Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gloria Victis


Wilson

Рекомендованные сообщения

Очень интересное описание, заинтригован. Особенно радует слово "ролеплей" и русская локализация как одна из самых первых. Ждём.

Мнение префектаНажмите здесь!
 И я бы перенес тему в раздел ММО :rolleyes: [Cкрыть]

MrSaferyt

Уже обрадовался, ну увидев жанр Свободно-для-оплаты тут же передумал.


MrSaferyt


 i 

Первый пост закрепил.
 

[light]

Нужно повесить за ноги того, кто моделировал движения. В прошлом веке выглядело не так печально.


Уже обрадовался, ну увидев жанр Свободно-для-оплаты тут же передумал.

Ох уж эти стереотипы. :)

Ежемесячная оплата не является гарантией хорошей игры, а её отсутствие не является гарантией плохой игры, и наоборот (кэпую, да). К примеру TES Online за 500-600 рублей в месяц явно шедевром не назовешь. А вот бесплатный ArcheAge очень хорошо получился, даже несмотря на издателя в России - Mail.ru.

Нужно повесить за ноги того, кто моделировал движения. В прошлом веке выглядело не так печально.

Pre-Alpha, Лайт, Pre-Alpha ;)


MrSaferyt
Ох уж эти стереотипы. :)

Ежемесячная оплата не является гарантией хорошей игры, а её отсутствие не является гарантией плохой игры, и наоборот (кэпую, да). К примеру TES Online за 500-600 рублей в месяц явно шедевром не назовешь. А вот бесплатный ArcheAge очень хорошо получился, даже несмотря на издателя в России - Mail.ru.

Да нет мой друг, стереотипы тут не причём :rolleyes: :

С майлом вечно так - с начало донат почти "незаметный", но потом у них разыгрывается аппетит. Да и TES Online на мой взгляд плохой пример - ежемесячная оплата способствует потере пользователей.

ИМХО: Лучший вариант - единоразовая покупка.


Да нет мой друг, стереотипы тут не причём :rolleyes: :

С майлом вечно так - с начало донат почти "незаметный", но потом у них разыгрывается аппетит. Да и TES Online на мой взгляд плохой пример - ежемесячная оплата способствует потере пользователей.

ИМХО: Лучший вариант - единоразовая покупка.

Разрабы обещают что донат не вносит дисбаланс в игру. Это не школо-варфейс. Да и причем здесь майл?


Detech
Разрабы обещают что донат не вносит дисбаланс в игру. Это не школо-варфейс. Да и причем здесь майл?

А когда хоть какой то из разработчиков хоть раз говорил обратное? это не тот вопрос в котором можно верить словам разрабов


MrSaferyt
Разрабы обещают что донат не вносит дисбаланс в игру. Это не школо-варфейс. Да и причем здесь майл?

Майл я просто приводил в качестве примера. А по поводу доната: Когда варфейс только выходил, признаюсь, я ждал его как самый преданный фанат. Разработчики сразу признались что в игре будет донат, но (знакомая фраза) "он не будет вносить дисбаланс в игру". И что же мы получили? Положив 1000 руб. вам автоматически присваивается статус "бог", и закупив топовую экипировку вы идёте нагибать.

Вы не положили 1000 рублей? Тогда приготовьтесь к анальной экзекуции каждый раунд от тех, кто таки потратил эту убогую тысячу на эту убогую игру...

Ну да ладно. Может быть именно эти разработчики самые честные в мире, и там правда будет скромный донат. В принципе, задумка игры неплохая. Non-target и средневековый Role-play - если у разрабов руки прямые, должно получиться то, что может затянуть надолго.

Лично я дам шанс этой игре...


Разработчики Gloria Victis опубликовали очередную порцию оптимистических планов, которые должны будут реализоваться в ближайшее время. Находящееся сейчас в разработке обновление 0.0.6 обещает множество изменений для тестеров проекта, в число которых входят новые локации, 60 различных дополнительных предметов, давно ожидаемый элемент борьбы за территорию - захват флагов, первые элементы банковской системы (возможность делать вклады), различные усовершенствования в области игрового интерфейса и управления персонажем, доработки чата и многое другое. Кроме того, немало разработчики поработали над балансом игры, графическими эффектами и различными багами (само собой, в рамках их исправлений, а не добавления новых). Впрочем, вполне вероятно, что в будущем мы увидим еще больше интересных изменений: как мы уже писали ранее, на данный момент в число основных задач разработчиков входит создание условий для военных кампаний между фракции и кланами - работа над этим элементом игрового процесса только началась. Кроме того, стоит заметить, что в ближайшее время команда планирует доработать диалоги и миссии в игре и в связи с этим снять запрет на неразглашение информации тестерами


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5309

Лучшие авторы в этой теме

  • MrSaferyt

    4

  • Wilson

    3

  • Oven

    2

  • [light]

    1

  • Detech

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...