Перейти к содержимому
Strategium.ru

Пичалька для укронацистов


skelet

Рекомендованные сообщения

Deceased WhiteBear
Кто писал про Луганский вагонный завод
Евронормы не позволяют ни РФ, ни Украине прорваться с этими вагонами на еврорынок. Се ля ви, отстали, ничего не поделать.

skelet
Кто писал про Луганский вагонный завод вот по нему последняя новость увольнения трети сотрудников и сокращение производства. Поздравляем с евроинтеграией тысячи новых безработных.

увольнения не только на Луганском тракторном, есличо.


skelet
(изменено)
Евронормы не позволяют Украине прорваться с этими вагонами на еврорынок. Се ля ви, отстали, ничего не поделать.

селяви для всей промки Украины после ассоциации. Вы правы.

Пока то продукцию ещё можно в ТС сбывать, а потом будут пошлины-с

вот пример:

Рабочие ”Южмаша” заявили, что им задерживают зарплату, выплачивая долг маленькими частями. Поэтому, на предприятии назревают предпротестные настроения, пишут ”Вести”.

Ракетчики рассказывают, что средняя зарплата на ЮМЗ около 2500 тысяч гривен ( 10 тыс рублей? позор, в моём родном городе уборщица больше получает, прим. скелета) и многим задолжали уже порядка 3000. ”Деньги задерживают на месяц-два, выплачивают по частям по 10-15%. Некоторые цеха работают по трехдневному графику, такое тянется еще с начала года. Мы практически стоим. В августе запустили ”Зенит” со спутником, больше на космодром ничего не уходило. Денег с ”Зенита” надолго не хватит — чтобы работать безубыточно, нужно делать по пуску в месяц. В последние 7 лет делалось 6-7 пусков в год, а за этот год — вообще один”, — рассказал нам ракетчик, пожелавший не называть своего имени.

Руководство ЮМЗ отказалось пролить свет на ситуацию с долгами по зарплате. В профсоюзе завода заверили, что деньги людям позавчера частично выплатили, правда с боем. Но скорее всего, долги набегут снова. ”Задержка была в связи с тем, что мы не продали ни одной единицы продукции — ни ракет, ни других изделий. Мы засыпали администрацию требованиями, обращениями в прокуратуру. Вчера деньги от заказчиков пришли. Государство нам должно помогать, но этого не делает”, — рассказывают в профсоюзе ”Южмаша”.

На ”спутнике” ЮМЗ — КБ ”Южном” спецы чувствуют себя более уверенно. Они говорят, что в отделах, которые работают над долгосрочными проектами для иностранцев, с зарплатой все хорошо. Но есть и такие отделы, которые ”застряли” на разработке непопулярных у заказчиков проектов, например, твердотопливных двигателей, — там тоже не все благополучно.

В депатраменте промышлености ОГА объясняют, что ракетную ”визитку” страны лихорадит, потому что госпредприятие находится на хозрасчете. Каких-либо ”зарплатных” гарантий, как у учителей или военных, работникам государство не предоставляет. Но и катастрофой нынешнюю задержку выплат в ОГА не считают. ”Задолженность по зарплате считатся, когда не платят больше 2 месяцев (нефига себе новость, а мужики то и не знали, прим. скелета). На ЮМЗ была текущая задолженность. Это связано с тем, что на предприятии были подряд два аварийных пуска, что очень много. Сложилось тяжелое экономическое положение, которое сейчас понемногу выровнялось. Вчера с работниками ЮМЗ встречалась замглавы Администрации президента Ирина Акимова, они рассказывали ей о своих проблемах”, — рассказал и.о. директора департамента промышленности Юрий Плешков.

Этот год для наших ракетчиков начался неудачно — 1 февраля в океан упала ракета ”Зенит-3SL”, в которой отказал бортовой источник мощности, изготовленный на КБ ”Южное”. С Байконура в Днепр на доработку вернули две ракеты-носителя.

--Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Изменено пользователем lavpaber

Antipilot
(изменено)
Меня интересует: если жив, то насколько. Предпочитаю спрашивать местных жителей, они обычно в курсе

Сельмаш жив. Видел в конце лета толпы людей выходящих с проходных Сельмаша.

Но насколько хорошо ему живется, я не в курсе.

Во-первых, не моя отрасль. Родственники и знакомые у меня там не работают. К примеру - по НЭВЗ-у, я больше осведомлен.

Во-вторых, я в Ростовской области сейчас бываю только наездами. Где-то 90 - 95 % времени нахожусь на Украине.

В-третьих, местный житель далеко не всегда осведомлен о жизни всех предприятий его региона.

Тот же торгаш на Барабашова зачастую ничего не знает о том как там обстоят дела на ХТЗ или Малышева.

Или другой торгаш с Седьмого километра, вряд ли знает чем живет Припортовый завод.

эээ это считается много??

Я поэтому и написал, что слова не мои.

То, что там средние зарплаты больше 9000 гривен, у меня сомнений не вызывает.

А вот то, что это самые высокие зарплаты для Украины? Имхо - звездеж. Этот чех явно не в курсе дел ;)

Кто писал про Луганский вагонный завод вот по нему последняя новость увольнения трети сотрудников и сокращение производства. Поздравляем с евроинтеграией тысячи новых безработных.

Ты ссылки давай. Откуда такая, тянущая на Нобелевскую инфа?

На Украине всего два вагоностроительных завода. Один в Кременчуге, другой в Стаханове.

Когда там в Луганске успели построить вагонный завод? Да еще успели набрать, а следом сократить сотрудников!

Изменено пользователем Antipilot

Крючков И.Ю.
(изменено)
На Украине всего два вагоностроительных завода. Один в Кременчуге, другой в Стаханове.

а ДВРЗ(на Киеве)?

Изменено пользователем Infinit0s

Адмирал
а ДВРЗ(на Киеве)?

А ХПЗ уже не торт?)


Крючков И.Ю.
А ХПЗ уже не торт?)

Не, не слышал ) (в смысле не в курсе)


Гессенский стрелок
Ты ссылки давай. Откуда такая, тянущая на Нобелевскую инфа?

На Украине всего два вагоностроительных завода. Один в Кременчуге, другой в Стаханове.

Когда там в Луганске успели построить вагонный завод? Да еще успели набрать, а следом сократить сотрудников!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Стаханов в Луганской области


Antipilot
а ДВРЗ(на Киеве)?

Это ремонтный завод.

С таким же успехом любое депо можно назвать вагонным заводом ;)


Крючков И.Ю.
Это ремонтный завод.

С таким же успехом любое депо можно назвать вагонным заводом ;)

Там и вагоны делают. Точнее полу-вагоны)


Antipilot
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Стаханов в Луганской области

Так уточнять же надо.

Разговор был об одном заводе. Сюда же приплели совершенно другой завод.

Собственники разные. Продукция разная.

Единственное что объединяет, расположены в одной области.


Там и вагоны делают. Точнее полу-вагоны)

Какие полувагоны? Люковые или глуходонные?


Крючков И.Ю.
Какие полувагоны? Люковые или глуходонные?

Я не разбираюсь. Видел как минимум простые грузовые полу-вагоны.


Antipilot
Там и вагоны делают. Точнее полу-вагоны)

А в Калинине на экскаваторном заводе тоже тепловозы пытались делать.

Есть основной профиль предприятия. Мало ли, что оно попутно может пытаться делать.


Ruslan P.
Ракетчики рассказывают, что средняя зарплата на ЮМЗ около 2500 тысяч гривен

--Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Ну и стоит ли после такого пережить что "предприятия" тяжелой промышленности закроются? От них народу и так пользы чуть меньше чем ничего


skelet
Ну и стоит ли после такого пережить что "предприятия" тяжелой промышленности закроются? От них народу и так пользы чуть меньше чем ничего

Полностью согласен, странам с колониальным статусом (какой будет у Украины после подписания в конце Ноября) не нужно машиностроение. Более того, оно им не позволено :)


lavpaber
Кто писал про Луганский вагонный завод вот по нему последняя новость увольнения трети сотрудников и сокращение производства. Поздравляем с евроинтеграией тысячи новых безработных.

тепловозомтроительный же? :unsure:


lavpaber
(изменено)
Ну и стоит ли после такого пережить что "предприятия" тяжелой промышленности закроются? От них народу и так пользы чуть меньше чем ничего

Мммм... Вообще-то, умение и способность производить средства производства - замечательный показатель для экономики любой страны.

Изменено пользователем lavpaber

Ruslan P.
Полностью согласен, странам с колониальным статусом (какой будет у Украины после подписания в конце Ноября) не нужно машиностроение. Более того, оно им не позволено :)

Да причем тут подписание и колониальный статус если и до него машиностроение в глубокой жопе?


skelet
Да причем тут подписание и колониальный статус если и до него машиностроение в глубокой жопе?

сейчас оно таки сбывает в ТС какую-то продукцию, но как только

1. продукция украинских заводов не сможет продаваться в стране (т.е. не удовлетворяет тех регламенту ЕС)

2. будут установлены пошлины в ТС (ТС буде защищаться от ЕС )

то продавать что-ли им будет вообще некуда. Ну попроизводят с годик сковородки да кастрюли. И усё.


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 474
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39962

Лучшие авторы в этой теме

  • skelet

    100

  • Dart An'ian

    47

  • Крючков И.Ю.

    47

  • anarhist

    44

  • kaledin

    28

  • Ustaše

    26

  • Triumph1

    24

  • reAnimator21

    22

  • Адмирал

    19

  • Deceased WhiteBear

    17

  • lavpaber

    11

  • МИК

    11

  • nelsonV

    9

  • Оружейник

    9

  • Vladimir DP

    9

  • treshold

    8

  • Antipilot

    6

  • belogvardeec

    5

  • Bernadotte

    4

  • MihaLbl4

    3

  • Geremande

    3

  • Pahapa

    3

  • Vicomte

    3

  • Ruslan P.

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...