Перейти к содержимому
Strategium.ru

Warhammer 40,000: Armageddon


Оружейник

Рекомендованные сообщения

Warhangel
фига се ты на каких системах пробуешь)) Тут тебе и бубен не поможет. На семере тоже проблемы, хоть и не сразу. Я скачал инсталлятор для семеры, после 3 миссии проблемы начались. Фаргусовские образы глючат. Ставь английскую и патч не ставь ни в коем случае

Чем богаты... ;)


Warhangel
В общем, Chaos Gate у меня на Семерке идет только на VirtualPC для семерки с поставленной на ней виндой 98SE. Если скачали не образ, а инсталлятор, его сначала придется сохранить в образ ). Так как виртуальная машина дисков не видит

Вопрос, поскольку тут не очень понял ;)

VirtualPC - это же виртуальная машина в Windows 7 для запуска там приложений Windows XP? Как туда Windows 98SE ставится? ;)


Ranadan
Вопрос, поскольку тут не очень понял ;)

VirtualPC - это же виртуальная машина в Windows 7 для запуска там приложений Windows XP? Как туда Windows 98SE ставится? ;)

Virtual PC это виртуальная машина для семерки для установки там любой операционной системы. Я туда воткнул 98.


саса

Техника Орков.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


саса
(изменено)

После проведения Slitherine/Matrix Press Event 2014 - The Home of Wargamers появилась новая инфа по Армагедону и открыта страничка её в ожидаемых играх.

Обновил первый пост. Неплохо бы его закрепить. :D Добавил описание и новые скриншоты.

К сожелению новую инфу приходится собирать по крупицам, так как все журналисты говорят обтекаемыми фразами. Но кое что почерпнуть из этого можно. Вот что накопал...

1. Несколько подробностей франшизы от Гейм Воркшоп.

Если я правильно понял, Games Workshop дал франшизу только на визуальный ряд и сюжет игры. Но запретил использовать "книги правил" игры. Т.е. всё что мы называем геймплеем разработчики должны придумать сами.Так что Армагедон не будет простым повторением настольной игры. При этом визуальный ряд игры они жестко контролируют и бракуют все что им не нравится. Говорят, что это сильно тормозит создание игры и портит много нервов дэвам.

2. Разрешение юнитов будет больше чем в РzС. Прислушались к шквалу критики после выхода на iPad. :) С одной стороны это хорошо. Более четко прорисованные юниты будут радовать глаз, но это значит что и величина гексов увеличится. И лично у меня возникают вопросы по масштабированию. Если будет плавное масштабирование я только за. Можно будет играть и с маленьким разрешением монитора, чтобы и надписи были удобно читаемые и поле игры были не маленькими. А если нет то....придется играть с лупой.... ;)

3. Кое где написано что игра будет 3D. Лично я консерватор и не маркетолог, и считаю что в 3D играх должны быть не только тени, а и плавное изменение точки наблюдения и освещения, и перспектива, и колеса при движении должны крутится, и при выстреле техника должна качаться (как ни как, а 3 закон Ньютона)... Этого в игре, наверно, точно не будет. А будут статические картинки юнитов. Но зато число ориентаций юнитов увеличится, по сравнению с PzC, с 2-х до 6-и. Так что всегда будем стоять лицом к противнику. Ну это мы видели и в сентябре прошлого года. :P

4.В Танковом корпусе большинство боев происходит между соседними гексами. В Warhammer почти все юниты атакуют цели через несколько гексов. Вот Александр и обучает ИИ вести бои так, чтобы нам было не просто с ним справится. Удачи ему...

5. В игре будет более 300 юнитов. За последние полгода их число выросло в 3 раза. Правда я подозреваю что это связано с апгрейдом юнитов. Игра отражает небольшой промежуток времени, в которой новая техника не может появится. Поэтому чтобы были линейки апгрейда, в игре мы сможем у юнита изменить вооружение, то есть поменять пушку на более мощную, заменить пулемет на более крутой, добавить защиту. А помня про педантизм Games Workshop в отношении прорисовки юнитов, добавление небольшой черточки на юните, наверно, приводит к увеличению их числа. Отличие в статах при добавлении трейтов, также приводит к увеличению их числа. Так что мы сможем подобрать себе любимую армию.

6. Территория будет разнообразной. Не только пустыня и города ульи, но и реки токсичных отходов, вулканы, потоки лавы будут влиять на геймплей. Ну и токсичные дожди, и бури несущие золу, наложат свой отпечаток на действия игрока.

7.В мультиплеер могут играть до 4 игроков. По поводу хот-сита инфы нет.

8.По сложности. Написано средняя. Что это значит? Не понял. Александр обещает легкое управление в игре. Интерфейс управления пока нет ни на одном скриншоте. Но мне кажется что сложность всегда можно подкрутить под себя используя моддинг. ;)

9. Планы на будущее.

После кампании за Империю будет расширение о третьей войне с игрой за орков. Будут DLC раширяющие географию боев за Армагедон и еще какойто модуль связанный с Титанами.

К сожалению НИ ОДНОГО журналиста не заинтересовал Советский корпус. Так что по нему инфы по прежнему НОЛЬ.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

Rybinsk
(изменено)
caca15 писал:
Обновил первый пост. Неплохо бы его закрепить. :D Добавил описание и новые скриншоты.

Сделал

caca15 писал:
9. Планы на будущее.

После кампании за Империю будет расширение о третьей войне с игрой за орков. Будут DLC раширяющие географию боев за Армагедон и еще какойто модуль связанный с Титанами.

Надеюсь кто-нибудь выложит ссылочку сюда...

caca15 писал:
К сожалению НИ ОДНОГО журналиста не заинтересовал Советский корпус. Так что по нему инфы по прежнему НОЛЬ. :001:

А вот это пичаль.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые смайлы

саса
(изменено)
Rybinsk писал:
Надеюсь кто-нибудь выложит ссылочку сюда...

Виталий. Чего-то я не понял. Для основной игры Армагеддон нет еще даже интерфейса управления, а ты уже просишь ссылку на играбельные дополнения? :o Жара? :D

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл в цитате

Rybinsk
Виталий. Чего-то я не понял. Для основной игры Армагеддон нет еще даже интерфейса управления, а ты уже просишь ссылку на играбельные дополнения? :o Жара? :D

Так это я о будущем беспокоюсь. Наверное забыл написать слово "потом" :D


Жора

Это олдскульная спрайтовая графика или там 3Д модельки?


саса
Это олдскульная спрайтовая графика или там 3Д модельки?

Это сначала делаются 3D модельки. Потом дизайнер игры делает из них несколько спрайтов которые и отображаются в игре.

Так что это первое в твоем вопросе.


саса
(изменено)

Iain McNeil дал кому-то интервью о Армагедоне.

Ничего нового не сказал кроме того, что бета тест начнется до конца июля. :)

Изменено пользователем Candramelekh
Сайт более не соответствует тематике, ссылку удалил

саса
(изменено)

Объявлена запись на бета тестирование.

Записаться можно здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил ссылку на современную

reAnimator21
(изменено)
 
 

Начинается бета-тестирование запланированной на этот год пошаговой стратегии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем Candramelekh
УДалил пустой спойлер

саса
(изменено)

Последний раз отредактировал и переместил эту тему Сюда. ;)

Изменено пользователем caca15

саса

Бета тестирование, если ничего не случится :D , начнется на следующей неделе - сказал IainMcNeil.


саса
(изменено)

Бета началась.

В начало тестирования не позвали.

Может потом дабавят....

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

Ksaltotun

Аналогичным образом пролетел с беткой...


Gorthauerr
Это олдскульная спрайтовая графика или там 3Д модельки?
Это сначала делаются 3D модельки. Потом дизайнер игры делает из них несколько спрайтов которые и отображаются в игре.
Это какое-то извращение в угоду спрайтовому олдскулу. Равно как и подобное извращение с Pillars of Eternity и Tornment`ом по Нумерии. Всё-равно что переделывать автомат Калашникова в однозарядную пищаль, или подсоединять системник к старому ламповому телевизору вместо монитора.

Лучше бы полноценные 3D модельки оставили, с возможностью приближать камеру.


Yurassick
Это какое-то извращение в угоду спрайтовому олдскулу. Равно как и подобное извращение с Pillars of Eternity и Tornment`ом по Нумерии. Всё-равно что переделывать автомат Калашникова в однозарядную пищаль, или подсоединять системник к старому ламповому телевизору вместо монитора.

Лучше бы полноценные 3D модельки оставили, с возможностью приближать камеру.

На самом деле в этом есть толк. Такая графика, в отличии от любой полноценной 3д игры, никогда не будет смотреться устаревшей.

Вспомните тот же Panzer General 3 или Massive Assault от студии Wargaming, на свое время игры выглядели великолепно, но года идут...

Поскольку жанр пошаговых стратегий нетороплив и его игры рассчитаны на то, что их можно будет играть без слез не только год-два с момента выхода. Поэтому такой подход оправдан.


саса
Лучше бы полноценные 3D модельки оставили, с возможностью приближать камеру.

Я согласен с Yurassickом. Но похоже тенденция к 3D в стратегиях скоро будет преобладающей.

2D имеет свои преимущества. Самые главные это не высокие требования к железу и легкий модинг игры.

Скоро выйдет игра, по вашему Gorthauerr требованию - Order of Battle : Pacific. :) Но даже в ней будет 2D режим для планшетов.

Где-то весной читал что Panzer Corps II планируется тоже сделать в 3D.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 120
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41136

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    27

  • Ksaltotun

    13

  • Rybinsk

    9

  • uzbel2012

    8

  • vallball

    7

  • Ranadan

    6

  • Warhangel

    6

  • Candramelekh

    5

  • kiev1984

    3

  • echo11

    3

  • Александрович

    2

  • Gorthauerr

    2

  • reAnimator21

    2

  • Yurassick

    2

  • Deadwalk

    2

  • Rup.

    2

  • MrNazar

    1

  • ODER

    1

  • Hedgvolk

    1

  • Dvarf82

    1

  • Оружейник

    1

  • Hет

    1

  • Тенгу

    1

  • Хоттабыч

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: Издательство Slitherine Software объявило, что в понедельник, 19 мая, навсегда снимает с продажи в Steam и на своём официальном

Irbis13

Там ванильных то 2/3, если не больше, не используется за кампанию.

Candramelekh

Мне тоже это кажется неправильным, но я не знаю, как бы проходил миссию в орках с первой встречей с космодесантом без этого абуза В охотниках на орков штурмовики нормально набирают, но там все

Candramelekh

А мне как раз длц космодесанта показались однообразными. А все остальные по манере игры сильно отличались как от оригинала, так и от друг друга. Я до охотников за орками штурмовиками никогда не играл,

саса

@Candramelekh Там еще и разработчики бунтуют. Им надоело выпускать сырые игры из-за  диктата воркшопа по срокам. По крайней мере фичи для Армагеддона в новый движок пока не закладываются. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...