Перейти к содержимому
Strategium.ru

Армия и сражения


Штурман

Ваше отношение к повороту игры в тактическую сторону  

44 голоса

  1. 1. Что вы больше любите и цените в Цивилизации: стратегию или тактику?

    • Цивилизация - это глобальный стратегический симулятор. Не стоит отвлекать правителя на тактические вопросы и управление отдельными бойцами. Похоже, мне не понравится пятая часть игры.
      8
    • Как раз за идеальное сочетание стратегии и тактики я и люблю Циву. Если эта гармония сохранится, то я не против.
      21
    • По сравнению с современными варгеймами, Цива кажется слишком игрушечной. Давно пора усилить тактическую составляющую!
      13
  2. 2. Быстрый конквест - выбор мастеров или новичков?

    • Мне нравится, что в Циве, в отличие от других стратегий, не только армия всё решает. Люблю участвовать в космической гонке, культурном соперничестве и дипломатических интригах. Быстрый конквест мне ни к чему, иначе бы я играл в Тотал Вар.
      27
    • Захват столиц - разумный компромисс. Это позволит привлечь новых игроков и оттянуть часть аудитории от варгеймов.
      8
    • Победа конквестом - это мой стиль! А захват столиц - то, что надо. Очень скучно было добивать остатки вражеской армии...
      7


Рекомендованные сообщения

prinigo
Ну так это было и в 4. Там победивший юнит был ранен и количество воинов (которые составляют юнит) менялось. Но всегда бой до конца. А что же будет в 5?

При бое до конца, мы задолбаемся строить юниты (т.к. теперь от одной шахты с железом можно построить определенное количество войск).

Думаю, что если разработчики берут за основу бои PG 3 (или PG 2), то и механика боёв будет аналогичная - что нападающий, что обороняющийся за одну схватку погибать не будут.

(логичнее и дешевле передрать, максимально близко к тому, что уже хорошо работало, чем "изобретать велосипед".... :) )


а мне вообще нравились бои в циве 1, было как-то не напряжно -_-


Может кто знает, бой будет как в цив.4, т.е. только сила? Или же вернется из предыдущих частей атака-защита.


Штурман
Может кто знает, бой будет как в цив.4, т.е. только сила? Или же вернется из предыдущих частей атака-защита.

Атаки/защиты не будет. Авторы снова решили ограничиться одним показателем - условной "силой" юнита. Это видно по боевым скриншотам.


Атаки/защиты не будет. Авторы снова решили ограничиться одним показателем - условной "силой" юнита. Это видно по боевым скриншотам.

Вот блин! Опять будет такое:

1. Когда юнит ранен то сила уменьшается - ну это понятно у воинов с дубинкой, а стрелки, как у них может уменьшится сила, (оружие станет слабее :P )?

2. Получается что сила=защите. Не хило, получается катапулта ловко сможет отбиться в ближнем бою и атаковать с той же силой. Катапульта почти бесполезна в ближнем бою.


Штурман
1. Когда юнит ранен то сила уменьшается - ну это понятно у воинов с дубинкой, а стрелки, как у них может уменьшится сила, (оружие станет слабее :P )?

2. Получается что сила=защите. Не хило, получается катапулта ловко сможет отбиться в ближнем бою и атаковать с той же силой. Катапульта почти бесполезна в ближнем бою.

Да, существование подобных феноменов - расплата за упрощение модели боя.


Вот блин! Опять будет такое:

1. Когда юнит ранен то сила уменьшается - ну это понятно у воинов с дубинкой, а стрелки, как у них может уменьшится сила, (оружие станет слабее :P )?

2. Получается что сила=защите. Не хило, получается катапулта ловко сможет отбиться в ближнем бою и атаковать с той же силой. Катапульта почти бесполезна в ближнем бою.

Стрелков Половину перебили значит и убить они сами после этого смогут в 2 раза меньше, так что все верно не сможет же один лучник убить столькоже сколько и тысяча? :023:

Ну в пятой часть катапульты теперь будут сражаться из далека я так понимаю, и я надеюсь что стрелки/артилерия будут получать нехилый штраф за ближний бой, раз уж из далека бьют...


KotBegemoth
1. Когда юнит ранен то сила уменьшается

Из чего это следует ?


Из чего это следует ?

Анология с четвертой частью. Но теперь я более-менее представляю как будет происходить бой в пятерке. В общем, разработчики правильно сделали, что основу войн взяли из игры Panzer General.


Strangerr

Все это хорошо, но вот размер карт меня несколько смущает. Самые большие -120 на 80 клеток.

ИМХО с переходом на гексы число клеток должно было стать больше, а реально их будет меньше, в той же цив3 самые большие карты были 160на160 клеток


У меня вопрос: ИИ применяет тактики ведения боя? Просто седня он меня лучниками атаковал вперемешку с копьеносцами... Сложность - легкий. По мне так лучше бы выставить линию из копейщиков и второй линией - лучников.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22614

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...