Xenoman

[MOD] Изменение численности отрядов

Рекомендованные сообщения

Xenoman

Сразу оговорка - работает этот способ только в компании, причем в каждой новой компании надо вносить изменения чтобы этот способ работал.

1) Скачать EditSF Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) Открывает файл сохранения - C:\Users\~username~\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\save_games

3) Идем по пути "compressed_data/campaign_env/campaign_setup/campaign_setup_options"

4) Редактируем вторую строку 2=удвоение численности, 3=утроение и т.д.

напримерНажмите здесь!
 b6eae5942243a1db212d8a6fae2663d0.jpg [Cкрыть]

5) Далее сохраняем "File-Save"

6) Возвращаемся в игру и загружаем отредактированное сохранение

7) Нанимаем новый отряд, на уже имеющиеся отряды модификация не распространяется.

8) Profit...

ГоплитыНажмите здесь!
 5b09e509b164548b966a988ecc49b56e.jpg [Cкрыть]

ФлотНажмите здесь!
 b6db35fd42d50bc1e3b7df64bb4b1125.jpg [Cкрыть]

p.s. Для флота удваивается/утраивается число судов в одном отряде.

p.p.s. Оригинальный тутор - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Xenoman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
ncdn

Увеличенные отряды сражаются в бою дольше чем стандартные, не убегая через 5 секунд? Или это просто для визуальной массовости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xenoman
Увеличенные отряды сражаются в бою дольше чем стандартные, не убегая через 5 секунд? Или это просто для визуальной массовости?

Там вроде процентное соотношение, т.е. если отряд теряет к примеру 80% численности - автоматически сбегает с поле боя. Чтоб отредактировать этот процент нужно лезть в базы данных.

На twcentr'е был мод увеличивающий мораль отрядов и снижающий этот процент - поищите.

Изменено пользователем Xenoman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Casus Belli

начинает жутко тормозить , когда увеличенные отряды сходятся между собой и в битве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xenoman
начинает жутко тормозить , когда увеличенные отряды сходятся между собой и в битве

Ну что поделать, это по сути удваивает нагрузку на процессор. Да и способ не самый изящный.

Возможно завтра, послезавтра все таблицы уже расшифруют, тогда можно будет более тонко редактировать. Но ИМХО без пары тройки патчей играть всё равно будет не особо комфортно.

По поводу "трусливых отрядов", вот мод - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - в нем процент потерь при котором отряды "дрогают"(убегают) повысили до 70% с ванильных 50%.

Изменено пользователем Xenoman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ncdn
Ну что поделать, это по сути удваивает нагрузку на процессор. Да и способ не самый изящный.

Возможно завтра, послезавтра все таблицы уже расшифруют, тогда можно будет более тонко редактировать. Но ИМХО без пары тройки патчей играть всё равно будет не особо комфортно.

Имхо пока игра сама по себе нормально не работает с модами лучше не увлекаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IgorKnyaz

Я играл с коэффициентом увеличения 3,125, имея 500 человек в пешем отряде и 41 отряд в армии. Когда в сражении участвует 6 армий произошёл крах программы. Я пробовал играть в автоматическом режиме, но всё время проигрывал. Тогда установил мод Магнара (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) для повышения неопределённость битвы. Посмотрю поможет ли.

А так нет ли у кого-нибудь идей как расширить возможности движка игры по количеству отрядов в битве? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nationalist

Хорошая штука этот EditSF. Здорово придумали с редактированием сохранения - всё работает (попробовал на Attila TW). Главное, быстро проходит редактирование, не нужно у каждого вида войск циферки менять.

Есть правда один минус - наёмники остаются при ванильной численности. Получается, что если увеличил численность своих воинов раз в 10, то наёмники стоят дороже в 10 раз. Отбивает желание и смысл их нанимать в таком случае, ведь проще собственные войска навербовать. Стоят ли их услуги таких высоких денег? Ну может только очень хорошие наёмники, так они в ванили, наверное, и без того дороже всех.

Тем не менее, буду пока пользоваться этим методом. Однако, может есть ещё попроще методы для увеличения численности воинов в отрядах? А то стандартные размеры - это просто детский сад какой-то. Нет эпичности в сражениях. Потасовки какие-то получаются. Тем более все эти переселения варваров носили в реале громадные объёмы людей и лошадей. Даже на сегодняшний день армии того времени кажутся большими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Дон Андрон