Перейти к содержимому
Strategium.ru

Колонизация


Джрдж

Рекомендованные сообщения

JLRomik
Хм...

В будущей колонии базовое производство 5 и 2500 туземцев, как итог колонизации производство 1,13, учитывая что каждое базовое очко производства равно 0,20 производства. Форма колонизации - истребление туземцев (только из-за бонуса +20), ни кого не вырезал, просто поставил отряд.

Видимо в аддоне поменяли формулу.

5*0,2+2,5*0.05=1,125. Округлено до 1,13

Всем доброго времени суток)

Играю за Голландию, открыл 7 дип.тех. и пытаюсь колонизировать Аргуин, пока португальцы его не захапали, но не могу... пишет недостаточно дистанции типа есть 412, а надо 415. Рассчет, мол, ведется от провинции Голландия. Но у меня есть и другие провинции рядом Зеландия и Антверпен, обе с корками. Почему от них не хочет считать дистанцию, тогда бы хватило?


Gefallenus
(изменено)

Дык считает по морским клеткам, окружающим прибрежные провинции :rolleyes:

Изменено пользователем Gefallenus

Дык считает по морским клеткам, окружающим прибрежные провинции :rolleyes:

Фак:(


JLRomik

А советника на увеличение дистанции есть? Если нет, то можно попробовать выбить.


(изменено)

Да, потратил 300 монет и выбил)) счастлив как ребенок))) теперь вот придется с Португалией воевать за Африку)

Изменено пользователем rinza00

alexis


 ! 

Repka

Вы может будете читать названия и заголовки тем перед размещением своих вопросов? Оффтоп (сообщения не по теме) наказуем.

Предупреждение о недопустимости оффтопа на форуме.
 

(сообщение перенесены в подходящую тему)


Drovosekas

Опытные игроки, подскажите, примерно в каком промежутке времени (уровне теха, при котором можно брать идею) выгоднее всего принять исследовательские идеи за Ирландию? Объединил её, но чую, скоро Англия добьет скоттов и примется за меня, надо готовить плацдарм для переселения) на дворе 1437 год, (Ext 1356), старт 1356.


Gefallenus
(изменено)

Если захватить Исландию, то можно начать колонизировать Гренландию и дальше Америку хоть сразу, можно брать исследования хоть первой идеей.

Изменено пользователем Gefallenus

Всё правильно. И теперь он во время исследований морских территорий не открывает прибрежные как раньше. Это отдельные миссии. А еще пока он в миссии у него не идет истощение (кроме миссии на кругосветку). И с миссий нельзя отозвать.

а вот скажите, пожалуйста, как избежать истощения и пройти кругосветку?


Gefallenus

До 22 диптеха не избежать истощения никак,можно пройти кругосветку разведав заранее весь маршрут пути и наняв хорошего адмирала с высокой маневренностью (5-6), а можно прокачать морские идеи полностью, что даст возможность кораблям ремонтироваться в прибрежных водах. Но ради одной кругосветки это делать глупо.


JLRomik

Я проходил кругосветку абсолютно спокойно, еще около 30% прочности оставалось в запасе, имея колонии в Бразилии, Мексике, Австралии, на Цейлоне одна провинция, ну и Африка по периметру. Т.е. серьезные потери только в тихом океане. Сейчас же возле берега после океана истощение падает до 0 независимо от расстояния, а потом опять начинает увеличиваться. Так что проплывает нормально. При таком разбросе колоний даже адмирал с маневром 5-6 не нужен. Ну и естественно тольео барками плыть, каракки не успеют и тихий океан пересечь.


stanislav878787
Я проходил кругосветку абсолютно спокойно, еще около 30% прочности оставалось в запасе, имея колонии в Бразилии, Мексике, Австралии, на Цейлоне одна провинция, ну и Африка по периметру. Т.е. серьезные потери только в тихом океане. Сейчас же возле берега после океана истощение падает до 0 независимо от расстояния, а потом опять начинает увеличиваться. Так что проплывает нормально. При таком разбросе колоний даже адмирал с маневром 5-6 не нужен. Ну и естественно тольео барками плыть, каракки не успеют и тихий океан пересечь.

А разве без 3-х карак в отряде можно начать кругосветку?


Gefallenus

Там же условие, отряд должен содержать 3 корабля (фрегаты+караки). Конечно можно и нужно без последних, только фрегатами.

Максимальная скорость флотилии всегда равняется максимальной скорости самого медленного корабля, и в реальности, и в игре, караки тормозят сильно.


А когда стоит кругосветное путешествие делать?

Я 40 галеонов отправил они утонули западнее Мексики.

16 дипломатические технологии


mister00
А когда стоит кругосветное путешествие делать?

Я 40 галеонов отправил они утонули западнее Мексики.

16 дипломатические технологии

1) Нужно заколонить побольше пров на пути кругосветки, чтобы было меньше истощения или достичь 22 диптеха.

2) Это было самое глупая растрата 2000 золота, ведь можно отправить 3 фрегата и они будут истощаться с точно такой же скоростью как и 40 галеонов.


EvilFrog
1) Нужно заколонить побольше пров на пути кругосветки, чтобы было меньше истощения или достичь 22 диптеха.

2) Это было самое глупая растрата 2000 золота, ведь можно отправить 3 фрегата и они будут истощаться с точно такой же скоростью как и 40 галеонов.

Фрегаты еще и быстрее плавают. ;)


Iamneo94
1) Нужно заколонить побольше пров на пути кругосветки, чтобы было меньше истощения или достичь 22 диптеха.

2) Это было самое глупая растрата 2000 золота, ведь можно отправить 3 фрегата и они будут истощаться с точно такой же скоростью как и 40 галеонов.

нужно отправить 3 фрегата и 3 транспортника.

Транспорты тонут дольше любых других кораблей.


(изменено)
1) Нужно заколонить побольше пров на пути кругосветки, чтобы было меньше истощения или достичь 22 диптеха.

2) Это было самое глупая растрата 2000 золота, ведь можно отправить 3 фрегата и они будут истощаться с точно такой же скоростью как и 40 галеонов.

на самом дела всего 950

5% судостроение , начальная цена 50.

да и все равно каждый месяц счёт пополняется на 25

и я думал галеоны гораздо дольше продержатся , и чем больше тем на большое время будут плыть.

И вообще странная логика у парадоксов.

простые исследования с кораблями всё нормально , а кругосветка корабли истощаются.

и дипломаты телепортируются , а когда возвращаются время нужно.

Изменено пользователем Sanjar

nagatofag
нужно отправить 3 фрегата и 3 транспортника.

Транспорты тонут дольше любых других кораблей.

Не нужно отправлять транспортники. Во-первых, они тормозят фрегаты. Во-вторых, транспортники получают такой же урон от истощения, как и фрегаты (тестировалось флотилиями по 100 транспортов и 100 лёгких судов), но из-за низкой скорости пройдут меньшее расстояние.

Нам не нужно, чтобы они "дольше тонули", нам нужно, чтобы флотилия быстрее проплыла и, следовательно, получила меньше урона.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,531
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 386724

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    168

  • Deceased WhiteBear

    78

  • Pvt.Meek

    32

  • Tempest

    31

  • Evk

    25

  • Iamneo94

    25

  • FedotovN

    25

  • Alien

    21

  • Light Grey

    20

  • Gefallenus

    20

  • gvalhgvin

    20

  • Эльфин

    19

  • Atery

    18

  • AlexTheTeacher

    14

  • nagatofag

    13

  • Ragvalod

    13

  • EugeneL

    12

  • psametix

    12

  • pletinsky

    12

  • Vatris

    11

  • Last

    11

  • Chestr

    11

  • Stell

    11

  • alexis

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

В этой теме объясняется система открытий и колонизации в игре Европа Универсалис 4.   На старте игры игроку и ИИ открыты только определенные части карты мира, которые зависят от множества фа

JLRomik

Спасибо. Повеселили. Из своего опыта думаю, что знать о ней всё невозможно.  

General_henry

Хорошо, а ещё из целей: не брать провки в Африке, Бразилии и не обижать Португалию? Надеюсь нигде не ошибся. Как бы я попытался решить этот ребус....   1. Берём Исследовательские идеи (

Slavker

Какую Канадскую Литву, ты под чем?

Ниняревес

Не заметил в заглавной статье (в статье по колонизации на англоязычной википедии тоже не увидел, может плохо смотрел). 1. Трейт правителя "экспансионист" +15 поселенцев. 2. Эвент с помощью т

Ниняревес

Здесь ошибся, эвент с помощью туземцам даёт этот модификатор не только колонии, где событие произошло, а глобально. Т.е., о вашей помощи карибам, где-нибудь на Ямайке, ваши поселенцы расскажут южноафр

JLRomik

Вот как раз Франции политика на подавление абсолютно точно не нужна. -50% от нац. идеи и -50% от политики. Итого -100%. Зачем Франции политика на подавление?

JLRomik

В принципе наверное правильно. Но на старте колонизации. После того как доберетесь до Индонезии надо переключать на торговлю. +20 поселенцев несильно ускорят относительно базовой скорости, а товары та

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...