Перейти к содержимому
Strategium.ru

Будущее серии Total War


Roger Young

Вангуем  

116 голосов

  1. 1. Наиболее вероятным следующим ТоталВаром будет игра по эпохе

    • Бронзовый Век
    • Ренессанс и Великие географические открытия
    • Викториан
    • Свой вариант в теме
  2. 2. Меня не волнует что там разрабатывает СА, я жду

    • Сёгун 3
    • Рим 4
    • Медивал 3
    • Империя 2
    • Наполеон 2
    • XX век
    • Новая фэнтези
    • Свой вариант в теме


Рекомендованные сообщения

Sanuis

Хотелось бы увидеть тот же ETW но расширенный и дополненный.


SteamStalker

Как многие здесь уже упоминали, после уже анонсированного Warhammer: Total War, который я, как фанат вселенной, очень жду, хотелось бы и возвращения к историческим реалиям, а именно - слабо охваченному в играх периоду Ренессанса и Великих географических открытий. Хотелось бы игру с временными рамками от конца XIV до начала XVII века.


Аларих

возможно ещё вйдет с улучшенным геймплеем и физикой но наверн лет через 10


belogvardeec
(изменено)
Как многие здесь уже упоминали, после уже анонсированного Warhammer: Total War, который я, как фанат вселенной, очень жду, хотелось бы и возвращения к историческим реалиям, а именно - слабо охваченному в играх периоду Ренессанса и Великих географических открытий. Хотелось бы игру с временными рамками от конца XIV до начала XVII века.

поддерживаю! эпоха мушкетов, дыма, строя пикинеров, рейтар... этот период как раз таки выпал из серии совсем. Хотелось бы где то с 1500 по 1700 год. колонизация нового света, сибири, много войн, конфликтов в тот период в самой Европе, нашествие осман. Очень интересное время и подходит под формат тотал вар, в отличие от первой мировой и далее.

Изменено пользователем belogvardeec

NoOneName
поддерживаю! эпоха мушкетов, дыма, строя пикинеров, рейтар... этот период как раз таки выпал из серии совсем. Хотелось бы где то с 1500 по 1700 год. колонизация нового света, сибири, много войн, конфликтов в тот период в самой Европе, нашествие осман. Очень интересное время и подходит под формат тотал вар, в отличие от первой мировой и далее.

Хотел бы лучше с 1600 до 1789, для более развитого огнестрела уже.


Antonius
поддерживаю! эпоха мушкетов, дыма, строя пикинеров, рейтар... этот период как раз таки выпал из серии совсем. Хотелось бы где то с 1500 по 1700 год. колонизация нового света, сибири, много войн, конфликтов в тот период в самой Европе, нашествие осман. Очень интересное время и подходит под формат тотал вар, в отличие от первой мировой и далее.

Что-то среднее между эмпайром и медиевалом, и как-то это скучно по-моему.


belogvardeec
Хотел бы лучше с 1600 до 1789, для более развитого огнестрела уже.

нет, именно с 1500, чтобы показать всю мощь эпохи пороха. тут масса интересного, новый свет еще не колонизирован, хочешь строй флот и вперед к несметным богатствам, хочешь попытайся урвать что-то в Европе пока морские державы заняты покорением нового света, начинали бы без огнестрельных юнитов, строили бы потом постройки для совершенствования и т.д. изучали бы технологии.

Что-то среднее между эмпайром и медиевалом, и как-то это скучно по-моему.
скучной можно сделать любую игру если делать ее как импайр тотал вар. когда в дипломатии такое творится, что на одном ходу держава заключает с тобой союз, на другом рвет, а на третьем заключает по новой и так далее, когда у тебя просят проход войск, дают при этом денег и этим же ходом объявляют тебе войну) я уж не говорю о совершенно кретинских требованиях провинций и прочего бреда, коего не было до этого. А про тактические битвы вообще можно молчать в тряпочку, это стыд и срам даже в графическом плане, не говоря уже о поведении юнитов и выстраиваемых ими причудливых узорах на поле боя. разве что морские битвы ничего, да и то. в наполеоне конечно убрали много нелепостей и пошлостей импайра, по сути это подкрученный, но обрезанный эмпайр, заточенный на войну всей карты с наполеоном, что в свою очередь убивает интерес, хоть в графическом плане и смысловом игра стала выглядеть лучше.

Так вот я к чему, сия эпоха выглядела бы очень блестяще если подойти к созданию игры по ней хотя бы с таким рвением и усердием как подходили к созданию медивала 1 и 2, рима 1, а не как создавали импайр. А может дело в движке? хотя наполеон то на этом движке вполне сносен, хотя и обрезан. да и сегун 2 ничего так.

В медивал 2 я и сейчас играю без модов хотя прошел его вдоль и поперек не раз, а в импайр прошел кампанию один раз, потом сколько ни начинал - не могу, игра не играбельна.


Daniel13

Жду тотал вар про эпоху Александра Великого


Про Персию надо


Antonius
нет, именно с 1500, чтобы показать всю мощь эпохи пороха. тут масса интересного, новый свет еще не колонизирован, хочешь строй флот и вперед к несметным богатствам, хочешь попытайся урвать что-то в Европе пока морские державы заняты покорением нового света, начинали бы без огнестрельных юнитов, строили бы потом постройки для совершенствования и т.д. изучали бы технологии.

скучной можно сделать любую игру если делать ее как импайр тотал вар. когда в дипломатии такое творится, что на одном ходу держава заключает с тобой союз, на другом рвет, а на третьем заключает по новой и так далее, когда у тебя просят проход войск, дают при этом денег и этим же ходом объявляют тебе войну) я уж не говорю о совершенно кретинских требованиях провинций и прочего бреда, коего не было до этого. А про тактические битвы вообще можно молчать в тряпочку, это стыд и срам даже в графическом плане, не говоря уже о поведении юнитов и выстраиваемых ими причудливых узорах на поле боя. разве что морские битвы ничего, да и то. в наполеоне конечно убрали много нелепостей и пошлостей импайра, по сути это подкрученный, но обрезанный эмпайр, заточенный на войну всей карты с наполеоном, что в свою очередь убивает интерес, хоть в графическом плане и смысловом игра стала выглядеть лучше.

Так вот я к чему, сия эпоха выглядела бы очень блестяще если подойти к созданию игры по ней хотя бы с таким рвением и усердием как подходили к созданию медивала 1 и 2, рима 1, а не как создавали импайр. А может дело в движке? хотя наполеон то на этом движке вполне сносен, хотя и обрезан. да и сегун 2 ничего так.

В медивал 2 я и сейчас играю без модов хотя прошел его вдоль и поперек не раз, а в импайр прошел кампанию один раз, потом сколько ни начинал - не могу, игра не играбельна.

Движок заточен под огнестрел и дуэльные битвы, поэтому сражения на мечах в нём выглядят мягкоговоря неоч, особенно это видно по добиванию преследуемых противников. Всётаки считаю что наиболее интересные периоды это античность и средневековье. А вот всё, что между ними уже как-то не то. Но, конечно качественая игра и по любому периоду будет интересна, только разрабы тотал варов качественно делать разучились.


Black_07

Я вот думаю а как выглядела бы Total War про Франко-Прусский конфликт?


minherc87
Я вот думаю а как выглядела бы Total War про Франко-Прусский конфликт?

Я бы скорее назвал его франко-германским. А ваше наименование скорее анахронизм, которым до сих пользуются в нашей историографии...

Я так же выступаю за то, чтобы сделать ТВ по 19 веку, именно как по веку невиданного ранее прогресса. Старт игры после наполеоновских войн, или года с 25, а завершение 1890-1900, не позже. Тк там новый скачек в технике был, который пожалуй стоит целой новой игры...


Helga Lancaster
По какой эпохе вы хотели бы видеть следующий TW?

Не знаю, как объяснить, но там должны быть закованные в доспехи сверхлюди, сражающиеся во имя императора с полчищами мутантов-наркоманов, поклоняющихся воплощениям человеческих пороков, а за всем этим должны наблюдать разные инопланетяне, жуки и роботы.


Не знаю, как объяснить, но там должны быть закованные в доспехи сверхлюди, сражающиеся во имя императора с полчищами мутантов-наркоманов, поклоняющихся воплощениям человеческих пороков, а за всем этим должны наблюдать разные инопланетяне, жуки и роботы.

Ну это ты о вархаммере.


Black_07
Я бы скорее назвал его франко-германским. А ваше наименование скорее анахронизм, которым до сих пользуются в нашей историографии...

Я так же выступаю за то, чтобы сделать ТВ по 19 веку, именно как по веку невиданного ранее прогресса. Старт игры после наполеоновских войн, или года с 25, а завершение 1890-1900, не позже. Тк там новый скачек в технике был, который пожалуй стоит целой новой игры...

Я не понимаю чем плохо название Франко-Прусская, ведь конфликт начался не между Францией и Германией а между Францией и Пруссией а Германия это уже итог этой войны.

И потом вы хотите видеть Victoria II в тематике TW и урезанную до 1900 годов? Ну это уже не для TW так как эта игра всегда специализировалась только на определённой войне.


minherc87
Я не понимаю чем плохо название Франко-Прусская, ведь конфликт начался не между Францией и Германией а между Францией и Пруссией а Германия это уже итог этой войны.

И потом вы хотите видеть Victoria II в тематике TW и урезанную до 1900 годов? Ну это уже не для TW так как эта игра всегда специализировалась только на определённой войне.

Я бы напомнил вам некоторые аспекты истории Германии, а конкретно ее объединения, но это довольно большой пласт информации. Советую самостоятельно поинтересоваться этим. И обрать внимание на европейскую историографию этого вопроса. От себя только скажу, что Пруссия на тот момент уже была полноценным лидером общегерманского таможенного союза без Австрии, а в политическом аспекте, уже юридически существовал и Северо-Германский союз, все члены которого воевали в этой войне, и конечно же огромное количество добровольцев было из государств южной Германии. Вот, советую очень, тема объединения Германии очень интересна. Хотя я скорее американофил в плане истории. Мне нравится, как там делались дела, как страна развивалась...

По ТВ я же говорю, что с 1825 до 1890, как вам такие рамки?

Я просто считаю так,что такая игра о которой я говорю, она не по зубам разработчикам, это было бы с комерческой точки зрения не выгодно. Создавать трудоемко... зачем это делать, когда можно эксплуатировать уже имеющийся ресурс, заделы, получая неплохую прибыль, и особо не чесаться))


Black_07
Я бы напомнил вам некоторые аспекты истории Германии, а конкретно ее объединения, но это довольно большой пласт информации. Советую самостоятельно поинтересоваться этим. И обрать внимание на европейскую историографию этого вопроса. От себя только скажу, что Пруссия на тот момент уже была полноценным лидером общегерманского таможенного союза без Австрии, а в политическом аспекте, уже юридически существовал и Северо-Германский союз, все члены которого воевали в этой войне, и конечно же огромное количество добровольцев было из государств южной Германии. Вот, советую очень, тема объединения Германии очень интересна. Хотя я скорее американофил в плане истории. Мне нравится, как там делались дела, как страна развивалась...

По ТВ я же говорю, что с 1825 до 1890, как вам такие рамки?

Я просто считаю так,что такая игра о которой я говорю, она не по зубам разработчикам, это было бы с комерческой точки зрения не выгодно. Создавать трудоемко... зачем это делать, когда можно эксплуатировать уже имеющийся ресурс, заделы, получая неплохую прибыль, и особо не чесаться))

Ну про историю Германии и Европы в целом только скажу, что и так знаю, а в остальном согласен.


nelsonV
наиболее интересные периоды это античность и средневековье. А вот всё, что между ними

А что между ними?


Ex-doter
(изменено)
А что между ними?

Наверно, он имел в виду период, который был в Атилле. А по теме, хотелось бы викторианскую эпоху и ПМВ в одной игре

Изменено пользователем Ex-doter

Katsutie

Rome 2 Attila соответствует тому же историческому периоду, что и Rome Total War Barbarion Invasion, но предыдущая игра же не замкнула серию.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 519
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 118200

Лучшие авторы в этой теме

  • Roger Young

    24

  • Аорс

    23

  • belogvardeec

    17

  • Rup.

    17

  • СУЛАРИУС

    13

  • Bertineen

    12

  • Shamilboroda

    12

  • Hastat

    11

  • Gorthauerr

    10

  • Apostol Pavlo

    10

  • AndreiZhinkin

    9

  • Хайдемария Шнауффер

    9

  • Millenarian Emperor

    8

  • Arrey

    8

  • Убо Рщик

    7

  • Ksaltotun

    7

  • Venc

    7

  • Juanito

    6

  • ryazanov

    6

  • fursh

    6

  • Chestr

    6

  • Петя I

    6

  • Vladimir DP

    5

  • Irbis13

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shamilboroda

Нет. Нет. Нет.

СУЛАРИУС

@Arrey Медь 3 всё-таки анонсировали, хотя вряд ли стоит рассчитывать на длительную поддержку уровня Вахи 

Аорс

Я почти уверен, что новую историческую игру (не Сагу, а ту, которая долгострой) делают как раз про ХХ век. Скорее всего, она будет про Первую мировую и её анонсируют в годовщину окончания этой войны.

СУЛАРИУС

@27wolf так разработка ещё на раннем этапе. Они быстрее могут выпустить другие игры до релиза Меди 3 

СУЛАРИУС

Это фэнтези приносило больше денег, чем вся историческая серия. Медь 3 должна сильно постараться, чтоб хайпануть на подобном уровне 

Петя I

С тотальной войной есть одно но, которое меня сильно уже бесит в последних частях. А именно кастрированное строительство в городах. Помнится как в Риме или в Медиевале, города вообще не затихали от оч

Убо Рщик

В голосовании больше всего ставят на третий Медиевал. И, наверное, так и будет, разработчики же говорили, что вернутся к исторической теме. Ну и опять эта стандартная карта Европы и части Ближнего вос

ozzy969

Как по мне, Империя - это глоток свежего воздуха в серию тотал вар!  Начнем  с того что тотал вар это глобальная стратегия! Колонизация Индии и Америки (и часть южной) заставляло полностью погруж

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...