Перейти к содержимому
Strategium.ru

Колонизация


Джрдж

Рекомендованные сообщения

Такой вопрос. Отправил флот в кругосветную экспедицию, однако не пройдя и трети пути корабли потеряли половину прочности. Как отменить экспедицию и вернуться домой или зайти в близлежащий порт и починить корабли?


Gefallenus

Никак :lol:

Эта тема уже множество раз жёвана-пережёвана :lol:

Отменить кругосветку нельзя, чтобы её сделать желателен хороший исследователь (5-6 в манёвренности), желательно использовать ТОЛЬКО фрегаты (тонут все в океане одинаково, а фрегаты самые быстрые) и иметь колонии по пути, проплывая мимо них, истощение флота будет снижаться.

А ещё можно вкачать полностью Морские идеи, и корабли будут ремонтироваться сами у всех берегов, но к тому времени кто-то уже может сделать кругосветку раньше вас.


tabularasa

К вопросу о кругосветках:

играл за кастомную нацию в СА, запустил кругосветку. моим кораблям чиниться было негде, идей не закрыл на береговой ремонт, адмирал с маневренностью 2. даже исследованного пути не было - белые пятная на карте от полюса до полюса :) короче отправил несколько кораблей на смерть, но к моему удивлению спустя какое-то время пришло сообщение об успехе миссии. так и не понял, что произошло


nagatofag
К вопросу о кругосветках:

играл за кастомную нацию в СА, запустил кругосветку. моим кораблям чиниться было негде, идей не закрыл на береговой ремонт, адмирал с маневренностью 2. даже исследованного пути не было - белые пятная на карте от полюса до полюса :) короче отправил несколько кораблей на смерть, но к моему удивлению спустя какое-то время пришло сообщение об успехе миссии. так и не понял, что произошло

Вполне возможно. После того, как убрали истощение по прибытию в прову, кругосветка стала намного легче.


Не могу заложить колонию в провинции, граничащей с автономией, но не прибрежной, в чем может быть проблема?

Пишет "можно создавать только в провах, прилегающим к вашим (не колониям) или в прибрежных"


JLRomik
Не могу заложить колонию в провинции, граничащей с автономией, но не прибрежной, в чем может быть проблема?

Пишет "можно создавать только в провах, прилегающим к вашим (не колониям) или в прибрежных"

А она точно граничит с уже достроенной колонией? Если вы пытаетесь начать колонизацию рядом с провинцией, которую ваша автономия колонизирует, то не получится. Когда превратится в полноценную провинцию, тогда сможете начать колонизацию.

А она точно граничит с уже достроенной колонией? Если вы пытаетесь начать колонизацию рядом с провинцией, которую ваша автономия колонизирует, то не получится. Когда превратится в полноценную провинцию, тогда сможете начать колонизацию.

Точно. Такая ситуация абсолютно везде.


JLRomik
Точно. Такая ситуация абсолютно везде.
Может глюк. Попробуйте перезайти в игру.

petegirich

Уточните, пожалуйста, такой момент. Когда посылаешь исследователя на миссию или в кругосветное путешествие, получаешь ли за это морские традиции?


JLRomik
Уточните, пожалуйста, такой момент. Когда посылаешь исследователя на миссию или в кругосветное путешествие, получаешь ли за это морские традиции?
Каждая открытая морская клетка даёт +1 традиций. За успешное окончание кругосветки первым получаете +100 престижа, все остальные окончившие кругосветку получают +10 престижа.

Ермак

Что то мои исследователи морских просторов имеют неповреждаемые истощением корабли. Так должно быть?


Ермак

Так и задумано, сделано давно, это много обсуждалось, но я совсем не помню чего и почему.


Falkenhayn
Что то мои исследователи морских просторов имеют неповреждаемые истощением корабли. Так должно быть?
Да, это в дополнении "Эль Дорадо" сделали. Логика такая, что ограничителем географических открытий должна быть дата игры, а не возможность и желание игрока гробить один корабль за другим (благодаря чему раньше можно было пооткрывать кучу земель к концу XV века). Такие равные возможности, я думаю, были нужны для того, чтобы игроки были в равных условиях и не успевали клаймить колониальные регионы по Тордесильясской системе.

kaifatik

какие еще даты, что за выдумка. только от колониальной дистанции зависят возможные исследования


JLRomik
(изменено)
какие еще даты, что за выдумка. только от колониальной дистанции зависят возможные исследования
А колониальная дистанция зависит от исследованных техов, которые зависят от даты. А вот до Эль Дорадо можно было исследовать всё, начиная с самого сначала. Просто на дальних дистанциях использовались корабли-самоубийцы, плывущие в один конец. Изменено пользователем JLRomik

kaifatik
А колониальная дистанция зависит от исследованных техов, которые зависят от даты. А вот до Эль Дорадо можно было исследовать всё, начиная с самого сначала. Просто на дальних дистанциях использовались корабли-самоубийцы, плывущие в один конец.

ограничителем географических открытий является дата игры?) и новая система открытий как то уравнивает условия? то есть у Новгорода и Португалии условия стали вдруг равными?

все зависит от того где стоят национальные корки, от которых отсчитывается эта дистанция, а сама дистанция вторична


JLRomik
(изменено)
ограничителем географических открытий является дата игры?) и новая система открытий как то уравнивает условия? то есть у Новгорода и Португалии условия стали вдруг равными?

все зависит от того где стоят национальные корки, от которых отсчитывается эта дистанция, а сама дистанция вторична

Вроде я ничего не пропустил. Никто не говорил про выравнивание возможностей стран. Вопрос в том как усложнить жизнь игроку и попытаться его приблизить к ИИ. Раньше можно было исследовать и по цепочке быстренько заселиться куда нужно, чего ИИ никогда не делал. Сейчас вы сначала должны колонию вырастить до конца, а потом уже начать от нее исследовать на относительно небольшое расстояние. А это потеря времени и хоть какая-то попытка выравнять условия на стартовых датах. Изменено пользователем JLRomik

Tempest
А колониальная дистанция зависит от исследованных техов, которые зависят от даты. А вот до Эль Дорадо можно было исследовать всё, начиная с самого сначала. Просто на дальних дистанциях использовались корабли-самоубийцы, плывущие в один конец.

А колонизировать всё равно нельзя было. Ничего особо не поменялось


JLRomik
А колонизировать всё равно нельзя было. Ничего особо не поменялось
Да. Именно поэтому в следующем сообщении я использовал выражения "потеря времени" и "хоть какая-то попытка".

Вопрос к знатокам как сделать так чтобы после основание колонии на неисследованных провинциях писалось что они принадлежать моей державе . Пример основал колонию в Восточной Америке с через пару десятков лет переплыли Испанцы основали свою колонию и теперь на всех не исследованных провинциях пишется колониальная Испанская Восточная Америка


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,531
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 386724

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    168

  • Deceased WhiteBear

    78

  • Pvt.Meek

    32

  • Tempest

    31

  • Evk

    25

  • Iamneo94

    25

  • FedotovN

    25

  • Alien

    21

  • Light Grey

    20

  • Gefallenus

    20

  • gvalhgvin

    20

  • Эльфин

    19

  • Atery

    18

  • AlexTheTeacher

    14

  • nagatofag

    13

  • Ragvalod

    13

  • EugeneL

    12

  • psametix

    12

  • pletinsky

    12

  • Vatris

    11

  • Last

    11

  • Chestr

    11

  • Stell

    11

  • alexis

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

В этой теме объясняется система открытий и колонизации в игре Европа Универсалис 4.   На старте игры игроку и ИИ открыты только определенные части карты мира, которые зависят от множества фа

JLRomik

Спасибо. Повеселили. Из своего опыта думаю, что знать о ней всё невозможно.  

General_henry

Хорошо, а ещё из целей: не брать провки в Африке, Бразилии и не обижать Португалию? Надеюсь нигде не ошибся. Как бы я попытался решить этот ребус....   1. Берём Исследовательские идеи (

Slavker

Какую Канадскую Литву, ты под чем?

Ниняревес

Не заметил в заглавной статье (в статье по колонизации на англоязычной википедии тоже не увидел, может плохо смотрел). 1. Трейт правителя "экспансионист" +15 поселенцев. 2. Эвент с помощью т

Ниняревес

Здесь ошибся, эвент с помощью туземцам даёт этот модификатор не только колонии, где событие произошло, а глобально. Т.е., о вашей помощи карибам, где-нибудь на Ямайке, ваши поселенцы расскажут южноафр

JLRomik

Вот как раз Франции политика на подавление абсолютно точно не нужна. -50% от нац. идеи и -50% от политики. Итого -100%. Зачем Франции политика на подавление?

JLRomik

В принципе наверное правильно. Но на старте колонизации. После того как доберетесь до Индонезии надо переключать на торговлю. +20 поселенцев несильно ускорят относительно базовой скорости, а товары та

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...