Перейти к содержимому
Strategium.ru

Колонизация


Джрдж

Рекомендованные сообщения

JLRomik
(изменено)
Есть ли какое-нибудь событие в игре, дающее дополнительного колониста на определённый промежуток времени? (как вот +1 торговец на пять лет) Даже если с вариантом выбора?

Если да, каковы его условия появления.

По-моему только парламент даёт лишнего колониста на 10 лет. Ивентов и миссий на колониста вроде нет. Во всяком случае в ивентах от исследования и экспансии точно нет. Изменено пользователем JLRomik

Я так понял, что теперь оставлять туземцев в живых незачем? Ибо что с ними, что без ничего не прибавляется, а задание на создание города в момент колонизации появляется и без туземцев.


tabularasa
Я так понял, что теперь оставлять туземцев в живых незачем? Ибо что с ними, что без ничего не прибавляется, а задание на создание города в момент колонизации появляется и без туземцев.

можно подробнее? я сегодня ночью отправил первого колониста на новом патче и выбрал стратегию медленной мирной ассимиляции


можно подробнее? я сегодня ночью отправил первого колониста на новом патче и выбрал стратегию медленной мирной ассимиляции

Играю на 1.13.2е. Что вырезаю, что не вырезаю, одинаково, но без вырезания больше мороки, учитывая что надо расширяться и соседи с повстанцами не дремлют.

"Мирная ассимиляция" так понял с простоем армии в колонии?


JLRomik
(изменено)
Играю на 1.13.2е. Что вырезаю, что не вырезаю, одинаково, но без вырезания больше мороки, учитывая что надо расширяться и соседи с повстанцами не дремлют.

"Мирная ассимиляция" так понял с простоем армии в колонии?

1.13.2 это уже предыдущий патч, сейчас 1.14.2. Туземцы увеличивают количество производимых товаров в провинции (в том числе и на патче 1.13), если вы их вырезаете, то теряете бонус.

В дополнении Казаки можно выбирать политику при колонизации. "Мирная ассимиляция" это одна из политик.

Изменено пользователем JLRomik

(изменено)
1.13.2 это уже предыдущий патч, сейчас 1.14.2. Туземцы увеличивают количество производимых товаров в провинции (в том числе и на патче 1.13), если вы их вырезаете, то теряете бонус.

В дополнении Казаки можно выбирать политику при колонизации. "Мирная ассимиляция" это одна из политик.

Проверил ещё раз, задание на образование города дают и с туземцами и без.

1.14.2 не с полным переводом, а это напрягает.

Если что, потом переиграю за Тидоре, хотя, снова менять религию замучаюсь.

Изменено пользователем Repka

JLRomik
Проверил ещё раз, задание на образование города дают и с туземцами и без.
Причем здесь задание? Каждые 1000 туземцев увеличивают производство товаров на 0,05 в готовой провинции. Вырезая туземцев, вы лишаетесь этого бонуса.

Причем здесь задание? Каждые 1000 туземцев увеличивают производство товаров на 0,05 в готовой провинции. Вырезая туземцев, вы лишаетесь этого бонуса.

Вы считаете, что 0,3 производства сыграют огромную роль? Да я понимаю, что это равносильно постройке здания, но держать там армию, в ожидании чуда, при копеечных доходах - непозволительная роскошь. С такими темпами развития я так и останусь с одними филиппинскими островами.


(изменено)
Вы считаете, что 0,3 производства сыграют огромную роль? Да я понимаю, что это равносильно постройке здания, но держать там армию, в ожидании чуда, при копеечных доходах - непозволительная роскошь. С такими темпами развития я так и останусь с одними филиппинскими островами.

Ну так теперь есть колонизационная политика полностью убирающая восстания индейцев.

Изменено пользователем lunoxod

JLRomik
Вы считаете, что 0,3 производства сыграют огромную роль? Да я понимаю, что это равносильно постройке здания, но держать там армию, в ожидании чуда, при копеечных доходах - непозволительная роскошь. С такими темпами развития я так и останусь с одними филиппинскими островами.
А зачем держать армию? В америке одного полка пехоты достаточно на каждую колонию, в Африке и Индонезии пять полков пехоты. В чем сложность? Каждый раз удивляюсь, когда народ начинает ныть, что армии держать надо. Колония построилась, взял подвинул полк на новую провинцию и всё.

(изменено)
А зачем держать армию? В америке одного полка пехоты достаточно на каждую колонию, в Африке и Индонезии пять полков пехоты. В чем сложность? Каждый раз удивляюсь, когда народ начинает ныть, что армии держать надо. Колония построилась, взял подвинул полк на новую провинцию и всё.

Играю за Тидоре, доход мизерный настолько, хотя поднял его фантастически, если сравнивать с тем, что было, еле хватает на колониста и армию на полном довольствии. Проблема в том, что сепаратисты не дремлют, враги хоть и не нападают, но надо расширяться. А если буду держать армию на островах, то есть разделю её, съедят сепаратисты (религия одна, культура принята, но не изменена - дорого), если отключить довольствие и поставить всё на колонию, отбиться смогут, но темп расширения моих владений замедлится настолько...

Ещё хочу спросить:

Это позволяет вам выбирать единую для вашей империи политику Сосуществования, Торговли, или Подавления.

Сосуществование означает, что вы уважаете право коренного населения на земли и делаете максимум, чтобы мирно жить рядом. Это удаляет все восстания аборигенов из ваших колоний, ценой более медленного их роста.

Торговля означает, что вы пытаетесь увеличить экономический доход, получаемый вашей империей от коренных жителей. Эта политика увеличивает доход, получаемый вами от успешной ассимиляции аборигенов.

Подавление означает, что вы активно притесняете индейцев, отбирая их землю и богатство для ваших поселенцев. Это увеличит шанс восстания, но ускорит рост колоний.

Интересует путь торговля, что конкретно он даёт в плане экономики, после становления колонии (про шанс востания 50% знаю)?

Сосуществование - как понял, даёт мирную ассимиляцию туземцев и соответственно, как Вы писали, 1000 туземцев увеличивают производство товаров на 0,05.

Не понял ещё, что даёт миграция, кроме занятия удобных провинций, и где посмотреть её время? А то соседи кочуют, а я сижу на одном месте. Подозреваю, что это из-за построенных зданий.

Изменено пользователем Repka

JLRomik
Играю за Тидоре, доход мизерный настолько, хотя поднял его фантастически, если сравнивать с тем, что было, еле хватает на колониста и армию на полном довольствии. Проблема в том, что сепаратисты не дремлют, враги хоть и не нападают, но надо расширяться. А если буду держать армию на островах, то есть разделю её, съедят сепаратисты (религия одна, культура принята, но не изменена - дорого), если отключить довольствие и поставить всё на колонию, отбиться смогут, но темп расширения моих владений замедлится настолько...

Интересует путь торговля, что конкретно он даёт в плане экономики, после становления колонии (про шанс востания 50% знаю)?

Сосуществование - как понял, даёт мирную ассимиляцию туземцев и соответственно, как Вы писали, 1000 туземцев увеличивают производство товаров на 0,05.

Ну при такой колонизирующей стране согласен, особо не пошикуешь, каждый полк на счету. Но о таком надо сразу уточнять, просто обычно колонизация ассоциируется с Португалией, Кастилией, Англией.

Я сам колонизацию пока не испытывал, но насколько я понял:

Сосуществование. Агрессивность снижена. Рост колонии низкий. Бонус дохода от туземцев обычный.

Торговля. Агрессивность обычная. Рост колоний обычный. Бонус дохода увеличен.

Подавление. Агрессивность увеличена. Рост колоний повышен. Бонус дохода обычный.


(изменено)
Ну при такой колонизирующей стране согласен, особо не пошикуешь, каждый полк на счету. Но о таком надо сразу уточнять, просто обычно колонизация ассоциируется с Португалией, Кастилией, Англией.

Я сам колонизацию пока не испытывал, но насколько я понял:

Сосуществование. Агрессивность снижена. Рост колонии низкий. Бонус дохода от туземцев обычный.

Торговля. Агрессивность обычная. Рост колоний обычный. Бонус дохода увеличен.

Подавление. Агрессивность увеличена. Рост колоний повышен. Бонус дохода обычный.

Немного неверно.

Сосуществование полностью убирает все восстания туземцев, но больше не дает никаких плюсов или минусов.

Торговля уменьшает риск восстания вдвое от обычного и увеличивают бонус к товарам от туземцев на 50%.

Подавление дает только +20 к приросту поселенцев и все. Риски восстаний при этом будут абсолютно как в прошлых патчах.

Сам я, в основном пользуюсь подавлением на ранних стадиях колонизации, когда технологии и идеи еще не развиты так сильно и +20 к росту сильно влияет на скорость. Очень помогает побыстрее занять важные территории. При этом, если есть проблемы с армией, стараюсь колонизировать провинции с низкой агрессивностью.

Позже уже можно будет переключиться на торговлю, что будет немного увеличивать наши доходы, но, особенно для европейцев, можно и подавление оставить. А вот живущим в колониях нациям торговля даст больший выхлоп, ведь провинции до конца будут их и не уйдут в автономии.

Сосуществование использовал только минорами, пока не мог позволить армию для колоний(и то, если колонии низкоагрессивные, можно брать торговлю) и когда была крупная война в европе во время колонизации злобной африки.

Изменено пользователем lunoxod

(изменено)
Ну при такой колонизирующей стране согласен, особо не пошикуешь, каждый полк на счету. Но о таком надо сразу уточнять, просто обычно колонизация ассоциируется с Португалией, Кастилией, Англией.

Я сам колонизацию пока не испытывал, но насколько я понял:

Сосуществование. Агрессивность снижена. Рост колонии низкий. Бонус дохода от туземцев обычный.

Торговля. Агрессивность обычная. Рост колоний обычный. Бонус дохода увеличен.

Подавление. Агрессивность увеличена. Рост колоний повышен. Бонус дохода обычный.

Сосуществование - рост колонии 10 туземцев.

lunoxod, а что значит - "бонус к товарам от туземцев на 50%" - как это выражается?

Изменено пользователем Repka

(изменено)
Сосуществование - рост колонии 10 туземцев.

lunoxod, а что значит - "бонус к товарам от туземцев на 50%" - как это выражается?

Ну, вообще эта политика делает ассимиляцию туземцев на 50% эффективнее. Сейчас ассимиляция дает +0.05 к произведенным колонией товарам за 1000 туземного населения. Бонус торговой политики должен увеличивать эту цифру на 50%, т.е. уже 0.075 за 1000 туземцев. Таким же образом должна работать идея Франции(а Франция с торговой политикой, кроме полного отсутствия восстаний, должна получать 0.1 производимых товаров за 1000 туземцев...).

UPD. Что после своих слов засомневался и решил перепроверить. Хотя и игра, и вики нам утверждает, что бонус ассимиляции повысится от этой политики, в самой игре я его не заметил. Бонус к произведенным товарам не меняется. Так что либо игра и вики врут и это работает не так, либо это вообще не работает.

Изменено пользователем lunoxod

(изменено)
Ну, вообще эта политика делает ассимиляцию туземцев на 50% эффективнее. Сейчас ассимиляция дает +0.05 к произведенным колонией товарам за 1000 туземного населения. Бонус торговой политики должен увеличивать эту цифру на 50%, т.е. уже 0.075 за 1000 туземцев. Таким же образом должна работать идея Франции(а Франция с торговой политикой, кроме полного отсутствия восстаний, должна получать 0.1 производимых товаров за 1000 туземцев...).

UPD. Что после своих слов засомневался и решил перепроверить. Хотя и игра, и вики нам утверждает, что бонус ассимиляции повысится от этой политики, в самой игре я его не заметил. Бонус к произведенным товарам не меняется. Так что либо игра и вики врут и это работает не так, либо это вообще не работает.

Выходит, выбираем торговое и ставим отряд, по старинке...

А 0,1 за 1000 точно работает?

Изменено пользователем Repka

tabularasa

У меня может быть несколько странный вопрос, но все же:

какие штрафы накладываются на колонизированную провинцию, если ее не "корить"? только невозможность развития провинции?


JLRomik
У меня может быть несколько странный вопрос, но все же:

какие штрафы накладываются на колонизированную провинцию, если ее не "корить"? только невозможность развития провинции?

По-моему незакоренные провинции еще дают штраф к налогам в них. А в остальном будет как обычная провинция без возможности развития, как вы сказали.

tabularasa
По-моему незакоренные провинции еще дают штраф к налогам в них.

Те, что не дают ОЕ, никак не влияют на прибыль с провинции. По крайней мере никаких отрицательных модификаторов я к своему удивлению не нашел


(изменено)
Причем здесь задание? Каждые 1000 туземцев увеличивают производство товаров на 0,05 в готовой провинции. Вырезая туземцев, вы лишаетесь этого бонуса.

Хм...

В будущей колонии базовое производство 5 и 2500 туземцев, как итог колонизации производство 1,13, учитывая что каждое базовое очко производства равно 0,20 производства. Форма колонизации - истребление туземцев (только из-за бонуса +20), ни кого не вырезал, просто поставил отряд.

Видимо в аддоне поменяли формулу.

Изменено пользователем Repka

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,531
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 386724

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    168

  • Deceased WhiteBear

    78

  • Pvt.Meek

    32

  • Tempest

    31

  • Evk

    25

  • Iamneo94

    25

  • FedotovN

    25

  • Alien

    21

  • Light Grey

    20

  • Gefallenus

    20

  • gvalhgvin

    20

  • Эльфин

    19

  • Atery

    18

  • AlexTheTeacher

    14

  • nagatofag

    13

  • Ragvalod

    13

  • EugeneL

    12

  • psametix

    12

  • pletinsky

    12

  • Vatris

    11

  • Last

    11

  • Chestr

    11

  • Stell

    11

  • alexis

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

В этой теме объясняется система открытий и колонизации в игре Европа Универсалис 4.   На старте игры игроку и ИИ открыты только определенные части карты мира, которые зависят от множества фа

JLRomik

Спасибо. Повеселили. Из своего опыта думаю, что знать о ней всё невозможно.  

General_henry

Хорошо, а ещё из целей: не брать провки в Африке, Бразилии и не обижать Португалию? Надеюсь нигде не ошибся. Как бы я попытался решить этот ребус....   1. Берём Исследовательские идеи (

Slavker

Какую Канадскую Литву, ты под чем?

Ниняревес

Не заметил в заглавной статье (в статье по колонизации на англоязычной википедии тоже не увидел, может плохо смотрел). 1. Трейт правителя "экспансионист" +15 поселенцев. 2. Эвент с помощью т

Ниняревес

Здесь ошибся, эвент с помощью туземцам даёт этот модификатор не только колонии, где событие произошло, а глобально. Т.е., о вашей помощи карибам, где-нибудь на Ямайке, ваши поселенцы расскажут южноафр

JLRomik

Вот как раз Франции политика на подавление абсолютно точно не нужна. -50% от нац. идеи и -50% от политики. Итого -100%. Зачем Франции политика на подавление?

JLRomik

В принципе наверное правильно. Но на старте колонизации. После того как доберетесь до Индонезии надо переключать на торговлю. +20 поселенцев несильно ускорят относительно базовой скорости, а товары та

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...