Перейти к содержимому
Strategium.ru

Falconette и его форумка


Falconette

Форумка от Falconette  

44 голоса

  1. 1. Какой сеттинг вам по нраву?

    • Гражданская война в России
      24
    • Гражданская война в США
      17


Рекомендованные сообщения

Kervan

Выкладывай формулу и вообще детали. Плюс надо бы, чтобы без упорышей(это вообще самое главное).


Falconette
(изменено)

Вы сами попросили, жалкие. Короче говоря, вкратце

Ничё себе вкратцеНажмите здесь!
 

Экономика

Игровой мир поделен на регионы, ценность которых неравнозначна. В игре три вида ресурсов – промышленность, деньги и рекруты.

Рекрутский пул дается в самом начале игры и может только тратиться, либо пополняться решениями игроков (причем непопулярными – такими как насильственный призыв или вербовка иностранных добровольцев).

Промышленность и деньги обновляются каждый месяц из ваших регионов, но каждый регион имеет разные значения промышленности и денежного дохода, некоторые регионы в экономическом отношении полностью бесполезны, а некоторые выгодны промышленно, но убыточны финансово.

Чем больше у вас промышленности и денег, тем больше пользы вашей стране, ведь этими двумя ресурсами оплачивается все в игре.

Военное дело

Основным занятием игрока будет война. Военная механика предусматривает захват провинций и бои за них. Каждая провинция имеет собственный показатель укрепленности, соответствующий числу боев, которые необходимо выиграть для взятия этой провинции.

Скажем, в Москве уровень укрепленности наивысший – 5, значит белогвардейцам нужно выиграть 5 сражений в провинции Москва, чтобы захватить ее. С другой стороны, красные могут восстанавливать укрепления в провинции (тратя промышленность и ресурсы), если прерывают победную серию белых. То есть, если белогвардейцы выигрывают пять сражений подряд – они берут Москву, но если они выигрывают три сражения подряд, а четвертое проигрывают, красные могут восстановить укрепления Москвы с уровня 2 до уровня 3, и белым вновь придется штурмовать укрепления.

Контроль над определенными провинциями дает бонусы в виде прибавок к промышленности, людским ресурсам и деньгам, которые будет выдавать ведущий игры.

Основной военной единицей является армия. Чтобы сформировать армию, нужно «заказать» не менее трех дивизий в производство. Вы можете формировать по одной дивизии за ход, если у вас мало ресурсов, и на третьем ходу получите армию, способную действовать самостоятельно, а если у вас достаточно ресурсов - можете заказывать сколько угодно войск за ход.

Показателем силы армии является сложение боевых параметров ее дивизий, армии могут формироваться из следующих подразделений:

Ополчение, стоимость 1П, 1Д, 2Л (сила: 1, скорость: 1, мораль: 1)

Пехота, стоимость 2П, 2Д, 2Л (сила: 2, скорость: 1, мораль: 2)

Элитная пехота, стоимость 3П, 3Д, 2Л (сила: 3, скорость: 1, мораль: 3)

Кавалерия, стоимость 3П, 2Д, 1Л (сила: 2, скорость: 3, мораль: 1)

Элитная кавалерия, стоимость 4П, 3Д, 2Л (сила: 3, скорость: 3, мораль: 1)

Артиллерия, стоимость 3П, 3Д, 1Л (сила: 4, скорость: 0, мораль: 1)

Броневики, стоимость 4П, 4Д, 2Л (сила: 3, скорость: 2, мораль: 3)

Танки, стоимость 6П, 5Д, 1Л (сила: 5, скорость: 1, мораль: 4)

Бронепоезд, стоимость 7П, 7Д, 2Л (сила: 6, скорость: 2, мораль: 4)

Таким образом, разные подразделения, сведенные по трое, формируют суммарные показатели, армии, скажем если ваша армия состоит из двух отрядов пехоты и одного отряда артиллерии, она будет представлять в бою 4 силы, 2 скорости и 5 морали, исчисляясь в 5 людских ресурсов, а если армия состоит из отряда ополчения и двух отрядов кавалерии, в бою она будет иметь 5 силы, 7 скорости и 3 морали. Комбинируя эти показатели, учитываемые в формуле расчета боя, вы будете применять выгодные стороны армий.

Формула расчета боя представляет собой простую формулу, рассчитывающую силу армии (запоминать ее не обязательно, считать – прерогатива судьи):

Для обороняющихся:

1 x Сила + 1 x Скорость + 2 x Мораль + 2 (коэффицент обороны) + 2 x Людские ресурсы + 0,5 х укрепления провинции

Для атакующих:

1 х Сила, 2 х Скорость, 1 х Мораль, -2 (коэффициент наступления) + 2 х Людские ресурсы – 0,5х укрепления провинции

Если битва ведется на пересеченной местности, то обороняющимся добавляется еще +2, если армии дали приказ окопаться, +1. У атакующих эти значения отнимаются. Также к атакующим прибавляется случайный, от 1 до 5, коэффициент везения.

Пример боя

Армия красных (2 Ополчения, 1 Артиллерия) - обороняющиеся

vs.

Армия белых: (2 Пехоты, 1 Кавалерия) - атакующие

Провинция: пересеченная местность, укрепления 3-го уровня

Расчет красных: 1 x 6 (сила) + 1 х 2 (скорость) + 2 х 3 (мораль) + 2 (коэффициент обороны) + 2 х 5 (людские ресурсы) + 2 (пересеченная местность) + 0,5 х 3 (укрепления провинции)

Итог красных: 29,5

Расчет белых: 1 х 8 (сила) + 2 х 2 (скорость) + 1 х 5 (мораль) - 2 (коэффициент наступления) + 2 х 5 (людские ресурсы) -2 (пересеченная местность) - 0,5х3 (укрепления провинции) + 2 (коэффициент случайности)

Итог белых: 23, 5

Победа за красными, разность коэффициентов - 6, это людские потери обеих сторон. Потери делятся как 2:1 в пользу наступавших (независимо от исхода боя), следовательно потери белых - 4, красных - 2.

[Cкрыть]

Это пока не все, но основа уже ясна

Изменено пользователем Falconette

Jœrmuŋgandr

Предзаписываюсь.


Vladimir DP
(изменено)

Выбрал войну в России. Записываюсь за колчаковских. Если победит ГВ в США, то за север.

Хотя не хочу, передумал.

Изменено пользователем Vladimir DP

Falconette

Тем временем над игрой и ее механикой ведется нехилая работа - ждите релиза! Голосование закрывается 20 ноября ;)


Если Россия, то за белых. Если США, то за Север.


Ustaše
(изменено)

ГВ в России - Гетьманат Скоропадского\УНР.

ГВ в США - огласи весь список :)

Изменено пользователем Ustaše

Falconette
ГВ в США - огласи весь список :)

КША да США. И разные всякие армии тех и других, под командованием бравых (и не очень) генералов ;)


Falconette

20 ноября - закрытие голосования

20-22 ноября - доработка правил, механики, графики, оформления

23-24 ноября - открытие ролевой

Stay tuned ;)


TrueSight

Записываюсь


Логаш

Я за США.

Хотелось бы хорошей игры а не постоянных красно-белых срачей.


Falconette

Торопитесь проголосовать до 18:00, ваше мнение может быть решающим!


В США генерала Гранда, командующего армией США мне.


Последний Консул

Неужели ГВ в России вам не надоела еще?


Falconette
В США генерала Гранда, командующего армией США мне.

Если вы об Улиссе Гранте - то поглядим :)


Falconette
Неужели ГВ в России вам не надоела еще?

Vox populi...


Воле Шойинка
В США генерала Гранда, командующего армией США мне.

Кого-кого?


No Good
Кого-кого?

General Grandus, ave!


Otto von Bismarck

Зарисываюсь в Белые:)


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 26
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4174

Лучшие авторы в этой теме

  • Falconette

    10

  • Karlov

    3

  • Vicomte

    2

  • Ustaše

    2

  • Логаш

    1

  • No Good

    1

  • Воле Шойинка

    1

  • TrueSight

    1

  • Kervan

    1

  • Последний Консул

    1

  • Vladimir DP

    1

  • Otto von Bismarck

    1

  • Jœrmuŋgandr

    1

  • Napik

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...