Перейти к содержимому
Strategium.ru

Руководство по созданию наёмников


WvWvW

Рекомендованные сообщения

Где-то по форуму видел вопрос о том, как создать наёмников, которых нанимать сможете только Вы. Как вариант было предложено завассализировать их. Не знаю как именно имелось ввиду их вассализировать. Мои попытки ни к чему хорошему не привели. Всё заканчивалось тем, что при прописании кода в провинцию де-юро получался местный правитель в звании "капитан", которого было нельзя женить, а весь его отряд переставал существовать. Скорее всего я что-то делал не так как надо, но возиться с этим дальше желания не возникло.

Если кто-то вдруг захочет поизвращаться, то в коде провинции, после строчки "capital =" добавьте строчки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правитель владения станет капитаном несуществующего отряда наёмников, женить которого будет невозможно. Мало ли, вдруг Вам для чего-то понадобится эдакий правитель-вечный-холостяк. ;) Как заставить работать здесь остальную часть кода наёмников я не нашел.

А для того, чтобы отряд наёмников был доступен только Вам есть куда более простые пути. Как вариант: создайте свой трэйт и в условиях найма укажите наличие этого трэйта. Как единственное условие или как дополнительное. Вот и всё.

Если возникает затруднение с написанием эвента на получение нового трэйта, то в приложении Вы найдёте мод с готовым эвентом на добавление трэёта "договор с наёмниками", запускаемый из меню решений (интриги). Сам трэйт тоже присутствует. С английским у меня не так хорошо как хотелось бы, так что мод на русском (через файл локализации).

Единственное, что Вам будет необходимо сделать, так это прописать у нужных Вам отрядов наёмников в файле "landed_titles.txt " новое условие найма:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Всё, эти наемники теперь только Ваши. :)

P.S.

Если не нравятся иконки - замените. Хотите ввести какую-то плату за договор - добавьте.

Удачи! :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Falcssonn

А как тогда у Египта и Византии есть свои вассальные наемники?


Buboga

Наверное, для этого нужно поплясать с бубном в "history", а может я ошибаюсь. Буду рад, если кто-то дополнит про вассализацию. :)


Антипа


 i 

Спрятал описание под спойлер.
 

Вассализация - очень просто, как я понимаю. На примере варяжской гвардии.

20.1.1={

active = no

}

911.1.1={

liege="e_byzantium"

active = yes

set_global_flag = varangian_guard_founded

}

По примеру из первого поста, создаём текстовый файл с названием d_Velna_Kalpi_band по пути history/titles

год.месяц.день={

liege="титул"(можно посмотреть в landed_titles.txt, что в одноименной папке в разделе common

active = yes

}

Глобальный флаг, как я понимаю - нужен лишь для делания решения по созданию варяжской гвардии неактивным, т.к. она есть. Надеюсь, всё правильно разъяснил.


Как сделать флаг/герб для мусульманских наёмников? Со всеми остальными всё получается хорошо. А вот мусульманские наёмники, которых я создаю, не желают примерять поставленные для них гербы/флаги.

Посмотрел герб мамлюков, сделал идентичный, но его всё равно не принимают.

Всё делаю по инструкции, 128x128.tga, проверяю правильность имён.


Как сделать флаг/герб для мусульманских наёмников? Со всеми остальными всё получается хорошо. А вот мусульманские наёмники, которых я создаю, не желают примерять поставленные для них гербы/флаги.

Посмотрел герб мамлюков, сделал идентичный, но его всё равно не принимают.

Всё делаю по инструкции, 128x128.tga, проверяю правильность имён.

Есть такой косячек. Не подхватываются автоматически мусульманские гербы. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. я давал подробную инструкцию как создать любой герб. Может поможет.

Пытался на версии 1.03 сделать свой герб "городским" наёмникам, прописывая его в "landed_titles.txt". Стабильности не было, работало через раз. Почему не знаю. Может потому, что "городские".


Kerovan

Спасибо за инструкцию. Но я нашел ошибку(пока не нашел были косяки с наймом солдат, не нанимались они)!!!

Вместо файла static_modifiers прописывать отряд солдат нужно сюда:00_mercenaries

вместо строчки modifier = ID отряда в файле landed_titles нужно писать так: mercenary_type = ID отряда _composition и следовательно, вместо файла static_modifiers мы используем файл

00_mercenaries

Если прописывать в файл static_modifiers а не в файл 00_mercenaries то будут глюки.Автор измените инструкцию.


(изменено)
Автор измените инструкцию.
Это не ошибка. Инструкция справедлива для старых версий игры, вплоть до версии 2.0.

А с версии 2.1 Парадоксы изменили не только файловую структуру игры, но и ряд операторов внутри файла "landed_titles.txt".

Как Вы справедливо заметили, теперь в "landed_titles.txt" вместо "modifier " используется "mercenary_type", а состав отряда задаётся в файле папки common\mercenaries - "00_mercenaries.txt" или созданном самостоятельно.

Спасибо, благодаря Вам пользователям новой версии игры теперь известно о произошедших изменениях.

Для тех же, кто подобно мне использует более старую версию игры, интсрукция действительна полностью.

Изменено пользователем WvWvW

Это не ошибка. Инструкция справедлива для старых версий игры, вплоть до версии 2.0.

А с версии 2.1 Парадоксы изменили не только файловую структуру игры, но и ряд операторов внутри файла "landed_titles.txt".

Как Вы справедливо заметили, теперь в "landed_titles.txt" вместо "modifier " используется "mercenary_type", а состав отряда задаётся в файле папки common\mercenaries - "00_mercenaries.txt" или созданном самостоятельно.

Спасибо, благодаря Вам пользователям новой версии игры теперь известно о произошедших изменениях.

Для тех же, кто подобно мне использует более старую версию игры, интсрукция действительна полностью.

Уважаемый, "WvWvW" спасибо за прерасное обьяснение, всё олучилось, возник такой вопрос, как создав отряд наемников например поммеранской культуры, сделать так чтобы фигурки(модельки) солдат на карте отображались бы например как угро-финске, или скандинавскимим? Осуществимо ли это вообще?


Можно ли в качестве фактора найма (не знал как это правильно назвать, имею ввиду allow = {) поставить владение определенной провинцией? К примеру, хочется поставить такой фактор + уникальность наемников для своей династи. Скажем, если моя индийская династия когда-нибудь доберется до Скандинавии, чтобы она могла нанять уникальных воинов-северян. Но только лишь после завоевания, а не когда взбредет.


Это не ошибка. Инструкция справедлива для старых версий игры, вплоть до версии 2.0.

А с версии 2.1 Парадоксы изменили не только файловую структуру игры, но и ряд операторов внутри файла "landed_titles.txt".

Как Вы справедливо заметили, теперь в "landed_titles.txt" вместо "modifier " используется "mercenary_type", а состав отряда задаётся в файле папки common\mercenaries - "00_mercenaries.txt" или созданном самостоятельно.

Спасибо, благодаря Вам пользователям новой версии игры теперь известно о произошедших изменениях.

Для тех же, кто подобно мне использует более старую версию игры, интсрукция действительна полностью.

Можешь не полениться и немного дополнить инструкцию с учётом версий 2.0+. А то не все смотрять коментарии. Я вот сутки голову ломал, почему не мог нанять наёмников. Пока коментарии не глянул. Я думаю люди будут тебе благодарны.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...