Перейти к содержимому
Strategium.ru

Kingdom Come: Deliverance


Wilson

Рекомендованные сообщения

Miles
7 часов назад, Хоттабыч сказал:

Глухой шлем для рыцарей, остальные обходились чем могли: кольчужными и кожаными шапками, "тарелками", шишаками.

Подшлемник - много слоёв простёганой ткани - всё равно обязателен. Боёвка, в целом, не похожа на пафосные голливудские фильмы, а потому непривычна для массового зрителя. Но если посмотреть на бои реконструкторов то всё встаёт на свои места.


Какие бои реконструкторов?! Речь не о фехтовании и дуэлях, а о сражении которое в принципе хаотичная схватка одной группы с другой где адреналин перехлестывает бойцов.

 

И кстати сражения копейные если уж ты такой знаток истории.

 

 

 

 

 

 

________________________
добавлено 2 минуты назад

Про то, что в подшлемнике вообще ниче не слышно, и никто не матерился, а только аристократично махали клинками в тишине тьфу вообще бред.


А вот современный бой групповой. Никто че то на пары не делится и не бьет другу другу аристократично морду по правилам

 

 

 

 

 

 

 

 


Хоттабыч
44 минуты назад, Miles сказал:

Подшлемник - много слоёв простёганой ткани - всё равно обязателен.

как это подтверждает или опровергает слова о том, что якобы бойцы ничего не слышали в бою?


Miles

@Venc гениально! Приводить в качестве примера того как должно выглядеть средневековое сражение наиклюквеннейший фильм в советском кинематографе. Просто аплодирую стоя. Второй пример тоже впрочем хорош. На ком там из фанатов 20 кг доспехов и шлем?

@Хоттабыч а что не понятно? Ну попробуйте засунуть подушку в ведро и надеть всё это на голову, а потом постучите себе по голове чем-нибудь тяжёлым. Расскажете потом о своих ощущениях.


(изменено)

вот тебе еще бугурт

 

Я че то не вижу аристократичного боя по правилам - ать ать!

Изменено пользователем Venc
добавил

Miles

Ну, бугурт. Вопрос то в чём? Почему они не поделились на кучки? Потому что народу много а места мало. Посмотрите бои Битвы Наций 5 на 5 и 21 на 21. Последний ролик из игры там драчка была 10 на 10, Не получится так плотного построения.


Userius
13 часа назад, Miles сказал:

наиклюквеннейший фильм

Фильм - шедевр на все времена. Лучшее что делал СССР-Россия в кинематографе.


Miles
51 минуту назад, Userius сказал:

Фильм - шедевр на все времена. Лучшее что делал СССР-Россия в кинематографе.

С художественной точки зрения - фильм хорош. С точки зрения достоверности он никакой. Соответствует истории там только имя главного героя.


2 часа назад, Miles сказал:

Ну, бугурт. Вопрос то в чём? Почему они не поделились на кучки? Потому что народу много а места мало. Посмотрите бои Битвы Наций 5 на 5 и 21 на 21. Последний ролик из игры там драчка была 10 на 10, Не получится так плотного построения.

ты там утверждал мол что боевка  в игре как при реконструкциях, я тебе привел пример бугурта, где куча мала. 21 на 21 кстати тоже куча мала. и бугурт никак не похож на ленивое игровое фехтование

 

ты там утверждал что в подшлемнике ничего не слышно, доказательств никаких не привел.

 

У меня пока что есть претензия к боевке - в ней не хватает драйва.


Miles

@Venc оно блин не ленивое. Возьми в руку килограммовую дубину и помахай непрерывно минуть пять. Может поймёшь. 

Второе. Бугурт это не реконструкция. Бугурт это спорт, по большей части, и если посмотреть внимательно то люди там никуда не торопятся. Есть рывки но в целом всё очень неспешно, люди берегут дыхание. Имитирует бугурт очень условный и редкий в истории момент - битву спешенных латников. При этом используется незаточенное оружие, поэтому люди не боятся бросаться в гущу. Будь оно заточенным всё было бы ещё медленней. Но всё равно это лучший пример происходящего, чем любой художественный фильм.

Третье, подшлемник. Мой собственный опыт тут доказательство. Или тебе надо видео с Youtube с измерениями показания уровня шума в шлеме и без него? Такого видео у меня под рукой нет и гуглить лень. Я дрался в доспехах и насколько я вижу по роликам в игре с боёвкой всё норм.

Четвёртое, драйв. Тут как с Ледовым побоищем, достоверность =\= интерес. Разработчики упирают на достоверность, поэтому сложно ожидать от них боёвки уровня слэшеров, того же For Honor.


1 час назад, Miles сказал:

@Venc оно блин не ленивое. Возьми в руку килограммовую дубину и помахай непрерывно минуть пять. Может поймёшь. 

Второе. Бугурт это не реконструкция. Бугурт это спорт, по большей части, и если посмотреть внимательно то люди там никуда не торопятся. Есть рывки но в целом всё очень неспешно, люди берегут дыхание. Имитирует бугурт очень условный и редкий в истории момент - битву спешенных латников. При этом используется незаточенное оружие, поэтому люди не боятся бросаться в гущу. Будь оно заточенным всё было бы ещё медленней. Но всё равно это лучший пример происходящего, чем любой художественный фильм.

Третье, подшлемник. Мой собственный опыт тут доказательство. Или тебе надо видео с Youtube с измерениями показания уровня шума в шлеме и без него? Такого видео у меня под рукой нет и гуглить лень. Я дрался в доспехах и насколько я вижу по роликам в игре с боёвкой всё норм.

Четвёртое, драйв. Тут как с Ледовым побоищем, достоверность =\= интерес. Разработчики упирают на достоверность, поэтому сложно ожидать от них боёвки уровня слэшеров, того же For Honor.

Если ты там пять минут не можешь помахать килограммовой дубинкой это твои проблемы.

 

Этот бугурт также подтверждает что на поле боя творился хаос, а не как в игре - "дворяне разбились на пары - фихтуем, господа"..

 

про подшлемник. Пруфов нет - понятно. Слив засчитан.

 

про достоверность. Никакой достоверности в игре я не вижу, мы лицезреем типа академическое фехтование, а не реальный бой.


Miles

@Venc Ох уж эти диванные теоретики. Докажи лучше ты мне что в полном доспехе можно пробежать марафон, всё прекрасно видно и слышно, и воины в средневековье обладали видом из-за плеча чтобы оценить обстановку и увидеть где можно ворваться.


(изменено)

куда ворваться? О чем ты вообще? Ты начал тащем то загибать про то, что ленивое фехтование и  разбивка на дуэли это тру исторично. Вот и доказывай.

Ты там уверяешь что ничего не слышно в шлеме. В ЛЮБОМ С ПОДШЛЕМНИКОМ. Тебе сказали, что в глухом плохо слышно, а в обычном нормуль - ты упираешься настаиваешь, что подшлемник как затычки в ушах работают.

Я шо то сомневаюсь.

Как офицеры тогда командовали пехотой, если те ничего не слышали? Все 2000 лет! Когда пехота была в шлемах? Ась?

Или только команды давали рогом чтоль? Голосовых не было? Или они  к каждому пехотинцу глухому подходили и орали в ухо "Вася, щас идти вперед надо!"

Если ты себе ставил цель затроллеть меня, то ты меня затроллел.

Изменено пользователем Venc
добавил

Miles
9 часов назад, Venc сказал:

куда ворваться? О чем ты вообще? Ты начал тащем то загибать про то, что ленивое фехтование и  разбивка на дуэли это тру исторично. Вот и доказывай.

Оно, блин, не ленивое. Оно блин физически тяжёлое. Поэтому люди экономят силы, бьют по одному-два удара за раз, никаких пафосных комбо из файтингов. То что тебе кажется разбивкой на дуэли на самом деле факт того что если ты упёрся в противника то пока ты его не убьёшь или он тебя то ты никуда от него не денешься. Если ты попробуешь убежать то получишь безнаказаный удар в затылок или спину. Поэтому в мелких стычках побеждают как правило те кого больше хотя бы на одного.

9 часов назад, Venc сказал:

Ты там уверяешь что ничего не слышно в шлеме. В ЛЮБОМ С ПОДШЛЕМНИКОМ. Тебе сказали, что в глухом плохо слышно, а в обычном нормуль - ты упираешься настаиваешь, что подшлемник как затычки в ушах работают.

Скажем так, слышно хуже чем без него:) Надо понимать что в массовом бою стоит невообразимый грохот. Поэтому да, или рогом или визуально ориентироваться по знамени, голосом не скомандуешь никак.


Userius

И еще один отголосок отгремевшей выставки E3 2017: Warhorse Studios опубликовала часовое видео, в котором демонстрируется геймплей актуальной сборки средневековой ролевой игры Kingdom Come: Deliverance. Кадров этих должно вполне хватить для того, чтобы каждый заинтересованный смог решить, стоит ли ему оформлять предзаказ на проект, релиз которого на РС и консолях состоится 13 февраля 2018 года.

 


Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Перевёл как смог своими словами:D

 

В области западных РПГ с открытым миром давно устоялась концепция магии, фентези ов всяких эпических мирах. Но как насчет РПГ, которая полностью выкидывает фентези и основывается на подлинной средневековой истории?

kcd_03.jpg

 

Warhorse Studios намеревается сделать это с новой RPG, Kingdom Come: Deliverance. Очень кратко игру можно описать как "Скайрим без магии и драконов", однако глубокие механики  игры выходят далеко за рамки этого определения. Место действия - средневековая Богемия (современная Чехия). Вы не супер герой и даже не важная персона, а всего лишь сын кузнеца, пытающийся пережить суровую повседневную жизнь Восточной Европы. Ну и отомстить за смерть вашей семьи. Игра проходит во время конфликта между Богемией и Венгрией в эпоху Священной Римской империи, 1403 год. Интересующиеся историей игроки будут довольны, но и традиционные любители фентези РПГ не будут разочарованы. Ведь иногда правда намного интереснее вымысла, правда?

В ходе презентации Е3 я понял, что разработчики вложили много сил в игровой процесс. Они показали страсть к истории и желание предоставить богатую, аутентичную картину, собрав бесчисленные подробности о поздней средневековой Европе. Приглашенные историки помогли с созданием точной предистории, связанной с немецким владычеством Венгрии над Богемией. "Средневековые" инжененеры разработали чертежи для художников для более точного воспроизведения замков, домов и прочих строений того периода.  Использовались реальные исторические данные, поведение НПС отображает быт общества в то время. Игра больше похожа на средневековую адвенчуру, чем на РПГ.

kcd_01.jpg

 

На презентации было показано огромное количество деталей, такие как доспехи, изнашивающиеся с течением времени, реалистичное опьянение, еда, которая портится если её долго хранить. Отличная графика и высоко детализированные текстуры помогают вжиться в мир. Боевая система сложна, нужно планировать наперед, а также экипироваться в зависимости от ситуации. Эстетические нюансы, такие как брызги крови и искры от столкновения оружий, добавляют реализма ближнему бою. Вы можете сражаться как хотите, пускать стрелы с расстояния, блокировать атаки а также нацеливаться на определенные части тела. Навыки улучшаются, в зависимости от того, что вы делаете на протяжении всей игры, в игре нету классов персонажа.

kcd_05.jpg

 

Существует несколько способов чтобы избежать сражения, также как и несколько способов завершать квесты. Начальный квест в демонстрации состоял в том, чтобы собрать деньги за пьяного отца. Можно было использовать воровство, грубую силу, убеждение, и даже азартные игры, выиграв их в кости.

 

Игра, безусловно, может оставить свой след в РПГ. Для этого нужна крепкая историческая сюжетная линия, подкрепленная глубоким геймплеем, интересными персонажами и хорошей боевкой.


Хоттабыч

И выглядит очень круто и, судя по описанию, будет очень интересный геймплей. Давно пора отдохнуть от фэнтези и сделать настоящую крутую РПГ по историческим материалам.


Хоттабыч

Единственное, что меня печалит - системные требования. Тот неловкий момент, когда купленный 4 года назад комп уже "устарел" для новой игры, а на кризис в стране наложились "шахтёры", скупающие видюхи ради майна биткоина, что также отразилось на ценах. В общем, одна надежда - или биток обвалится и появятся дешевые б/у карты, или игру оптимизируют и системные требования уменьшат. Даже не знаю, какое событие более вероятно. :)

Системные требования

  • Минимальные:
    • ОС: OS 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
    • Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz, AMD CPU Phenom II X4 940
    • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 660, AMD GPU Radeon HD 7870
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 30 GB
  • Рекомендованные:
    • ОС: OS 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
    • Процессор: Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz, AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 1060, AMD GPU Radeon RX 580
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 30 GB

требования вполне нормальные для современных игр. Обрати внимание на графон.

 

Самое главное насколько сие чудо будет оптимизировано.

 

Детали и игра в целом нравится, у меня только вопросы по боевке. Она весьма специфическая. Лично я б хотел повеселее и попроще.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,486
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 197811

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    259

  • Kapellan

    124

  • Жора

    105

  • Feas

    77

  • Venc

    71

  • Last

    62

  • злой юзер

    43

  • WolfRus

    42

  • Pyc_MadWolf

    41

  • Дон Андрон

    41

  • Miles

    39

  • Scald

    39

  • Userius

    39

  • Shamilboroda

    27

  • Тита

    27

  • Убо Рщик

    25

  • SteelDog

    25

  • BigMek

    25

  • Wilson

    25

  • dagot87

    22

  • NeoNaft

    22

  • Chestr

    18

  • Nigmat

    16

  • Gorthauerr

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

В игровом меню точно нет. Но может в файле конфиге или настройках общих нвидиа можно крутить. Я не знаю. У меня монитор не такой чтобы подобными вещами заорачиваться.   А вот на что способны

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Курсивом выделил примечания от меня, Userius. KCD тот ещё долгострой, игра разрабатывается уже много лет. За это время основной курс не изменился: ср

Venc

Я кстати не против. Можно пойти навстречу активной общественности - добавить одного негра-раба, которого возят в клетке по Богемии и показывают в качестве диковинки.    

Shamilboroda

Nigmat

Дополненные впечатления. Во многом пишу для тех кто не пробовал игру Пейзажи создают такое чувство, что играешь в Арму, со всеми вытекающими.  Система сохранений сначала показалась прикольной,

Kapellan

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет. А ещё похоже боёвку подтянули. Т

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Перевёл как смог своими словами   В области западных РПГ с открытым миром давно устоялась концепция магии, фентези ов всяких эпических мирах. Но

Kapellan

Маразм крепчал) Все кто хоть сколько-нибудь знают историю нынче являются расистами!   Оффтоп, но на эту тему недавно была забавная паста. Мол в Австралии(вроде) зищитнички угнетённых добилис

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...