Roger Young

Будущее серии Total War

Вангуем  

95 голосов

  1. 1. Наиболее вероятным следующим ТоталВаром будет игра по эпохе

    • Бронзовый Век
    • Ренессанс и Великие географические открытия
    • Викториан
    • Свой вариант в теме
  2. 2. Меня не волнует что там разрабатывает СА, я жду

    • Сёгун 3
    • Рим 4
    • Медивал 3
    • Империя 2
    • Наполеон 2
    • XX век
    • Новая фэнтези
    • Свой вариант в теме


452 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Roger Young

Всем известно, что следующий TW выйдет по Риму. А какую тему вы бы хотели видеть после него?

Изменено пользователем Rup.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rup.

QFzHJLr.jpg

Итак, обновил голосование, исходя из информации, содержащейся в этом посте:

Прекрасно понимая что наиболее вероятные варианты следующего ТоталВара многих могут не устроить, добавил второе голосование где вы сможете указать что же вы ждёте от СА.

Голосуйте, не стесняйтесь, только помните, от наших хотелок, мало что зависит.:017:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Amfitrion

Если они не сделают ИИ более вменяемым то никакого будущего (по крайней мере на моём компе :) ) у них нет. В Риме 2 каждая битва это банальная мясорубка, покупаешь несколько онагров, собак тяжелые когорты сдерживания, кавалерию и смело громи в 4го превосходящие войска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ksaltotun
Если они не сделают ИИ более вменяемым то никакого будущего (по крайней мере на моём компе :) ) у них нет. В Риме 2 каждая битва это банальная мясорубка, покупаешь несколько онагров, собак тяжелые когорты сдерживания, кавалерию и смело громи в 4го превосходящие войска...

Играю на сложности "легенда". Лицензия в Steam. Наблюдения следующие:

1. За Рим действительно играть сравнительно легко. Тяжелая пехота, онагры и прочее - все ок.

2. Легко играть и за Парфию. Стрелковая кавалерия и катафракты свое дело знают. Есть определенные сложности при штурме больших городов, но в целом - все ок.

3. Зато эллинские фракции - это настоящий вызов. Пробовал воевать за Македонцев... хм. Варварская пехота Одрисского Царства - более чем серьезный противник. А фаланги копейщиков ИИ радостно расстреливает издалека, не гнушается обходить с флангов, и прочая и прочая. В общем, на "легенде" игра за Македонию сразу покажет, что жизнь - это боль.

PS: ну и по сабжу... В описываемые времена 90% сражений и выливались в банальную мясорубку. Кто стойче/крепче/лучше снаряжен - тот и победил. Хитрые тактические маневры исчерпывались фланговыми ударами и манипулярной тактикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amfitrion
Играю на сложности "легенда". Лицензия в Steam. Наблюдения следующие:

1. За Рим действительно играть сравнительно легко. Тяжелая пехота, онагры и прочее - все ок.

2. Легко играть и за Парфию. Стрелковая кавалерия и катафракты свое дело знают. Есть определенные сложности при штурме больших городов, но в целом - все ок.

3. Зато эллинские фракции - это настоящий вызов. Пробовал воевать за Македонцев... хм. Варварская пехота Одрисского Царства - более чем серьезный противник. А фаланги копейщиков ИИ радостно расстреливает издалека, не гнушается обходить с флангов, и прочая и прочая. В общем, на "легенде" игра за Македонию сразу покажет, что жизнь - это боль.

PS: ну и по сабжу... В описываемые времена 90% сражений и выливались в банальную мясорубку. Кто стойче/крепче/лучше снаряжен - тот и победил. Хитрые тактические маневры исчерпывались фланговыми ударами и манипулярной тактикой.

Так комп даже фланговые удары применяет крайне редко (только за счёт подавляющего преймущества, когда войскам банально не хватает места для атаки), не говоря уже о засадах. Ладно с ней с мясорубкой, но она идёт чётко по шаблону. Трудно требовать у ИИ фантазии, но хоть несколько вариантов атаки и защиты ему могли спрограмировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ksaltotun
Так комп даже фланговые удары применяет крайне редко (только за счёт подавляющего преймущества, когда войскам банально не хватает места для атаки), не говоря уже о засадах. Ладно с ней с мясорубкой, но она идёт чётко по шаблону. Трудно требовать у ИИ фантазии, но хоть несколько вариантов атаки и защиты ему могли спрограмировать?

На "легенде" ИИ воюет более-менее толково. Ну и стоит учитывать, что он старается так или иначе создать приемущество перед конкретным сражением.

Как на более низкой сложности обстоят дела - я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mr_john
На "легенде" ИИ воюет более-менее толково. Ну и стоит учитывать, что он старается так или иначе создать приемущество перед конкретным сражением.

Как на более низкой сложности обстоят дела - я не знаю.

На легенде изначально неравные возможности в виде бонусов ИИ. Или в Риме эту тактику перестали использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amfitrion
На "легенде" ИИ воюет более-менее толково. Ну и стоит учитывать, что он старается так или иначе создать приемущество перед конкретным сражением.

Как на более низкой сложности обстоят дела - я не знаю.

Играл на высшем уровне сложности (пиратка правда), единственное отличие которое я заметил (не претендую на истину в последней инстанции,но тем не менее), это в количестве и в качестве бросаемого на тебя мяса. Как пёрли толпой на онагры так и прут. Как не защищали свои осадные машины так и не защищают. Я уже не говорю о казусах пробития ворот с другой стороны и вся армия под стенами чешет к ним... Хотя были в 2х шагах от захвата своих... Увы но не могу согласится с вменяемостью ИИ... Даже по сравнению с 1м медивл он явно сдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ksaltotun
Играл на высшем уровне сложности (пиратка правда), единственное отличие которое я заметил (не претендую на истину в последней инстанции,но тем не менее), это в количестве и в качестве бросаемого на тебя мяса. Как пёрли толпой на онагры так и прут. Как не защищали свои осадные машины так и не защищают. Я уже не говорю о казусах пробития ворот с другой стороны и вся армия под стенами чешет к ним... Хотя были в 2х шагах от захвата своих... Увы но не могу согласится с вменяемостью ИИ... Даже по сравнению с 1м медивл он явно сдал.

Ммм... Что могу сказать:

1. Да, осадные машины прикрывать так и не научились... с другой стороны, стрелков все же прикрывают.

2. Осады... С одним из патчей такой трэшак прекратился. Проламываются с нескольких направлений, не гнушаются карабкаться на стены там, где нет защитников... В общем, в лицухе стало лучше.

3. С другой стороны, добавлю от себя: пара-тройка баллист, и враг, вынужденный атаковать десантом - практически 100% победа даже при самом неблагоприятном раскладе. Баллисты тупо топят корабли вместе со всем, что их населяет. Проверено не один раз.

Также - практически 100% рецепт победы на морях - использование кораблей с дальней атакой. Вот на море ИИ совершенно не может в тактику: вместо логичной попытки охвата и клещней, тупо гоняется за расплывающимися во все стороны кораблями. И совершенно закономерно огребает на дальней дистанции. Жестоко, но справедливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir DP
На "легенде" ИИ воюет более-менее толково. Ну и стоит учитывать, что он старается так или иначе создать приемущество перед конкретным сражением.

Как на более низкой сложности обстоят дела - я не знаю.

ИИ от уровня сложности совсем не зависит. Просто за счёт огромных бонусов ИИ более легко выпиливает ваших солдатиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ksaltotun
ИИ от уровня сложности совсем не зависит. Просто за счёт огромных бонусов ИИ более легко выпиливает ваших солдатиков.

Я не заморачиваюсь. Я просто бью врага. Хотя таки да: частенько создается хреновая ситуация исключительно за счет того, что ИИ-болванчики имеют более высокую мораль, нежели мои воины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Roger Young

Что там слышно, когда выход следующей? В мае или осенью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ryazanov
Что там слышно, когда выход следующей? В мае или осенью?

Аттила же в феврале вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Roger Young
    Аттила же в феврале вроде.

    понятно. А после Атиллы что слышно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Juanito
    понятно. А после Атиллы что слышно?

    Пока никакой информации не было. Но идёт разработка Arena: Total War, на которую получат ранний доступ те, кто покупал Рим 2. Вероятно, после Атиллы, начнут тестировать Арену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Mr. Freeman

    Серия уже стала днищем с выходом второго Рима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Roger Young
    Серия уже стала днищем с выходом второго Рима.

    С выходом Наполеона ты хотел сказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Elektor
    С выходом Наполеона ты хотел сказать?

    На мой взгляд все это пошло на убыль еще с MTW2, в играх серии всегда бесило отсутсвие сильных юнитов у той же Македонии в поздний период. Думаю, что выпустят пару дополнений к RTW2 и начнут третий медивал тотал вар, хотя до него еще ждать несколько лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Roger Young
    На мой взгляд все это пошло на убыль еще с MTW2, в играх серии всегда бесило отсутсвие сильных юнитов у той же Македонии в поздний период. Думаю, что выпустят пару дополнений к RTW2 и начнут третий медивал тотал вар, хотя до него еще ждать несколько лет.

    да понятно, что будут гонять по кругу избитые темы. Сейчас игры это деньги, а не развитие проекта в новом и интересном направлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    BigMek
    С выходом Наполеона ты хотел сказать?

    Да че уж там, с выходом первого медиевала!

    Изменено пользователем BigMek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ksaltotun

    Вполне себе нормальная серия. Rome 2 выпустили сырым, конечно, но после допиливания в официальную версию вполне себе удобно и нормально играть.

    Второй Shogun так вообще был практически на 100% идеальным продуктом. Впрочем... Если кто-то может предложить альтернативу серии - вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Roger Young
    Вполне себе нормальная серия. Rome 2 выпустили сырым, конечно, но после допиливания в официальную версию вполне себе удобно и нормально играть.

    Второй Shogun так вообще был практически на 100% идеальным продуктом. Впрочем... Если кто-то может предложить альтернативу серии - вперед.

    Меня просто убивает их продвижение развитие персов в ущерб карте и расширению провинций. Если я захочу прокачать перса, я пойду и сыграю в рпг, а СА просто занимается херней.

    В Сегун 2 осталось наверное всего 40 пров. и никакой вовлеченности в историю нет. Есть только цель совершить побольше битв, чтобы твой генерал обучился новым техникам.

    Хотите сделать интересную игру про Азию, сделайте на весь азиатский регион, хотя бы схематично. А то, что делают они - это очень удобное мозгодрочерство, как если играть футбол в кладовке, но зато приносит прибыль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Adjudicator
      • simonov-89
      • Александрович
      • Henry Piast