Перейти к содержимому
Strategium.ru

Колонизация


Джрдж

Рекомендованные сообщения

JLRomik
Вопрос к знатокам как сделать так чтобы после основание колонии на неисследованных провинциях писалось что они принадлежать моей державе . Пример основал колонию в Восточной Америке с через пару десятков лет переплыли Испанцы основали свою колонию и теперь на всех не исследованных провинциях пишется колониальная Испанская Восточная Америка
Это называется Тордесильясский договор. Первая католическая страна, основавшая автономию в колониальном регионе (т.е. получила пять закоренных провинций в одном регионе), получает папское благословение на этот регион. После этого она начинает получать бонусы при его колонизации, а другие католики получают штрафы. Чтобы папа закрепил регион за вами надо еще иметь отношение с ним 50+.

На остальные религии эти бонусы и штрафы не распространяются.


(изменено)
Это называется Тордесильясский договор. Первая католическая страна, основавшая автономию в колониальном регионе (т.е. получила пять закоренных провинций в одном регионе), получает папское благословение на этот регион.

Что делать, если Тордесильясский договор закрепил кучу земель за Испанцами? Хотя я за Португалов открыл Америку первым, ни Арагон, ни Кастилия туда не плыли и не плывут, да и иберийский полуостров был поделен между мною и Арагоном, стерев Кастилию с лица земли. Какие санкции ождидать при заселении "Испанских" земель?

Или надо создавать единую Испанию в качестве Португалии? Только сейчас увидел в возможных решениях...

Изменено пользователем JLRomik
Объединил идущие подряд сообщения

JLRomik
(изменено)
Что делать, если Тордесильясский договор закрепил кучу земель за Испанцами? Хотя я за Португалов открыл Америку первым, ни Арагон, ни Кастилия туда не плыли и не плывут, да и иберийский полуостров был поделен между мною и Арагоном, стерев Кастилию с лица земли. Какие санкции ождидать при заселении "Испанских" земель?

Или надо создавать единую Испанию в качестве Португалии? Только сейчас увидел в возможных решениях...

Либо выпиливать тех чьи автономии оказались первыми, либо менять религию. При заселении "чужих" земель вы получаете -20 поселенцев в год, -10 годового папского влияния и -50 к отношению с папой. Изменено пользователем JLRomik

Либо, если видите, что не успеваете (у вас в регионе к примеру 1 колония, конкурент уже заканчивает пятую), можете ненадолго залезть в минуса по баблу и быстро организовать ещё 4 колонии, договор всё равно уйдёт конкуренту, но штраф за его нарушение вы получать не будете, если колонить будет ваша автономия (субсидии не забывайте, и пощедрее :) )


Либо, если видите, что не успеваете (у вас в регионе к примеру 1 колония, конкурент уже заканчивает пятую), можете ненадолго залезть в минуса по баблу и быстро организовать ещё 4 колонии, договор всё равно уйдёт конкуренту, но штраф за его нарушение вы получать не будете, если колонить будет ваша автономия (субсидии не забывайте, и пощедрее :) )

А можно как-то организовать колонии без колонистов?


Deceased WhiteBear
А можно как-то организовать колонии без колонистов?
Захватить в самый последний момент перед тем, как колония превратится в город.

Либо по результатам мирного договора потребовать колонию врага себе во владение.

"С нуля" (на пустом месте) без колониста получить колонию невозможно.


прислали колониста - колония стартовала, с неё отозвали колониста и послали в новую.

И хинт по поводу заданий на колониальную лихорадку - отправляете в требуемую провинцию колониста, после прибытие отзываете его, и ещё раз нажимаете кнопку "отозвать" - разрушается и сама колония. Смыть, через 10 лет повторить (задание скорее всего будет на ту же самую првинцию).


(изменено)
прислали колониста - колония стартовала, с неё отозвали колониста и послали в новую.

И хинт по поводу заданий на колониальную лихорадку - отправляете в требуемую провинцию колониста, после прибытие отзываете его, и ещё раз нажимаете кнопку "отозвать" - разрушается и сама колония. Смыть, через 10 лет повторить (задание скорее всего будет на ту же самую првинцию).

Ах воооот оно что. Спасибо, не знал, будем пробовать бюджет на прочность и заселять Америку с удвоенной скоростью, пока протестанты не набежали =)

Изменено пользователем cptchet

Захватить в самый последний момент перед тем, как колония превратится в город.

Либо по результатам мирного договора потребовать колонию врага себе во владение.

"С нуля" (на пустом месте) без колониста получить колонию невозможно.

неправда ваша :) Есть ивент на основание колонии с 200 населения или +50 в уже существующей.

JLRomik
неправда ваша :) Есть ивент на основание колонии с 200 населения или +50 в уже существующей.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для этого ивента должна быть взята ветка исследования и должно быть как минимум две колонии. Чисто теоретически при этом может не быть колониста, если еще не взята первая идея ветки и две колоннии отхвачены у врага, но считать эту ситуацию "получение колонии с нуля" я бы не стал.


Deceased WhiteBear
Чисто теоретически при этом может не быть колониста
Вы забыли про "is_triggered_only = yes". Часть кода не в скрипте, а в коде экзешника.

И не будет этого самого "triggered", как вы понимаете... пока не будет идеи на колониста.


Димониус
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для этого ивента должна быть взята ветка исследования и должно быть как минимум две колонии. Чисто теоретически при этом может не быть колониста, если еще не взята первая идея ветки и две колоннии отхвачены у врага, но считать эту ситуацию "получение колонии с нуля" я бы не стал.

owner = { NOT = { num_of_colonies = 2 } }

Владелец имеет не более двух колоний. Это ещё и объясняет почему он больше не выпадает, кроме как во время первой колонизации.


Deceased WhiteBear
owner = { NOT = { num_of_colonies = 2 } }

Владелец имеет не более двух колоний. Это ещё и объясняет почему он больше не выпадает, кроме как во время первой колонизации

Подчёркнутое в цитате - неверно. Условие означает "НЕ ИМЕЕТ 2 колоний". Т.е. максимум ОДНУ.

Для этого ивента должна быть взята ветка исследования и должно быть как минимум две колонии. Чисто теоретически при этом может не быть колониста, если еще не взята первая идея ветки и две колоннии отхвачены у врага, но считать эту ситуацию "получение колонии с нуля" я бы не стал.
Фишка в том, что данная конкретная колония образуется без помощи колониста. Именно данную ситуацию я подразумевал, когда написали про "невозможность колонии без колониста".

Nedzvikk

Очень давно не играл в колонизацию америк и соответственно есть только общие понятия как это происходит сейчас.

Почитал эту тему и соседнюю про автономии, в голове получилась каша и хотел бы ее немного упорядочить.

Исходные данные: 1510 г., Ганза, 7 пров, по 30-35 развития каждая, очень хороший доход, передовые техи, идеи - торговые (полностью), плутократические (полностью,), взяты исследовательские (открыта 1-я). Хочу начать колонизацию.

Так как играю на IM и партия как-то затянула, появилось давно пропавшее чувство удовлетворения, хотел бы далее поступить правильно.

Вопросы:

1/ А стоит ли вообще идти в колонизацию?

2/ Правильно ли, что нужна база где-то в Грендандии и т.п. и без этого никак?

Моя крайняя западная точка это север ютландского полуострова. Оттуда не достану при взятии всех исследовательских идей?

Про советников на увеличение дистанции помню.

3/ Имея 5 пров в одном колониальном регионе они станут автономией, которая постоянно хочет отделиться и плюсов с нее - только торговое влияние (и купцы?), правильно? А если перенести туда столицу (возможно ли?) будет ли профитнее?

4/ Хотелось бы понять какие вообще плюсы от колонизации могут быть в моём конкретном случае...


JLRomik
(изменено)
Очень давно не играл в колонизацию америк и соответственно есть только общие понятия как это происходит сейчас.

Почитал эту тему и соседнюю про автономии, в голове получилась каша и хотел бы ее немного упорядочить.

Исходные данные: 1510 г., Ганза, 7 пров, по 30-35 развития каждая, очень хороший доход, передовые техи, идеи - торговые (полностью), плутократические (полностью,), взяты исследовательские (открыта 1-я). Хочу начать колонизацию.

Так как играю на IM и партия как-то затянула, появилось давно пропавшее чувство удовлетворения, хотел бы далее поступить правильно.

Вопросы:

1/ А стоит ли вообще идти в колонизацию?

2/ Правильно ли, что нужна база где-то в Грендандии и т.п. и без этого никак?

Моя крайняя западная точка это север ютландского полуострова. Оттуда не достану при взятии всех исследовательских идей?

Про советников на увеличение дистанции помню.

3/ Имея 5 пров в одном колониальном регионе они станут автономией, которая постоянно хочет отделиться и плюсов с нее - только торговое влияние (и купцы?), правильно? А если перенести туда столицу (возможно ли?) будет ли профитнее?

4/ Хотелось бы понять какие вообще плюсы от колонизации могут быть в моём конкретном случае...

1. А какие вы цели себе ставили? Если колонизация нужна для их выполнения, то стоит.

2. Без Гренландии до Америки на ранних этапах не дотянуться с севера Европы. В вашем случае не дотянетесь, надо захватывать территории ближе.

3,4. Для того, чтобы получать профит с колоний надо тащить торговлю к себе. Колониальные автономии дают вам деньги и торговое влияние плюс они воюют на вашей стороне в америках и вы их можете заставить воевать с индейцами и другими автономиями без привлечения вас и других европейских метрополий. Минус в том, что крупные автономии на поздних этапах очень хотят быть свободными. Основной смысл колонизации это деньги, как всегда. Но для того, чтобы их получить надо обеспечить их приток к вам, а у вас главный узел в Любеке. Сначала обеспечьте себе контроль Ла-Манша, а потом можете задумываться о колонизации.

А теперь главный вопрос. Какая у вас версия игры? На актуальном патче Ганзы нет. Или у вас мод какой-нибудь?

Изменено пользователем JLRomik

EvilFrog
1. А какие вы цели себе ставили? Если колонизация нужна для их выполнения, то стоит.

2. Без Гренландии до Америки на ранних этапах не дотянуться с севера Европы. В вашем случае не дотянетесь, надо захватывать территории ближе.

3,4. Для того, чтобы получать профит с колоний надо тащить торговлю к себе. Колониальные автономии дают вам деньги и торговое влияние плюс они воюют на вашей стороне в америках и вы их можете заставить воевать с индейцами и другими автономиями без привлечения вас и других европейских метрополий. Минус в том, что крупные автономии на поздних этапах очень хотят быть свободными. Основной смысл колонизации это деньги, как всегда. Но для того, чтобы их получить надо обеспечить их приток к вам, а у вас главный узел в Любеке. Сначала обеспечьте себе контроль Ла-Манша, а потом можете задумываться о колонизации.

А теперь главный вопрос. Какая у вас версия игры? На актуальном патче Ганзы нет. Или у вас мод какой-нибудь?

Можно и без Ла-манша вытягивать из северного моря в Любек с Америк доход.

Часть конечно будет уплывать, но все же можно.


Nedzvikk
(изменено)
1. А какие вы цели себе ставили? Если колонизация нужна для их выполнения, то стоит.

2. Без Гренландии до Америки на ранних этапах не дотянуться с севера Европы. В вашем случае не дотянетесь, надо захватывать территории ближе.

3,4. Для того, чтобы получать профит с колоний надо тащить торговлю к себе. Колониальные автономии дают вам деньги и торговое влияние плюс они воюют на вашей стороне в америках и вы их можете заставить воевать с индейцами и другими автономиями без привлечения вас и других европейских метрополий. Минус в том, что крупные автономии на поздних этапах очень хотят быть свободными. Основной смысл колонизации это деньги, как всегда. Но для того, чтобы их получить надо обеспечить их приток к вам, а у вас главный узел в Любеке. Сначала обеспечьте себе контроль Ла-Манша, а потом можете задумываться о колонизации.

А теперь главный вопрос. Какая у вас версия игры? На актуальном патче Ганзы нет. Или у вас мод какой-нибудь?

Цель? Наверное, просто получить удовольствие. Конкретно, начиная игру, планировал максимально выжать из торговли, не сильно расширяясь, дружа с соседями, поэтому решил идти в колонии.

Ла-Манш - да, понимаю его значимость при переправки торговли из СА, в планах его больше под себя подмять, хотя и сейчас с моими идеями и корабликами там нормальное торг влияние.

Идея этой партии была как можно меньше корить и никого не аннексить (соответственно воюя только по нужде), сохраняя админ и дип очки, и тратя их на развитие пров, идя впереди по техам и очень много зарабатывая. Устал от партий на тупое поглощение всего вокруг, хочется спокойной игры с минимумом войн. Вот как этого достичь?

В союзниках большой Бранд, сильно отъевшийся с моей помощью и со 100% доверием плюс Польша (явно временный союзник). Думаю, ближайшее время мне никто не страшен.

Очень смущает ЛД автономий, даже не знаю... Может не идти в колонизацию, а сделать упор только на завоевании пров необходимых для доминирования в торговле?

PS:

Версия последня (1.14 чего-то там), и все DLC.

С Ганзой ступил, конечно Любек, по привычке назвал.

PSS:

Главный вопрос. Могу ли я в колонии перенести столицу, оставив торговый центр в Любеке? И есть ли смысл?

Изменено пользователем Nedzvikk

JLRomik
Главный вопрос. Могу ли я в колонии перенести столицу, оставив торговый центр в Любеке? И есть ли смысл?
Можете конечно, но вот оставлять торговую столицу смысла нет. Тогда уж полностью переноситься в колонии стоит. При этом надо учитывать, что если у вас нет сухопутной тропинки до столицы, то будут образовываться колониальные автономии. Так что колонизировать надо будет соседние провинции. И опять же для переноса столицы на другой континент нужно, чтобы на континенте, где находится действующая столица, была только одна ваша провинция.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,531
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 386702

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    168

  • Deceased WhiteBear

    78

  • Pvt.Meek

    32

  • Tempest

    31

  • Evk

    25

  • Iamneo94

    25

  • FedotovN

    25

  • Alien

    21

  • Light Grey

    20

  • Gefallenus

    20

  • gvalhgvin

    20

  • Эльфин

    19

  • Atery

    18

  • AlexTheTeacher

    14

  • nagatofag

    13

  • Ragvalod

    13

  • EugeneL

    12

  • psametix

    12

  • pletinsky

    12

  • Vatris

    11

  • Last

    11

  • Chestr

    11

  • Stell

    11

  • alexis

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

В этой теме объясняется система открытий и колонизации в игре Европа Универсалис 4.   На старте игры игроку и ИИ открыты только определенные части карты мира, которые зависят от множества фа

JLRomik

Спасибо. Повеселили. Из своего опыта думаю, что знать о ней всё невозможно.  

General_henry

Хорошо, а ещё из целей: не брать провки в Африке, Бразилии и не обижать Португалию? Надеюсь нигде не ошибся. Как бы я попытался решить этот ребус....   1. Берём Исследовательские идеи (

Slavker

Какую Канадскую Литву, ты под чем?

Ниняревес

Не заметил в заглавной статье (в статье по колонизации на англоязычной википедии тоже не увидел, может плохо смотрел). 1. Трейт правителя "экспансионист" +15 поселенцев. 2. Эвент с помощью т

Ниняревес

Здесь ошибся, эвент с помощью туземцам даёт этот модификатор не только колонии, где событие произошло, а глобально. Т.е., о вашей помощи карибам, где-нибудь на Ямайке, ваши поселенцы расскажут южноафр

JLRomik

Вот как раз Франции политика на подавление абсолютно точно не нужна. -50% от нац. идеи и -50% от политики. Итого -100%. Зачем Франции политика на подавление?

JLRomik

В принципе наверное правильно. Но на старте колонизации. После того как доберетесь до Индонезии надо переключать на торговлю. +20 поселенцев несильно ускорят относительно базовой скорости, а товары та

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...