Перейти к содержимому
Strategium.ru

Сектора экономики государства


Рекомендованные сообщения

(изменено)

СХЕМА ПРОИЗВОДСТВ GPS

Для каждой сферы производства приведены все сектора, доступные в GPS, а также участвующие в их производственном процессе сектора.

Нажмите здесь!
 

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Алкоголь: водопроводные сети, яблоки

Апельсины: водопроводные сети

Бананы: водопроводные сети

Баранина: зерно, рапс

Вино: виноград

Виноград: водопроводные сети

Говядина: зерно, рапс

Зерно: водопроводные сети

Какао: водопроводные сети

Картофель: водопроводные сети

Кукуруза: водопроводные сети

Лес: -

Молоко: -

Овощи: водопроводные сети

Пиво: зерно, водопроводные сети

Птица: зерно, кукуруза

Рапс: водопроводные сети

Рис: водопроводные сети

Рыба:

Аквакультура: зерно, кукуруза

Рыболовство: морской транспорт

Сахар: сахарная свекла

Сахарная свекла: водопроводные сети

Сахарный тростник: водопроводные сети

Свинина: зерно, рапс

Табак: водопроводные сети

Хлопок: водопроводные сети

Цветы: водопроводные сети

Чай: водопроводные сети

Яблоки: водопроводные сети

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Авианосцы: электрокомпоненты, сталь, уран

Авиастроение: электричество, сталь, алюминий, электрокомпоненты, электрооборудование

Автомобили: сталь, электричество, электрокомпоненты

Алмазы: водопроводные сети

Алюминий: водопроводные сети, электричество

Бижутерия: золото, серебро, алмазы

Биотехнология: медикаменты, химия

Боевые самолеты: сталь, электрокомпоненты

Бокситы: водопроводные сети

Бумага: лес, водопроводные сети, электричество

Бутилированная вода: пластик

Бытовая техника: индустрия нано-роботов

Бытовая электроника: электрокомпоненты, пластик

Вертолеты: сталь, электрокомпоненты

Видеоигры: ПО, производство компьютеров, бытовая голография, Великие бионики общества, электрокомпоненты

Водопроводные сети: -

Газированные напитки: водопроводные сети, пластик

Диз. Подводные лодки: сталь, электрокомпоненты

Другие корабли: сталь, электрокомпоненты

Ж/д производство: электричество, сталь, алюминий, электрооборудование, электрокомпоненты

Железо: водопроводные сети

Золото: водопроводные сети

Коммерч. Авто: электричество, сталь, алюминий, электрооборудование

Медикаменты: химия, сахар, пластик, индустрия нано-роботов

Медь: водопроводные сети

Никель: водопроводные сети

Одежда: хлопок

Парфюм и косметика: химия, уголь, цветы, водопроводные сети

Пластик: нефть, уголь, химия

ПО: производство компьютеров, бытовая голография, Великие бионики общества, электрокомпоненты

Производство компьютеров: пластик, сталь, электрокомпоненты

Ракетные АПЛ: сталь, электрокомпоненты, уран

Роботы: электрокомпоненты, электрооборудование, ПО

Пусковые установки: сталь, электрокомпоненты

Свинец: водопроводные сети

Серебро: водопроводные сети

Синтетика: химия, уголь, пластик, водопроводные сети, электричество

Спутники: сталь, электрокомпоненты

Сталь: водопроводные сети, электричество

Строительство: цемент, лес, электрооборудование, сталь

Судостроение: электричество, сталь, лес, электрооборудование, электрокомпоненты

Танки: сталь, электрокомпоненты

Химия: уголь, нефть, водопроводные сети

Цемент: -

Цинк: водопроводные сети

Шины: электричество, сталь, пластик

Элктрокомпоненты: электричество, пластик, химия

Электрооборудование: пластик, сталь, медь, электричество

ЭНЕРГИЯ

ГСМ: нефть, газ, рапс

Газ: -

Криптонит: ?

Нефть: -

Уголь: -

Уран: -

Электричество:

Атомная энергия: уран

Ветряная энергия: -

Геотермическая энергия: -

Гидроэнергия: -

Солнечная энергия: -

Энергия биомассы: лес

Энергия ископаемого сырья: уголь, газ, нефть

УСЛУГИ

Банки: -

Воздушный транспорт: авиастроение, электричество

Городской транспорт: ж/д производство, электричество

Диски: СФЕРА УСЛУГ

Дорожный транспорт: шины, коммерч. Автомобили

Ж/д транспорт: ж/д производство, электричество

Интернет-провайдеры: ПО, цифровые сети

Курьерский транспорт: автомобили

Лотереи: бумага

Морской транспорт: судостроение, ГСМ

Операторы связи: ПО, производство компьютеров, электричество

Парки развлечений: фаст-фуды, электричество, электрооборудование

Печатная пресса: бумага

Почта: дорожный транспорт, ж/д производство

Реклама: печатная пресса

Телеканалы: СФЕРА УСЛУГ

Туризм и гостиничный бизнес: ВСЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА

Услуги: -

Фаст-фуды: говядина, картофель, птица, зерно, газированные напитки

Фильмы: СФЕРА УСЛУГ

Цифровые сети: производство компьютеров, электричество

[Cкрыть]
Изменено пользователем Eug

tiburon8
(изменено)

Eug

Суть оценки контракта по профиту,получается из разницы цены продажи без контракта с ценой продажи с контрактом,чем больше разрыв в цене тем считается удачнее контакт.Нюансов по технологиям не подскажу пока сам разбираюсь.

Изменено пользователем tiburon8

Eug

Суть оценки контракта по профиту,получается из разницы цены продажи без контракта с ценой продажи с контрактом,чем больше разрыв в цене тем считается удачнее контакт.Нюансов по технологиям не подскажу пока сам разбираюсь.

tiburon8,

Я так примерно и предполагал, но что-то цифры не сходятся.

Оценки Detailed Assesment по автомобилестроению такие:

Price(цена) : Этот контракт продается по цене намного выше обычной, гарантируя дополнительные прибыли :) Цена 18435 $ при среднерыночной цене продажи 13732 $

Volume(объем): Этот контракт гарантирует продажу большой партии товара :) Объем 52058 ед. Общая сумма контракта 959 млн $

Profits(Выгода) Этот продукт не очень выгоден. Увеличение его производства не в наших интересах :(

Так что должна быть прибыль на уровне 4500$ с юнита, а нет, непонятно.


tiburon8
(изменено)
tiburon8,

Я так примерно и предполагал, но что-то цифры не сходятся.

Оценки Detailed Assesment по автомобилестроению такие:

Price(цена) : Этот контракт продается по цене намного выше обычной, гарантируя дополнительные прибыли :) Цена 18435 $ при среднерыночной цене продажи 13732 $

Volume(объем): Этот контракт гарантирует продажу большой партии товара :) Объем 52058 ед. Общая сумма контракта 959 млн $

Profits(Выгода) Этот продукт не очень выгоден. Увеличение его производства не в наших интересах :(

Так что должна быть прибыль на уровне 4500$ с юнита, а нет, непонятно.

Укажите какая страна продает и какой.А так у меня мысли следующие,важный момент,чья это конкретно отрасль,государства или нет,если частники,то речь о профите не причём,интересует только генерируемый налог снимаемый государством с этого же профита частных фирм в виде налога на прибыль,ну и НДС тоже если автомобилестроение как конечный продукт в виде готового авто.А если отрасль в руках государства,то полностью весь профит уходит в казну,ну то есть в бюджет напрямую :rolleyes: . А если отрасль национализирована,то и прибыли больше,отсюда проще достигнуть оценки отлично в контракте.Но конечно ещё учитывают количество прибыли для государства в отношении к общему ВВП в процентах.Если к примеру бюджет в 200млрд,то 100млн прибыли не кто не заметит,но это про объём контракта.Есть не проверенный нюанс на счёт дальности продажи,некоторые игроки утверждают,что мол с расстоянием и расходы на доставку растут.Я не проверял,но может быть.

Изменено пользователем tiburon8

(изменено)
Укажите какая страна продает и какой.А так у меня мысли следующие,важный момент,чья это конкретно отрасль,государства или нет,если частники,то речь о профите не причём,интересует только генерируемый налог снимаемый государством с этого же профита частных фирм в виде налога на прибыль,ну и НДС тоже если автомобилестроение как конечный продукт в виде готового авто.А если отрасль в руках государства,то полностью весь профит уходит в казну,ну то есть в бюджет напрямую :rolleyes: . А если отрасль национализирована,то и прибыли больше,отсюда проще достигнуть оценки отлично в контракте.Но конечно ещё учитывают количество прибыли для государства в отношении к общему ВВП в процентах.Если к примеру бюджет в 200млрд,то 100млн прибыли не кто не заметит,но это про объём контракта.Есть не проверенный нюанс на счёт дальности продажи,некоторые игроки утверждают,что мол с расстоянием и расходы на доставку растут.Я не проверял,но может быть.

tiburon8,

У меня Вьетнам продает Венесуэле. Отношения у Вьетнама с ними хорошие и нефтедолларов у Венесужлы много. Поэтому не так много вариантов куда можно сбыть однозвездочный хлам по высокой цене. Собственно, из за этого и ожидал большего. Насчет дальности перевозок я тоже не проверял как они влияют на прибыльность контракта. Можно предположить, что на прибыльность может повлиять состояние отрасли морских перевозок, у меня она прибыльна, но спрос на нее удовлетворен примерно на треть.

Автомобилестроение частное, налог на прибыль 26%, НДС 13%. По отношению к ВВП это будет не очень значительный контракт(ВВП = 270 B$) ), т.к. по моему опыту заключать контракты даже на 10% ВВП - самоубийственно для экономики. Особенности контракта такие: спрос на авто насыщаем за счет импорта довольно качественных и недорогих корейских машин(сумма контракта 1.46B$), а почти всю свою продукцию продаем Венесуэле, чтобы отрасль не померла(сумма контракта = 0.9 B$).

Насчет национализации отрасли автомобилестроения она не так прибыльна как скажем, ГСМ, авиастроение и многие другие, поэтому и идет в конце списка приоритетов национализации. Хотя сама идея национализации с точки зрения повышения оценки прибыльности стоит самого пристального рассмотрения.

У меня была мысль, что эта оценка связана с показателем маржинальной выручки(Revenue), индикатор которой в этом контракте тоже отрицательный. Но эта идея не подтвердилась, т.к. существуют контракты с негативной оценкой маржинальной выручки, но с позитивными оценками прибыльности (Profits).

P.S. У меня была суперприбыльная отрасль ПО, которую национализировал. З/П которые ей поставил были в 1.5 раза выше МРОТа и максимальные по всем гос. отраслям. Полгода все шло хорошо, а потом объем продаж упал в 20 раз(спрос даже вырос) и это при защитных пошлинах! Всякие оптоволоконные сети и компакт-диски процветают, так что точно не из-за них. Пришлось ее приватизировать обратно, объем возрос в 4 раза от минимума, но от максимума все еще отстает в 5 раз и растет очень медленно. Так что национализация иногда может принести очень существенный вред, зависит от отрасли.

P.P.S. Поосторожнее проверяйте существующие контракты, они иногда пропадают из списка действующих контрактов после просмотра , причем контракт пропадает в обоих списках, там где сектора экономики по странам и в дипломатии.

Изменено пользователем Eug

tiburon8

Eug

P.P.S. Поосторожнее проверяйте существующие контракты, они иногда пропадают из списка действующих контрактов после просмотра , причем контракт пропадает в обоих списках, там где сектора экономики по странам и в дипломатии.

У меня такого не было,точнее что бы он просто исчез без причин.К примеру что-то продаём другой стране,а у нас сократилось производство по какой-то причине.Тогда контракт автоматически разрывается,так как у нас нет достаточного объёма товара требуемого контрактом.Обычно ещё сообщение показывается мол контракт разорван,но видимо не всегда.Всё равно подглядывать за объёмом производства,придётся.Ну и тоже самое с покупкой,если у страны у которой мы покупали,не хватает товара,то есть уменьшилось производство,то автоматом контракт разрывается.


Eug

P.P.S. Поосторожнее проверяйте существующие контракты, они иногда пропадают из списка действующих контрактов после просмотра , причем контракт пропадает в обоих списках, там где сектора экономики по странам и в дипломатии.

У меня такого не было,точнее что бы он просто исчез без причин.К примеру что-то продаём другой стране,а у нас сократилось производство по какой-то причине.Тогда контракт автоматически разрывается,так как у нас нет достаточного объёма товара требуемого контрактом.Обычно ещё сообщение показывается мол контракт разорван,но видимо не всегда.Всё равно подглядывать за объёмом производства,придётся.Ну и тоже самое с покупкой,если у страны у которой мы покупали,не хватает товара,то есть уменьшилось производство,то автоматом контракт разрывается.

tiburon8, значит вам повезло. У меня пару раз контракты слетали, никаких сообщений о разорванных контрактах не было. Просто нужно проверять.

Когда контракт разорван из-за нехватки объемов - это другой случай, прекрасно мне известный. Он как раз проявился с ПО, кстати там похоже баг. Лечится он так: приватизируем ПО, ставим субсидии на 0. Объемы еще сильнее упадут. Ждем пару дней, потом восстанавливаем субсидии в прежнем объеме и , вуаля, у нас продукции в 2 раза больше гигантского спроса.


tiburon8
(изменено)
P.S. У меня была суперприбыльная отрасль ПО, которую национализировал. З/П которые ей поставил были в 1.5 раза выше МРОТа и максимальные по всем гос. отраслям. Полгода все шло хорошо, а потом объем продаж упал в 20 раз(спрос даже вырос) и это при защитных пошлинах! Всякие оптоволоконные сети и компакт-диски процветают, так что точно не из-за них. Пришлось ее приватизировать обратно, объем возрос в 4 раза от минимума, но от максимума все еще отстает в 5 раз и растет очень медленно. Так что национализация иногда может принести очень существенный вред, зависит от отрасли.

Если я правильно понял у вас упал обьём производства ПО даже не смотря на заключённый контракт?Кстати говоря в производстве ПО не участвует диски и сети,там чёто типа производство компов и электрокомпоненты и самое жёсткое голография и бионика ну это подключается по ходу исследований.Может к примеру в мире все уже голограмму требовали а у вас производство старое.

Изменено пользователем tiburon8

Если я правильно понял у вас упал обьём производства ПО даже не смотря на заключённый контракт?Кстати говоря в производстве ПО не участвует диски и сети,там чёто типа производство компов и электрокомпоненты и самое жёсткое голография и бионика ну это подключается по ходу исследований.Может к примеру в мире все уже голограмму требовали а у вас производство старое.

Все правильно поняли.

Компы и электрокомпоненты в приоритете тоже, очень много их выпускаю, в несколько раз больше спроса. Голографию и бионику еще никто не открыл.

Это баг, скорее всего, т.к. после манипуляций как в предыдущем посте, производство ПО полностью восстановилось, даже еще и выросло.


tiburon8
(изменено)
Все правильно поняли.

Компы и электрокомпоненты в приоритете тоже, очень много их выпускаю, в несколько раз больше спроса. Голографию и бионику еще никто не открыл.

Это баг, скорее всего, т.к. после манипуляций как в предыдущем посте, производство ПО полностью восстановилось, даже еще и выросло.

И это во Вьетнаме странно,может действительно глюк.И в остальных отраслях национализированых такого спада производства не наблюдается?

Изменено пользователем tiburon8

И это во Вьетнаме странно,может действительно глюк.И в остальных отраслях национализированых такого спада производства не наблюдается?

В других национализированных отраслях всё отлично, в частных - тоже хорошо.

Вообще, похоже удалось найти очень удачный баланс когда инфляция за 2 года упала с 49% до 9%, а безработица упала с 15% до 11%.

В принципе, полностью сбалансированная и очень конкурентная экономика получилась. За чертой бедности - 0%, бездомных - 0%, небольшая иммиграция 1.1%,

рост рождаемости умеренный. Оптимальные показатели, по-моему, хороший резерв рабочей силы на случай если технологии дадут толчок новым отраслям.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9741

Лучшие авторы в этой теме

  • Eug

    7

  • tiburon8

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Eug

    Eug 7 сообщений

  • tiburon8

    tiburon8 5 сообщений

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...