Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4


Terranoid

Рекомендованные сообщения

Как можно "не заметить" крупный флот? Это уже не "не заметить", а прошляпить. Окружать остров со всех сторон вовсе не обязательно, достаточно правильно настроить патрулирование. Для

Именно про это я и говорю. В реальности абсолютно невозможно предположить что весь немецкий флот незаметно вышел бы из портов, собрался у берегов англии и за одну ночь высадили сотню дивизий под лондон. Но в предыдущих частях ХОИ все было именно так. И судя по стримам все так и останется. По стримам я не увидел пользы от "патрулирования" кроме как защита и атака конвоев. Флот вошедший в зону патрулирования конечно рано или поздно обнаружат, точнее бой начнется, но высадка то происходит моментально (если провинция пустая). Так что не важно какой флот у ВБ, ей придется держать как минимум по дивизии на каждой береговой провинции, не говоря уж о бедных немцах с побережьем от атлантики до балтики.


Arimand
Именно про это я и говорю. В реальности абсолютно невозможно предположить что весь немецкий флот незаметно вышел бы из портов, собрался у берегов англии и за одну ночь высадили сотню дивизий под лондон. Но в предыдущих частях ХОИ все было именно так. И судя по стримам все так и останется. По стримам я не увидел пользы от "патрулирования" кроме как защита и атака конвоев. Флот вошедший в зону патрулирования конечно рано или поздно обнаружат, точнее бой начнется, но высадка то происходит моментально (если провинция пустая). Так что не важно какой флот у ВБ, ей придется держать как минимум по дивизии на каждой береговой провинции, не говоря уж о бедных немцах с побережьем от атлантики до балтики.

Это невозможно предположить и в игре. Если за ВБ играет человек, разумеется, и он не совсем нуб :)

А то, что ИИ иногда чудит ( например в одной моей партии он оставил метрополию почти без защиты, уведя флот к Японии ), это уже вопрос к "уму" искусственного интеллекта, а не к механике игры..

Разве высадка происходит моментально??


Онхас
Именно про это я и говорю. В реальности абсолютно невозможно предположить что весь немецкий флот незаметно вышел бы из портов, собрался у берегов англии и за одну ночь высадили сотню дивизий под лондон. Но в предыдущих частях ХОИ все было именно так. И судя по стримам все так и останется. По стримам я не увидел пользы от "патрулирования" кроме как защита и атака конвоев. Флот вошедший в зону патрулирования конечно рано или поздно обнаружат, точнее бой начнется, но высадка то происходит моментально (если провинция пустая). Так что не важно какой флот у ВБ, ей придется держать как минимум по дивизии на каждой береговой провинции, не говоря уж о бедных немцах с побережьем от атлантики до балтики.

Насколько понял дневник я, для прогресса подготовки десанта по всему пути высадки должно быть преимущество на море/в воздухе, так что для десанта Х дивизий придется не только незаметно выйти из портов, но и незаметно постоять у берегов Британии пару месяцев. И в таком варианте все выглядит очень логично.


Falkenhayn
Мне понравилась фраза в дневнике про то что раньше десанты были неожиданностью. Судя по стримам десанты как были так и остались неожиданностью. Игрок может заметить высадку когда уже пол страны захватили. Не совсем ясно насчет господства на море. Допустим у британии огромный флот. Но им надо окружить свой остров со всех сторон. Они его распределяют. Дальше приплывают немцы, собирают весь свой флот в один и размещают в одной провинции. И что дальше? немцы получают господство и пока ВБ этого не заметила быстренько высаживают пару сотен дивизий около лондона?
В стриме просто игрок за Британию прощёлкал, когда назначал флотам задания.

Pacific Coast Highway

Из дневника понятно что ничего не понятно.

Не уж то они не могли более подробно расписать всё? Фо фак сейк, ей богу.


(изменено)
Насколько понял дневник я, для прогресса подготовки десанта по всему пути высадки должно быть преимущество на море/в воздухе

Если так то хорошо. По тому что я видел на стримах мне показалось что преимущество надо иметь только в момент высадки. Готовишь два месяца, затем пригоняешь корабли на 1 день и сотня дивизий по нажатию на кнопочку "начать" телепортируется в целевую провинцию.

Тут возникает куча вопросов. Например что будет с прогрессом высадки если господство на море потеряется? он остановится или сбросится. Как выше было замечено дневник слишком поверхностный.

Изменено пользователем PIK19

Тут возникает куча вопросов. Например что будет с прогрессом высадки если господство на море потеряется? он остановится или сбросится. Как выше было замечено дневник слишком поверхностный.

Приедет флот и потопит твои десанты


Приедет флот и потопит твои десанты

Может я невнимательно смотрел но на стриме десантные суда появлялись на карте только если в провинции куда произодится высадка есть враг. Тогда начинается бой и все время боя у берега стоят баржи которые можно утопить. А вот во время подготовки десанта у берега я ничего не видел. Вообще по логике подготовка десанта занимающая пару месяцев это не сама высадка. Хотя естественно высадка тоже не должна моментально происходить.


Может я невнимательно смотрел но на стриме десантные суда появлялись на карте только если в провинции куда произодится высадка есть враг. Тогда начинается бой и все время боя у берега стоят баржи которые можно утопить. А вот во время подготовки десанта у берега я ничего не видел. Вообще по логике подготовка десанта занимающая пару месяцев это не сама высадка. Хотя естественно высадка тоже не должна моментально происходить.

Давайте, когда говорим про что то из стрима иметь в виду, что:

- это старый билд и даже вот прямо вот сейчас все совсем по другому, а на релизе может быть и вообще иначе;

- игроки играют прямо скажем совсем не с помощью оптимальных стратегий и тактик;

Не вижу причин, по которым американские морпехи на Гуадалканале должны прекращать свою подготовку к высадке в лейте из-за того, что японский флот появился у марианских островов. А вопрос того, насколько легко будет кораблям перехватить и утопить транспорты вообще бессмысленно обсуждать, так как это дело фиксится изменением 2-3 переменных, которые будут от патча к патчу туда-сюда гонять, пока не найдут золотую середину. Которую, естественно, никогда не найдут.

Мне вот интересно насколько господство в воздухе будет полезно в деле защиты от вторжений. По идее, пара крыльев всяких бомберов должна разбирать в щепки любой флот вторжения. Но вот как это сделают парадоксы...


Razer98K
Не совсем ясно насчет господства на море. Допустим у британии огромный флот. Но им надо окружить свой остров со всех сторон. Они его распределяют. Дальше приплывают немцы, собирают весь свой флот в один и размещают в одной провинции. И что дальше? немцы получают господство и пока ВБ этого не заметила быстренько высаживают пару сотен дивизий около лондона?

Господство нужно не в одной провинции, а во всех регионах на пути десанта. Если десант планируется из Кале в Дувр, то достаточно превосходства в Ла-Манше, но тем не менее это целый регион. Более того, если в регионе есть и вражеский флот, и свой флот, то превосходства всё равно не будет, пока флот не уничтожат или не загонят в порт. Уж что-что, а крупное морское сражение игрок заметит.

Если так то хорошо. По тому что я видел на стримах мне показалось что преимущество надо иметь только в момент высадки. Готовишь два месяца, затем пригоняешь корабли на 1 день и сотня дивизий по нажатию на кнопочку "начать" телепортируется в целевую провинцию.

Дивизии НЕ телепортируются, они плывут по морю в виде транспортного конвоя. Если в этот момент будет потеряно превосходство, то вражеский флот получит возможность напасть и уничтожить дивизии на транспортных кораблях.


Эм... что значит "неожиданность"? Что значит "не заметили"? Как это вообще понимать?

Как можно "не заметить" крупный флот? Это уже не "не заметить", а прошляпить. Окружать остров со всех сторон вовсе не обязательно, достаточно правильно настроить патрулирование. Для полного успокоения - можно настроить разведку авиацией.

Ну американцы в 41-м не заметили японский флот (авианосцы Акаги, Кага, Сорю, Хёрю, Секаку, Дзуйкаку+ ликоры Хией и Кирисима, ну и эскорт из эсмицов и кресеров) на траверзе у острова Оаху, так что это вполне реалистично.


Arimand
Мне вот интересно насколько господство в воздухе будет полезно в деле защиты от вторжений. По идее, пара крыльев всяких бомберов должна разбирать в щепки любой флот вторжения. Но вот как это сделают парадоксы...

Ну, по логике вещей, "пара крыльев бомберов" будут эффективны, во-первых, в случае полного отсутствия вражеской истребительной авиации, а во-вторых, против них вполне сойдет ( в реале ) сопровождение транспортов кораблями с ПВО в достаточном кол-ве.

Ну американцы в 41-м не заметили японский флот (авианосцы Акаги, Кага, Сорю, Хёрю, Секаку, Дзуйкаку+ ликоры Хией и Кирисима, ну и эскорт из эсмицов и кресеров) на траверзе у острова Оаху, так что это вполне реалистично.

Я говорю об игре, где игрок все-же следит за обстановкой.

На счет описанного вами случая: недостаток разведки и патрулирования.


Я говорю об игре, где игрок все-же следит за обстановкой.

На счет описанного вами случая: недостаток разведки и патрулирования.

Ну тут сложная тема разговора в которой можно затронуть то чего хотят сами разработчики, а похоже они хотят симулировать таким образам возможность "недостатка разведки и патрулирования", потом можно затронуть тему игровой вероятности событий (ну типа шанс контратаки 11% и т.п.).


Arimand
Я говорю об игре, где игрок все-же следит за обстановкой.

На счет описанного вами случая: недостаток разведки и патрулирования.

Ну тут сложная тема разговора в которой можно затронуть то чего хотят сами разработчики, а похоже они хотят симулировать таким образам возможность "недостатка разведки и патрулирования", потом можно затронуть тему игровой вероятности событий (ну типа шанс контратаки 11% и т.п.).

Мне лично сложно рассуждать на эту тему, не поиграв. Я сомневаюсь, что при получении некоего абстрактного "превосходства на море", десант будет прямо таки "телепортироваться". Предполагаю, что какое-то сообщение игроку, в провинцию которого отправляется вражеский десант, все-же будет. Там же существенный временной лаг будет между началом операции и концом высадки, как я понял из дневников.

На счет же дефицита разведки... при нежелании заниматься оной, никто не запрещает debug fow.


Час выпуска ХоИ 4 близок! Они уже не знают о чем писать и максимально льют воду, разве мы без этого дневника не знали как будет работать высадка? Лично я знал и думаю что все кто следил за игрой тоже догадался, в дневнике о ядерке тоже ничего интересного не будет:

"Привет я %developer_name% и сегодня мы поговорим с вами о ядерном оружии. Его можно доставлять с помощью самолетов, а на более поздних стадиях игры ещё и на ракетах. Разработка ЯО стоит дорого и отнимает очень много сил у страны для её исследование. Для того чтобы сбросить ЯО нужно превосходство в воздухе. После применения ЯО в провинции исчезает вся инфраструктура, а подразделения получают большой урон. Место куда применили ЯО вы сможете увидеть на карте, а также вы узнаете об этом благодаря специальному оповещению. С вами был %developer_name%, увидимся на следующей неделе!"


Nikitoshe4ka

Надеюсь,что дневник с номером "50" будет последним...


Час выпуска ХоИ 4 близок!

А может Стеллариса.


Час выпуска ХоИ 4 близок! Они уже не знают о чем писать и максимально льют воду, разве мы без этого дневника не знали как будет работать высадка? Лично я знал и думаю что все кто следил за игрой тоже догадался, в дневнике о ядерке тоже ничего интересного не будет:

"Привет я %developer_name% и сегодня мы поговорим с вами о ядерном оружии. Его можно доставлять с помощью самолетов, а на более поздних стадиях игры ещё и на ракетах. Разработка ЯО стоит дорого и отнимает очень много сил у страны для её исследование. Для того чтобы сбросить ЯО нужно превосходство в воздухе. После применения ЯО в провинции исчезает вся инфраструктура, а подразделения получают большой урон. Место куда применили ЯО вы сможете увидеть на карте, а также вы узнаете об этом благодаря специальному оповещению. С вами был %developer_name%, увидимся на следующей неделе!"

Все так и будет.


Arimand
(изменено)
А может Стеллариса.

Надеюсь, что все-же Хои. Да и последняя была объявлена гораздо раньше и дневников больше.

Стелларис же...

Что я о нем думаю, хотя хотелось бы оказаться не правымНажмите здесь!
 когда я прочитал первую инфу по нему, было восхищение от того, что наконец-то будет космическая стратегия от парадоксов в том же жанре... Думаю будут флоты из десятков-сотен кораблей сражающихся и т.д.

А почитав дневники, понял, что к сожалению как минимум боевая составляющая будет похожа на галцив и Стардрайв :(( Честно говоря, она надоела. Это ограничение размера флота "очками лидерства", из-за которого сражение уменьшается до нескольких корабликов, эта система постройки кораблей, делающая каждый корабль "уникальным и долго строящимся в ущерб экономике", а потом тонны усилий ради того, чтобы этот корабль не был уничтожен, и переигрывание сражений с целью избежать потерь кораблей...

Этот неизбежный выбор между постройкой "ферм терраформирования" и кораблем, который через 100 ходов безнадежно устареет и будет уничтожен в дежурном бою.

Мне лично такая механика не приятна, ибо выбора есть по сути только два: избегать сражений любой ценой на раннем и ранне-среднем этапе игры, и превозмогать экономикой ( но тогда неизбежко какая-то раса объявит войну, т.к. ИИ оценивает слабость твоего флота ), или, хоть немного развившись, сосредоточиться на флоте, и практически непрерывно воевать, что в случае успеха в разы быстрее увеличивает империю за счет захвата развитых миров, чем от колонизации, и по сути после выноса пары крупных цивилизаций, игра теряет смысл.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Arimand

SShredy

Ну, тогда в хои и европе тоже не стоит строить армии, они ведь устаревают.

Да и к тому же, Стелларис идет в реалтайме, а не по ходам.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,582
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2224580

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • DOPAEMOH

    165

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...