Перейти к содержимому
Strategium.ru

Колонизация


Джрдж

Рекомендованные сообщения

Так гораздо лучше. Раньше корабли могли сами плавать и исследовать, и при этом постоянно урон получали, так что ситуация, когда отправил и забыл, а кораблей нет, ушла в прошлое.

да вот только проблемка в том что не могу найти миссий на исследование северо-запада америки-хочу отправить со стороны дальневосточной России,но все миссии идут через африку и заканчиваются у западных берегов обоих америк


JLRomik
(изменено)
да вот только проблемка в том что не могу найти миссий на исследование северо-запада америки-хочу отправить со стороны дальневосточной России,но все миссии идут через африку и заканчиваются у западных берегов обоих америк

Дальность зависит от колониальной дистанции. Стройте там колонии и отсчет расстояния миссий пойдет уже от них.

Диковато смотрятся два Ленонна :lol::wacko:

Я бы попросил. Леннон. Две н в первом случае, а во втором одна. :) Опять же есть же у нас два одинаковых кота Menschenhasser и CAH9L, так почему бы не быть двум Леннонам?

Изменено пользователем JLRomik

да вот только проблемка в том что не могу найти миссий на исследование северо-запада америки-хочу отправить со стороны дальневосточной России,но все миссии идут через африку и заканчиваются у западных берегов обоих америк

если вы имеете ввиду аляску, то постройте корабль в дальневосточном порту, и исследуйте


JLRomik
(изменено)
если вы имеете ввиду аляску, то постройте корабль в дальневосточном порту, и исследуйте

Какая разница в каком порту корабли построены? Миссии туда нет из-за того что колониального расстояния не достаточно. Если при игре за Россию у вас будет два порта: один в Неве, другой на Камчатке, то вы можете построить флот в Неве и он как миленький поплывет, попутно открывая Африку, Индийский Океан и Китай, чтобы доплыть на дальний восток и начать выполнять миссию по исследованию Беренгова пролива. А закончит выполнение в ближайшем порту - на Камчатке.

Изменено пользователем JLRomik

Монобровый

Вообщем у кого не колонятся и не исследуются провинции(морские регионы) на 1,13 бете нужно перейти на любую другую версию(только это и помогло)


Light Grey
Вообщем у кого не колонятся и не исследуются провинции(морские регионы) на 1,13 бете нужно перейти на любую другую версию(только это и помогло)

Стоп, так у вас была первая версия бетки? Там, ИМНИП, как раз был баг с колонизацией, но его исправили за несколько дней, и все кто играл потом полтора месяца на бета-версии, про него и думать забыли. :)


Монобровый
(изменено)
Стоп, так у вас была первая версия бетки? Там, ИМНИП, как раз был баг с колонизацией, но его исправили за несколько дней, и все кто играл потом полтора месяца на бета-версии, про него и думать забыли. :)

та просто все лето партии за не колонизирующих государств были,а только сейчас захотел за порту порулить(У кого-то в группе в вк такая же проблема была хрен знает догадался ли он поменять версию)

Изменено пользователем Монобровый

Есть большой, толстый вопрос. Как увеличивать базовые показатели колоний? (Из которых складывается показатель развития провинции)


Light Grey
Есть большой, толстый вопрос. Как увеличивать базовые показатели колоний? (Из которых складывается показатель развития провинции)

Колоний - в смысле, пока там работает колонист? Самому никак - только по событиям.

Если речь о том, что они передаются автономии и провинции не прокачать, то тут особо ничего не поделаешь. Предполагается отсутствие прямого контроля.


JLRomik
Есть большой, толстый вопрос. Как увеличивать базовые показатели колоний? (Из которых складывается показатель развития провинции)

Никак. Провинции идут с базовыми показателями и до создания города не меняются вручную. Единственный способ их изменить до создания города - это ивенты.

Можно еще вырезать туземцев, но это ухудшит показатели. Туземцы увеличивают количество производимого в этой провинции товара после создания города.


fahrenhait

Че там у европейцев в очередной раз поломали? Уже 1560г, а бледнолицых только кусочек Бразилии во всем Новом Свете. На кастильцев вообще никаких намеков.


JLRomik
Че там у европейцев в очередной раз поломали? Уже 1560г, а бледнолицых только кусочек Бразилии во всем Новом Свете. На кастильцев вообще никаких намеков.

Это уже чинили. Этот баг был на 1.13 beta и его вылечили маленьким хотфиксом за пару дней.


fahrenhait
Это уже чинили. Этот баг был на 1.13 beta и его вылечили маленьким хотфиксом за пару дней.

Лицуха, версия последняя.


Никак. Провинции идут с базовыми показателями и до создания города не меняются вручную. Единственный способ их изменить до создания города - это ивенты.

Можно еще вырезать туземцев, но это ухудшит показатели. Туземцы увеличивают количество производимого в этой провинции товара после создания города.

Хорошо, а как их изменить после создания города?


JLRomik
Лицуха, версия последняя.

Тогда затрудняюсь сказать, что за баг такой.

Хорошо, а как их изменить после создания города?

После создания города из колонии развитие увеличивается как всегда. В окне провинции сверху три кнопки, поднимающие БН, производство и МП. Они активны если у вас установлено дополнение Common Sense.


Тогда затрудняюсь сказать, что за баг такой.

После создания города из колонии развитие увеличивается как всегда. В окне провинции сверху три кнопки, поднимающие БН, производство и МП. Они активны если у вас установлено дополнение Common Sense.

Нуу, я так и предполагал, уж очень они похожи на кнопки. Теперь понятно, почему я на них тыкаю,а они сволочи не слушаются. Спасибо


Gefallenus

Они вам вряд ли понравятся :lol: тк минимум 50 единиц очков правителя надо на один щелчок :rolleyes:


JLRomik
(изменено)
Они вам вряд ли понравятся :lol: тк минимум 50 единиц очков правителя надо на один щелчок :rolleyes:

А куда еще девать очки, если эти кнопки недоступны, а 1.13 стоит? Смену культуры, сбивание инфляции, на стабу и хороших генералов только. Лучше уж на улучшение пров.

Изменено пользователем JLRomik

Риндера
Че там у европейцев в очередной раз поломали? Уже 1560г, а бледнолицых только кусочек Бразилии во всем Новом Свете. На кастильцев вообще никаких намеков.

Вполне может быть, что их там насилует какая-нибудь Франция и им не до колонизации :)


fahrenhait
Вполне может быть, что их там насилует какая-нибудь Франция и им не до колонизации :)

Лол, да.

Нажмите здесь!
  :lol:7gwvWs2.png [Cкрыть]

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,531
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 386724

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    168

  • Deceased WhiteBear

    78

  • Pvt.Meek

    32

  • Tempest

    31

  • Evk

    25

  • Iamneo94

    25

  • FedotovN

    25

  • Alien

    21

  • Light Grey

    20

  • Gefallenus

    20

  • gvalhgvin

    20

  • Эльфин

    19

  • Atery

    18

  • AlexTheTeacher

    14

  • nagatofag

    13

  • Ragvalod

    13

  • EugeneL

    12

  • psametix

    12

  • pletinsky

    12

  • Vatris

    11

  • Last

    11

  • Chestr

    11

  • Stell

    11

  • alexis

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

В этой теме объясняется система открытий и колонизации в игре Европа Универсалис 4.   На старте игры игроку и ИИ открыты только определенные части карты мира, которые зависят от множества фа

JLRomik

Спасибо. Повеселили. Из своего опыта думаю, что знать о ней всё невозможно.  

General_henry

Хорошо, а ещё из целей: не брать провки в Африке, Бразилии и не обижать Португалию? Надеюсь нигде не ошибся. Как бы я попытался решить этот ребус....   1. Берём Исследовательские идеи (

Slavker

Какую Канадскую Литву, ты под чем?

Ниняревес

Не заметил в заглавной статье (в статье по колонизации на англоязычной википедии тоже не увидел, может плохо смотрел). 1. Трейт правителя "экспансионист" +15 поселенцев. 2. Эвент с помощью т

Ниняревес

Здесь ошибся, эвент с помощью туземцам даёт этот модификатор не только колонии, где событие произошло, а глобально. Т.е., о вашей помощи карибам, где-нибудь на Ямайке, ваши поселенцы расскажут южноафр

JLRomik

Вот как раз Франции политика на подавление абсолютно точно не нужна. -50% от нац. идеи и -50% от политики. Итого -100%. Зачем Франции политика на подавление?

JLRomik

В принципе наверное правильно. Но на старте колонизации. После того как доберетесь до Индонезии надо переключать на торговлю. +20 поселенцев несильно ускорят относительно базовой скорости, а товары та

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...