Перейти к содержимому
Strategium.ru

Warhammer 40,000: Armageddon


Оружейник

Рекомендованные сообщения

(изменено)

В общем на днях Сега зарегистрировала домен Dawn of War 3. Игра якобы разрабатывается уже больше года и ее анонс возможно состоится на GamesCom. Такие пироги.

Изменено пользователем keaSar

i

Slitherine и Games Workshop выпустили Warhammer 40,000: Armageddon - пошаговую стратегию. Тема переезжает в соответствующий раздел @Жора


vallball

Интересное упущение обнаружил. Нужно было удерживать 7 контрольных точек. На одной стоят терминаторы, окруженные врагами, численностью около 3 единиц. Пополнить отряд нельзя, мораль на нуле. 

Удаляю отряд, на контрольную точку формирую новый. 

Как-то неправильно это дело, не находите?


саса

@vallball Да, есть такое дело. Это присуще всем играм с ограниченным числом слотов юнитов. Кому то это нравиться, а кто-то на этом строит свою стратегию. 

На самом деле такой вариант с расформированием прокатывает на малой сложности и с юнитами без опыта, когда много очков реквизиции. А вот если их недостаточно, то приходится беречь юниты, даже потрепанные. 


vallball
2 часа назад, caca15 сказал:

@vallball Да, есть такое дело. Это присуще всем играм с ограниченным числом слотов юнитов. Кому то это нравиться, а кто-то на этом строит свою стратегию. 

На самом деле такой вариант с расформированием прокатывает на малой сложности и с юнитами без опыта, когда много очков реквизиции. А вот если их недостаточно, то приходится беречь юниты, даже потрепанные. 

За расформированные юниты дают очки реквизиции. То есть в деньгах тут никак не теряешь, только в опыте. Но пехота итак медленно растёт - потери, обычно, у десантников куда больше, чем у дредноутов. И даже к концу компании пехотные юниты имеют 2-3 черепка максимум (у меня так, по крайней мере).

ЕМНИП, в Panzer Corps рядом с врагом нельзя выставить новый юнит на поле боя.


саса
(изменено)
8 минут назад, vallball сказал:

За расформированные юниты дают очки реквизиции. То есть в деньгах тут никак не теряешь, только в опыте. Но пехота итак медленно растёт - потери, обычно, у десантников куда больше, чем у дредноутов. И даже к концу компании пехотные юниты имеют 2-3 черепка максимум (у меня так, по крайней мере).

ЕМНИП, в Panzer Corps рядом с врагом нельзя выставить новый юнит на поле боя.

Ну, тут как играть. Если держать пехоту в тумане войны от врага на его ходе, то пехота быстро набирает опыт и несет небольшие потери. + пехоте против орков очень помогает юниты с огнем поддержки, которые за спиной тоже быстро набирают опыт. ДЛЦ за ультрамаринов заточена именно под это.;) А вот чисто штурмовая пехота действительно плохо набирает опыт...

  

Насколько я помню за расформирование дают очки только на этапе расстановки....

Изменено пользователем caca15

vallball
1 час назад, caca15 сказал:

Ну, тут как играть. Если держать пехоту в тумане войны от врага на его ходе, то пехота быстро набирает опыт и несет небольшие потери. + пехоте против орков очень помогает юниты с огнем поддержки, которые за спиной тоже быстро набирают опыт. ДЛЦ за ультрамаринов заточена именно под это.;) А вот чисто штурмовая пехота действительно плохо набирает опыт...

  

Насколько я помню за расформирование дают очки только на этапе расстановки....

У меня только терминаторы в войсках, хлипкую пехоту не держу, может, действительно скауты могут много пользы приносить на расстоянии и вдобавок набирать ещё опыт.

Про расформирование в бою - надо проверить.


Candramelekh
12 часа назад, vallball сказал:

Удаляю отряд, на контрольную точку формирую новый. 

Как-то неправильно это дело, не находите?

Мне тоже это кажется неправильным, но я не знаю, как бы проходил миссию в орках с первой встречей с космодесантом без этого абуза :D

4 часа назад, caca15 сказал:

А вот чисто штурмовая пехота действительно плохо набирает опыт...

В охотниках на орков штурмовики нормально набирают, но там все юниты штурмовые, даже снайперы :laughingxi3: Я, кстати, придумал один ход, чтобы штурмовиков в тонусе держать. Благодаря тому, что конвертация юнитов одного типа не стоит денег и опыта, можно самых опытных конвертировать в штурмовиков и наоборот, чтобы те, кому опыт критически важен для избегания потерь, был всегда на пике


vallball
(изменено)
12 часа назад, Candramelekh сказал:

Мне тоже это кажется неправильным, но я не знаю, как бы проходил миссию в орках с первой встречей с космодесантом без этого абуза :D

В охотниках на орков штурмовики нормально набирают, но там все юниты штурмовые, даже снайперы :laughingxi3: Я, кстати, придумал один ход, чтобы штурмовиков в тонусе держать. Благодаря тому, что конвертация юнитов одного типа не стоит денег и опыта, можно самых опытных конвертировать в штурмовиков и наоборот, чтобы те, кому опыт критически важен для избегания потерь, был всегда на пике

Вот и конвертация кажется слишком упрощённой по сравнению с тем же PC. 

Кстати, специально проверил. Продажа юнита в бою приносит очки, ровно столько, сколько затрачено на покупку.

Изменено пользователем vallball

vallball

Как-то в итоге разочаровала игра, точнее, продолжения. После оригинала кампании стали какие-то однообразные. Если за ордена космодесанта ещё интересно играть, то охотники на орков показались скучными. Игра какая-то упрощённая совсем в сравнении даже с PC. А если сравнивать с этим - Order of Battle: Pacific - то вовсе кажется халтурой в чём-то. 

Если даже и перепроходить на более сложных уровнях, то только оригинальную кампанию и, может, кампании космодесантников. 

Есть ощущение какой-то недоделанности, несерьезного подхода к разработке.


Candramelekh
6 часов назад, vallball сказал:

Как-то в итоге разочаровала игра, точнее, продолжения. После оригинала кампании стали какие-то однообразные. Если за ордена космодесанта ещё интересно играть, то охотники на орков показались скучными.

А мне как раз длц космодесанта показались однообразными. А все остальные по манере игры сильно отличались как от оригинала, так и от друг друга. Я до охотников за орками штурмовиками никогда не играл, всех с пулеметов, снайперов, арты валил. В Голгофе вообще горел от первых уровней, потому что никогда не играл мусором из пехоты, сентинелей и химер, ну а дополнение за орков собираюсь как-нибудь пройти исключительно пехотой, без техники и транспорта

 

PS: Тут на форуме слизеринов немного пролили свет на игру

Цитата

We don't have any pans for DLC at the moment. The team are working on full time on Panzer Corps 2.
After that's complete, maybe they'll come back to Armageddon but if so its likely to be in the new PzC II engine.

То, что разработчики полностью перешли на работу над ПК2 мы уже знали, а вот что если они и вернутся к Армагеддону, то будут делать её на движке  нового ПК2 - нет


саса

@Candramelekh Там еще и разработчики бунтуют. Им надоело выпускать сырые игры из-за  диктата воркшопа по срокам.;) По крайней мере фичи для Армагеддона в новый движок пока не закладываются. 


vallball
3 часа назад, Candramelekh сказал:

PS: Тут на форуме слизеринов немного пролили свет на игру

То, что разработчики полностью перешли на работу над ПК2 мы уже знали, а вот что если они и вернутся к Армагеддону, то будут делать её на движке  нового ПК2 - нет

Будем надеяться, игра только выиграет от этого.


Candramelekh

На форуме слизеринов человек делает мод, который добавляет в игру 45 юнитов, но выкладывать его собирается только если к нему будет проявлен интерес. Если кому-то интересно, то можно отписаться в заинтересованности в его теме - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Новые юниты  

Deathstrike Vortex (Vortex Missile upgrade)
Stormhammer
Stormblade (extra sponsons upgrade)
Hellhammer
Doomhammer
Banesword (extra sponsons upgrade)
Banehammer (heavy flamer upgrade)
Baneblade (2 lascannons upgrade)
Baneblade (2 autocannons upgrade)
Firesword
Macharius Omega
Macharius (heavy flamer upgrade)
Leman Russ Vanquisher (with plasma cannon sponsons)
Leman Russ Vanquisher (hull mounted storm bolter and heavy flamer sponsons)
Leman Russ Punisher (with heavy flamer sponsons)
Leman Russ Punisher (with plasma cannon sponsons)
Leman Russ Exterminator (with heavy flamer sponsons)
Leman Russ Exterminator (with plasma cannon sponsons)
Leman Russ Executioner (with heavy flamer sponsons)
Leman Russ Executioner (with plasma cannon sponsons)
Leman Russ Executioner (with heavy bolter sponsons)
Leman Russ Eradicator (with plasma cannon sponsons)
Leman Russ Eradicator (with multi melta sponsons)
Leman Russ Conqueror (with hull mounted storm bolter)
Devil Dog, Bane Wolf, Hellhound - heavy flamer or multi melta variants
Warlord Titan (but there is a problem in here. I didn't publish this mod anywhere but I've used a model from Horus Heresy: Battle of Tallarn that I already own. If there will be copyright issue, I will change model)
Ordinatus Ulator
Leviathan Regimental HQ
Predator Destructor with Twin Autocannon (completely non-canon) (Blood Angels specific)
Baal Dreadnought (completely non-cannon) (Blood Angels specific)
Land Raider Beholder (completely non-canon) (Salamanders specific)
Land Raider Terminus Ultra (Ultramarines specific)
Land Raider Ares, Deimos Pattern Predator Executioner, Deimos Pattern Predator Infernus, Vindicator Laser Destroyer (all space marines)

Hide  
Особенности мода  

37 новых юнитов Стального Легиона и 8 новых юнитов Космодесанта для всех орденов.
99% звуков переработано из различных источников в интернете.
У некоторых новых юнитов изменена анимация атаки.
Здоровье космодесанта и Стального Легиона утроено и добавлено 10-20 защиты. Это слишком сильно для нормала, но на вери харде должно зайти.
Добавлено много оружия на спонсоны, но так как в игре не предусмотрено слотов под каждое, многие спонсонные орудия объединены в одно.
Статистика оружия стала более каноничной. Количество повреждений наносимых болтером уменьшено, но благодаря количеству выстрелов, меткости космодесанта и их способностям, он наносит намного больше урона.
Большая часть юнитов переделана. Например, вы было вырезано орудие и отвал виндикатора и добавлено ленд рейдеру, так появился ленд рейдер арес.

Hide  
Спойлер

gaemdpQ.png3OGhIHO.pngZGcUsxA.pngjsuJ07X.png

 

 

 

 


Irbis13
1 минуту назад, Candramelekh сказал:

мод, который добавляет в игру 45 юнитов

Там ванильных то 2/3, если не больше, не используется за кампанию.


Что-то темы префектуры пошаговых не нашёл, потому отпишусь тут.

@Candramelekh рассмотрите вариант создания из раздела Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   общий для пошаговых стратегий по вахе,  новые игры вышли и появятся ещё. Все будут в одном месте, легче искать, а для одного Армагеддона содержать целый подраздел, жирновато, по нынешним временам. Время этой игры подходит к концу, как не крути.

 


Candramelekh
2 часа назад, Rup. сказал:

рассмотрите вариант создания из раздела Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   общий для пошаговых стратегий по вахе,  новые игры вышли и появятся ещё. Все будут в одном месте, легче искать, а для одного Армагеддона содержать целый подраздел, жирновато, по нынешним временам. Время этой игры подходит к концу, как не крути.

Сам думал об этой идее, но это будет только после нового года. Армагеддон, кстати, ещё трепыхается. Подключили стороннего мододела, он делает новые патчи к игре и обещал какое-то крупное дополнение, но пока не решили, будет это новое ДЛЦ или просто крупный патч.

PS. Также думал раздел по Варлоку переделать в раздел префектуры, потому что есть куча идей не подходящих конкретно для раздела и при этом не подходящих для того, чтобы делать из них закреплённые темы


В 03.12.2017 в 15:04, Candramelekh сказал:

Армагеддон, кстати, ещё трепыхается. Подключили стороннего мододела, он делает новые патчи к игре и обещал какое-то крупное дополнение, но пока не решили, будет это новое ДЛЦ или просто крупный патч.

Ну кстати, если смотреть по последним заявлениям Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  будущее Армагеддона никак не обозначено.


Candramelekh
8 часов назад, Rup. сказал:

Ну кстати, если смотреть по последним заявлениям Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  будущее Армагеддона никак не обозначено.

Скорее всего потому что он волонтёр, а не работник студии. Где-то слышал, что если к Армагеддону вернутся, то он будет уже на движке Panzer Corps 2. А ещё caca15 давал где-то на форуме список из 3 ДЛЦ, которые должны были выйти в 2017-2018 годах, но всех разработчиков Армагеддона перекинули уже на ПК2 и они уже не выйдут. Очень ждал Атаку Хаоса :(


Хоттабыч

Листая в Стиме подборку из свежих игр по Вахе, наткнулся на эту:

Adeptus Titanicus: Dominus

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

«Adeptus Titanicus: Dominus, the 3D turn-based strategy PC game adaptation of GW’s Titan Legions tabletop game, puts you in control of the greatest weapons available to the Imperium of Man, the Titans.»

Очередная игра по настолке. На сей раз по Titan Legions. Игру разрабатывает "студия" из двух человек(если я правильно понял)

Проект разрабатывается студией Membraine Studios и предлагает реальную адаптацию настольных правил Titan Legions, девять вариаций Титанов, по четыре легиона на Лоялистов и Хаос, три поля битвы, разрушаемые особенности рельефа и несколько режимов игры с разными условиями для победы. Также в игре имеется восемь сценариев, схватки с искусственным интеллектом и другими игроками.

В целом, если бы не устаревшая графика и спецэффекты, проект можно было назвать отличной адаптацией, но не стоит судить его по обложке, ибо для фаната пошаговых стратегий внешний вид должен занимать чуть ли не последнее место и сыграть в него всё же стоит.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Почему ранний доступ?

“Membraine Studios is a small team—Glenn and Mark. We need feedback from a larger base of players who will help us understand what's working and what we need to improve. If you understand what Early Access is about, you're happy to be part of a journey of discovery with us, and you love the idea of helping shape Adeptus Titanicus: Dominus by giving us your constructive criticism in our Steam Discussions forums or Facebook, it would be great to have you on board.”

Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?

“The Full Release date is currently a moving target. Between our own ideas and ambitions for the game and the feedback we anticipate our community may contribute as we make the game together, we are unsure how long we'll be working on the game, but we think a reasonable estimate is somewhere between six months and a year.”

Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?

“We plan to expand the number of battlefields and the roster of Titans variants over time in regular updates. We also want to add more significant features, like Steam Achievements and a loot-drop system, in the Major Updates we have planned. Beyond these things, we also hope to be able to implement new ideas and features that our community may request—all reasonable requests will be considered...but we're not making any promises.”

Каково текущее состояние версии в раннем доступе?

“The current Early Access build of Adeptus Titanicus: Dominus features the following:

  • A true-to-source adaptation of the Titan Legions tabletop rules, streamlined for PC
  • Nine Titan variants, three each for the Warlord, Reaver and Warhound
  • Four Loyalist Legios and four Chaos Legios to choose from
  • Three battlefields, each with distinct environments
  • Destructible terrain features - watch buildings collapse as stray weapons fire obliterates their structural integrity
  • Several game modes with multiple victory conditions - there is more than one way to win
  • Eight fixed-forces scenarios to challenge your skills as Legate of a Maniple of Titans
  • Discover the strategic depth underlying the game, with points-based army list building in Skirmish and Multi-Player via the Detachment Builder

Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?

“The price at Early Access launch will be commensurate with the amount of content available in the game at that time. We intend to then raise the price with each Major Update, as by the time each of these updates is released, significant new content should have been added to the game. We feel this approach will appropriately reward those gamers who join us on our Early Access journey, and will particularly reward those who join us right from the start.”

Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?

“We want to recreate the world of Adeptus Titanicus and the glorious Warhammer 40,000 universe on PC, doing justice to that universe and forging a true-to-source game to which players want to return again and again. To achieve this, we will need constructive feedback from the community on each Early Access release. Feedback like this will enable us to amend and prioritise our development cycle as appropriate. We will of course avidly monitor our Steam Discussions forum, but we will be particularly active on our Facebook page, where you will be able to engage with us in public and/or private discussions, depending on your preference.”

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 120
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41141

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    27

  • Ksaltotun

    13

  • Rybinsk

    9

  • uzbel2012

    8

  • vallball

    7

  • Ranadan

    6

  • Warhangel

    6

  • Candramelekh

    5

  • kiev1984

    3

  • echo11

    3

  • Александрович

    2

  • Gorthauerr

    2

  • reAnimator21

    2

  • Yurassick

    2

  • Deadwalk

    2

  • Rup.

    2

  • MrNazar

    1

  • ODER

    1

  • Hedgvolk

    1

  • Dvarf82

    1

  • Оружейник

    1

  • Hет

    1

  • Тенгу

    1

  • Хоттабыч

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: Издательство Slitherine Software объявило, что в понедельник, 19 мая, навсегда снимает с продажи в Steam и на своём официальном

Irbis13

Там ванильных то 2/3, если не больше, не используется за кампанию.

Candramelekh

Мне тоже это кажется неправильным, но я не знаю, как бы проходил миссию в орках с первой встречей с космодесантом без этого абуза В охотниках на орков штурмовики нормально набирают, но там все

Candramelekh

А мне как раз длц космодесанта показались однообразными. А все остальные по манере игры сильно отличались как от оригинала, так и от друг друга. Я до охотников за орками штурмовиками никогда не играл,

саса

@Candramelekh Там еще и разработчики бунтуют. Им надоело выпускать сырые игры из-за  диктата воркшопа по срокам. По крайней мере фичи для Армагеддона в новый движок пока не закладываются. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...