Перейти к содержимому
Strategium.ru

Ваши пожелания для подобной игры


Programmer

Рекомендованные сообщения

Добрый. А вы мод собираетесь сделать? Или посерьезнее?


Programmer, если у Вас есть силы, желание и технические знания, то по-хорошему надо бы эту игру до ума довести.

Всякие мысли можно почитать в следующих темах:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (на это особо обратите внимание)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (его бы по-хорошему продолжить писать, если есть чем поделиться)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (ИИ в неисторических ситуациях надо сделать более адекватным)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (снабжение, думаю, тоже надо доработать)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это то, что первое на глаза попалось.


Programmer
Добрый. А вы мод собираетесь сделать? Или посерьезнее?

Если удастся убедить руководство, то это будет полноценная игра и у меня будет возможность учесть Ваши пожелания.


Если удастся убедить руководство, то это будет полноценная игра и у меня будет возможность учесть Ваши пожелания.

Вы заинтриговали!

А Вы из какой организации (фирмы)?


Programmer
Вы заинтриговали!

А Вы из какой организации (фирмы)?

Если у меня получиться убедить руководство, то после официального анонса Вы это узнаете.


Юрий 79
Programmer, если у Вас есть силы, желание и технические знания, то по-хорошему надо бы эту игру до ума довести.

Всякие мысли можно почитать в следующих темах:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (на это особо обратите внимание)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (его бы по-хорошему продолжить писать, если есть чем поделиться)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (ИИ в неисторических ситуациях надо сделать более адекватным)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (снабжение, думаю, тоже надо доработать)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это то, что первое на глаза попалось.

На самом деле у людей возникает много субьективных жалоб и это говорит о том , что нужно более тщательно отнестись к проблеме будущих дополнений . А-то переделают то , что итак отлично работает и потом вновь посыпятся недовольства .

Тема 1 - есть интересные идеи

Тема 2 - старые предложения , по сути реализованы в 4.02

Тема 3 - есть интересные идеи , но если все сведется к разбуханию папки history/units куда будут обильно вставляться файлы типа "AnschlussOOB" , предназначенные для использования в ивентах (типа для всех стран) , то это не выход , такое можно модифицировать и самому . Пусть лучше рандомно раскинет победителю какие-нибудь плюшки .

Тема 4 - с марионетками в настоящий момент меня все устраивает . Есть "жирные" марионетки с кучей Люд. рес. (та-же Манчьжурия может предоставить до 0.5 млн. резервистов) помогайте им по Ленд-Лизу...даже Эфиопия при активной помощи Италии штампует 15-20 див. (!) , а если кому-то не приходит в голову как использовать сателлитов - это не повод переделывать игру .

Тема 5 - идеи там не очень четко сформулированы...это скорей жалобы , но можно подумать . Можно ввести некую "шкалу агрессивности" при старте игры , от "пацифизма" - до полного "беспредела" и конечно-же с "историчностью" и чтоб отношения стран становились поводом для конфликтов , а-то сейчас ни территориальные претензии , ни минусовое отношение ни к чему не приводит , все на ивентах !!!

Тема 6 - к вопросам снабжения (их трудностям) всегда относился с пониманием и решал в рамках уже существующих (в 4.02) правил .

Тема 7 - очередной пример предложений читерства в пользу игрока .

Еще была где-то тема насчет нехватки лидеров . Коротко можно сформулировать так ; вот "пошла" игра за какого-либо минора , захвачены десятки стран , куча ЛР , ПП и т.д. - но нет генералов , чтоб возглавить "огромные" ВС . см. тему Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Ну во первых, побольше функций для внутренней политики, может быть новая система влияния на население. Допустим добавить усталость от войны, как в других играх парадоксов. Дополнительные модификаторы для стран которых население больше поддерживает. Внутреполитические перевороты без влияния извне. Чтобы партия реально поддерживалась или нет. Так же мне хотелось бы чтобы с растущим недовольством могла начаться революция, раскол в армии и т.д. Чтобы правительство либо ублажало население, либо репрессировало. Чтобы враг мог переманить некоторых командиров, и чтобы игрок мог тоже. Чтобы была возможность покинуть альянс или создать свой. Чтобы министры были смертны и их могли убить, во время бомбежки допустим. Чтобы можно было переносить столицу, со штрафом к нац. единству. И куча всяких других приятных плюшек.


Георгий511
(изменено)

Разделить промышленность на 4 части: Сухопутная, кораблестроительная,авиационная,строительная.

Никто случайно не знает когда выйдет запад против востока?

Изменено пользователем Георгий511

Разделить промышленность на 4 части: Сухопутная, кораблестроительная,авиационная,строительная.

Никто случайно не знает когда выйдет запад против востока?

Вроде в 2014, в начале. Хотя шут его знает.

Ах да, еще в игре желательны пленные и захваченная техника. Пленные например работают на заводах и ресурсах. А техника должна быть вообще отдельным ресурсом. Простите за тавтологию.


Programmer
Вроде в 2014, в начале. Хотя шут его знает.

Ах да, еще в игре желательны пленные и захваченная техника. Пленные например работают на заводах и ресурсах. А техника должна быть вообще отдельным ресурсом. Простите за тавтологию.

Имеете ввиду что должны быть не просто тяжелые танки, а конкретные виды техники?

Военнопленные вроде на заводах не работали во время второй мировой?


Имеете ввиду что должны быть не просто тяжелые танки, а конкретные виды техники?

Военнопленные вроде на заводах не работали во время второй мировой?

Ну да, чтобы они были материальны, а не так чтобы дивизии бились лучше и топлива ели больше. Чтобы их захватить можно было. Там продавать, использовать трофейную технику. И ввести уровень качества ресурсов, припасов в первую очередь.

Да? Ну ладно, я не шибко много знаю об этом. В общем они должны работать, в трудовых лагерях например. Так же нужно ввести возможно освобождать пленных, обменивать по возможности.

Конечно это трудно реализовать, но мне кажется это добавит реалестичности. :023:


Arrakin
Помогут любые мысли об игре которые у Вас есть.

Если мне удастся собрать достаточно информации есть шанс что такая игра будет сделана.

Пожалуйста, я вот тут мыслил

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

а Лидл развивал.


Marshalov

Хотелось бы в игре увидеть трофеи. Как можно обширнее (трофейная техника, обязательно часть технологий захваченной страны, людские ресурсы-превращение окруженных частей при сдаче в полицейские бригады).

Возможность национализировать отдельные провинции захваченной страны (очень хочу).

Организовать возможность торговли старым флотом, да и вообще техникой.


Arrakin
Хотелось бы в игре увидеть трофеи. Как можно обширнее (трофейная техника, обязательно часть технологий захваченной страны, людские ресурсы-превращение окруженных частей при сдаче в полицейские бригады).

У меня были похожие идеи. Для этого нужно ввести в игру ресурсы класса "вооружения" и обозначать их значками частей: оружие для пехоты (ручное стрелковое оружие и минометы), пушки и гаубицы, танки и др. Каждая часть требовала бы определенного количества вооружений: пехотный полк преимущественно ручное стрелковое оружие и немного артиллерии (которая непосредственно входит в него и ее улучшение находится в тех. ветке пехоты), для мотопехоты нужны были бы еще грузовики, для танкового полка кроме собственно танков - те же грузовики с немного оружия для танкистов, если им нужно будет покинуть танк и т.п.

Вот в СССР было мало грузовиков и их грузоподъемность была слабой. Нехватка артиллерийских тягачей может повлечь снижение мобильности пехоты - а тут два варианта, либо бросить пушки и ослабить часть, либо попасть в окружение. Тут большой простор для творчества, хотя это и усложнит игру.

В крайнем случае, трофейную технику можно переплавлять и получать металл и немного редких ресурсов.


Programmer

я правильно понимаю? Вы хотите:

1. разделить все виды вооружения по моделям а не по типам как в HoI3

2. при комплектовании бригады указывать количество минометов, противотанковых пушек, автомашин, лошадей

3. использовать технику других стран (в том числе трофейную)

снаряды тоже разделять или захваченные т34 будут стрелять немецкими?

как Вы видите формирование бригады?

если разделяем виды техники, то нужно разделять и заводы для ее производства?

не будет ли это слишком большим количеством микроменеджмента для Вас? ведь пополнить часть с трофейной техникой будет не всегда возможно такой же техникой.


Marshalov
снаряды тоже разделять или захваченные т34 будут стрелять немецкими?

Нет, тут придется пойти на компромис, чтобы упростить все это.

если разделяем виды техники, то нужно разделять и заводы для ее производства?

Нет, иначе играть будет не возможно. Сейчас есть количество ПП, а что где производится не конкретизировано. И хорошо, пусть так и остается.


Юрий 79

У Arrakin - есть хорошие идеи для HoI-4 или HoI-5 , тут нужно скромнее , хоть немного прикидывать игровую механику .

1 - нужны лидеры , если их не хватает пусть хоть дополнительно генерируются как в моде RANDOM из сотни имен и фамилий и с нулевым скилом.

2 - Ввести ивенты на план Гельб , Барбаросса и т. д. Нельзя запускать это на усмотрение ИИ Германии , он тупит...отказывается следовать историческому курсу , как следствие ; приходится обьявлять войну СССР играя за Италию , Японию , Болгарию самому и призывать "к оружию".

3 - Отдел внутренней политики - самый жалкий и забытый , все сводится только к выбору министров и новых законов .


Arrakin
не будет ли это слишком большим количеством микроменеджмента для Вас? ведь пополнить часть с трофейной техникой будет не всегда возможно такой же техникой.

Я предлагаю не только не увеличивать микроменеджмент, но наоборот сокращать. Увеличение возможностей вовсе не означает увеличение усилий игрока! Надо просто грамотно оптимизировать - создавать удобные для управления интерфейсы, автоматизацию рутинных процессов.


Arrakin
У Arrakin - есть хорошие идеи для HoI-4 или HoI-5 , тут нужно скромнее , хоть немного прикидывать игровую механику .

Не надо делать новую игру, если не сделал старую. Надо элементарно проверять игру и стараться устранить хотя бы главные недостатки. Игра вполне может быть улучшена и для этого не надо делать новую часть, тем более, что новую часть делают с нуля с превеликим пафосом добавляя позавчерашние улучшения.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 507
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57759

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrakin

    171

  • Programmer

    157

  • Юрий 79

    50

  • Gregory

    17

  • flashmozzzgg

    13

  • alex1493

    12

  • timmm

    11

  • ImperatorI

    10

  • Heinz Guderian

    10

  • qwerty1-9

    9

  • Saby

    7

  • Napik

    6

  • Митя

    5

  • Zeusop

    4

  • SQR

    3

  • sabadaua

    3

  • Kristoferko

    2

  • Кастилиус

    2

  • Basck

    2

  • Leha1285

    2

  • Marshalov

    2

  • Георгий511

    1

  • iGrimm

    1

  • Вольт

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Flater
×
×
  • Создать...