?

Вчера я играл материки на 4 человека с высоким морем например. Выкинуло 3 к 1, у нас на половине материка Америка (6 своих городов + 2 ГГ), узкий перешеек в 1 тайл, сразу за ним холм, обрамлённый 2 горами и между ними ещё 1 холм с городом, как будто сам карту рисовал для обороны. А на второй половине мы (3 города с 2 видами роскоши) со шведом (4 города с 4 видами роскоши) и 1 ГГ. Причем Америка поразительно оторвалась с самого начала чуть ли не в 2 раза по очкам (тундровые холмы, река, соль, то есть хороший промышленный старт), сразу несколько чудес отобрала, Пирамиды, Стоун, Стену, ещё что-то, религию первее майя основали молотковую, в общем в шоколаде. И расселяться никто не мешает, города растут быстро и счастья много разного.

Спрашиваю шведа, когда американца бить будем (дело подходило к открытию мандекалу и арбалетов), он грит "попозже, сейчас мы ничего ему не сделаем", а сам потихоньку в культуру развивается и о защите даже не думает. Только проблема в том, что у американца 700 очков, а у нас по 380. У нас до 400 поднимается, америкос за 800 перевалил. То есть чем дальше в лес, тем толще партизаны. А у меня потенциал городов хороший, а расти из-за счастья некуда. Пришлось грейдить мандекалу и выносить шведа, благо он вообще войска не строил, кроме тройки пикинёров. Причём в это же время американец длинномечников начал грейдить в минитменов. Само собой, что он взял бы этого шведа вообще не останавливаясь.

Вот и как определить, помог я лидеру или не помог? Вроде надо воевать против него, но в одиночку не вариант, а швед думал, что его вообще ничего не коснётся. Получается, я поступил неправильно. С другой стороны, я сократил отставание по очкам, вырвался по образованности вперёд и приобрёл так необходимое счастье. Теперь в принципе могу на равных воевать с америкосом, соревнуясь в скорости открытия артиллерии. Получается, всё-таки поступил правильно?


Командор Шран

Мда-а-а :021:

Раздел про Мультиплеер есть, а тема почему-то в разделе "Стратегия и тактика" и как это понимать Кроник?

Чтиво получилось занимательным. Вен в своём репертуаре - высказывания, как всегда лаконичны и точны/ Хоть книжку афоризмов пиши.

Ну что можно сказать по теме - Ситуация не гибельная. И нарушения "Этикета игрока в Циву", я не вижу.

1- Сдать "карпа" другому игроку обычное дело.

При моноигре(т.е. с компом) сам делаю так, если ситуация критическая. Отдал слабаку , а отбившись забираю обратно Хотя Ассириец был не слабаком, но они похоже договорились о чём-то

Выгоды Византии мне интересны? Что в результате контракта она поимеет? Разве пожизненный голос за резолюции Ассирии. Тело продано, отсался только голос в конгрессе.

2- А то что оставил Константинополь без прикрытия - Это тебе в минус.

3- Арту ты открыл - это удачно весьма. Щас только авиацию на бомберов и прикрытие и можно заказывать фейерверки в столице. Нефть должна быть п.ч. есть доступ к морю(или я не прав?).

Ты постоянно должен быть в любой момент готовым к войне. Бесплатные гарнизоны от традиции в помощь. Демография - хорошо, но ничто не заменит разведа с последним современным юнитом."Пара" всегда должна отслеживать ситуацию в чужих империях - затратно, но зато безопасно.


Diman000
хм... за 8-10 ходов до динамита у тебя или у Марокко? Может быть японец был очень удачно расположен и предполагал, что сможет уничтожить Марокко позднее? Или может быть у него была необходимость в железе, которое охранял твой второй город? Японцы без самураев ущербная нация. Может быть стоило узнать, в чём причина?

У меня. Марокканец был впереди по науке и совмещал военную ветку с верхней. Думаю, что у него динамит тоже был бы уже скоро.

Спрашиваю шведа, когда американца бить будем (дело подходило к открытию мандекалу и арбалетов), он грит "попозже, сейчас мы ничего ему не сделаем", а сам потихоньку в культуру развивается и о защите даже не думает. Только проблема в том, что у американца 700 очков, а у нас по 380. У нас до 400 поднимается, америкос за 800 перевалил. То есть чем дальше в лес, тем толще партизаны. А у меня потенциал городов хороший, а расти из-за счастья некуда. Пришлось грейдить мандекалу и выносить шведа, благо он вообще войска не строил, кроме тройки пикинёров. Причём в это же время американец длинномечников начал грейдить в минитменов. Само собой, что он взял бы этого шведа вообще не останавливаясь.

Вот и как определить, помог я лидеру или не помог? Вроде надо воевать против него, но в одиночку не вариант, а швед думал, что его вообще ничего не коснётся. Получается, я поступил неправильно. С другой стороны, я сократил отставание по очкам, вырвался по образованности вперёд и приобрёл так необходимое счастье. Теперь в принципе могу на равных воевать с америкосом, соревнуясь в скорости открытия артиллерии. Получается, всё-таки поступил правильно?

Все правильно ты сделал, если можешь блицкригом убить соседа иди и убивай. Швед нуб.

Кстати, на очки не обращайте особого внимания, ерунда это все :)

Самые важные показатели это демография: урожайность это население (или перспективы с населением, то что написано в самой графе "население" туфта), производство (это численное превосходство в войне) и деньги. Есть еще наука, но при значительном отставании в производстве перевес в науке может ничего не дать. А при отставании в урожайности он вообще будет сокращаться. При равенстве науки молотки решат.


khaletski
и не надо ля-ля ... просто временный союз и война "без войны" -это одно ,а слив оставшихся своих активов "кому хотца и ниипет"-ЭТО ДРУГОЕ. если проще -то что реально можно оправдать выгодой лично СЕБЕ -допустимо ,то что оправдать личной выгодой невозможно-должно быть НЕДОПУСТИМО...

Да, я приравниваю отдачу своих городов к ливу. Потому что игрок как бы говорит нам: "Мне надоело играть, я не побеждаю, а кто из вас победит - мне пофигу, поэтому я испорчу вам игру, чтобы самому побыстрее её закончить".


Kronic
Мда-а-а :021:

Раздел про Мультиплеер есть, а тема почему-то в разделе "Стратегия и тактика" и как это понимать Кроник?

Понимать как есть. Отслеживать появление новых сообщений в том разделе тяжелей. Поэтому всё здесь.


Сидри
Выгоды Византии мне интересны? Что в результате контракта она поимеет? Разве пожизненный голос за резолюции Ассирии. Тело продано, отсался только голос в конгрессе.

не было никаких выгод. Он заключил со мной мир, отдав 2 только что основанных города, потом поиграл несколько ходов и ливнул, потому что игра была проиграна.

2- А то что оставил Константинополь без прикрытия - Это тебе в минус.

прикрыт он 2 арбалетами и генералом, но войска нужны былин на войне с шошонами, потому что те после 30 ходов топтания начали атаку на мой союзный ГГ, передававший йоменов. К тому из него шла прямая дорога в столицу. Нельзя успевать всегда и во всём, особенно если другие тебе в этом активно препятствуют :)

3- Арту ты открыл - это удачно весьма. Щас только авиацию на бомберов и прикрытие и можно заказывать фейерверки в столице. Нефть должна быть п.ч. есть доступ к морю(или я не прав?).

беда в том, что открыть арту - это одно, а набрать ударный кулак, воюя на 2 фронта - это совсем другое. О бомберах не может быть и речи, потому что раш артиллерии обошелся мне отставанием в науке. Кажется Ассирия уже школы открыла, так что сейчас главное сдержать его развитие. А для авиации ещё нефть открывать, моя верхняя ветка остановилась на Оптике :blush:

Ты постоянно должен быть в любой момент готовым к войне. Бесплатные гарнизоны от традиции в помощь. Демография - хорошо, но ничто не заменит разведа с последним современным юнитом."Пара" всегда должна отслеживать ситуацию в чужих империях - затратно, но зато безопасно.

легко говорить так, когда денег куры не клюют. Чтобы успешно отбить атаку Византии, хватило полтора десятка юнитов и подготовленной местности. Три бесплатных гарнизона тут как бы особо не решали, остальных 12 солдат, не считая рабочих и скаутов, тоже кормить приходится. А с разграбленными путями это ой как накладно. Было бы меньше, два с половиной десятка византийцев точно снесли бы меня и гг. Современный юнит на границе врага - гарантированный труп в мультике. Такого расточительства я себе позволить не могу и вам не советую. Это вам не с компом воевать, который если выбрал целью город, то и пойдёт на него, проходя мимо 2-3 точно таких же и получая оплеухи от гарнизона.


Командор Шран
не было никаких выгод. Он заключил со мной мир, отдав 2 только что основанных города, потом поиграл несколько ходов и ливнул, потому что игра была проиграна.

прикрыт он 2 арбалетами и генералом, но войска нужны былин на войне с шошонами, потому что те после 30 ходов топтания начали атаку на мой союзный ГГ, передававший йоменов. К тому из него шла прямая дорога в столицу. Нельзя успевать всегда и во всём, особенно если другие тебе в этом активно препятствуют :)

беда в том, что открыть арту - это одно, а набрать ударный кулак, воюя на 2 фронта - это совсем другое. О бомберах не может быть и речи, потому что раш артиллерии обошелся мне отставанием в науке. Кажется Ассирия уже школы открыла, так что сейчас главное сдержать его развитие. А для авиации ещё нефть открывать, моя верхняя ветка остановилась на Оптике :blush:

легко говорить так, когда денег куры не клюют. Чтобы успешно отбить атаку Византии, хватило полтора десятка юнитов и подготовленной местности. Три бесплатных гарнизона тут как бы особо не решали, остальных 12 солдат, не считая рабочих и скаутов, тоже кормить приходится. А с разграбленными путями это ой как накладно. Было бы меньше, два с половиной десятка византийцев точно снесли бы меня и гг. Современный юнит на границе врага - гарантированный труп в мультике. Такого расточительства я себе позволить не могу и вам не советую. Это вам не с компом воевать, который если выбрал целью город, то и пойдёт на него, проходя мимо 2-3 точно таких же и получая оплеухи от гарнизона.

Тебе виднее. То ли описание игры, то ли реальная карта. Пиши дальше. Люблю читать твои "прохождения утром перед работой".

Комменты уж после пишу.


салют

и еще Сидри-

Шошон ,тот который "обиделся" -как раз реально адекватный чел....

у тебя миролюбие (поправь если че нитак)-он же реалально не давал те кормиться (++от религии по счастью) за свой счет плюс защитил свои 2 союзных ГГ-по сравнению с остальными "друзьями шведов"-дилетантами просто про...

и вообще шведы-отстой и фиг ты б получил что то в компании игроков хотя б моего уровня (неужели 5-ро дилетантов побежавших за 10 % и давшие тебе 50 % + в упор невидевшие твою религию ?!! ,как по мне я вообще как миролюбие можно принимать в мультике непонимаю.... а еще и бонусы от него иметь ....,можно считать достойными соперниками...

для реальной оценки нации -отдели бонусы полученые от стартовой позиции ,например попробуй представить там другую нацию ...что ты играл египтом или майя и спроэктируй развитие ситуации...


Сидри

Церемониальное погребение. Согласен с тобой, что делать ставку только на чужие города в сетевой игре как минимум странно, никогда не беру миролюбие. Церемониалка хоть и даёт меньше, зато работает всегда и на все города, независимо от войны.

А почему ты считаешь, что получить что-то шведами нельзя? Вы играете такой компанией, что урезаете себя во всём, никаких НД, никаких открытых границ, потому что это теоретически поможет соседу? Дык тогда ещё подумать надо, чей уровень повыше, моих противников или ваш :) Одно дело когда все давят лидера, а совсем другое, когда идёт гонка в развитии и просто получить лишние 10% к росту в то время как другой не получит эти +10% - уже преимущество. Ну объявил мне шошон в 50 ходах войну, потерял +10%. А остальные получали и имели преимущество перед ним. Кто проиграл от этого? Уж явно не я.

Кстати, со стартом мне там повезло, поэтому так и оторвался наверное. Удачно перешёл со старта так, что оказался на холме рядом с горой, а в радиус города попало 4 тайла пшеницы и штук 6 холмов, ну и вина 4 тайла, чтобы проблем с деньгами не было. :) Любой толстой империей можно играть без проблем.


(изменено)

салют

Сидри переведи +10 к росту ВЧ в конкретику и поймешь,что "друг щведа" получает реально лишь ускорение ВЧ на несколько ходов ... в то время как 30-40-50 шведа -дают ему реально как минимум 1 ВЧ,поэтому дружить ради совместных иследований и дог. об распространении совместно выгодной религии -я понимаю -ради роста ВЧ -нюбство если ты не швед.

Изменено пользователем вен

Сидри

в конкретике: мне вчера не хватило 4 хода на ВУ, чтобы открыть артиллерию раньше оппонента. В итоге за это время он успел уничтожить половину моих пушек, которые должны были стать артами. Всего 4 хода и поражение. И не держать их на передовой нельзя было, город находился под угрозой.


салют

Сидри переведи +10 к росту ВЧ в конкретику и поймешь,что "друг щведа" получает реально лишь ускорение ВЧ на несколько ходов ... в то время как 30-40-50 шведа -дают ему реально как минимум 1 ВЧ,поэтому дружить ради совместных иследований и дог. об распространении совместно выгодной религии -я понимаю -ради роста ВЧ -нюбство если ты не швед.

Назло маме отморожу уши? :lol:

Отказаться от +10% к генерации ВЛ, научного договора, нужной религии из-за того, что не хочешь давать 10% другой фракции - это нубство.

Тоже самое нубство, что всячески противостоять распространению на свои города феодориной религии с 3-мя бонусами последователя, оставаться в красной зоне, но не меняться с голландцем РР, не покупать стратегические ресурсы у русских, но сидеть без железа/лошадей/угля и т.д.

Ну откажешься от сотрудничества со шведами, а остальные, кто умеет считать, не откажутся. И самое забавное, что конкретно для шведов увеличение пусть с 40% до 50% даст меньше прироста, чем 10% для их контрагента. Каждый следующий договор менее эффективен, т.к. бонусы складываются, а не перемножаются.


РАМИН 2

Я играл за шведа, к 50 ходу, за дружбу получил +60% к великим людям и задумался. Предположим в мультике собрались 22 шведа и к определенному ходу все начали дружить друг с другом. Все 22 игрока. Внимание вопрос: какой бонус получил каждый из шведов от уникального свойства,и одинаков ли он для всех, или нет?


Сидри
(изменено)
Я играл за шведа, к 50 ходу, за дружбу получил +60% к великим людям и задумался. Предположим в мультике собрались 22 шведа и к определенному ходу все начали дружить друг с другом. Все 22 игрока. Внимание вопрос: какой бонус получил каждый из шведов от уникального свойства,и одинаков ли он для всех, или нет?

Насколько я знаю, в мультике кроме дуэли нельзя использовать одинаковые нации. Теоретически, если все со всем дружат, то и бонус должен быть у всех одинаковый, по 420% за счёт дружбы.

Изменено пользователем Сидри

khaletski
Насколько я знаю, в мультике кроме дуэли нельзя использовать одинаковые нации.

можно


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 79
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32215

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...