Сказка / The Tale (Zero Player Game)
Лучшие авторы в этой теме
-
1
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Gresh 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- СУЛАРИУС
- alexis
Рекомендованные сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Качественный представитель скромного жанра Zero Player Game.
Для незнакомых с жанром немного объясню. Вы играете за особенно непоседливого ангела-хранителя, который решил сделать героя из своего подопечного (не спрашивая последнего о согласии). Благодаря вашей силе, герою не грозит даже смерть (если его «убьют», он со временем воскреснет). Правда, в воспитательном процессе возникла одна незначительная проблема: герой ходит по земле, а Вы застряли в астральном мире. Поэтому, подопечный большую часть времени предоставлен самому себе.
Создатели Сказки бесспорно принесли в жанр множество новшеств. При всё тех же скромных возможностях воздействия на персонажа, Вы теперь сможете оказывать влияние на развитие самого мира игры, Пандоры.
После регистрации вас встречает удобный (а некоторым и вполне привычный
) интерфейс.
Изюминкой Сказки является карта мира, выполненная в стиле пиксель-арт, по которой путешествует персонаж.
Мир Пандоры находится в постоянном движении, ничто не стоит на своём месте: растут и угасают города, леса сменяются пустынями, герои сражаются с монстрами. Все события, происходящие в мире, взаимосвязаны. Карта Пандоры лучше всего отображает эти изменения.
Город — центр культурной, общественной, политической и любой другой жизни Пандоры. Города являются ключевыми точками в путешествиях героев, в них приключенцы отдыхают, продают добычу, экипируются и, конечно, получают задания. Каждый город имеет размер (от 1 до 10), который отражает влиятельность города в мире.
Механика игры не так проста как кажется на первый взгляд. Например погода как и прочие параметры карты влияет на тип территории (в dwarf fortress это называется биомом), а так же на развитие карты (ветровая эрозия и прочее).
Т.е. например, гоблины распространяют вокруг себя влажность, опускают уровень территории, немного влияют на температуру и как следствие, там может образоваться болото, а может и не образоваться, если вдруг рядом окажется пустыня и ветра будут уносить всю влагу туда. Или оно может образоваться сбоку, если туда будут дуть преобладающие ветра и задерживаться горами (на склонах которых оставлять влагу).
Хотелось бы отметить отличную реализацию. Последнее время независимые талантливые разработчики радуют своими стартапами. Но в отношении браузерных игр это редкость. Игра активно развивается, за что отдельное спасибо команде разработчиков.
Ну и в целом игра вызывает только положительные эмоции.
Моя рефферальная ссылка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ну и для особо вредных - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Gresh,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.