Перейти к содержимому
Strategium.ru

Чит-коды


Рекомендованные сообщения

получилось команда убить монарха, но почему то умирает мой правитель, кто нибудь знает как убить монарха другой страны??


Valkon
получилось команда убить монарха, но почему то умирает мой правитель, кто нибудь знает как убить монарха другой страны??

Достаточно после команды прописать тег нужной страны — kill FRA, например, убьёт французского монарха. Список тагов стран можно полюбопытствовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


Майлз
(изменено)
получилось команда убить монарха, но почему то умирает мой правитель, кто нибудь знает как убить монарха другой страны??

Зайдите за желаемую страну через tag и введите команду на смерть монарха. Я так делал. Главное, всё это делать на паузе. Иначе ии отменит вам ваше задание и еще какую-нибудь пакость сделает..

Достаточно после команды прописать тег нужной страны — kill FRA, например, убьёт французского монарха. Список тагов стран можно полюбопытствовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

вы знаете, при таком варианте чита всё равно умирает свой же монарх.

Изменено пользователем Майлз

Valkon
вы знаете, при таком варианте чита всё равно умирает свой же монарх.

Вы знаете, не знаю.

Посему обычно проверяю то, что пишуНажмите здесь!
 yyMSb50.jpg [Cкрыть]

Майлз
Вы знаете, не знаю.

Посему обычно проверяю то, что пишуНажмите здесь!
 yyMSb50.jpg [Cкрыть]

упс )

Я неправильно пользовался читом :dash1:


Достаточно после команды прописать тег нужной страны — kill FRA, например, убьёт французского монарха. Список тагов стран можно полюбопытствовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

спасибо ща попробую


Достаточно после команды прописать тег нужной страны — kill FRA, например, убьёт французского монарха. Список тагов стран можно полюбопытствовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

[/qu

спс получилось убить правителя! а вот наследника делаю убить, опять умирает мой наследник, делаю так- kill_heir KAZ может неправильно, пожалуйста подскажите!


mr_john
(изменено)
спс получилось убить правителя! а вот наследника делаю убить, опять умирает мой наследник, делаю так- kill_heir KAZ может неправильно, пожалуйста подскажите!
kill_heir FRA. requires 2 spaces before the TAG

Нужно два раза пробел нажать после heir

Изменено пользователем mr_john

(изменено)
Список тагов стран можно полюбопытствовать тут.

таг страны и айди провинции или айди евента проще посмотреть через debug_mode

Изменено пользователем Feas

debug_mode

Как его активировать/использовать?


Как его активировать/использовать?

как и все предыдущие - через тильду.


А кто нибудь знает как дату нужную устанавливать? как правильно вписать? а то я пишу date 1555 01 01 а меня с игры выкидывает!


А кто нибудь знает как дату нужную устанавливать? как правильно вписать? а то я пишу date 1555 01 01 а меня с игры выкидывает!

сохраняем - открываем сейф - в первых строчках дата - правим и грузимся (перемотать лет 7-мь самое то)


Вопрос наверняка звучал, но я не нашёл.

Что же делает эта опция по включению самообучающегося ИИ?

В чём отличия от стандартного?


Valkon
Вопрос наверняка звучал, но я не нашёл.

Что же делает эта опция по включению самообучающегося ИИ?

В чём отличия от стандартного?

Если вы про selflearningai, то это шутка от разработчиков. У них там, в Швеции, местами своеобразный юмор


сохраняем - открываем сейф - в первых строчках дата - правим и грузимся (перемотать лет 7-мь самое то)

а можно по подробнее, а то не получается ни как! и если можно на примере, заранее спаибо!


упс )

Я неправильно пользовался читом :dash1:

Это при убийстве наследника, сколько не прописывай страну, умирает всё равно свой.


Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Игра уже вышла, и можно собирать коды для неё.

cash - работает, проверенно :D . Кто еще знает коды?

adm [число]

dip[число]

mil[число] — очки монарха.

Чит-эвентыНажмите здесь!
 

4021 +1 / +50 престижа

4022 -10% стоимости ADM технологий

4023 -10% стоимости MIL технологий

4024 -10 % уменьшение DIP стоимости технологий

4025 -20% уменьшение стоимости стабильности

4026 Инвестиционные -10 % падение стоимости технологий

4027 +2% миссионерской прочность

4028 -10% стоимости ADM технологий

4029 +10% глобальные налоги

4030 +15% к шпионской атаке/защите

4031 DIP мощность бонус +50 DIP Power Point

4032 DIP мощность бонус +25 DIP Power Point

4104 0,1 ежегодной снижение инфляции 

4110 Navigator +10% к колониальному диапазону

4114 0,25 мораль армии

4115 +10% модификатора земли forcelimit

4116 +10% дисциплины

4117 +15% усиление скорости подкрепленний

4118 +10% к manpower

4119 +25% обороне фортов

4120 +10% национальной защите от шпионов

5015 +10 армейских / флот традиции

5019 +50 % налог с модификатором

5023 +1 купец

5024 +30 мнения случайных страны

5027 +20 традиции армии / +50 MIL власть

5039 +базовый налог/рекруты в провинции

6418 +manpower

6419 -5% местного риска восстания

6423 +2 традиции военно-морского флота

6426 -5% цены на тяж.корабли

9469 Наследник родился " под звездой " дает выбор между Александром (6 MIL ) , Цезарь (6 ADM) , или Йохан (6 DIP )

event 4022, event 4033 - +10% налог

event 6002 - +10% боевой дух

event 4022, event 4028 - 10% к админ. технологиям

event 4023 - 10% к воен. технологиям

event 4024, event 4026 - 10% к дип. технологиям

event 4027 - +2% к успеху миссионера

event 4029 - доход от пошлин

event 5015 - повышение морских и военных традиций

event 5022 - колонисты

event 862 - +5 поселенцев

event 5024, event 5056 - улучшить отношения рандом с соседями

event 5057 - +10% защита крепости

event 5070 - +15 эффективность торговли

event 5099 - выбор повышения\понижения меркантилизма

event 718 - усталость от войны

event 737 - укрепление крепости рандом

event 742 - рекруты

event 853 - инфляция

event 857 - +10% прирост дип. отнашений

event 881 - в любой момент игры дает исследователя и карабль

6502 даёт 3 полка (2 пехота 1 конина)

881 даёт корабль

4021-4032 даёт стабильность или престиж

4033 снимает 2 стабильности но взамен даёт другие ачивки

9467 даёт рекрутов и лидерские очки какие то

9465 даёт денег или престиж

850 даёт легитимность или престиж по выбору

[Cкрыть]

ЧитыНажмите здесь!
 nextsong - переключает текущую композицию саундтрека

date [дата в формате гггг.мм.дд] - устанавливает текущую дату

time - показывает в консоли текущее время

combatsound - устанавливает частоту проигрывания боевой композиции (значение от0 до 50)

reload [имя файла] - перезагрузка gui или lua файла

reloadinterface - перезагрузка всего интерфейса

reloadfx [map/mapname/postfx или *.fx имя файла] - перезагружает шейдеры

reloadtexture [имя файла текстур] - перезагружает указанные текстуры

reloadloc - перезагрудает локализацию(т.е. текст)

event [номер эвента] [тэг страны, которая получит данный эвент] - запускает эвент

die(kill) [тэг страны] - смерть монарха

add_heir [тэг страны] - добавляет наследника

kill_heir [тэг страны] - смерть наследника

siege [iD провинции] - окончание осады в указанной провинции(победа осаждающих)

annex [тэг страны] - Начинает процесс аннексии указанного государства(это государство должно быть вассалом)

integrate [тэг страны] - Начинает процесс интеграции указанного государства(государство должно быть младшим партнером в унии)

vassalize [тэг страны] - Вассализация указанного государства

discover [тэг страны] - Открывает столицу указанного государства

winwars - Устанавливает максимальное количество очков войны(для всех ведущихся государством войн)

spritelevel [<Sprite level>] - Устанавливает внешний вид войск(для всех государств)(значение от 0 до 4, 0-сбрасывает внешний вид войск по умолчанию)

kill_cardinal - смерть кардинала

clear - Очищает консоль

validateevents - проверяет все события не вызывая их

testevent [<Event ID>] [<Character ID>] - проверяет событие без его вызова

testmission [<Mission Name>] - проверяет задание без начала его выполнения

cash [значение] - добавляет золото

population [iD провинции] [значение] - добавляет население в провинцию

setmissionaryprogress [iD провинции] [значение] - устанавливает процесс обращения веры в провинции

manpower [значение] - добавляет мэнпауэр игроку(без ввода значения 50000, если использовать значение, то оно умножается на 1000)

add_natives [iD провинции] [значение] - добавляет аборигенов в указанную провинцию

add_reformlevel [значение] - добавляет уровень реформ для СРИ

add_opinion [Тэг страны] - добавляет очки отношения для указанной страны

add_pi [Тэг страны] - добавляет очки влияния на Папу Римского для указанной страны

add_pa [Тэг страны] - добавляет авторитет патриарха для указанной страны

add_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] - добавляет повод для войны на указанную страну

remove_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] - удаляет повод для войны на указанную страну

tag [Тэг страны] - переключает управление на указанную страну

remove_defender_faith - удаляет защитника религии для той религии к которой принадлежит государство игрока

add_missionary [Тэг страны] - добавляет миссионера для указанной страны

add_colonist [Тэг страны] - добавляет колониста для указанной страны

add_diplo - не разобрался

add_idea_group [<Idea group key>] - добавляет указанную группу идей

power [<stability/tech_table_key/idea_key>] - Adds the specified idea group

powerpoints [значение] - добавляет очки монарха(без указания значения повышает их количество до максимального значения)

adm [значение] - добавляет административные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)

dip [значение] - добавляет дипломатические очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)

mil [значение] - добавляет военные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)

piety [значение] - добавляет благочестие(без указания значения повышает их количество до максимального значения)

stability [значение] - повышает стабильность(без указания значения повышает до максимума)

imperial_authority [значение] - повышает имперский авторитет

prestige [значение] - повышает престиж

fow(debug_fow) [iD провинции] - убирает туман войны для провинции или без ее указания - для всего мира

ti(debug_ti) - открывает все неисследованные земли(при повторном вводе возвращает к исходному состоянию до ввода)

savegame - сохраняет игру

IP - показывает ваш IP

requestgamestate - запрос игровой статистики от хоста(насколько понял)

revolt [Тэг страны] - восстание в указанной провинции

pirate [Тэг страны] - появление пиратов в указанной провинции

legitimacy [значение] - устанавливает легитимность правителя

fullscreen - переключение полноэкранного режима

own [iD провинции] - изменение владельца провинции на игрока

controll [iD провинции] - изменение владельца провинции(не понял чем отличается от предыдущей команды)

selflearningai - включает/выключает самообучение AI(не понял что это значит)

helplog - выводит все консольные команды в game.log файл

help [имя команды] - выводит в консоль все команды или все что связано с той или иной командой.

[Cкрыть]

Смена формы правления на Республику, Монархию, Теократию.Нажмите здесь!
 Event (ID)

id = revolution.10 - Форма правления меняется на Рев. республику.

id = flavor_hol.3502 - даёт выбор сменить форму правления на Голландскую Респ. или Административную.

id = flavor_tib.1 - Формой правления станет Теократия

id = flavor_mng.17 - Феодальная монархия

[Cкрыть]

Прочие плюшки которые нашел по пути, мб кому то будут интересны.Нажмите здесь!
 id = flavor_mch.6 - -20% к стоимости тех.

id = flavor_mch.3 - 20% армейский традиций

id = flavor_mng.04 - меняет рандомно в любой провинции ресурс на фарфор

flavor_jap.1 - меркантилизм +10

flavor_jap.39 - меняет ресерсы в провах на чай.

flavor_jap.51 - 5 военных традиций

id = flavor_fra.3148 - Наполеон Бонапарт 6.3.6. ;)

[Cкрыть]

Не согласен c описанием некоторых читов.

event [номер эвента] - проверка с запуском эвента, работает только на свою страну

die/kill - смерть правителя, аналогично только на свою страну

add_heir - добавляет наследника, аналогично

kill_heir - смерть наследника, аналогично

annex [тэг страны] - Передаёт провинции указанного государства без щитков, работает на любое государство

integrate [тэг страны] - Передаёт провинции указанного государства с щитками, аналогично, на любое государство

testevent [<Event ID>] [<Character ID>] - проверяет событие без его вызова

testmission [<Mission Name>] - проверяет задание без начала его выполнения

cash [значение] - добавляет золото

population [iD провинции] [значение] - добавляет население в провинцию

tag [Тэг страны] - переключает управление на указанную страну

remove_defender_faith - удаляет защитника религии для той религии к которой принадлежит государство игрока

add_missionary - добавляет миссионера

add_colonist - добавляет колониста

add_diplo - добавляет дипломата

powerpoints [значение] - добавляет очки монарха(без указания значения повышает их количество на 999)

adm [значение] - добавляет административные очки(без указания значения повышает их количество на 999)

dip [значение] - добавляет дипломатические очки(без указания значения повышает их количество на 999)

mil [значение] - добавляет военные очки(без указания значения повышает их количество на 999)

piety [значение] - добавляет благочестие(без указания значения повышает их количество до максимального значения)

imperial_authority [значение] - повышает имперский авторитет

prestige [значение] - повышает престиж (без указания значения повышает их количество на 6)

savegame - сохраняет игру, только для IRONMODE

requestgamestate - запрос игровой статистики от хоста(насколько понял)

revolt [iD провинции] - восстание в указанной провинции

pirate [iD провинции] - появление пиратов в указанной провинции

fullscreen - переключение полноэкранного режима

own [iD провинции] - изменение владельца провинции на игрока

controll [iD провинции] - оккупация провинции

selflearningai - читы, как в HoI, действуют на AI

Если кто нибудь знает ID эвента или чита на повышение реформации у католиков, напишите


Ввел код yesman подписал мирный договор с Францией (играю за Англию), куча миноров и пару норм стран стали присылать предложение на военный союз, это как то связано с кодом, или играя за Англию с 1444 так и должно быть?


Ввел код yesman подписал мирный договор с Францией (играю за Англию), куча миноров и пару норм стран стали присылать предложение на военный союз, это как то связано с кодом, или играя за Англию с 1444 так и должно быть?

После войн такое бывает.

Это не связано с читом.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2178949

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    53

  • JLRomik

    47

  • Evk

    46

  • Deceased WhiteBear

    43

  • Tempest

    43

  • Millenarian Emperor

    30

  • Iamneo94

    27

  • Global

    22

  • kocmoc14

    20

  • alexis

    18

  • Iliyadoskatch

    18

  • Sanuis

    18

  • Light Grey

    17

  • ffp

    17

  • Strory

    17

  • Drabodano

    14

  • cc31

    13

  • JlOCb

    11

  • Shatun68

    10

  • Abmms

    10

  • Майлз

    10

  • historik

    10

  • nagatofag

    9

  • nikqz

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Glippenio

@Yohan ага... ещё руки оппоненту сломает, чтоб честнее было, пусть уж лучше тут извращается

New

Есть, я два нашел - один от MrAntifan, второй от СheatHappens. Но они оба платные. Так же есть таблица для Cheat Engine под версию 1.29 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Есть еще патчик, позволяет

Alien

Надо в консоли набрать сперва: zytxbnth146% Потом вводить любой код.

JLRomik

3 года, 5 месяцев и 24 дня он ждал и надеялся, что кто-нибудь ответит ему. Наконец его мучения закончены и он может быть свободен.

Wiyama

@pawad001 Вам бы в ладушки играть, а не в ЕУ.

Alien

Я знаю.

JLRomik

В связи с тем, что для многих пользователей форума совершенно всё равно, где задавать вопросы, и в связи с тем, что слово "борьба" не особо подходит к снижению коррупции с помощью консольной команды,

Strory

ох уж эти ответы челам из 2013 

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Protector
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...