Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Обсуждение дополнения «Rajas of India / Раджи Индии»


fffggg

Рекомендованные сообщения

GoldImperial
300 маловато? в игре сейчас всего 935 провинций

хотя вряд ли все 300 уйдут на одну Индию

просто индия же - земля довольно богатая и густонаселённая.хотя, может, будет часть только западная?кто знает...

ну а уж белуджистан то точно будет - он ща обрезанный


napoleonua

В твиттере Paradox Interactive написали, что новая информация по проектам будет представлена на следующей неделе.


Кастилиус
(изменено)
Капиталисты рубят бабос всеми правдами и неправдами. Уже вроде бы и GTA 5 DLC обещают и ROME 2 наверняка еще не одно дополнение увидит. Хреновенькая тенденция. Если так и дальше пойдет лет через 5 будут выпускать бета версии игр, а потом доводить их до полноценных бесчисленными дополнениями. Шутки шутками конечно, но мне такой подход не нравится.

Делается это потому, что если сразу игру выпустят готовой, то ею наиграются в первые 2-3 недели и тогда она всем надоест, упадут продажи. А так подбадривается азарт людям, продажи осуществляются стабильно.

Изменено пользователем Кастилиус

Menschenhasser

А ничего не известно о том, когда же уже хоть что-то расскажут о новом дополнении (о том, что это будет Индия, можно не сомневаться, Парадоксы уже комментили в темах про новое DLC)? А то пятница-пятница, а конкретного времени никто не называл?


ryazanov
А ничего не известно о том, когда же уже хоть что-то расскажут о новом дополнении (о том, что это будет Индия, можно не сомневаться, Парадоксы уже комментили в темах про новое DLC)? А то пятница-пятница, а конкретного времени никто не называл?

Вроде кроме того, что "на следующей неделе", ничего не говорили.


(изменено)

- Итак, как нам улучшить игру, пацаны?

- А давайте введём времена года, чтоб зимой воевать было трудно; туман войны, чтоб пермяки не могли видеть африканцев и тем более жениться на них; улучшим и исправим баланс боёвки; тщательнее проработаем новые религии и ереси; нерфнем читерские свиты и баффнем леви; добавим пенальти за блоббинг!

- Нуууу...

- А может просто тупо увеличить карту, вставить новую религию-пустышку и всё?

- Гениально! Так и сделаем.

Изменено пользователем Playa

Brenn
- Итак, как нам улучшить игру, пацаны?

- А давайте введём времена года, чтоб зимой воевать было трудно; туман войны, чтоб пермяки не могли видеть африканцев и тем более жениться на них; улучшим и исправим баланс боёвки; тщательнее проработаем новые религии и ереси; нерфнем читерские свиты и баффнем леви; добавим пенальти за блоббинг!

- Нуууу...

- А может просто тупо увеличить карту, вставить новую религию-пустышку и всё?

- Гениально! Так и сделаем.

Знаешь, я полностью с тобой согласен. Для меня DLC про Индия будет примерно как про ацтеков, то есть практически никак, что оно есть, что его нет. Игра до сих пор сырая, можно ввести многое из того, что уже было неоднократно сказано на форуме и сильно разнообразить игру, но парадоксы решили просто решили взять количеством, а не качеством. Мне даже карта на целый мир не нужна, достаточно проработать все аспекты существующей игры. Более того, я замечаю тенденцию парадоксов к упрощению и как следствие бреду в игре.

Вот например недавно Pulse писал, что с DLC "Сыны Авраама" ввели не только большой положительный модификатор для вассалов (сюзерен защищает нас), но что самое главное перестали отдельно рассматривать каждого вассала на этот модификатор. То есть например в католической стране есть какой-нибудь набожный православный герцог, который плохо относится к королю из-за религиозных разногласий. Тут начинается война с православной страной и герцог вместо того, чтобы перейти на сторону врага, получает большой положительной модификатор и бежит принимать католичество. ИМХО, бред полный :wacko:

Кстати, вангую, что если запилят Индию, переработка войск и стратегии все-таки будет, хотя бы потому что должны будут появиться боевые слоны.


Антипа
Кстати, вангую, что если запилят Индию, переработка войск и стратегии все-таки будет, хотя бы потому что должны будут появиться боевые слоны.

Предложат представить, что слоны - это такие индийские рыцари (и дадут им бонус). Как известно, здравый смысл "не вписывается в концепцию игры" :023:


Brenn
Предложат представить, что слоны - это такие индийские рыцари (и дадут им бонус). Как известно, здравый смысл "не вписывается в концепцию игры" :023:

Так и будет, инфа 146%.


Falcssonn
Тем более Парадоксы довольно ответственно подходят к ДЛС.

Ага. Канеш. Безусловно.

Они уже ивенты продают, это ж кпздц.


Эрвин
- Итак, как нам улучшить игру, пацаны?

- А давайте введём времена года, чтоб зимой воевать было трудно; туман войны, чтоб пермяки не могли видеть африканцев и тем более жениться на них; улучшим и исправим баланс боёвки; тщательнее проработаем новые религии и ереси; нерфнем читерские свиты и баффнем леви; добавим пенальти за блоббинг!

- Нуууу...

- А может просто тупо увеличить карту, вставить новую религию-пустышку и всё?

- Гениально! Так и сделаем.

"баффнем леви; добавим пенальти за блоббинг", это что, переведите на русский :rolleyes:


klimov55
- давайте введём времена года, чтоб зимой воевать было трудно; туман войны, чтоб пермяки не могли видеть африканцев и тем более жениться на них; улучшим и исправим баланс боёвки; тщательнее проработаем новые религии и ереси; нерфнем читерские свиты и баффнем леви; добавим пенальти за блоббинг!

1\ войны у меня долгие (см.п3) - времена года меняются многократно, никакого смысла нет их делать

2\ туман войны  -  не нужен нафиг - половину удовольствия от игры составляет просмотр общемировых событий

3\ баланс боёвки правится блокнотом - в файле дефайнс.луа как угодно каждому для себя  - я с ванильным воевал один вечер - потом переделал

4\ свиты  - в том же файле (см.выше) превращаются в роскошь доступную немногим правкой двух строк

про "блоббинг"  - попрошу неприличными словами не выражаться. (и вообще что за сленг танкистский?!)

Впрочем расширение карты тоже нафиг не нужно. Загрузка процессора только кол-вом персонажей..

Согласен только насчет проработки ересей и религий.  


Menschenhasser
"баффнем леви; добавим пенальти за блоббинг", это что, переведите на русский :rolleyes:

Увеличим (?) количество войск с вассалов, добавим штрафы за захват слишком многих территорий.

Последнее, конечно, будет убийственным, если не сделать де-юре интеграцию более быстрой.


Кастилиус
1\ войны у меня долгие (см.п3) - времена года меняются многократно, никакого смысла нет их делать

2\ туман войны - не нужен нафиг - половину удовольствия от игры составляет просмотр общемировых событий

3\ баланс боёвки правится блокнотом - в файле дефайнс.луа как угодно каждому для себя - я с ванильным воевал один вечер - потом переделал

4\ свиты - в том же файле (см.выше) превращаются в роскошь доступную немногим правкой двух строк

про "блоббинг" - попрошу неприличными словами не выражаться. (и вообще что за сленг танкистский?!)

Впрочем расширение карты тоже нафиг не нужно. Загрузка процессора только кол-вом персонажей..

Согласен только насчет проработки ересей и религий.

Но туман войны был бы неплох на отдельных областях. В 867году уж точно европейцы почти не догадывались что может происходить на юге северной части Африки. А то, случаются такие вещи, Каролинги женятся на негритянках-шоколадках, потом вся Европа превращается в Африку.

Потом, когда Персию арабизировали и сделали мусульманской, от нее почти ни слуху, ни духу не было для европейского мира,а тут можно спокойно зайти в окно дипломатии и сделать доступные для принятия решения с ИИ.


Кстати, по поводу времён года, вот это что?

normal_winter = {

supply_limit = -2

max_attrition = 0.1

}

Туман войны и так есть, если кто не заметил.

Желание разработчиков сильно урезать количество войск видимо связано с тем, что в исторических хрониках раннего средневековья упоминается захват викингами Англии огромной 3х-тыс. армией, не виданной ранее :)

Из недоработок, на мой взгляд, бросаются в глаза прежде всего:

1) Республики и схожие формы правления (а-ля военная демократия племенных союзов, Исландия, тинги, вече и т.д.). Правители всегда пожизненно избираются, как будто кроме итальянских других республик быть не может, а ведь есть еще и неторговые...

Торговля вообще хромает. По суше или хотя бы по реке она невозможна, несмотря на то, что на протяжении веков шёлковый, янтарный и прочие пути определяли чуть ли не главные векторы исторического развития цивилизаций.

2) Религии. Дошло до того, что с последними добавлениями не подумали даже об одёжке еретиков, кардиналов, о том, как например катары относятся к распятию в качестве символа своей веры. Вообще клерикализм и события, связанные с ним мало вписываются в еретические течения, обожравшееся духовенство, заботящееся о глупых ритуалах больше чем о людях вовсе не меняет привычек, переходя из веры в веру.

Оказывается язычество отвергает наследование по старшинству (шведы забыли своих "рогатых" предков???), но волшебным образом учит плавать по рекам (не технология, заметьте, а тупо вера!). Принимая другую религию или культуру никто не спешит сменить имя, зато в файле культур прописана масса альтернативных имён-синонимов. Жениться родственники не могут, могут зороастрийцы, но у них сильно понижен шанс родить урода, спрашивается, нафига вообще тогда придумывать эффекты от кровосмешения, если физически невозможно этого добиться? В брак оказывается вступают только с 16ти лет, хотя есть явные примеры в самой же игре с 13ти-летними правителями, находящимися в браке. Не говоря уже о том, что разные религиозные группы вступают в брак только "под дулом пистолета". Как тот же самый Юрий Долгорукий должен был жениться на дочери половецкого хана и породить Андрея Боголюбского?

Да и вообще, похоже, что многобожники не такие уж "много-", раз наотрез не принимают, например, евреев ко двору, их разрешено пускать только монотеистам.

Играя за СРИ можно легко убедиться, что вассальных теократий уже 30%, в то время как новая мода в стиле парадокс предписывает, чтобы их было не более 10%.

3) Про морские сражения и вообще корабли, точнее их отсутствие, говорить излишне.

Казалось бы, фиг с ним, можно моддить себе что угодно. Да вот в том-то и дело, что нельзя :) . Нельзя добавить новые законы наследования, новые триггеры on_actions, нельзя нормальным образом организовать выборы, параметры кардиналов, патрициев, избирательных фондов - всё зашито в коды и не имеет переменных для моддинга. Многие элементы интерфейса игры, всплывающих подсказок, надписей также зашиты жестко в код. Даже такая ерунда, как модификаторы мнений и то не могут быть переписаны (допустим ситуация новая с вассалами-иноверцами, которые ненавидят своих сородичей, неисправима) или дополнены.

Так что работы непочатый край, но скорее всего, чем больше будет клепаться новых гималайских слонов, тем больше будет новых несоответствий и недоработок, требующих "наполнения" здравым смыслом.


napoleonua
(изменено)

В фейсбуке в комментариях к темам работники Парадоксов о новом дополнении к Европе Универсалис написали, что новая информация появится в понедельник. Будем надеяться, что новая информация о Crusader Kings тоже появится в понедельник.

Изменено пользователем napoleonua

Нимор

Скоро карта Крестоносцев расползется до размеров карты Европы. Ну правильно, не зря же пилили конвертер.


Godemar
Скоро карта Крестоносцев расползется до размеров карты Европы. Ну правильно, не зря же пилили конвертер

А потом объединят две игры в одну и назовут "крусайдерс универсалиес" ^_^ и будем играть с 800гг по 1800гг с бесконечными ДЛС и патчами.


Эльфин
Скоро карта Крестоносцев расползется до размеров карты Европы. Ну правильно, не зря же пилили конвертер.

Хочу Японию!!! :Laie_60A:


Menschenhasser
Скоро карта Крестоносцев расползется до размеров карты Европы. Ну правильно, не зря же пилили конвертер.

А что, может быть сюда переберутся тогда из раздела EU IV, будем смотреть захват мира в CK II за Рюкю.


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,000
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 249720

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    57

  • Кастилиус

    38

  • Арканис

    37

  • Diplomate

    34

  • Scald

    31

  • Wilson

    30

  • GoldImperial

    29

  • Red Khan

    28

  • Darth Nero

    27

  • Veles

    22

  • Миниатур777

    22

  • fffggg

    18

  • The Guy

    18

  • Dracula

    17

  • simuil

    16

  • Armun

    16

  • vitovt13

    16

  • Blizz

    15

  • SShredy

    14

  • afe643

    14

  • Midgard

    13

  • Otto von Bismarck

    12

  • Панславян

    12

  • Kerovan

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Arrey
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • Flater
×
×
  • Создать...