Амбиции\заговоры
Лучшие авторы в этой теме
-
1
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Антипа 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Заговоры и амбиции искать по адресу: папка с игрой(или модом)\common\objectives
Амбиции\заговоры
Как всем нам известно, есть два типа задач: амбиции и заговоры. Маркировка "plot=yes" делает нашу задачу заговором.
Target
Каждая задача имеет цель. Типы целей в target:
character - заговорщик
spouse - супруг(а) заговорщика
rivals - соперники заговорщика
friends - друзья заговорщика
liege_titles - сюзерен заговорщика
vassal_titles - вассалы заговорщика
realm_titles - титулы в вотчине заговорщика
realm_characters - придворные заговорщика
realm_characters_plus - придворные заговорщика, а так же соперники, родственники, дети, родители, супруг(а)
independent_rulers - независимые правители
Как вы уже заметили, целями могут быть персонажи и титулы.
Plot Pool
Для каждого заговора необходимо указать - кто может присоединится к нему. Потенциальные заговорщики активируются установкой "yes". Можно отметить больше одного пула.
Например, если у вас есть строка "murder_plot=yes", то к заговору смогут присоединиться персонажи, находящиеся при том же дворе, что и цель заговора.
intrigue_plot
military_plot
vassal_rank_plot
vassal_intrigue_plot
murder_plot
Эти пулы определяют отношение к цели заговора. Если отношение типа заговора не соответствует - в пуле не будет возможных заговорщиков (участнкиков заговора). Например, заговор против цели "realm_character" (придворный) с пулом "vassal_rank_plot " (у придворного не может быть вассалов) не сможет иметь заговорщиков потому, что "vassal_rank_plot " дает право на участие заговорщикам на основе их отношения к титулу, а не к целевому персонажу.
Potential
Потенциал используется только для заговоров. Он проверяет область заговора, где условия могут позволить определенным персонажам использовать конкретный заговор.
Allow
Для заговоров, allow проводит проверку целевой области. FROM в этом контексте может быть использован для проверки сферы заговорщика (напр. FROM = { is_feudal = yes }).
Для амбиций, allow проводит проверку целевой области как и для заговоров.
Chance
ИИ персонажи выбирают амбиции и заговоры на основе установленного шанса. Чем больше шанс, тем выше вероятность того, что ИИ выберет данную амбицию. Так же, как и для событий "ai_chance" может быть использован для изменения шанса конкретного персонажа в выборе задачи. Базовый шанс устанавливается прибавлением "factor=x" в разделе chance, где "x" - базовое значение.
ИИ персонажи не выбирают задачи ниже определенного фактора. Это значение можно изменить в defines.lua, отредактировав переменную "OBJECTIVE_DISCARD_WEIGHT_THRESHOLD".
Creation Effect
Команды в разделе creation_effect происходят, когда заговор активирован(начат). Для амбиций, команды выполняются после выбора амбиции.
Success
Раздел success используется для установки условий по выполнению задачи. Когда все условия в этом разделе выполнены, задача (амбиция\заговор) успешно завершается.
Abort
Когда все условия в этом разделе выполнены, персонаж вынужден прервать задачу.
Abort Effect
Когда амбиция\заговор прерывается или прекращается по собственному желанию, все команды в разделе abort effect выполняются.
Effect
Когда задача будет успешно достигнута, все команды в разделе effect выполняются.
Опубликовано Антипа,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.